Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Чип-тюнинг _ MB G350 BLUETEC OM642.886

Автор: moonraiker 1.3.2017, 13:19

Имеем вот такой авто, после удаления егр, сажевого фильтра, впрыска мочевины и увеличения мощности (хотя и на стоке с удаленной экологией также), а в последствии и заслонок в коллекторе при разгоне на оборотах от 2200 машина, кажется, ловит отсечку по бусту.

Сегодня специально ездил писал логи, выражается отсечка в виде разгона рывками (хотя разгон веселый), выглядит следующим образом - наступаем на педаль акселератора давление растет позиционер управления наддувом = от 10 до 25%, давление доходит до 2700 hPa позиционер рывком = от 50 до 90%, давление начинает падать позиционер опять = от 10 до 25% и так до следующего поднятия наддува...

По железу - турбину разбирали смотрели, крыльчатки в норме, лопатки в норме, позиционер разумеется не разбирали и не трогали, коллектора впускные помыли почистили заслонки физически удалять не стали просто оставили открытими, давление топлива в норме, все фильтры новые...

Вариантов прошивок каких уже только не пробовали....

Сегодня также катнул на 221 с таким же мотором - там наддув повышается и позиционер своей работой в диапазоне 25-38% держит наддув ровный...

к Волкову обращался делали с ним тестовую прошивку та же история, я уже не знаю куда копать, все эти же наработки изложил калибровщику пусть думает...

ребят может посоветуете чего? очень не хочу себе вишневый гелик ((((

Автор: danis11 1.3.2017, 13:34

moonraiker, датчик давки бы другой подкинуть..., может и позиционер фигню морочить, там же он с обратной связью...

Автор: moonraiker 1.3.2017, 13:37

Цитата(danis11 @ 1.3.2017, 20:34) *
moonraiker, датчик давки бы другой подкинуть..., может и позиционер фигню морочить, там же он с обратной связью...


про датчик мысль, а позиционер менять только с турбиной в сборе блин

Автор: STAS754 1.3.2017, 13:54

Цитата(moonraiker @ 1.3.2017, 14:37) *
про датчик мысль, а позиционер менять только с турбиной в сборе блин

не исправный позиционер, тест не прошёл бы при запуске мотора.Проблема появилась после кастрации?

Автор: moonraiker 1.3.2017, 13:56

Цитата(STAS754 @ 1.3.2017, 20:54) *
не исправный позиционер, тест не прошёл бы при запуске мотора.Проблема появилась после кастрации?


500 км машина прошла и началось

Автор: STAS754 1.3.2017, 13:58

Цитата(moonraiker @ 1.3.2017, 14:56) *
500 км машина прошла и началось

Может попробовать адаптации сделать. того что осталось.

Автор: moonraiker 1.3.2017, 14:00

Цитата(STAS754 @ 1.3.2017, 20:58) *
Может попробовать адаптации сделать. того что осталось.


делали - бесполезно, есть мнение, что калибровщик перемудрил в эмуляции противодавления ОГ (датчик отключен, а в лайвдате значения есть)

я даже еепром писал тот который был до кастрации думал поможет, не вышло

Автор: STAS754 1.3.2017, 14:13

Значит он отсекает слишком большое давление, попробуй померить реальное давление.Мож датчик врёт.

Автор: k-koloya 1.3.2017, 15:41

Была похожая проблема, замена регулятора турбины. При разгазовке шток двигается? Если нет попробуй произвести его калибровку, если выдаст ошибку при калибровке меняй не глядя.

Автор: moonraiker 1.3.2017, 15:45

Цитата(k-koloya @ 1.3.2017, 22:41) *
Была похожая проблема, замена регулятора турбины. При разгазовке шток двигается? Если нет попробуй произвести его калибровку, если выдаст ошибку при калибровке меняй не глядя.


все работает, машинка лопатки вертит как надо

Автор: Solberg 1.3.2017, 17:55

Тоже самое было, разъём с егр сняли? Если снят то поставьте обратно. Вот такие решения там.

Автор: danis11 1.3.2017, 19:21

Цитата(Solberg @ 1.3.2017, 16:55) *
Тоже самое было, разъём с егр сняли? Если снят то поставьте обратно. Вот такие решения там.


Цитата(moonraiker @ 1.3.2017, 12:56) *
500 км машина прошла и началось


Не стыковка получается....

Автор: Solberg 1.3.2017, 19:42

Тоже самое это значит тоже самое. У меня GL была с мочей, тоже приехал через два дня, сказал все было хорошо но потом умерла.

Автор: danis11 1.3.2017, 21:28

Цитата(Solberg @ 1.3.2017, 18:42) *
тоже приехал через два дня, сказал все было хорошо но потом умерла.

А хоть какое не будь логическое объяснение есть сему факту?

Автор: Solberg 1.3.2017, 22:16

А что гадатьт то? Пусть разъём накинет и посмотрит. Я трём колибровщикам показывал дамп. У всех одно решение было, видимо флешь корректируется. Был случай, зачиповали Туарег 5.0, на блоках была защита от какойта там супер пупер конторы, делали в бдм ибо обд был заблокирован защитой, попрааили флеши, машина щавялась и поехала. Через 20км встала мёртвой, ошибок нет, стартер крутит, просто заглохла на ходу, залили в бдм сток с микрой вместе, ещё раз по правили флеши и машина катается. Вот что тут сказать?

Автор: danis11 1.3.2017, 22:42

Цитата(Solberg @ 1.3.2017, 21:16) *
А что гадатьт то? Пусть разъём накинет и посмотрит.
Да тут даже спора нет....

Цитата(Solberg @ 1.3.2017, 21:16) *
видимо флешь корректируется.
Сама собой? Интеллектуальный софт?!.... Да ладно!

Автор: Solberg 1.3.2017, 23:44

Цитата(danis11 @ 1.3.2017, 22:42) *
Сама собой? Интеллектуальный софт?!.... Да ладно!

Ну если все заработает, и ТС не полениться снять блок и ещё его раз вычитать для сравнения, то узнаем правду.

Автор: moonraiker 2.3.2017, 12:28

вести полей: датчик поменял на заведомо исправный - тачке пох; фишку на егр уже кто то до меня накинул о_О (видимо когда коллектора снимали при сборке) - тачке пох

тачка то валит но разгон рывками хозяина мягко говоря бесит :icon_megaautofahren:

Автор: Solberg 2.3.2017, 12:45

Цитата(moonraiker @ 2.3.2017, 12:28) *
вести полей: датчик поменял на заведомо исправный - тачке пох; фишку на егр уже кто то до меня накинул о_О (видимо когда коллектора снимали при сборке) - тачке пох

тачка то валит но разгон рывками хозяина мягко говоря бесит :icon_megaautofahren:

Может банально дырка в наддуве?

Автор: moonraiker 2.3.2017, 12:55

Цитата(Solberg @ 2.3.2017, 19:45) *
Может банально дырка в наддуве?


нету дырки 146%

Автор: Solberg 2.3.2017, 14:10

Цитата(moonraiker @ 2.3.2017, 12:55) *
нету дырки 146%

Такие цифры вызывают доверие и уважение! :super_smilies_001:

Автор: danis11 2.3.2017, 14:29

Цитата(moonraiker @ 2.3.2017, 11:28) *
фишку на егр уже кто то до меня накинул о_О (видимо когда коллектора снимали при сборке) - тачке пох

То что накинули то хорошо, а сам егр исправен? Может и тут трабла зарыта? Если есть интерес, то можно пробовать перезалить моторник, что бы версию Solberg проверить об интеллектуальном софте....

Автор: moonraiker 2.3.2017, 14:34

Цитата(danis11 @ 2.3.2017, 21:29) *
То что накинули то хорошо, а сам егр исправен? Может и тут трабла зарыта? Если есть интерес, то можно пробовать перезалить моторник, что бы версию Solberg проверить об интеллектуальном софте....


последний раз софт заливал как раз сразу после отключения заслонок, писал исходники за исключением калибров, егр исправен был полностью, написал калибровщику все проделанные манипуляции жду ответа

Автор: dima-sid 2.3.2017, 18:13

егр заглушили глушили? или просто разъём снимали?
при давлении клапан приоткрывается и получаются рывки.

Автор: potent 2.3.2017, 19:00

Попробуй на месте проверить. Имитация стал-теста, зажимаешь тормоз и нажимаешь газ, если мотор работает ровно, то в дерганье при разгоне виновата акпп.
Я тоже делал gl удалял экологию всю. Тоже была похожая проблема. Ограничение по крутящему моменту ловила акпп.

Автор: Rigolik 22.3.2023, 10:38

Так разобрались? Чем решилась проблема?

Автор: Алексей 9.9.2024, 23:28

 Привет,в чем проблема оказалась,в передуве?

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)