Всем привет!
Интересует вопрос по прошивке данного авто. Работаю с ними в плане диагностики/ремонта электрики. Наткнулся на информацию, что после тюна на некоторых версиях ПО невозможно будет обучить форсунки и ТНВД, а для обучения потребуется вернуть сток. Так ли это? Кто сталкивался?
Заранее спасибо!
Делал такой блок месяцев 8 назад. Месяц назад диагбоксом спокойно обучил форсы и тнвд.
не обучаются если ошибки присутствуют..
Там сама лексия радует на этих авто, обучить насос и пилотныи впрыск не получается и лексия валит ошибку не обьясняя причин отказа, а там как правило либо регулятор на насосе подушатан либо форсы на последнем издыхании, вот и результат..... была такая машинка с присадкои в виде моющих средств в баке, в итоге все по топливнои поменяли , включая насос в баке, на бу форсах не могли пилотныи впрыск поменять, на старом регуляторе насос адаптировать...... Веселая машинка, с фордаме все на много проще хоть железо один в один
power1977,
Это все ясно и пройдено). Действительно, даже из-за плохой массы ДВС однажды не прописывались форсы и ТНВД. Интересует именно если вся система исправна не будет ли после тюна проблем?
Никаких там нет проблем, во всяком случае я впервые про это слышу (имеется ввиду после тюнинга), на крайняк у тебя сток будет, его обратно зальёшь и всё.
Easy,
Спасибо! Имеется пока только K-tag, а им сток обратно заливать в случае чего не очень охота. Придется тогда и Kess прикупить).
Илья, а в чём проблема Ktag"ом записать?? Там внутри обычный ST10f... стоит. Так-то K-tag безопаснее будет чем Kess.
если нормальный тюн, проблемм нет. а вот если чего-то откудавата , то есть проблема. Просто сколько авто с тюном, проблем не возникает.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)