Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Чип-тюнинг _ BMW F10 530 2011

Автор: doktortehno 9.1.2014, 23:36

Бональный BGA TriCore 1796, блок управления двигателем с 6 разьемами стоит на 3.0L атмосферник, стоит на большом кол-ве BMW.
Может у кого есть точки подключения MSV90, в катлете2 не заявлен, в KESS V2 тоже, и KTag.
Известные калибровщики калибровали присланные прошивки от данного блока, но как кто читал ))) ! :icon_traurig:

Автор: Aspid 9.1.2014, 23:56

Так а там получается внутренняя и внешняя флеш? Можно фото? Так будет проще помочь.

Автор: doktortehno 10.1.2014, 0:12

Цитата(Aspid @ 10.1.2014, 0:56) *
Так а там получается внутренняя и внешняя флеш? Можно фото? Так будет проще помочь.
Кинул в личку, сюда не кидаются!
Надо наверняка, не хочу припарковать под забор!

Автор: kos004 10.1.2014, 10:17

Цитата(doktortehno @ 10.1.2014, 1:12) *
Кинул в личку, сюда не кидаются!
Надо наверняка, не хочу припарковать под забор!

я думаю врятли будит Siemens читатся через бут пин,скорее всего так же как и MSV80 только по ОБД

Автор: Aspid 10.1.2014, 11:45

Я вот тоже так думаю. Не могу найти именно по этому блоку бут пин.

Автор: Saveliy 10.1.2014, 12:16

Цитата(doktortehno @ 10.1.2014, 1:12) *
Кинул в личку, сюда не кидаются!
Надо наверняка, не хочу припарковать под забор!

Фотки сюда теперь кидаются)

Автор: doktortehno 10.1.2014, 13:42

Цитата(Aspid @ 10.1.2014, 12:45) *
Я вот тоже так думаю. Не могу найти именно по этому блоку бут пин.
В том-то и дело!
Вот фотки.
IMG_2191.JPGIMG_2195.JPG

Автор: Aspid 10.1.2014, 14:28

Вот единственное что могу предложить, но врят ли это поможет.
Boot-Pin-TC1796.jpg

Автор: Solberg 15.5.2016, 0:04

Друзья подниму тему... Актуально на данный момент вычитать этот блок. Кто победил и чем? Можно в личку.

Автор: doktortehno 15.5.2016, 0:10

Пару лет прошло, должно уже!
К Саньку Profeсor стукнись.

Автор: Solberg 16.5.2016, 11:34

Решений в открытом доступе нет. Есть вариант купить блок и распаять, кто из наших возмется поднять камень и вызвонить точки? Кому интересно эта тема? В складчину выдет не дорого, по тпрот вопросов нет, его можно делать без бут пина, я могу взяться за это, распаять и вызвонить, но посадить обратно врядли смогу, поэтому надо сделать все в одном месте.

Автор: Solberg 16.5.2016, 11:50

Могу сегодня проверить тпрот на этом блоке, но мне для этого нужна распиновка этого блока. Там через обд не прокатит. Надо делать на столе TPROT ALL.

Автор: profecor 16.5.2016, 20:11

Цитата(Solberg @ 16.5.2016, 11:34) *
Решений в открытом доступе нет. Есть вариант купить блок и распаять, кто из наших возмется поднять камень и вызвонить точки? Кому интересно эта тема? В складчину выдет не дорого, по тпрот вопросов нет, его можно делать без бут пина, я могу взяться за это, распаять и вызвонить, но посадить обратно врядли смогу, поэтому надо сделать все в одном месте.
Я готов и поднять и посадить обратно и вызвонить. Всеми спецсредствами распологаю. Рэболил не раз, но именно такой блок ещё не делал.

Автор: Solberg 16.5.2016, 20:30

Надо писать желающих на складчину. Я и Darck готовы участвовать финансово.

Автор: profecor 16.5.2016, 20:38

Цитата(Solberg @ 16.5.2016, 20:30) *
Надо писать желающих на складчину. Я и Darck готовы участвовать финансово.
Мне кажется что разработчики Alientehc и другие уже пытались, не с проста этого блока нет ни в одном из известных приборов. Но попробывать надо.

Автор: Solberg 16.5.2016, 21:28

Цитата(profecor @ 16.5.2016, 20:38) *
Мне кажется что разработчики Alientehc и другие уже пытались, не с проста этого блока нет ни в одном из известных приборов. Но попробывать надо.

May be... Я за эксперимент всеми конечностями. Возникает ещё вопрос по аудюшному Simos 8.60 тоже нигде нет решения. Галетовцы прямо пишут, присылайте сделаем. Но чёрт возми столько времени прошло а решений нет. Чудеса.

Автор: Aspid 16.5.2016, 21:48

А все потому что это Сименс! Что в первом варианте, что во втором! Вот могу поспорить что не прочитается он БСЛ.

Автор: Solberg 16.5.2016, 22:34

Цитата(Aspid @ 16.5.2016, 21:48) *
А все потому что это Сименс! Что в первом варианте, что во втором! Вот могу поспорить что не прочитается он БСЛ.

Спорить не буду Саша у тебя опыт больше, может тогда в Италию блок отослать что бы можно было спросить с них? Но уверен что его ковыряли пытались не только там, хоть бы кто намёк или предложение платное кинул бы.

Автор: Aspid 16.5.2016, 22:40

Вот итальянецам отправить нормальный вариант, но мне кажется это тоже на долго затянется.

Автор: puhovick 17.5.2016, 4:04

И Simos 12.1 VAG тоже бы хотелось..
Бюджетно

Автор: Solberg 17.5.2016, 16:10

Цитата(puhovick @ 17.5.2016, 4:04) *
И Simos 12.1 VAG тоже бы хотелось..
Бюджетно

Тут палка о двух концах, например имея на руках ори прибор, отослав блок на отлом производителю, выходит скажем так задаром. но если купить этот ори и отослать блок то выдет далеко не бюджетно.

Народ так что будем делать? Я заметил явную тенденцию что все БМВшные сименсы заявлены толко в ОБД, посему можно сделать вывод что реально их в буте не вычитать. Отсюда вопрос, есть ли смысл ломать голову нашему гуру (profecor), или отправить блок в италию? Но тут второй вопрос, сколько у нас интересующихся имеет на руках ори галету? Какие у кого будут мысли? Но стоять на месте не резон. Может блок к profecor сначала а потом макароникам? Кто в итоге в складчине еще готов участвовать? Нам надо только купить блок с разбора.

Автор: ilyas799 17.5.2016, 17:38

Я готов к складчине.

Автор: R2DCJ 20.5.2016, 15:15

Цитата(ilyas799 @ 17.5.2016, 17:38) *
Я готов к складчине.

+1
где то на клубе проскакивал блок с сгоревшим ключем, валяеться у когото в гараже, на днях поищу попробую связаться с человеком может продаст нам поадекватнее!

Автор: Darck 20.5.2016, 15:20

Если соберем побольше народу то все сложиться намного удачнее, на авито есть блок рабочий ценник правда не нравиться, у нашего товарища Профессора есть блок тоже выгорел один из ключей, ему нужно его востановить, так можно со складчины берем блок с авито рабочий отдаем его профессору а тот который у него неисправен он реболит! тоесть убиваем несколько зайцев помогаем нашему товарищу и получаем результат по бут пин!

Автор: Solberg 20.5.2016, 15:25

Цитата(R2DCJ @ 20.5.2016, 15:15) *
+1
где то на клубе проскакивал блок с сгоревшим ключем, валяеться у когото в гараже, на днях поищу попробую связаться с человеком может продаст нам поадекватнее!

Кароче по ходу это шляпа. Ничего у нас не выдет, надо ждать отлома.

Автор: Master911 20.5.2016, 20:21

если будете скидываться я в теме!

Автор: ilyas799 20.5.2016, 22:15

Подтверждаю что я тоже в теме.

Автор: Zmeiarm 22.5.2016, 9:16

Вам не на моторник надо скинуться, а на паяльную станцию и новый поц..
Подругому ковырять пока нет смысла к сожалению

https://m.aliexpress.com/item/32276877424.html?aff_click_id=67a42ad92ffc46bda77bdef67d2263e7-1463376686559-07788-imayv33vb&aff_platform=y

Автор: Darck 22.5.2016, 11:53

Цитата(Zmeiarm @ 22.5.2016, 9:16) *
Вам не на моторник надо скинуться, а на паяльную станцию и новый поц..
Подругому ковырять пока нет смысла к сожалению

https://m.aliexpress.com/item/32276877424.html?aff_click_id=67a42ad92ffc46bda77bdef67d2263e7-1463376686559-07788-imayv33vb&aff_platform=y


Тех поддержка есть у Професора, мысль на самом деле стоящая, но вот где взять сток?

Автор: Zmeiarm 22.5.2016, 23:09

Сток можно найти. Выложите фото стикера

Автор: Solberg 23.5.2016, 10:37

Цитата(Zmeiarm @ 22.5.2016, 23:09) *
Сток можно найти. Выложите фото стикера

А с епром как быть?
IMG_20160514_182830.jpg

Автор: Asup 21.4.2017, 9:40

Появилось решение по этому блоку?

Автор: doktortehno 21.4.2017, 12:52

Решение есть только касаемо евро2, есисом или тул32.

Автор: avadv32 22.4.2017, 17:36

Цитата(doktortehno @ 21.4.2017, 12:52) *
Решение есть только касаемо евро2, есисом или тул32.


BMW Siemens / Continental MSV90 TC1796: BENCH (Maps, no need to open ECU) Read / Write / Checksum / Recovery / ISN Read

:)

Автор: Koctu4 4.8.2017, 23:36

Забрал на днях под жопу тазик с таким дме MSV90 (n52b25 f10). Исты под рукой не было, чтобы посмотреть ошибки. Не прошло и пару дней, загорелся чек и плавающие обороты на холодную. Ошибка соответственно по лябмдам. Ломаю голову куда копать. Пробовать менять датчик 2 или кат на помойку и перейти на Е2.
1)Не увеличится ли расход при переходе на Е2 по сравнению с нормально работающим стоком?
2)Достаточно ли будет ENET кабеля и ESYS'а для кодирования на Е2?
3)Ищу того, кто поможет. Отблагодарю (коммерческого интереса не имею, надо сделать себе, тем не менее).

Автор: profecor 5.8.2017, 0:04

Цитата(Koctu4 @ 4.8.2017, 23:36) *
Забрал на днях под жопу тазик с таким дме MSV90 (n52b25 f10). Исты под рукой не было, чтобы посмотреть ошибки. Не прошло и пару дней, загорелся чек и плавающие обороты на холодную. Ошибка соответственно по лябмдам. Ломаю голову куда копать. Пробовать менять датчик 2 или кат на помойку и перейти на Е2.
1)Не увеличится ли расход при переходе на Е2 по сравнению с нормально работающим стоком?
2)Достаточно ли будет ENET кабеля и ESYS'а для кодирования на Е2?
3)Ищу того, кто поможет. Отблагодарю (коммерческого интереса не имею, надо сделать себе, тем не менее).
У Вас там в Казани есть Эльдарчик, можно к нему обратится или к Илье, но он больше по оборудованию, хотя знает что делать. Отрезать ошибки по вторым лямбда достачтоно Енет и TOOL32.

Автор: Koctu4 5.8.2017, 5:04

Имея на руках данное дешманское оборудование не вижу смысла к ним обращаться. На моих клиентах они итак заработали не одну сотку деревянных. Не думаю, что там что-то сверхъестественное, тем более сам кодирую е и ф серию своим пацанам. Хотелось бы самому все сделать.

Автор: Koctu4 5.8.2017, 11:48

А точнее научиться). Форум же у нас не по поиску подходящего сервака! Хотя актуальнее с данным вопросом было бы обратиться на профильный форум.

Автор: Viktore 5.8.2017, 13:28

Цитата(Koctu4 @ 5.8.2017, 12:48) *
А точнее научиться). Форум же у нас не по поиску подходящего сервака! Хотя актуальнее с данным вопросом было бы обратиться на профильный форум.

E-серию чем кодируете ?
Имеется в виду прога (софт) и аппаратная часть (шнурок).

Автор: Koctu4 5.8.2017, 14:09

Ncs и k-dcan. Айком поинтереснее будет. Думаю взять чинский.

Автор: Viktore 5.8.2017, 17:47

Цитата(Koctu4 @ 5.8.2017, 0:36) *
Забрал на днях под жопу тазик с таким дме MSV90 (n52b25 f10). Исты под рукой не было, чтобы посмотреть ошибки. Не прошло и пару дней, загорелся чек и плавающие обороты на холодную. Ошибка соответственно по лябмдам. Ломаю голову куда копать. Пробовать менять датчик 2 или кат на помойку и перейти на Е2.
1)Не увеличится ли расход при переходе на Е2 по сравнению с нормально работающим стоком?
2)Достаточно ли будет ENET кабеля и ESYS'а для кодирования на Е2?
3)Ищу того, кто поможет. Отблагодарю (коммерческого интереса не имею, надо сделать себе, тем не менее).

Вроде как на Е2 не закодировать а надо шить блок..

Автор: Koctu4 5.8.2017, 19:14

Походу выше не читали тему).

Автор: Koctu4 14.8.2017, 21:42

Вобщем куплю инструкцию (чтобы сделать самому) в любом виде по переходу на Е2 на n52b25 MSV 90 f10. Tool32, ENET шнурок имеется.
Буду очень благодарен.

Автор: Kalec19 19.11.2017, 17:34

Вот держите help ktag

  ENU_L_SIEMENS_MSVxx_BMW_SSM.zip ( 2.4 MB )
      : 357

Автор: dsuren 30.12.2021, 8:53

делается вариантным кодированием

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)