Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Диагностическое оборудование _ Porsche

Автор: kurchan 17.2.2014, 16:36

Дай пожалуйста совета... Присматриваю себе прибор для диагностики новых поршей! на piwisII цена конская, :) есть еще durametric но говорят что он не очень.. может кто еще че подскажет и посоветует?

Автор: easy1 17.2.2014, 17:33

Цитата(kurchan @ 17.2.2014, 17:36) *
Дай пожалуйста совета... Присматриваю себе прибор для диагностики новых поршей! на piwisII цена конская, :) есть еще durametric но говорят что он не очень.. может кто еще че подскажет и посоветует?

У нас в городе самый "новый" это porsche cayenne, их ваг ком легко берёт.

Автор: kurchan 17.2.2014, 17:57

Цитата(easy1 @ 17.2.2014, 18:33) *
У нас в городе самый "новый" это porsche cayenne, их ваг ком легко берёт.

Вася диагност возьмет panamera?

Автор: kurchan 27.2.2014, 12:36

здесь че нет диагностов? Одни шайтан мотальщики? 6))

Автор: Saveliy 27.2.2014, 12:43

Цитата(kurchan @ 27.2.2014, 13:36) *
здесь че нет диагностов? Одни шайтан мотальщики? 6))

Диагностов дохрена, Поршей не хватает :super_smilies_001:

Автор: kurchan 27.2.2014, 12:44

Цитата(Saveliy @ 27.2.2014, 13:43) *
Диагностов дохрена, Поршей не хватает :super_smilies_001:

Савелий! может у вас есть решение или предложение?

Автор: Saveliy 27.2.2014, 13:11

Цитата(kurchan @ 27.2.2014, 13:44) *
Савелий! может у вас есть решение или предложение?

Машин нет таких, но до сих пор пользовался VCDS и лаунчем, когда была редкая необходимость. А вобще, раз машин таких нет, то и не стоит вопрос о выборе диагностики этих машин. Я понимаю, ауди, фольцы, тойтоты, форды и другие ходовые модели, тогда да. Диагностика поршей, это узконаправленное направление, и если действительно ими плотно заниматься, нужно брать дорогое оборудование. Ответ на твой вопрос спрятан в спросе и предложении. Ну не актуально большинству задаваться вопросом, чем диагностировать порше. Это даже не мерседес, которых много и с ними интересно.

Автор: valyss 3.3.2014, 20:49

Да,редкие экспонаты,был на днях кайен 13 года,не доехав до места 200 км пробил колесо,стоял всю ночь молотил на холостом ходу.В итоге сажевый забит в хлам.У нас в городе никто не смог сделать регенерацию,даже дилеры(сказав что только ошибки могут тереть))..Абритус ,ваг ком,лаунч ,автоком,ничем не получилось.

Автор: andrei63 3.3.2014, 21:26

Цитата(valyss @ 3.3.2014, 21:49) *
Да,редкие экспонаты,был на днях кайен 13 года,не доехав до места 200 км пробил колесо,стоял всю ночь молотил на холостом ходу.В итоге сажевый забит в хлам.У нас в городе никто не смог сделать регенерацию,даже дилеры(сказав что только ошибки могут тереть))..Абритус ,ваг ком,лаунч ,автоком,ничем не получилось.

Регенерация вроде должна на трассе сама собой проходить- клуб белого дыма из глушака ( правда если машина в движении ))) в вашем случае - принудительно

Автор: STAS754 3.3.2014, 23:51

Цитата(valyss @ 3.3.2014, 21:49) *
Да,редкие экспонаты,был на днях кайен 13 года,не доехав до места 200 км пробил колесо,стоял всю ночь молотил на холостом ходу.В итоге сажевый забит в хлам.У нас в городе никто не смог сделать регенерацию,даже дилеры(сказав что только ошибки могут тереть))..Абритус ,ваг ком,лаунч ,автоком,ничем не получилось.

Надо обороты держать три тысячи. Сама должна регенерация пойти.

Автор: Saveliy 3.3.2014, 23:53

Цитата(STAS754 @ 4.3.2014, 0:51) *
Надо обороты держать три тысячи. Сама должна регенерация пойти.


Должна, но не обязана! Фиг там это прокатывает тогда, когда уже это нужно или просто поздно, система уже не разрешает запуск регенерации. А нужно это как всегда, когда уже поздно и есть проблемы.

Автор: STAS754 3.3.2014, 23:59

Цитата(Saveliy @ 4.3.2014, 0:53) *
Должна, но не обязана! Фиг там это прокатывает тогда, когда уже это нужно или просто поздно, система уже не разрешает запуск регенерации. А нужно это как всегда, когда уже поздно и есть проблемы.

Так даже полезно делать кто в основном в городском режиме эксплуатирует.

Автор: Saveliy 4.3.2014, 0:04

Цитата(STAS754 @ 4.3.2014, 0:59) *
Так даже полезно делать кто в основном в городском режиме эксплуатирует.


Да никто так не делает, поверь :gy:
Пока кирдык не придет. Это как любая болезнь, пока не аукнется, все по барабану.

Автор: STAS754 4.3.2014, 0:13

Цитата(Saveliy @ 4.3.2014, 1:04) *
Да никто так не делает, поверь :gy:
Пока кирдык не придет. Это как любая болезнь, пока не аукнется, все по барабану.

Я так делаю иногда. Спасаю эти трактора на ненадолго. :super_smilies_001:

Автор: Saveliy 4.3.2014, 0:14

Цитата(STAS754 @ 4.3.2014, 1:13) *
Я так делаю иногда. Спасаю эти трактора на ненадолго. :super_smilies_001:


Хи... Ты не забывай, основная масса, это наездники :emocii-1802: Да и я сам пару раз парился и забил))

Автор: STAS754 4.3.2014, 0:24

Цитата(Saveliy @ 4.3.2014, 1:14) *
Хи... Ты не забывай, основная масса, это наездники :emocii-1802: Да и я сам пару раз парился и забил))

Ну и хорошо. Вот будет у тебя машина с сажевым и попробуеш. Я написал как можно попробовать от проблемы избавится.А там пусть эту информацию как хотят переваривают. :emocii-1802:

Автор: Saveliy 4.3.2014, 0:34

Цитата(STAS754 @ 4.3.2014, 1:24) *
Ну и хорошо. Вот будет у тебя машина с сажевым и попробуеш. Я написал как можно попробовать от проблемы избавится.А там пусть эту информацию как хотят переваривают. :emocii-1802:

Хи, ты забыл? У меня с сажевым, точнее она была с сажевым))) так что все уже опробовано, поэтому и говорю, дохлый номер, бьют тревогу, когда уже поздно и система запрещает регенерацию. Часть вопросов можно успеть решить через диагнозу, но если ее нет, ручной запуск "педалькой газа" уже обломись) ну естественно темература двигателя должна быть в норме, поднят ручник и всякая хрень по инструкции, иначе тоже не произойдет запуск, даже если еще не поздно.

Автор: gen_kgd 4.3.2014, 0:53

Цитата(kurchan @ 17.2.2014, 16:36) *
Дай пожалуйста совета... Присматриваю себе прибор для диагностики новых поршей! на piwisII цена конская, :) есть еще durametric но говорят что он не очень.. может кто еще че подскажет и посоветует?

Собственно да. Поддерживаю вопрос. Был 2012 года. VCDS связался с парой блоков, но везде в листе ошибок какой то полный бред... либо анкновн еррорс. :super_smilies_004:

Автор: Aspid 4.3.2014, 7:59

Там в колодке диагностики надо перемкнуть 2 контакта, тогда будет нормально соединяться VCDS. Сейчас точно не помню какие, но 2 раза уже помогало.

Автор: Aspid 4.3.2014, 8:17

7 и 8 пин в колодке надо перемыкать. Тогда будет нормально диагностироваться даже мультимарочником.

Автор: alexter 4.3.2014, 9:41

Не путай, для вагкомовского адаптера 7-3 пин надо замыкать, для Каенов до 2007 года. 7-8 пин это для Бмв...

Автор: ealltech 27.8.2014, 10:27

на http://www.plusobd.com/professional-car-diagnostic-tool/porsche-diagnostic-tool.html II цена конская, :) есть еще durametric но говорят что он не очень.. может кто еще че подскажет и посоветует?
У нас в городе самый "новый" это porsche cayenne, их ваг ком легко берёт.

Автор: miramax73 19.9.2014, 23:43

Цитата(ealltech @ 27.8.2014, 11:27) *
на http://www.plusobd.com/professional-car-diagnostic-tool/porsche-diagnostic-tool.html II цена конская, :) есть еще durametric но говорят что он не очень.. может кто еще че подскажет и посоветует?
У нас в городе самый "новый" это porsche cayenne, их ваг ком легко берёт.

Китайский ПИВИС2 упал в цене до 1400 у.е.

Пока пользуюсь этим- FVDI Porsche V4.1 ABRITES Commander. До 2012 -го года берёт ,выше нет.

Так себе.Знать бы по больше как с каналами адаптаций с ним работать(калибровать подвеску) и так далее.По ВАГам вся инфа есть ,по порше нифига.На некоторых машинах, ошибки приходиться расшифровывать ещё,только номера выдаёт.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)