Версия для печати темы
CarLine Forums _ Диагностическое оборудование _ Новые аппараты для проверки ECU на столе
Автор: Rosleon 12.6.2016, 12:10
Привет всем, господа. Решил обновить рабочие инструменты. Интересует аппарат симулятор сигналов для подключения моторника на столе. Затрудняюсь с выбором. У нас пользуют MST 9000+, но у него свои минусы: надо убирать иммо для проб и пользоваться только аппаратом, без подключения к компьютеру. Смотрю, латиносы пользуют аппараты с программами (Crank Wheel Pulser, Fullprob...). Всё управление моторником происходит компьютерной мышкой. Покажу несколько скинов. Так же некоторые используют подключение с ключом от авто, что бы не отключать иммо. Очень удобно. Кто-то пользует такие новшества ? Может подтолкнёте в сторону правильного выбора ?
Автор: Rosleon 17.6.2016, 14:47
Цитата(Rosleon @ 12.6.2016, 10:10)
Привет всем, господа. Решил обновить рабочие инструменты. Интересует аппарат симулятор сигналов для подключения моторника на столе. Затрудняюсь с выбором. У нас пользуют MST 9000+, но у него свои минусы: надо убирать иммо для проб и пользоваться только аппаратом, без подключения к компьютеру. Смотрю, латиносы пользуют аппараты с программами (Crank Wheel Pulser, Fullprob...). Всё управление моторником происходит компьютерной мышкой. Покажу несколько скинов. Так же некоторые используют подключение с ключом от авто, что бы не отключать иммо. Очень удобно. Кто-то пользует такие новшества ? Может подтолкнёте в сторону правильного выбора ?
Решил подкинуть видео про FullProb. Производят в Аргентине. Служит не только для проверки ECU на столе, но и для проверки других автомобильных блоков. Видео, правда, на испанском, но всё понятно и без слов. Подобные аппараты производят в Бразилии, Мексике ... Латиносы рулят. Сегодня дал официальный запрос в НИИ Электроникс Испании, могут ли они создать хорошего конкурента аргентинцу. Ответили, что тема интересная, и её рассмотрят. Чем чёрт не шутит...
Автор: Ander 17.6.2016, 18:17
Заачем?
Автор: Rosleon 17.6.2016, 18:44
Цитата(Ander @ 17.6.2016, 16:17)
Заачем?
У меня друг на юге Испании занимается тем же, что и я, только более целенаправленно- только моторники (а я и гайки кручу). Раз заехал к нему, а там вся стена завалена моторниками- со всей Испании шлют. И три мастера как на конвеере работают. В том железо полечат, в другом софт... Там я и увидел необходимость хорошего и удобного аппарата для проверки ECU в разных режимах перед отправкой клиенту. Подобное проходил на практике, когда учился в Барселоне в CISE Electronics. Дали моторник и задание- авто далеко, нужно определить поломку и "вылечить". Мы на столе попробовали. Всё гут, но при превышении 2000 оборотов пропадает подача на инжектора. Поменяли флаш, и моторник заработал. На сегодня я обхожусь тем, что имею, но хотел бы усовершенствовать рабочее место и попробовать зарабатывать на дистанции.
Автор: mehanic 17.6.2016, 23:54
Очень тема актуальная. Проверить моторный на столе не всегда удаеться достойно. Эти изделия очень помогают в работе. Вопрос по видео сюжету где купить и скоко тянет в деньгах. ?
Автор: Rosleon 18.6.2016, 9:43
Цитата(mehanic @ 17.6.2016, 21:54)
Очень тема актуальная. Проверить моторный на столе не всегда удаеться достойно. Эти изделия очень помогают в работе. Вопрос по видео сюжету где купить и скоко тянет в деньгах. ?
Пока вижу в продаже только на аргентинских сайтах. Цена в переводе на доллары США - около 300. Написал одному из продавцов, есть ли у них возможность выслать в Европу. Жду ответа. Но я создал тему не конкретно по этому прибору. Вот другой от латиносов, которым можно проверить около 100 различных ECU: https://www.youtube.com/watch?v=FEowymjiS5g . А здесь сделали программу под Андроид: https://www.youtube.com/watch?v=tHhS30pqCmo . Интересно, что вообще существует в мире по этому вопросу, где какие ведутся разработки. Может, кто-то уже пользует какое-то новшество получше этих.
Автор: Ander 18.6.2016, 11:01
Номенклатура ЭБУ огромна. Какой смысл заморачиваться с данными приборами? Неисправно авто? Необходимо выяснить исправен ли эбу? Притащили неисправное авто, подключили диагностику, ремонтируем авто. Если выяснили что неисправен ЭБУ - или ремонт или покупка ЭБУ. Чтобы работать данными приборами со всеми ЭБУ - надо бюджет космос. Лучший имитатор для ЭБУ - автомобиль для которого он создан.
Автор: Rosleon 18.6.2016, 11:33
Цитата(Ander @ 18.6.2016, 9:01)
Номенклатура ЭБУ огромна. Какой смысл заморачиваться с данными приборами? Неисправно авто? Необходимо выяснить исправен ли эбу? Притащили неисправное авто, подключили диагностику, ремонтируем авто. Если выяснили что неисправен ЭБУ - или ремонт или покупка ЭБУ. Чтобы работать данными приборами со всеми ЭБУ - надо бюджет космос. Лучший имитатор для ЭБУ - автомобиль для которого он создан.
Это для тех, кто работает "по удалёнке", когда авто на большом расстоянии. У нас такой вариант работы очень перспективен. В Испании по сводкам министерства есть более 43000 автомобильных мастерских (умеющих снять и поставить). А тех, кто может ещё и поремонтировать ECU, единицы. Таким образом можно охватить большую долю рынка. Но и работа должна делаться по европейски, иначе потеря клиентуры будет моментальной. То-есть, блок надо возвращать клиенту полностью проверенным. Я уверен, что программно сделать симуляцию сигналов на большинство видов ECU довольно легко. Просто создатели программ упустили этот сектор. Но надеюсь, что наверстают.
Автор: Ander 18.6.2016, 12:01
Я про это и говорил что если уж что-то делать - то делать хорошо. Ремонтировать удалённо современные ЭБУ - пустая трата времени, денег, нервов. В результате окажется, что неисправность была в проводке авто. Но раз у вас могут только снять-поставить ЭБУ. Тогда дерзайте.
Автор: Rosleon 18.6.2016, 12:31
Цитата(Ander @ 18.6.2016, 10:01)
Я про это и говорил что если уж что-то делать - то делать хорошо. Ремонтировать удалённо современные ЭБУ - пустая трата времени, денег, нервов. В результате окажется, что неисправность была в проводке авто. Но раз у вас могут только снять-поставить ЭБУ. Тогда дерзайте.
Да, до кризиса вообще никто не заморачивался. Жили как в раю. Никаких ремонтов- только замена, никаких б/у- только новое, и желательно от официалов. Я сам "забил" на ремонт своих авто, отдавал в мастерские. А зачем напрягаться, если денег более чем хватает. Но в 2008-м всё поменялось. Теперь экономят на чём могут. Бизнес б/у запчастей и ремонтов процветает. Да и я профессию поменял благодаря этому.
Автор: mehanic 18.6.2016, 15:16
Оборудования много не бывает.......... это все знают.. Лично у меня нет такого а все самоделки какие то . Поэтому хочеться это приобрести да и цена не большая ...
Автор: Ander 18.6.2016, 16:11
Ну так если бизнес по ремонту авто процветает и дефицит толковых мастеров. Тогда какие проблемы? Есть клиент, диагнозу в зубы и на выезд. Если точно определил, что дело в ЭБУ - купил БУ, из двух собрал один рабочий. Деньги за выезд, диагнозу, восстановление и тп в карман. Тогда и не будет потери клиентов. А так все заработанные деньги будешь отдавать продавцам подобного оборудования.
Автор: Rosleon 18.6.2016, 16:58
Цитата(Ander @ 18.6.2016, 14:11)
Ну так если бизнес по ремонту авто процветает и дефицит толковых мастеров. Тогда какие проблемы? Есть клиент, диагнозу в зубы и на выезд. Если точно определил, что дело в ЭБУ - купил БУ, из двух собрал один рабочий. Деньги за выезд, диагнозу, восстановление и тп в карман. Тогда и не будет потери клиентов. А так все заработанные деньги будешь отдавать продавцам подобного оборудования.
Всё зависит от стиля работы и инфраструктуры. В Испании с диагнозой на выезд не едут и "на дороге" не ремонтируют (кроме редких исключений). Страховка оплачивает эвакуатор до мастерской (некоторые завезут на любую мастерскую в Европе, по желанию клиента). Транспорт очень сильно развит. Например, AVE (скоростной поезд), с Мадрида до Барсы едет три часа. Представь, что делаешь только ЭБУ. Мастерская с Мадрида высылает тебе моторник на ремонт утром, и в обед ты его уже разбираешь, а вечерним, или утренним курьером высылаешь его обратно. Практически за сутки клиент получает своё авто. При хорошо поставленной работе ты просто сидишь на обслуживании разных мастерских по всей Испании. Живой пример я видел у своего друга (выше писал). Но оборудование должно быть под руками, быть удобным и хорошим, тогда будет возможен такой конвеер. Это другой стиль работы, и на него не жалко денег.
Автор: Ander 18.6.2016, 19:43
Ну так и я говорю, привезли к тебе авто в мастерскую (при отлично развитой инфраструктуре) и сделай авто по европейски (чтобы не потерять клиента). Ну не поспеешь ты за развитием ЭБУ со своими эмуляторами-имитаторами.
Переливать из пустого в порожнее прекращаю. Деньги сделает только продавец данных девайсов. Вы не продавец?
Автор: yurafeo 18.6.2016, 21:09
Цитата(Ander @ 18.6.2016, 19:43)
сделай авто по европейски
Это как?
по-русски уже не???
Автор: mehanic 18.6.2016, 21:48
Хочу поделиться своими мыслями я в этой теме уже не один десяток и вот что интересно, если мастерня в сутки обслуживает 5-10 авто, то у диагноста есть время на работу с еку, но если пропускная способность более 20 в сутки и более то уже проблемы . И еще бу еку не всегда рядом и по некоторым позицыям нужно ждать пару недель, и вообще-то эта тема для тех кто занимаеться очень свежими моделями где моно что то заработать на разнице в цене. Да, я согласен с парнями что, если мастерня работает с пару моделями так сказать узко специализ, то моно прикупить на склад все модули для работы это правда.Но увы таких мастерен окромя диллеров практически нет. Кто заехал того и обслуживаем, особенно в текущее время любому клиенту рады. Да это бизнесом нельзя назвать я так думаю это работа для тех одиночек талантов которые не желают заниматься бизнесом . Вообщем как то так сказал ну поправте если попал не в тему....
Автор: Aspid 18.6.2016, 22:24
Сам аппарат интересен, но каков бюджет?
Автор: Rosleon 18.6.2016, 23:28
Цитата(Aspid @ 18.6.2016, 20:24)
Сам аппарат интересен, но каков бюджет?
Да я написал выше, что видел на аргентинских сайтах по 300 USD. Только я не продавец. Я создал тему что бы обсудить новые девайсы в этом направлении. Интересно, что люди пользуют. Вижу, латиноамериканцы неплохо продвигаются. Теоретически ведь должно быть легко создать эмулятор всех датчиков программно. Ну и подавать эти сигналы на ЭБУ. Странно, что пока имеется так мало разработок данных девайсов. Запрос за FullProb в Аргентину дал, если ответят, отпишусь.
Автор: vadiksky 19.6.2016, 1:11
Надо к нам на "Абит" написать.
Автор: vadiksky 19.6.2016, 1:14
Цитата(Ander @ 18.6.2016, 19:43)
Ну не поспеешь ты за развитием ЭБУ со своими эмуляторами-имитаторами.
На самом деле товарищ прав.
Это банальное углубление разделения труда.
Все правильно. Серьезно заниматься ремонтом ЭБУ в рамках одной мастерской невозможно - нет столько заказов. Не угадаешь, какию детали заказывать впрок. Очень сложно делать наработки по ремонту.
У нас тоже немало людей в стране, плотно сидящих только на ремонте ЭБУ, причем даже могут еще уже - BMW и MB только, только Volvo.
Автор: Ander 19.6.2016, 7:28
Yurafeo, как будет сделать по европейски спроси у ТС (сообщение 228999).
Анекдот: Ты не поверишь их доллары, это наши баксы.
Автор: mehanic 19.6.2016, 10:51
Читаю тему и в основном много ответов с каким то сарказмом ДА подколом . . Но коллеги к примеру сканеры которыми вы пользуетесь они тоже отстают и стареют но вы же покупаете их и здесь цена вас не пугает. Да и ежегодное обновление не очень дешевое. Спасибо чиновским поделкам дешевым иначе все мы были в одном известном месте.
Эта тема не касаеться диагностов или выездных спецов или больших мастерен--если вы внятно ее понимаете. Тема для мастеров чисто занимающихся специализацией ремонта еку я ее так понимаю.
Автор: Rosleon 25.7.2016, 11:00
Цитата(Aspid @ 18.6.2016, 20:24)
Сам аппарат интересен, но каков бюджет?
Наконец-то дали ответ с Аргентины. Сказали, что моё сообщение в спам залетело и его не видели. Цена прибора FULLPROB без пересылки- 20000 песо. Получается около 1220 евро. Думаю, это слишком дорого для того списка моторников, с которыми он работает.
Автор: vidamotors 26.7.2016, 2:26
Цитата(Rosleon @ 25.7.2016, 8:00)
Наконец-то дали ответ с Аргентины. Сказали, что моё сообщение в спам залетело и его не видели. Цена прибора FULLPROB без пересылки- 20000 песо. Получается около 1220 евро. Думаю, это слишком дорого для того списка моторников, с которыми он работает.
Это слишком дёшево для работы с блоками, Эти приборы хорошо могут помочь, только при наличии авто, чтобы симитировать какой либо сигнал, так как все современные блоки привязаны к иммо и кан. Работать с блоками этим приборами можно с авто примерно до 96 года. Либо с блоками где можно убрать иммо. Если работать вплотную, то надо примерно пол лимона евро на оборудование потратить, это если хотите по европейски работать, я видел стенд для проверки ECU, плюс база с прошивками.У самого есть мст9000 , могу продать. Можно конечно стенд самому собрать, потратить пару лет, и то сомневаюсь , что будет работать со всеми блоками. Группа инженеров потратила не мало времени на сборку и проект в целом.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)