Автор: six1 16.9.2016, 14:17
Хотелось бы поделится опытом работы с диагностическим обрудованием. Бонусом к программному обеспечению идут электрические схемы, расположение датчиков, фотографии и описание работы и проверки датчиков.
Есть кто иммет такой опыт?
Очень интересна работа с мотоциклами BMW.
Автор: bojko 16.9.2016, 14:25
Цитата(six1 @ 16.9.2016, 15:17)
Хотелось бы поделится опытом работы с диагностическим обрудованием. Бонусом к программному обеспечению идут электрические схемы, расположение датчиков, фотографии и описание работы и проверки датчиков.
Есть кто иммет такой опыт?
Очень интересна работа с мотоциклами BMW.
Есть TXM marine, косяков много, сам прибор и обновы - конский ценик. Электросхем очень мало.
Возможно с мототехникой всё подругому
Автор: six1 16.9.2016, 14:53
Цитата(bojko @ 16.9.2016, 14:25)
Есть TXM marine, косяков много, сам прибор и обновы - конский ценик. Электросхем очень мало.
Возможно с мототехникой всё по другому.
На сколько я понимаю texa txm - тот же texa txb (для мототехники, в том числе водная)
Отличие только в ПО.
По схемам есть нюансы. Но на основные модели все есть.
А есть ли опыт работы с модулем TWINPROBE (электродиагностика)?
Автор: bojko 16.9.2016, 15:20
Цитата(six1 @ 16.9.2016, 15:53)
На сколько я понимаю texa txm - тот же texa txb (для мототехники, в том числе водная)
Отличие только в ПО.
По схемам есть нюансы. Но на основные модели все есть.
А есть ли опыт работы с модулем TWINPROBE (электродиагностика)?
TWINPROBE нету, TXM покупали для катера, ПО открыто только для водотехнике (станционары, подвесные, гидроциклы)
Автор: Rosleon 16.9.2016, 17:41
Цитата(six1 @ 16.9.2016, 12:17)
Хотелось бы поделится опытом работы с диагностическим обрудованием. Бонусом к программному обеспечению идут электрические схемы, расположение датчиков, фотографии и описание работы и проверки датчиков.
Есть кто имеет такой опыт?
Очень интересна работа с мотоциклами BMW.
Не думаю, что разные варианты Texa сильно отличаются в качестве работы. Всё-таки на одной фирме сделаны. Есть у знакомого по легковым. Я ему два авто подгонял и без толку. Пришлось оба раза к конкурентам ехать- у тех Bosch. И Bosch определил ошибки без проблем. После этого диагнозу Texa не признаю.
Автор: six1 16.9.2016, 17:53
Цитата(Rosleon @ 16.9.2016, 17:41)
Не думаю, что разные варианты Texa сильно отличаются в качестве работы. Всё-таки на одной фирме сделаны. Есть у знакомого по легковым. Я ему два авто подгонял и без толку. Пришлось оба раза к конкурентам ехать- у тех Bosch. И Bosch определил ошибки без проблем. После этого диагнозу Texa не признаю.
А какая проблема была?
У нас с чтением ошибок проблем не возникало, список марок тоже обширный, все что надо было - находили в базе.
Автор: Rosleon 16.9.2016, 18:31
Цитата(six1 @ 16.9.2016, 15:53)
А какая проблема была?
У нас с чтением ошибок проблем не возникало, список марок тоже обширный, все что надо было - находили в базе.
Деталей точно не помню, полтора года прошло. Если не ошибаюсь, был Рено Сценик 2007-го года, 1.5 дизель, на приборке проблемка светила. Текса не определила её происхождение, а Бош показала, что датчик давления входящего воздуха барахлит. Действительно, посмотрели на холостых и давление показывало около 800, хотя должно быть атмосферное. Вторая тачка была Ягуар X-Type 2.0 diesel. Из выхлопной чёрный дым, особенно при оборотах, но никаких ошибок на табло. Опять Текса не определила проблемы, а Бош показала проблему с клапаном EGR. Решили, дым пропал. В принципе, пробовали Тексу на разных авто, и проблемы показывало, но на этих двух споткнулись. И Бош сразу выросла в моих глазах. Всё познаётся в сравнении.