Автор: Didim 3.8.2008, 15:52
Кто может сказать по данному авто с чем там сталкнешся ABS понятно ,
какие подвохи еще есть ?
Автор: Sogd 5.10.2008, 14:57
абс. на пятерке 2006 года получилось, а на 2008 нет
Автор: Saveliy 5.10.2008, 19:31
Цитата(Sogd @ 5.10.2008, 15:57)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
абс. на пятерке 2006 года получилось, а на 2008 нет
Может как на пежо (или рено, не помню), которые повыше классом модели, подвязано еще к датчику оборотов в коробке автомат??
Автор: Sogd 5.10.2008, 21:38
суть в том что на новой ошибку по датчику дает уже при подключении резюка берущего тот же ток, что и датчик . видимо датчик не простой токовый
Автор: Saveliy 5.10.2008, 23:00
Цитата(Sogd @ 5.10.2008, 22:38)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
суть в том что на новой ошибку по датчику дает уже при подключении резюка берущего тот же ток, что и датчик . видимо датчик не простой токовый
Тогда надо замерить ток при двух положениях датчика. Сколько ток в открытом и закрытом состоянии?
Автор: ocelot 6.10.2008, 14:08
Цитата(Sogd @ 5.10.2008, 23:38)
![*](style_images/ru/cozygreen/post_snapback.gif)
суть в том что на новой ошибку по датчику дает уже при подключении резюка берущего тот же ток, что и датчик . видимо датчик не простой токовый
токовый с ШИМ должен быть,генерит при стоячем колесе,по этому сигналу и тестится при включ зажигания