Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Подмотка _ Подмотка мото-часов, есть ли такая вообще?

Автор: Old_Angel 11.4.2008, 23:56

Подмотка мото-часов, есть ли такая вообще? Каков принцип работы этого устройства, я так понимаю, датчика то нет в принципе для него..!??

Автор: ММЛ 17.4.2008, 18:46

Цитата(Old_Angel @ 12.4.2008, 1:56) *
Подмотка мото-часов, есть ли такая вообще? Каков принцип работы этого устройства, я так понимаю, датчика то нет в принципе для него..!??

Задача этого прибора,насколько мне помнится посчитать время работающего двигателя. (Автокран,трактора и т.д) Устройство я такое видел давно, но никогда не разбирал Думаю принцып состоит в том,что когда запускается двигатель включаются часы. А значит это может быть датчик хола, или какой нибудь включатель срабатывающий за счёт разряжения

Автор: Saveliy 17.4.2008, 19:27

Цитата(ММЛ @ 17.4.2008, 19:46) *
Задача этого прибора,насколько мне помнится посчитать время работающего двигателя. (Автокран,трактора и т.д) Устройство я такое видел давно, но никогда не разбирал Думаю принцып состоит в том,что когда запускается двигатель включаются часы. А значит это может быть датчик хола, или какой нибудь включатель срабатывающий за счёт разряжения


А если это просто обычный таймер?? Тагды каюк??

Автор: ММЛ 17.4.2008, 21:30

Цитата(Saveliy @ 17.4.2008, 21:27) *
А если это просто обычный таймер?? Тагды каюк??

Верно это таймер,который должен считать время работающего двигателя. Например для того,чтобы посчитать расход топлива.Я с этим сталкивался, когда работал на автокране.У нас эта штука не работала, списывали приблизительно. 1 моточас =6,6 л соляры Автомобиль МАЗ . Значит таймер должен начать отсчёт времени с момента запуска двигателя. А вот, чем включается таймер? Надо поискать там где стоит этоустройство.

Автор: danis11 17.4.2008, 22:20

Недавно сматывал моточасы у трактора. Так там таимер включается по сигналу от генератора и считал время работы в реальном времени секунда в секунду. Намотка не возможна по принципу....!!!!!!!!!

Автор: Old_Angel 17.4.2008, 22:27

Цитата(danis11 @ 18.4.2008, 0:20) *
Недавно сматывал моточасы у трактора. Так там таимер включается по сигналу от генератора и считал время работы в реальном времени секунда в секунду. Намотка не возможна по принципу....!!!!!!!!!


Так о чем и речь, а то мне тут клиент усирался, что ему ставили, он в принципе мне и задал такой вопрос, можно ли поставить крутилку, и именно на моточасы, а не на щиток, тока машину уже не помню. Но по логике максимум, это только отключать их (часы).

Автор: ММЛ 18.4.2008, 8:12

Цитата(Old_Angel @ 18.4.2008, 0:27) *
Так о чем и речь, а то мне тут клиент усирался, что ему ставили, он в принципе мне и задал такой вопрос, можно ли поставить крутилку, и именно на моточасы, а не на щиток, тока машину уже не помню. Но по логике максимум, это только отключать их (часы).

А по моему можно и включать, только надо сгенерировать сигнал который включает этот таймер.

Автор: kit702 18.4.2008, 11:56

По всей логике на камазах со старым спидометром сам датчик скорости 3х фазный, тот-же генератор к нему диодный мост +моторчик .
дёшево и сердито, а на электронной базе врятли сотваришь такой девайс.

Автор: Old_Angel 18.4.2008, 14:54

Цитата(kit702 @ 18.4.2008, 13:56) *
По всей логике на камазах со старым спидометром сам датчик скорости 3х фазный, тот-же генератор к нему диодный мост +моторчик .
дёшево и сердито, а на электронной базе врятли сотваришь такой девайс.


Схему бы... Аа... Понял.. Т.е. если включишь зажигание, то часы не включаться, а если запустишь движок, то они пойдут. Т.е. отсчет только по двигателю. Как раньше было, заменил двигатель, спидометр на нуль, причем официально в техцентре.

Автор: ММЛ 18.4.2008, 17:27

Цитата(Old_Angel @ 18.4.2008, 16:54) *
Схему бы... Аа... Понял.. Т.е. если включишь зажигание, то часы не включаться, а если запустишь движок, то они пойдут. Т.е. отсчет только по двигателю. Как раньше было, заменил двигатель, спидометр на нуль, причем официально в техцентре.

Попробуй прозвонить провода подходящие на это устройство. Может там просто стоит отдельный генератор который питает только его,когда работает движок

Автор: danis11 19.4.2008, 21:29

Цитата(ММЛ @ 18.4.2008, 9:12) *
А по моему можно и включать, только надо сгенерировать сигнал который включает этот таймер.

И правильно!!! Я на столе включил приборку, и подал на вход генератора импулсы и моточасы защелкали.......
P.s. Когда я говорил, что намотка не возможна, я имел в виду намотку в прямом смысле с - увеличенной скоростью!!!!! А так, я думаю - не должно быть проблем, если конечно там сигналы аналоговые а не цыфра....

Автор: ММЛ 21.4.2008, 15:15

Цитата(danis11 @ 19.4.2008, 23:29) *
И правильно!!! Я на столе включил приборку, и подал на вход генератора импулсы и моточасы защелкали.......
P.s. Когда я говорил, что намотка не возможна, я имел в виду намотку в прямом смысле с - увеличенной скоростью!!!!! А так, я думаю - не должно быть проблем, если конечно там сигналы аналоговые а не цыфра....

Если там цифра можно использовать триггер Шмидта

Автор: vova60 24.4.2008, 23:21

Вот как то давно ставил сигналку с автозапуском - сигнал на отключение запуска брали всегда от тахометра - как только тахометр заработал так сигналка отключает сигнал о запуске двигателя. в принципе сигнал о запуске двигателя можно брать хоть откуда - вариантов много тот же блок управления и тд.

Автор: Dust 25.6.2008, 0:06

Цитата(danis11 @ 18.4.2008, 0:20) *
Недавно сматывал моточасы у трактора. Так там таимер включается по сигналу от генератора и считал время работы в реальном времени секунда в секунду. Намотка не возможна по принципу....!!!!!!!!!
..... я имел в виду намотку в прямом смысле с - увеличенной скоростью!
Какое голословное утверждение ..... :a_aau:
Сматывал говоришь ....
Кварц видел ??? Какая частота ?
А если засунуть частотой побольше ...... :a_aap:

Автор: Saveliy 25.6.2008, 0:22

Цитата(Dust @ 25.6.2008, 1:06) *
Какое голословное утверждение ..... :a_aau:
Сматывал говоришь ....
Кварц видел ??? Какая частота ?
А если засунуть частотой побольше ...... :a_aap:


Кстати говоря, это может и не помочь, и причин несколько :a_aac:
Начиная с простой, что процессор не поддерживает большую частоту по своим параметра, чем уже стоит кварц и заканчивая тем, что внутри может быть заложен отдельный таймер.. и т.д. от простого к сложному..

Автор: Dust 25.6.2008, 1:01

Цитата(Saveliy @ 25.6.2008, 2:22) *
Кстати говоря, это может и не помочь, и причин несколько :a_aac:
Начиная с простой, что процессор не поддерживает большую частоту по своим параметра, чем уже стоит кварц и заканчивая тем, что внутри может быть заложен отдельный таймер.. и т.д. от простого к сложному..

Делал "подмотку"на трех-четырех счетчиках мото-часов - везде стояли внешние кварцы , даже на китайском счетчике собранном на безкорпусной мс залитой компаундом("сопля") стоял часовой кварц .Некоторые "разгоняются" даже очень не плохо .
Таймеров реального времени с интегрированным генератором не встречал еще ни где ....

Автор: Saveliy 25.6.2008, 1:29

Цитата(Dust @ 25.6.2008, 2:01) *
Делал "подмотку"на трех-четырех счетчиках мото-часов - везде стояли внешние кварцы , даже на китайском счетчике собранном на безкорпусной мс залитой компаундом("сопля") стоял часовой кварц .Некоторые "разгоняются" даже очень не плохо .
Таймеров реального времени с интегрированным генератором не встречал еще ни где ....


Хорошо, если так попадалось. . Как вариант, согласен.

Автор: olg 15.7.2010, 23:39

Могу рассказать про МТЗ, подаешь прямоугольник ок.500 Hz на 8 ножку W тахоспидометра ( см. распиновку в паспорте прибора или в и-нете, в оригинале там должен быть сигнал от генератора, синус )Тахометр показывает, моточасы идут 1:1, мотор стоит, солярка экономится... :icon_kringeln: ..Реальная схема кроме генератора содержит еще два реле, чтобы в выключенном положении все работало правильно...А сматывать тоже несложно, находишь внутри имс 24с..,выпаиваешь ,на прграмматор ее, внутри находишь значение моточасов( если мотаешь пробег-то значение километров ) без всякого калькулятора, в прямом виде, правда повторен 3 раза.Исправляешь все три до нужного, впаиваешь ее обратно и собираешь. И все...

Автор: Twister 16.7.2010, 20:45

Вот что нашёл у себя, но сам непробовал. Интересно было бы узнать на сколько там кварц на МК висит, предполагаю, что можно подцепить другой кварц, скажем на 24 мГц и переключателем коммутировать их, то часики веселей затикают :icon_gutgehts: :icon_kringeln:

  МТЗ_82.rar ( 487.73 kB )
      : 98

Автор: TheBmw515 24.9.2010, 19:01

ставил обычную подмотку на тахо сигнал и за ночь 12 часов наматывал по питанию диодную развязку ставил

Автор: alekslug 19.11.2010, 23:59

Мотал моточасы на экскаваторах погрузчиках ДЖИ СИ БИ 3СХ ХИТАЧИ 200 НЬЮ ХОЛАНД без проблем. Генератор на NE555. Мотает час в час. сейчас задача организовать подмотку на BOBCAT S185. Помогите кто в теме.Есть подозрение что там по другому включается счетчик моточасов.Может от датчика давления?

555.JPG

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)