X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

История благодарностей участнику RUD229. Спасибо сказали: 66
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
31.3.2016, 16:54 EPS у Honda
Электроусилитель руля
принесли мне блок EPS "39980-TL3 G05"

С ошибкой "eps 33 01 заедание нижнего полевого транзистора в положении вкл. предположительно внутренняя неисправность EPS"

Это то что клиент показал мне на фото ))) , машина вобще в другом городе.

Блок вскрыл, внешний осмотр, дефектов не выявил, как и паленых деталей.
Нехотя его располовинил, чтоб добраться до силовых ключей и трёх релюх, и снова, подозрительного ничего не нашел. Пощелкал релюхами, силовые контакты замыкются и размыкаются, даже вскрыл две релюхи, которые судя по схеме управляют обмотками электромотора, так же, подгоревших контактов не обнаружено.

На что ещё обратить внимание ? Или собрать и отдать блок клиенту, и пусть хорошо проверяют соединения и саму рулевую рейку ?
[attachment=39122:IMG_1177.jpg]
[attachment=39123:IMG_1179.jpg]
[attachment=39124:IMG_1181.jpg]
[attachment=39125:IMG_1182.jpg]
[attachment=39126:IMG_1184.jpg]
[attachment=39127:IMG_1185.jpg]
[attachment=39128:TL19E00F18100000000EARD90.png]
Старый Ангел
22.3.2016, 19:50 Mini Cooper 2006 год
Имеются ли активные дубли в авто?
Цитата(himik33 @ 22.3.2016, 21:44) *
Хотелось бы.. :) но думаю, что опыта пока маловато.. :)
Что для этого нужно, что бы стать реальным юзером?

http://carline.ru/forum/index.php?act=Help&CODE=01&HID=20

упс, опередили )))
himik33
14.3.2016, 12:29 QJE QJ3005XIII фотообзор
DC regulated power supply
Небольшой фото обзор внутренностей лабораторного блока питания QJE QJ3005XIII
[attachment=38568:IMG_1114.jpg]
[attachment=38569:IMG_1115.jpg]
[attachment=38570:IMG_1116.jpg]
[attachment=38571:IMG_1117.jpg]
[attachment=38572:IMG_1118.jpg]
[attachment=38573:IMG_1120.jpg]
[attachment=38574:IMG_1121.jpg]
[attachment=38575:IMG_1122.jpg]
[attachment=38576:IMG_1123.jpg]
[attachment=38577:IMG_1124.jpg]
Saveliy, Sovok, profecor, Darck
29.2.2016, 10:35 Chevrolet Aveo 1,4 МКПП MR140 2006
Дроссель по диагнозе открыт на 85%
Вижу, машину починили.
Оставлю на всякий случай, часть схемы по теме, вдруг ещё раз сгодиться кому.

ЦЕПЬ РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА, ДАТЧИКОВ (АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ В КОЛЛЕКТОРЕ, ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, ДЕТОНАЦИИ, ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА), КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ДАТЧИКА НЕРОВНОЙ ДОРОГИ

[attachment=38217:Aveo_MR140_цепь_...й_дороги.png]
Saveliy, Easy, Egorich, retro
28.2.2016, 22:33 Chevrolet Aveo 1,4 МКПП MR140 2006
Дроссель по диагнозе открыт на 85%
Откуда у вас эта машина, тоесть, я хотел спросить что с ней делали, до того как она перестала заводиться 7
Посмотрите, там случайно не попутали местами фишки, датчика давления кондиционера и дпдз, они рядом находятся и одинаковые )))
Saveliy, Egorich
15.2.2016, 12:04 Chevrolet Captiva 2006 синхра
Cинхронизация, проверить на столе
просто бодики местами менял
raiser57, SAN777, SergeyGrodnoBy, SamVVV
11.2.2016, 12:47 Skoda Octavia II 2012
Тухнет щиток приборов
Цитата(k-koloya @ 11.2.2016, 1:24) *
Вообще задумываюсь о приобретении, какой посоветуете? Чем сами пользуетесь?


Долго выбирал, читал отзывы, купил немного подержанный МБС-9, 16т.р. с зип комплектом. Рабочего расстояния хватает, ничего на микроскопе не переделывал и не советую, иначе глаза будут болеть, пользую паяльник Lukey, с загнутым жалом. Самое главное, если будете брать б\у микроскоп, помимо внешнего состояния, проверяйте юстировку линз, (берёте лист бумаги, ставите точку, и смотрите чтоб она не двоилась). Аналог МБС-9 это МБС-1 и 2, разница лишь в том что поле зрения у них меньше. Для работы с большими платами, прикупил на авито, штатив от фотоувеличителя ленинград, в общем на эту тему очень много написано тем в интеренте, почитайте и уже сделаете сами свой выбор.

Одно, скажу, с появлением у меня микроскопа, ремонтировать электронику стало ещё интересней и продуктивней, да и удобно, сейчас всё такое мелкое, с обычными линзами всё равно не то!

Пример был, как то год назад, приезжало авео, на дисплее, вместо пробега были крякозябры, первый раз когда смотрел без мелкоскопа, ничего не увидел, пропаял там, сям, без результата. Потом уже через пол года, приехала эта же машина, но с другим хозяином, готовым менять приборку, решил всё так для начала глянуть ещё раз всё, но уже под микроскопом, и заметил микротрещину на дорожке, возле проца, восстановил её и всё заработало.
k-koloya
8.2.2016, 22:25 Opel Astra H 2008г ремонт электрооборудования после ДТП
В копилку знаний из реального случая или как не встрять на бабки
Приветсвую вас друзья !
Приволокли мне тут на днях, трупп Opel Astra H, с просьбой завести.
После ДТП, поменяли мозги робота, (старые в лепёшку), и ещё была сломана антена иммо, уж как это произошло, об этом история умалчивает, но слава богу у меня этих антенок пару штук осталось, (снимаю со старых замков, так как новые в сборе с антенной идут).

Ну вобщем начинаю диагностировать машину, а как это принято делать, по стратегии GM, начинаю с опроса блоков, как раз теч автоматом предложит заменить VIN в мозгах коробки и сконфигурировать CAN-BUS шину. Но всё упирается в то что нет связи с блоком ABS.
Начинаю выяснять, тоесть прозванивать проводку до блока ABS, питание есть, управляющий сигнал зажигания есть, минус есть, CAN шина звонится, в общем в принципе всё что нужно в блок приходит. Стою и думаю, за 10 лет секаса с опелями, в моей практике было поменяно всего два блока ABS, а с чего бы этот вдруг вышел из строя, наверно, думаю что от удара, который как раз пришелся на эту сторону,вот абске и стресло мозги, да ещё и два проводка зажало железом, возле разъёма блока, что идут на датчик скорости.....
Звоню владельцу, говорю, вези, ABS, а то без неё печально всё. Слышали бы вы его удивлённый голос, как так, у прежнего владельца всё работало !!!!
Ну ладно, согласился он, привез с разборки ABS.
Ставлю, ABS, работает, начинаю конфигурировать, всё идёт гладко, читаю ошибки, всё нормально, кроме того что ABS, жалуется на обрыв правого датчика скорости, ну думаю, потом разберусь, наверняка жестяньщики не подключили разъёмы.
Просто нужно было уже начинать прокачивать тормоза и обучать изитроник, как вдруг, вывалились опять ошибки по CAN, блоки моторного коробки и CIM, не видят ABS, но в то же время сканер видит ABS, ничего не понимая, начинаю анализировать схему, и мой УМ ничего уже не понимая, даёт мне команду, отстегнуть разъём от блока ABS, и по новой прозвонить CAN шину. При снятии разъёма с ABS, замечаю, что блок необычно тёплый, в голову начинают лезть плохие мысли, и как оказалось в дальнейшем, не напрасно !!!
Первым делом, решил проверить состояние пер. правого датчика, разъёмы на месте, значит дело в проводке, первый косяк нашёл под корпусом воздушного фильтра, две неизолированные скрутки, но это фигня, самый главный косяк был в жгуте, в районе бампера на против радиатора, на первый взгляд обмоточная изолента целая, лишь видно небольшую дырочку, а внутри оказалось провода передавлены и коротят между собой, в данном случае, на сигнальный провод датчика скорости, прилетало + 12 V от правого поворотника (кто не знает, при ДТП на опелях включается аварийная сигнализация и подсветка в салоне).
В итоге, когда косяк в проводке, был окончательно устранён, ABS уже накушался и приказал долго "жить".
По схеме правый передний датчик скорости, на ABS это 5 и 6 пин, на обоих сгоревших блоках звонятся накоротко, остальные пины на датчики никак не прозваниваются.
И ещё, когда вскрыл один блок, то у кристалла, который отвечает за связь по шине и за принятие сигнала от датчиков, расположенный ближе к разъёму, все выводы звонятся на массу. Посмотрел цены на этот кристалл в инете, ATE 990-9393.1, проще и дешевле, блок ABS с разборки взять, да ещё и неизвестно, как новый кристалл приживётся ))))
Кстати, при приемке авто я видел что передний жгут, в нескольки местах был перемотан неродной изолентой, на мой вопрос, что с прводкой, клиент сказал, что уже её смотрели в другом сервисе.
И ещё, мне покоя не даёт одна вещь, неужели разработчики Ate, не предусмотрели сделать от кз и напруги защиту на входы выходы ???


[attachment=37592:GM_Ate_13246534__1_.jpg] [attachment=37593:IMG_0676.jpg]
Saveliy, Doctortehno, Odotech, diagdan, k-koloya, dimas0069, Easy, Zmeiarm, Darck
5.1.2016, 17:33 BCM Opel Corsa D 2007
Достать еепром как?
Цитата(Zmeiarm @ 5.1.2016, 16:20) *
чтоб неделать новой, подниму тему.
надо было привязать такой же. на складе нашел, панели или других частей от машины нет. поэтому полез внутрь.
93с86 вычитал. там пин естественно кодирован.

достал с машины старый испорченный BCM с известным пиньом и известным Винном.

[attachment=36984:corsaD_BCM_93c86...pin-6962.bin]

на поверку в дампе еепром другой винн, хотя по оpсом видится Винн машины.
хотел схитрить , вытащить вин, и понему сделать запрос Пина, но увы. концовка Вина несовпадает.

W0L0SDL0876151451

NEC70F3379 который внутри читать нечем. может там Вин правельный или не кодированый

может есть ещё какие мысли? как сделать его?


А что случилось со старым бодиком, что испортилось ? :super_smilies_007:

Если сглючил иммо, то там всё лечится с помощью репрога через SPS, новым обновлением ПО бодика.

[attachment=36986:Сбой_программног...7...2010.jpg]
Zmeiarm
28.12.2015, 22:49 VW Touareg 2007 3.2L
Утеряна метка!
Да его хоть где могут спрятать, даже вместо штатного реле можно ставить.
Я лично, всегда по разному прячу.

Один раз крузака Московского пришлось заводить, так у него этих релюх аж три штуки было, одна на штатном месте, а две хорошо спрятаны, пришлось пол машины(салона) разобрать, чтоб их найти, одну нашёл внутри центральной стойки кузова, а другую под торпедой по середине, на жгуте проводов висела, причём пришлось торпеду снять, чтоб до неё добраться.
Doctortehno
20.12.2015, 23:26 Opel, ASTRA-J, 2011, 1.6L (LDE)
Как вычитать security code (пин)
:icon_ja:
Цитата(Alega67 @ 21.12.2015, 1:02) *
И какой пин, 5646 ?
Alega67
19.12.2015, 16:00 Opel/Vauxhall Insignia 2011г. 2.0L (LBS) заводится и глохнет
утром не завелась, решено, в копилку знаний.
Дизельная Opel/Vauxhall Insignia 2011г. 2.0L (LBS).
Притащили с такой проблемой, со слов клиента, вечером приехал на стоянку, утром не завелась.
Клиент постоянный, последний раз был у меня весной, машина не ехала, горел чек, попал он ко мне случайно, кто то дал ему мой номер тел. он позвонил проконсультироваться по поводу удаления сажевого фильтра. Оказывается он был на каком то сервисе и они типа не смогли ему прожечь сажевый, что то долго щла процедура.... и ему его приговорили, сказали надо удалять.

Говорю, ты не торопись, пригласил его к себе, на повторную диагностику.
Приехал, я посмотрел, ошибка висит номер не помню уже, но связанно что то с подачей воздуха, произвёл внешний осмотр, обнаружил лопнувший шланг после турбины, заказали, поменяли, прожгли до кучи ему сажевик, накопали ещё одну проблему, у него подтекал охладитель, сказал ему что надо его менять, так как антифриз смешивался с выхлопными газами и весь впускной тракт с ЕГРом, были в толстом слое сажи.
На что клиент сказал,( долго он меня мучил по поводу необходимости замены охладителя), в итоге говорит ему там на другом сервисе подсказали, что это ерунда и так можно дальше ездить. Устал я ему обратное доказывать, и подумал я, ну ездий дальше :icon_hihi:

Вотс, сегодня его увидел, приволок её он на галстуке. А я то уже подзабыл что там ему меняли-не меняли.

Давай проверять поэтапно, с расспросами допросами клиента.
В общем мотор с первого раза пытается завестись но сразу глохнет и больше не схватывает.
Из трубы дыма не видно.
Проверил ошибки, была одна, текущая, некритичная: P0672 Цепь управления свечей накаливания цилиндра 2.
Проверил наличие воды в топливном, проверил давление топлива, всё нормально.
Решил выкрутить датчик кислорода на сажевом, пытаюсь завести мотор, а из этой дырки густой дым валит, пытается схватится но не заводится.
Ну думаю, вот оно, о чём я выше писал, доездился с неисправным охладителем.
Лезу туда, достаю ЕГР, а он падлюка весь в сильных отложениях нагара, и открытый, пальцем еле задавил его обратно. Когда его снимал, оттуда ещё и антифриз полился. Тоесть, клиент так и не поменял охладитель, решив сэкономить. (после первой диагн. прошло где то пол года)

Ну что же, собрал всё назад, машина заелась с пол оборота.
Снова были даны рекомендации те про что я выше писал, только к ним ещё и ЕГР добавился. Чистить я его принципиально не стал.

Может кому то мой опыт диагностики и работы с этим автомобилем, окажется полезным.

И как всегда небольшой фотоотчёт.

[attachment=36741:r4QbrJF1f48.jpg] [attachment=36740:IZTRj47pOMM.jpg] [attachment=36742:A-utGNlVdbs.jpg]
Saveliy, TuningSpets, Darck, Solberg, Juris
15.12.2015, 0:30 Land Rover Freelander 2005г 2.5L бензин V6
Помогите разобраться не заводится
Цитата(RUD229 @ 15.12.2015, 0:36) *
Со слов мастера



в общем собрал, без изменений, на форсы и катушки импульсы не идут. При сборке выяснил, что массовый провод правого ряда катушек, мог оторваться как раз в момент когда дали газу, точка крепления провода находится в районе механизма привода заслонки, там и так всё неудобно и очень близко расположено, а ещё и после кривых рук, это вполне могло случиться. Ка думаете, это могло послужить причиной выхода из строя драйвера упр. катушек и форсунок, или всё таки причина в дпрв ? ....завтра отправлю клиента за новыми датчиками.


Обещенные фото
[attachment=36635:image.jpeg]
[attachment=36632:image.jpeg]
[attachment=36633:image.jpeg]
[attachment=36634:image.jpeg]
[attachment=36631:image.jpeg]
Saveliy

<12 из 2
> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 18:05
Посл. ответ от Alex
Нет новых сообщений
Последнее поколение Panasonic CF-31
Сегодня, 13:11
Посл. ответ от Олег
Нет новых сообщений
Сегодня, 12:05
Посл. ответ от Алексей
Нет новых сообщений
прочитать?
Вчера, 15:30
Посл. ответ от fet1111
Нет новых сообщений
Отзывы
19.4.2024, 11:09
Посл. ответ от Konstantin
  Сейчас: 23.4.2024, 21:03