X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

История благодарностей участнику Yan. Спасибо сказали: 3
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
17.10.2019, 8:37 Can Bus Gateway - Универсальный шлюз для подключения ЭБУ на столе
В комплекте два кабеля. "Веник" и OBD.
В Ютубе у прибора есть свой канал. Не сложно найти. В поисковой строке Ютуба вбиваете: CAN BUS Gateway and Kessy VAG (Porsche Cayenne). Наглядно показана работа связки блока и замка зажигания. Есть и другие видео. Подписывайтесь на канал и будете в курсе как и где можно применить гетвей.
Планируется сделать много интересных примочек для прибора. Проект стартовал и развивается.  Но это планы и пока тут без комментариев.
Если есть пожелания, что-то добавить. Пишите, мы обдумываем пожелания и возможно реализуем их в будущем.
xRusty
7.10.2019, 11:51 Can Bus Gateway - Универсальный шлюз для подключения ЭБУ на столе
Всем добрый день!
По просьбе производителя прибора, хочу сделать отзыв о данном девайсе.
Постараюсь быть максимально объективным.
Прибор получил месяц назад для тестирования, проверки и обкатки в режиме реальной жизни.
Прибор получил как есть, без переходников и шнурков (были еще не готовы). Но мне они показались и лишними. Года два назад, сделал себе удобное подключение блоков на столе с управлением питанием, выходом ОБД и многим другим. Поэтому решил интегрировать Гетвей в свою, привычную схему. Добавил тумблер и пустил CAN в разрыв через прибор. Лично для меня, такой вариант показался очень удобным.
Стал ждать удобный случай для теста. За месяц прибор пригодился 3 раза.

1) Принесли мне замок зажигания от Мерседеса W164, с задачей сделать дубликат ключа. Я использую в работе VVDI MB, как известно, для подключения такого замка на столе, нужен гетвей. Я прикупил себе такой на разборке, и использовал его. Но в тот момент у меня его не было. Забрали ребята из дружественной мастерской и с возвратом не спешили. Подключил замок через прибор, все прекрасно заработало. И дубликат ключа сделал и болячку этих замков устранил. Что могу сказать, кто хочет делать такие замки и у кого нет заводского гетвея или китайского аналога, этот прибор на 100% их заменяет

2) Принесли на проверку блок Kessy и блокиратор руля от Туарега. Я просил клиента еще принести приборную доску, но почему-то клиент проигнорировал этот момент. Проблема оказалось в блокираторе. Проблему устранили. Так как приборной доски не было, подключал все через прибор. ВАСЯ диагност, все прекрасно увидел. Нюанс такой, что в принципе без приборной доски, через прибор, работать полноценно можно, но при перезаписи ключей удобнее конечно с приборной панелью (видны надписи на дисплее). Как показывает практика, приборная доска не всегда оказывается на столе, а покупать ее на разборке дороговато, поэтому для тех, кто работает с такими машинами как Туарег (Ауди А8, Каен, Фаетон), прибор будет кстати.

3) Принесли блок комфорта от Пассат СС. Проблема не выходит на связь. Долго тыкался по блоку, косяка не обнаружил. Решил подключить на столе и проверить. Подключал, через прибор, в качестве диагностики использовал ВАСЯ диагност. Блок вышел на связь, все норм. Проблему обнаружили позже, не связанную с блоком. Тут прибор помог исключить сам блок из числа подозреваемых.

Впечатления за месяц:
Прибор получил на один месяц для тестирования. Расставаться с ним мне не хочется, все же выкуплю его. У меня есть вторая мастерская, на другом конце города. Ребята у меня там, особо с блоками на столе не работают, возят мне. Задумался, для покупки второго для них, пусть начинают взрослеть)))))

Для тех, кто работает с машинами исключительно по ОБД или занят только в сфере чип-тюнинга, он нафиг не нужен.
Для продвинутых мастеров, прибор просто облегчит жизнь. Работать с блоками станет удобнее. Очень сильно экономит место на столе и время при подключки.
Для начинающих, прибор будет очень полезным и откроет новые горизонты. Сэкономит кучу денег на покупке разных шлюзов на разборке.
danis11
4.10.2019, 9:44 Volkswagen Golf 5
Иммобилайзер
Если Вы хотите самостоятельно сделать эту машину, и понять что из чего растет Вам нужно:
1)Почитать что такое иммобилайзер поколения 3, 3+ и 4
2)Найти информацию о чипах Мегамос 48, как они подготавливаются, что такое CS 
На первые два пункта информации в инете более чем достаточно
3)Вооружиться не дорогими программаторами ключей типа Т300 или Х100Про (Их довольно много на рынке)
4)Вооружиться прибором читающим и работающим с транспондерами (чипами)

Если время жмет и это не Ваша сфера деятельности, а бабло срубить ну очень хочется, отключите иммо. Хотя, для этого тоже навыки нужны.

 
Aspid

  Сейчас: 19.4.2024, 21:25