X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Цены на смотку  
 toro
сообщение 1.9.2017, 9:33
Сообщение #250044


Группа: Пользователи

Сообщений: 10
Спасибо сказали: 0 раз

Не пинайте сильно, темы/обсуждения такого вопроса не нашёл. Иногда просят смотать, в этом деле я новичок, вполне может быть, что поезд уже ушёл и начинать смысла нет, но если знаете наведите на тему по ценам на смотку, понятно что в разных регионах они разные, от чего отталкиваться при заряде цены? У нас в Сибири стоит 1-2 тысячи по конторам, так говорят сами клиенты, понятно что могут сознательно занижать. И чем сейчас в основном мотаются щитки, я так понимаю выпаивают память очень редко?
  Пользователя нет на форуме
 
1 из 2>»
 
Ответить
Ответов (1 - 15)
 TuningSpets
сообщение 1.9.2017, 11:27
Сообщение #250049


Группа: Real User

Сообщений: 896
Спасибо сказали: 116 раз

Обзваниваеш самых старых мотальщиков и все у них узнаёш.


--------------------
89091472865
  Пользователя нет на форуме
 
 Doctortehno
сообщение 1.9.2017, 23:15
Сообщение #250087


Master

Группа: Админ

Сообщений: 3046
Спасибо сказали: 417 раз

Самое время начать этот бизнес!
Покупаешь DP4, и до конца своих дней пытаешься окупить его!
  Пользователя нет на форуме
 
 toro
сообщение 2.9.2017, 6:35
Сообщение #250091


Группа: Пользователи

Сообщений: 10
Спасибо сказали: 0 раз

Цитата(doktortehno @ 2.9.2017, 3:15) *
Самое время начать этот бизнес!
Покупаешь DP4, и до конца своих дней пытаешься окупить его!

Сарказм и настрой оценил, тяжела жизнь у вас. Поскольку клиенты за 13 лет уже наработаны это бизнес чисто допом, думаю помимо ETSmart прикупить говнопрогер и сабжевый набор этого форума (ELS уже давно есть), поскольку дёшево мотают без разбора щитка сейчас, без запарок. Цель не является охват всего и вся любой ценой.
Отредактированно doktortehno - 2.9.2017, 19:05
  Пользователя нет на форуме
 
 Koctu4
сообщение 2.9.2017, 7:40
Сообщение #250094


Группа: Участник

Сообщений: 175