X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Посоветуйте мультиметр, мой прослужил 8 лет но вот вот уже помрет  
 Master911
сообщение 19.9.2016, 18:05
Сообщение #233207


Группа: Real User

Сообщений: 947
Спасибо сказали: 98 раз

Всем привет!
Работаю мультиметром 8-9 лет, DT890B+ отработал от звонка до звонка, и уже дорожки проточились кое где от времени на выборе режимов,
такой родной стал не разу меня не подвел (даже когда заменю он будет лежать в новой упаковке нового прибора заслужил мой родной). Пришла пора ему уйти на покой, теперь на Али смотрю приборы от 1200 до 2500 и не знаю, что выбрать
какие то громозкие, не нужных функций море.
Мне нужно
1 -Замер постоянки, переменки
2 - Сопроты мерять
3 - Конденсаторы
4 - Ток 20А хотябы
5 - Что бы был крепкий корпус.
6 - И если не трудно скиньте линк на качественные щупы к прибору, у меня есть мои
самодельные с иголками на концах сделанные их пружин, 5 лет полет отличный, но
сами щупы уже побились.


Что посоветуете? интересно Ваше мнение, чем работаете?


На крайняк возьму такой как мой очень похож, вот
https://ru.aliexpress.com/item/Digital-mult...72-415886b6f814
  Пользователя нет на форуме
 
 
Ответить
Ответов (1 - 12)
 STAS754
сообщение 19.9.2016, 19:00
Сообщение #233213


Группа: Real User

Сообщений: 640
Спасибо сказали: 86 раз

Было за двадцать лет много мультиметров, больше всего понравился FLUKE, надёжность, точность. От дешевых до дорогих. Выбирай по параметрам. На Али..... есть небольшой выбор.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  R616146-01.jpg ( 24.85 kB )
      Кол-во скачиваний: 4
Отредактированно STAS754 - 19.9.2016, 19:14


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 smrodo
сообщение 19.9.2016, 19:08
Сообщение #233215


Группа: Real User

Сообщений: 992
Спасибо сказали: 559 раз

Вот неплохой Mastech . Работает уже 10 лет нормально . Диапазоны - авто . Ток правда 10A (Хотя по факту до 15A кажет)
Прикрепленный файл  my_68.png ( 79.16 kB )