Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8.1.2015, 17:08
Сообщение
#96234
|
|
Группа: Real User Сообщений: 808 Спасибо сказали: 161 раз |
вот с такими ожогами везут после праздников, передний SAM после переполюсовки(((
Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
9.1.2015, 8:07
Сообщение
#96320
|
|
Группа: Real User Сообщений: 201 Спасибо сказали: 20 раз |
со слов хозяина авто, клеммы накинул на несколько секунд - увидел дымок, после авто был заведен, гирлянда на щитке, свет фар дворники, заглушил и все... Как то надо диагностику запустить, но без сама наверно ничего не получитцо, жду б/у блок. Не мог автомобиль завестись, по идее стартер в другую сторону должен крутиться! Там же двигатель постоянного тока. И это как минимум. То, что прикуривали, да, скорее всего, так есть индивидумы которые до последнего не могут успокоится. |
|
|
9.1.2015, 14:38
Сообщение
#96328
|
|
Группа: Модератор Сообщений: 462 Спасибо сказали: 328 раз |
На g463 05 переполюсовка (скорее всего короткая) закончилась заменой двух Sam f ,r
Вроде больше ничего не пострадало |
|
|
16.1.2015, 12:33
Сообщение
#96742
|
|
Группа: Real User Сообщений: 808 Спасибо сказали: 161 раз |
ну вот и результаты предварительные:
генератор в ремонт, вентилятор охлаждения под замену, задний SAM под замену, ESP/BAS под вопросом, висит постоянная ошибка "Неисправен блок управления N73(EZS)", но замок работает машина запускается, вопрос только по замку, стар рекомендует его заменить??? |
|
|
21.1.2015, 8:38
Сообщение
#96920
|
|
Группа: Real User Сообщений: 808 Спасибо сказали: 161 раз |
Доброго времени форумчане! вот и вопросы начались. После замены переднего SAM нет зарядки, генератор отремонтировали, но сказали что и до ремонта генератор худо-бедно зарядку выдавал, стар пишет "ошибка клеммы 61" провода в порядке, SAMы отличаются одной цифрой
002 545 93 01 родной, 002 545 94 01 донор, ввод в эксплуатацию "подключите блок и включите зажигание", в кодировках три пункта (на немецком))) Мотор М111.ххх компрессор, управление генератором с блока SAM, на клемме 61 напряжение 10.5V при подключении штекера к генератору 7.5V по плану проверки кл.61 двигатель запущен заданное значение ВКЛ фактическое ВЫКЛ может ли быть дело в кодировках??? ну и задний SAM не работает, донор на подходе |
|
|
Ответить |
|
24.9.2024, 11:19 Посл. ответ от cop12007 |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
22.3.2015, 3:08 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 7:50 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 23:09 Посл. ответ от den5 |
||
|
Вчера, 9:47 Посл. ответ от Snaiperok8 |
||
|
25.9.2024, 16:40 Посл. ответ от nigerman |
||
|
25.9.2024, 14:38 Посл. ответ от andris |
Сейчас: 27.9.2024, 14:55 |