X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Peugeot 307 2002 BSI MC68HC912DG128, Проверить дамп бодика  
 Odotech
сообщение 6.8.2015, 16:18
Сообщение #108484


Группа: Супермодератор

Сообщений: 1585
Спасибо сказали: 218 раз

Peugeot 307 2002 1,4 дизель, в BSI MC68HC912DG128 была вода, есть следы ремонта после потопа блока.
Машина не заводится, при включении зажигания "табло" не включается а также по диагностике не видит некоторые блоки.
Стартером крутит.
На плате есть окисления.
Нужен дамп с такого бодика для проверки дампа EEPROM и FLASH.
В cardamp базе нет точно с таким номером.
Да и что-то больно много FF в EEPROM !

Вот мои дампы.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  EEPROM.bin ( 2 kB )
      Кол-во скачиваний: 55
Прикрепленный файл  FLASH.bin ( 128 kB )
      Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  IMG_5309.JPG ( 259.89 kB )
      Кол-во скачиваний: 183


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 3
 
Ответить
Ответов (30 - 37)
 snake240577
сообщение 10.3.2016, 18:47
Сообщение #221628


Группа: Участник

Сообщений: 6
Спасибо сказали: 1 раз

Цитата(Odotech @ 8.3.2016, 19:54) *
Лучше в личку

Отправил 3 письма в личку. Ответьте плиз . Спасибо.
  Пользователя нет на форуме
 
 jody
сообщение 14.3.2016, 11:35
Сообщение #222012


Группа: Real User

Сообщений: 205
Спасибо сказали: 33 раза

новую тему не стал открывать - нужно содержимое проца в BSI пежо 308 - valeo 9663798180 может у кого попадалась ...


--------------------
неисповедимы пути электронов

т 89172830697
  Пользователя нет на форуме
 
 gnomzhenya
сообщение 7.12.2016, 11:36
Сообщение #237642


Группа: Участник

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

По поводу привязки ecu и bsi. Недавно мучался неделю, но всёже победил это корыто. Всё по-порядку:
1. Бси, если на моторолле, то там есть EEPROM ~2кб и Flash ~2мБ в самом процессоре. Всё это можно прочитать и записать X-Prog не распаивая бси, в интернете есть точки подключения. Мой кривой X-prog не всегда правильно читает и пишет - надо быть осторожным и внемательным. не проходила верефикация записанного. Вообщем если блок выходит на диагностику и его нучжно сделать новым, то flash трогать не нужно, только залить Девственный еепром. Его можно сделать из своего EEprom специальной программой, если нужен только ПИН, то читаем eeprom и даём спец проге найти пин в eeprom.
2. Для работы на машине нам нужен PP2000 установленный отдельно!!! , не тот который идёт в комплекте DIAGBOX - тут он кривой и нехрена не вяжется и постоянно появляются проблемы на которые нет ни укого ответов - например я получал ошибку при вводе пина - в блоке бси нет записанных данных, повторите инициализацию. Либо после запуска синхронизации эбу и бси эбу переставал выходить на диагностику - геммороя получил массу. PP2000 ставиться только на XP 32bit.
3. Если моторный не выходит на связь. Значит разбираем. Читаем флэш, далаем новой(Virgine) в спец программе и заливаем обратно. Всё теперь если проводка и питание впорядке 100% на диагностику выйдет. Останеться тлоько синхронизировать его с бси.
4. Как я понял когда бси новый и эбу новый. То сначало настраиваем бси, первый раз вводим пин - любой он его сохранит и попросит ввести ещё раз. Потом, когда привяжет ключи, используя этот пин включаем спаривание через эбу мотора и вводим наш пин из бси. Следуем инструкциям и всё! Тачка заводиться. Соответственно настраиваем кофигурацию бси так как нам нужно!
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 7.12.2016, 14:03
Сообщение #237652


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1230 раз

Цитата(gnomzhenya @ 7.12.2016, 9:36) *
По поводу привязки ecu и bsi. Недавно мучался неделю, но всёже победил это корыто. Всё по-порядку:
2. Для работы на машине нам нужен PP2000 установленный отдельно!!! , не тот который идёт в комплекте DIAGBOX - тут он кривой и нехрена не вяжется
4. Как я понял когда бси новый и эбу новый. То сначало настраиваем бси, первый раз вводим пин - любой он его сохранит и попросит ввести ещё раз. Потом, когда привяжет ключи, используя этот пин включаем спаривание через эбу мотора и вводим наш пин из бси. Следуем инструкциям и всё! Тачка заводиться. Соответственно настраиваем кофигурацию бси так как нам нужно!


пару цитат добавлю к вашему ответу.
по поводу кривого пп в диагбоксе -- если у вас он кривой, то не факт что всем надо навязывать установку пп отдельно ;)
мои работает нормально, и вяжет нормально, небыло багов о которых вы говорите.

насчет специальной проги, по еепромке BSI, ничего ненужно, достаточно заполнить ФФ
насчет моторника, опять таки смотря какой моторник ;) можно и без проги . скажу больше иногда хватает убрать ВИН и ПИН на ФФ и канает ;)

насчет процесса привязки, если оба виргин, то сначала BSI вин пин, потом синхра с моторником он сделает автоматом, и привяжет ключи не автоматом ... а вот тут как раз и не заведется ваша машинка, так как у вас не обазначенны тип горючего и коробка, вот после конфига этих данных и прописки вина в моторнике, тачка заведется .... учитывая если в конфиге BSI записанны присутствие данных компьютеров ;)


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 gnomzhenya
сообщение 7.12.2016, 18:20
Сообщение #237675


Группа: Участник

Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз

На счёт конфигурации, это понятно. Сначало надо полностью сконфигурировать бси. А DiagBox тот который на торренте выложен с кучей обновлений, для самостоятельной установки именно с машиной, которая попалась мне - не работает как должен. Блок ложиться, даже если я сбрасываю адаптации. После этой операции нет связи с моторником, а другие машина нормально. Я констатирую факт! Так-что, если кто-то сталкнётся с такой фигнёй, как я пусть пробует. Мне помогло. Но пока я дошёл до этого убил много нервныхклеток и времени. Всем спасибо!
  Пользователя нет на форуме
 
 dimon9555
сообщение 8.12.2016, 22:17
Сообщение #237731


Группа: Участник

Сообщений: 95
Спасибо сказали: 28 раз

Товарищ Zmeiarm ,уже бы пора знать что в моторниках PSA нет вина, от слова совсем.

Бси заполнять FF-это колхоз.есть более элегантные и красивые способы. Почему? - да потому что попадётся такая машина в которой после этого станет большой пробег,и таким же большим он станет в приборке - получается сам себя развёл на бесплатную смотку пробега))))))))))))

Ещё поражают деятели к которым приезжает например 307 со слетевшим бси -и зачем то снимают бси,всякую ерунду туда льют-зачем то)))))))))))))))))) Вам для чего диагноза дана?Ошибки смотреть?Неужели нельзя посмотреть один параметр "бси с чистой памятью-да" и понять что лезть туда не надо?
Когда бси слетает-в нём уже записано всё так как надо и трогать его не надо!!!

Ну если конечно делать нечего и много свободного времени которое можно потратить впустую для достижения результата("сделать новым") с которым машина и приехала-то наздоровье!!!


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 Zmeiarm
сообщение 9.12.2016, 20:25
Сообщение #237772


Любопытный

Группа: Супермодератор

Сообщений: 3331
Спасибо сказали: 1230 раз

Цитата(dimon9555 @ 8.12.2016, 20:17) *
Товарищ Zmeiarm ,уже бы пора знать что в моторниках PSA нет вина, от слова совсем.
Бси заполнять FF-это колхоз.есть более элегантные и красивые способы. Почему? - да потому что попадётся такая машина в которой после этого станет большой пробег,и таким же большим он станет в приборке - получается сам себя развёл на бесплатную смотку пробега))))))))))))



Поправлюсь чтоб было понятней.
Пин вин имелось ввиду повсеместно а не в частности.
Фф имелл ввиду как выбор для тех у кого нет вашей волшебной проги. :)
Насчёт пробега большого бред полный... извините конечно меня за столь резкие слова..
Ну и в конце, вам видней... вы у нас Ас по пса. Я только делюсь своим опытом, чтоб не запугивали людей что нужны проги или ещё чего.
Всё там решаемо даже колхозным методом , как вы выразились
  Пользователя нет на форуме
 
«<3 из 3
Ответить
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


  Сейчас: 28.3.2024, 12:36