X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

VW Passat 2.0 FSI 2005, Датчик положения распредвала  
 SOleg
сообщение 22.3.2018, 13:53
Сообщение #258187


Группа: Real User

Сообщений: 776
Спасибо сказали: 53 раза

Всем привет. Машинка простояла пол года, аккум сел в ноль. После зарядили и не заводится. Притащили ко мне показывает ошибку дачик положения распредвала - обрыв или замыкание на плюс.
Возможно из за датчика нет запуска?
На некоторых японцах именно из за него не будет заводится.
А вот по VAG не знаю, только учусь))
  Пользователь на форуме!
 
 
Ответить
Ответов (1 - 4)
 sid2009dim
сообщение 22.3.2018, 16:58
Сообщение #258199


Группа: Участник

Сообщений: 119
Спасибо сказали: 28 раз

На некоторых заводится, а на некоторых нет. Зависит от БУ ДВС. Почини и узнаем как на этом моторе.


--------------------
Связь без брака - цель радиста, что не делай - делай чисто.
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 24.3.2018, 20:10
Сообщение #258292


Группа: Real User

Сообщений: 776
Спасибо сказали: 53 раза

Дошли руки до этой телеги)
Подцепил осциллограф, сигнала с датчика нет, питание присутствует. Посмотрел видеоэндоскопом во внуторь на наличии вращения чего либо... и был удивлён :dumaem: вращения нет и по этому нет импульса. Скинул крышку клапанов а там жесть, распределительный впускной вал при вращении стартером стоит на месте и одно корамысло лежит не на своём месте и поломано. Я так понимаю вал должен вращаться со стороны муфты VVTi через шестерёнку. Вообще понять не могу, как такое могло произойти. :super_smilies_004:
Вот и постоял пол года.
Отредактированно SOleg - 24.3.2018, 20:12
  Пользователь на форуме!
 
 Diagramm
сообщение 24.3.2018, 20:51
Сообщение #258293


Группа: Real User

Сообщений: 894
Спасибо сказали: 147 раз

Цитата(SOleg @ 24.3.2018, 20:10) *
Дошли руки до этой телеги)
Подцепил осциллограф, сигнала с датчика нет, питание присутствует. Посмотрел видеоэндоскопом во внуторь на наличии вращения чего либо... и был удивлён :dumaem: вращения нет и по этому нет импульса. Скинул крышку клапанов а там жесть, распределительный впускной вал при вращении стартером стоит на месте и одно корамысло лежит не на своём месте и поломано. Я так понимаю вал должен вращаться со стороны муфты VVTi через шестерёнку. Вообще понять не могу, как такое могло произойти. :super_smilies_004:
Вот и постоял пол года.

Бошку на восстановление, либо замена. Так и будет ломать валы. Был когда то перегрев - это следствие


--------------------
WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
  Пользователя нет на форуме
 
 SOleg
сообщение 2.4.2018, 19:34
Сообщение #258694


Группа: Real User

Сообщений: 776
Спасибо сказали: 53 раза

Оборвало цепь и погнула клапана на 4 цилиндре впуск.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  30D6BE2F-9E79-484F-A938-7083F4684D2E.jpeg ( 163.54 kB )
      Кол-во скачиваний: 7
  Пользователь на форуме!
 
Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 12:44
Посл. ответ от olegig83
Нет новых сообщений
Вчера, 14:21
Посл. ответ от avtomag
Нет новых сообщений
Вопрос к опытным
26.3.2024, 0:16
Посл. ответ от Vasilews
Нет новых сообщений
срочно ‼️ надо прошивка для приборки
24.3.2024, 18:45
Посл. ответ от alexir
Нет новых сообщений
Global TIS Activation for ALL VERSIONS!
24.3.2024, 6:59
Посл. ответ от Motostrelok
  Сейчас: 28.3.2024, 13:36