Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
1.4.2020, 18:33
Сообщение
#278168
|
|
Группа: Real User Сообщений: 541 Спасибо сказали: 42 раза |
Добрый день.
Автомобиль Лексус IS 200 2013 год 3 поколения (модель которая выпускалась c 2013 по 2016 год) Номер панели 83800-53F30 В панели стоит 93с66 После корреткировки пробега в панели приборов - панел погасла и не включается. Предыстория такая. Вначале пытался паяльником отпаять еепром грел по очереди с двух сторон, но не получилось. Потом все стандартно сделал феном, отпаял, прочитал всю верификацию прошла, пробег определился. Пробег поправил впаял обратно собрал панель, а панель мертвая. При подключении к машине не одна дампа не загорается, подсветка тоже не загорается вообщем труп! При прозвонке платы определил что 5 и 8 нога звоняться на массу, при том условии что стоит 93с66 начал смотреть дорожки и объвязку. Получается что дорожки от 8 ноги уходят сквозь платы, а с обратной стороны дальше ни куда не идут. У кого есть какие мысли. Фото платы с двух сторон прилагаю Прикрепленные файлы
|
|
|
Ответить |
1.4.2020, 20:06
Сообщение
#278195
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13257 Спасибо сказали: 2026 раз |
Сути не меняет. Была сопля, кз, стаб вышел из строя. Когда чип выпаял, не заметил, как убрал соплю. Последствия: "йок кренка".
|
|
|
1.4.2020, 20:10
Сообщение
#278196
|
|
Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 560 раз |
За питание отвечает BD3565HFP .
#Получается что дорожки от 8 ноги уходят сквозь платы, а с обратной стороны дальше ни куда не идут.# ---- плата многослойка , внутри платы они идут к BD..... Отредактированно smrodo - 1.4.2020, 20:16
|
|
|
1.4.2020, 20:22
Сообщение
#278198
|
|
Группа: Real User Сообщений: 599 Спасибо сказали: 51 раз |
0,4 ампера будет медленно что то грется, пощупай, промерь напряжение, скорее всего 5в не формируется, если нет то смотри что греется скорее всего правильно говорят BD3565HFP, но ток потребления странный пощупай что греется на плате
|
|
|
1.4.2020, 20:40
Сообщение
#278200
|
|
Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо сказали: 5 раз |
Было такое лет 10 назад на lexus 300. Смотал, человек уехал довольный, а на следующий день звонок. Панель потухла.
Нашел соплю из шарика припоя. Как то попал между ног проца, как раз по питанию. Иглой от шприца подковырнул и все заработало. Крен 5 вольтовая грелась, но не обжигала. Визуально не видел КЗ. Нашел место КЗ путем исключения (резал скальпелем дорожки по питанию, звонил прибором и тут же восстанавливал, что не забыть). Скорей всего пока отпаивал , где нибудь капнул оловом. Тепловизором бы глянуть, все сразу видно что где и чего греется. Отредактированно cop12007 - 1.4.2020, 20:50
|
|
|
1.4.2020, 21:38
Сообщение
#278203
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13257 Спасибо сказали: 2026 раз |
Кстати, может стаб и не накрылся, а ушел в отключку из-за защиты по ограничению тока. В таком случае где-то висит активная сопля и если ее убрать, все заработает. В принципе цель понятна, я бы поднял ноги стаба или его выпаял, чтобы отзвонить дороги и исключить сам стаб.
|
|
|
1.4.2020, 22:05
Сообщение
#278204
|
|
Группа: Real User Сообщений: 555 Спасибо сказали: 125 раз |
Общий вид платы. справа 5-и ногая, должен отвечать за питание, его проверяй -------------------- Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда
+7 922 22 11 336 |
|
|
2.4.2020, 11:58
Сообщение
#278217
|
|
Группа: Real User Сообщений: 541 Спасибо сказали: 42 раза |
Панель состоит из двух плат соединеных шлейфом.
стоит две BD3565 на первой плате под номером 1 она не греется, а под номером 2 греется на второй плате. Прозвонил 5 нога замыкается на массу если платы соединены через шлейф и теже 1,2 Ома . Если платы отсоединить, то на второй плате 5 нога BD3565 с массой не звонится. Получается замыкание на первой плате. Не мог я когда пытался отпаять еепром паяльником повредить многослойную плату и замкуть ее внутри. Прикрепленные файлы
|
|
|
2.4.2020, 12:36
Сообщение
#278218
|
|
Группа: Участник Сообщений: 31 Спасибо сказали: 5 раз |
За время пока пишешь, давно бы нашел причину. На это час, два уходит; что бы определиться: что сдохло или где КЗ.
Плату со шлейфом в сторону. Начни с кренки 5 в, отпаяй выход или дорожку отрежь . И дальше по 5 в продвигайся и вычислишь ,что не так. Я бы с удовольствием поковырялся. |
|
|
2.4.2020, 13:17
Сообщение
#278221
|
|
Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 560 раз |
На последнем фото шлейф между платами подключен? Если да то не верно . Надо на 180 градусов перевернуть .
Отредактированно smrodo - 2.4.2020, 13:17
|
|
|
2.4.2020, 18:36
Сообщение
#278227
|
|
Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 560 раз |
Или сопля на основной плате , или проц . Больше там нечему коротить . Я давно бы уже проц сдул .
|
|
|
2.4.2020, 18:56
Сообщение
#278228
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13257 Спасибо сказали: 2026 раз |
Ну проц выпаивать, наверное это на самый худший вариант. Сначала попроще что, с "кренками" выяснить например.
|
|
|
2.4.2020, 18:59
Сообщение
#278230
|
|
Группа: Real User Сообщений: 992 Спасибо сказали: 560 раз |
К.з. на основной плате , а кренка на маленькой
|
|
|
2.4.2020, 19:07
Сообщение
#278232
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13257 Спасибо сказали: 2026 раз |
Основная кренка да, на маленькой плате. Маленькую плату отсоединяет, КЗ не уходит. Значит по любому маленькую плату в сторону.
|
|
|
3.4.2020, 13:47
Сообщение
#278261
|
|
Группа: Real User Сообщений: 541 Спасибо сказали: 42 раза |
Сдул я процессор, КЗ ушло.
При сдутом процессоре ноги 108 и 109 замкнуты. По идеи это питание, которое надо подавать при чтении |
|
|
Ответить |
|
27.3.2024, 14:21 Посл. ответ от avtomag |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
Сегодня, 18:05 Посл. ответ от Alex |
||
|
Сегодня, 13:11 Посл. ответ от Олег |
||
|
Сегодня, 12:05 Посл. ответ от Алексей |
||
|
Вчера, 15:30 Посл. ответ от fet1111 |
||
|
19.4.2024, 11:09 Посл. ответ от Konstantin |
Сейчас: 23.4.2024, 18:23 |