Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Мастерская _ Jaguar Xf 2010 3.0d

Автор: karel_new 27.6.2017, 23:05

Беда прям-не могу найти внятной информации по автомобилю!
SAJAA0622ANR72540 306DT
Ошибка сообщает об ошибке регулирования наддува. Появляется не всегда-замечено, если резко ускориться, сбросить и опять ускориться, то ловим ошибку. Но не всегда! В замороженном кадре видно, что в момент появления кода давление соответствует заданному-2000 ра, но диапазон регулирования достигает 100 процентов! Собственно ясно, что надо лезть к турбине и проверять геометрию. Но не ясно-к какой!? По параметрам выловить сложно! Нужна чистая дорога, которой поблизости нет!
Неплохо было бы увидеть описание системы наддува на этом авто.
Как я понял есть еще системы с дополнительным нагнетателем на этих моторах.
Поиск ничего внятного не нашел!

Автор: alikdr 27.6.2017, 23:36

Забейте в яшке просто "ошибка 2263" и первая ссылка на драйве ,возможно решит Вашу проблему.

Автор: karel_new 28.6.2017, 0:00

Забивал, смотрел!
Возможные причины:
-дырявый впуск-дымил-не оно!
-проблема с вакуумом в управлении-нет. Управление геометрией электрическое!
-подклинивание геометрии-вот тут собственно и вопрос! с какой начать! Доступ к обоим турбинам сильно затруднен.
И, если предположим клинит, то почему не получаем ошибку по приводу? Я, так понимаю, там стоят датчики положения!?
Посмотрел по каталогу запчастей-картина примерно такая вырисовывается-две турбины. каждая цепляется к своему коллектору. Но коллектора в то же время соединенны трубой перемычкой.
Далее патрубки идут к некоему клапану (на скрине). От которого патрубок идет к заслонке, после которой через тройник на впускные коллектора.
В этой цепочке я не обнаружил интеркулер!? И что такое Scop sensor поиск мне ничего внятного не сказал!
Я предположил, что этот узел служит для сброса давления в момент сброса газа!?
Как то так... Изучаю дальше...

1.png

Автор: potent 28.6.2017, 13:37

Без воздушного фильтра пробовали кататься??

Автор: Lamaster 1.4.2018, 12:41

Сталкиваюсь с такой ошибкой на Исузу NPR/NQR постоянно. Лечится ремонтом турбины. Проблема в регулировании геометрии турбины. Лопатки подклинивают.
Комп меряет ток на управлении и если превышение допустимого (подклинивание), то выдает 2263.

Автор: karel_new 5.4.2018, 7:08

Машина уехала давно.
Трещина в клапанной крышке, которая совмещена со впускным коллектором.
Сразу не увидел, так как открывалась она под давлением.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)