Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]()
Сообщение
#247798
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 316 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
Беда прям-не могу найти внятной информации по автомобилю!
SAJAA0622ANR72540 306DT Ошибка сообщает об ошибке регулирования наддува. Появляется не всегда-замечено, если резко ускориться, сбросить и опять ускориться, то ловим ошибку. Но не всегда! В замороженном кадре видно, что в момент появления кода давление соответствует заданному-2000 ра, но диапазон регулирования достигает 100 процентов! Собственно ясно, что надо лезть к турбине и проверять геометрию. Но не ясно-к какой!? По параметрам выловить сложно! Нужна чистая дорога, которой поблизости нет! Неплохо было бы увидеть описание системы наддува на этом авто. Как я понял есть еще системы с дополнительным нагнетателем на этих моторах. Поиск ничего внятного не нашел! |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]()
Сообщение
#247799
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 894 Спасибо сказали: 148 раз ![]() |
Забейте в яшке просто "ошибка 2263" и первая ссылка на драйве ,возможно решит Вашу проблему.
-------------------- WA +126FCA5A9A - Пин по Вин и другие вопросы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#247800
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 316 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
Забивал, смотрел!
Возможные причины: -дырявый впуск-дымил-не оно! -проблема с вакуумом в управлении-нет. Управление геометрией электрическое! -подклинивание геометрии-вот тут собственно и вопрос! с какой начать! Доступ к обоим турбинам сильно затруднен. И, если предположим клинит, то почему не получаем ошибку по приводу? Я, так понимаю, там стоят датчики положения!? Посмотрел по каталогу запчастей-картина примерно такая вырисовывается-две турбины. каждая цепляется к своему коллектору. Но коллектора в то же время соединенны трубой перемычкой. Далее патрубки идут к некоему клапану (на скрине). От которого патрубок идет к заслонке, после которой через тройник на впускные коллектора. В этой цепочке я не обнаружил интеркулер!? И что такое Scop sensor поиск мне ничего внятного не сказал! Я предположил, что этот узел служит для сброса давления в момент сброса газа!? Как то так... Изучаю дальше... Прикрепленные файлы
|
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#247802
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 580 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Без воздушного фильтра пробовали кататься??
-------------------- +7920два50сорок949
skype: potent1985 autodiagrama.ru |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#258649
|
|
![]() Группа: Участник Сообщений: 25 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сталкиваюсь с такой ошибкой на Исузу NPR/NQR постоянно. Лечится ремонтом турбины. Проблема в регулировании геометрии турбины. Лопатки подклинивают.
Комп меряет ток на управлении и если превышение допустимого (подклинивание), то выдает 2263. |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#258788
|
|
![]() Группа: Real User Сообщений: 316 Спасибо сказали: 26 раз ![]() |
Машина уехала давно.
Трещина в клапанной крышке, которая совмещена со впускным коллектором. Сразу не увидел, так как открывалась она под давлением. |
![]() ![]() |
|
Ответить |
![]() |
|
16.5.2025, 18:32 Посл. ответ от tori |
|
![]() |
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
|
![]() |
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
|
![]() |
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
![]() |
|
Вчера, 17:00 Посл. ответ от Александр |
|
![]() |
|
9.6.2025, 16:03 Посл. ответ от Reanimotor |
|
![]() |
|
9.6.2025, 10:05 Посл. ответ от serega650 |
|
![]() |
|
7.6.2025, 16:40 Посл. ответ от slalex |
|
![]() |
|
7.6.2025, 14:10 Посл. ответ от gena |
Сейчас: 12.6.2025, 10:24 |