X

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скрыть объявления

Объявления

Can Bus Gateway - Универсальный шлюз для подключения ЭБУ на столе  
 Saveliy
сообщение 7.10.2019, 5:23
Сообщение #274266


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 12916
Спасибо сказали: 1748 раз

Can Bus Gateway - Универсальный шлюз для подключения блоков управления на столе

Gateway-1.jpgGateway-2.jpg

Универсальный гетвей, предназначен для подключения блоков управления в режиме «на столе».

Исключает необходимость подключать дополнительно заводские блоки, выполняющие функцию гетвея (шлюза).
Возможно получение трафика CAN с использованием программы wireshark (бесплатная программа с открытым кодом, распространяется бесплатно).
Работает автономно, не требует подключения к ПК
Быстрое включение и легкое подключение к ЭБУ, простой и ясный интерфейс сделают максимально невозможной ошибку мастера.
Поддерживается скорость работы CAN: 10 20 25 31 33 40 50 80 83,3 95 100 125 200 250 500


(Нажмите ниже, чтобы развернуть)

Инструкция

Органы управления и разъемы

CanBusGateway-Control.jpg

1) Дисплей
При включении и загрузке прибора, на дисплее отображается: Производитель прибора, текущая версия прошивки и серийный номер прибора.
После успешной загрузки, на дисплее отображается текущая скорость CAN

2) Клавиатура
В текущей версии программного обеспечения задействованы кнопки «2», «5», «6», «7» и «9». Остальные кнопки зарезервированы под дальнейшее обновления прибора.
Для переключения скорости CAN1 используется кнопка «7», выбор скорости кнопками «2» и «9». Для переключения скорости CAN2 используется кнопка «5», выбор скорости кнопками «2» и «9». Для подтверждения выбранной скорости нажмите кнопку «6»

3) Тумблер
Используется для включения и выключения прибора.

4) Разъем CAN1 и CAN2
Подключите блок управления к одному из разъемов CAN, к другому разъему подключите диагностическое оборудование, работать с которым вы намерены. Скорость CAN на блоке управления выставляется согласно его характеристикам (Мы сделаем сводную таблицу ниже, и по ходу получения новой информации, будем ее обновлять и дополнять). Скорость CAN диагностического оборудования 500.

5) Разъем USB
Служит для подключения прибора к ПК.

6) Разъем DC
Служит для подключения прибора к электрической сети.
Работает 12-24V

Начало работы

1) Подключите прибор к источнику питания 12-14V.
2) Подключите CAN1 и CAN2.
3) Переключите тумблер в положение «ON».
4) Дождитесь включения прибора с отображением текущих настроек CAN.
5) При необходимости измените скорость CAN.
6) Прибор готов к работе.

Как купить

Как оплатить:
Реквизиты для оплаты
Заказ и контакты:
Чтобы узнать о наличие товара в нужном количестве, напишите пользователю Saveliy.


Цена: 25000 руб (доставка оплачивается отдельно)
  Пользователя нет на форуме
 
3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить
Ответов (1 - 15)
 danis11
сообщение 7.10.2019, 10:26
Сообщение #274272


Группа: Real User

Сообщений: 1895
Спасибо сказали: 434 раза

Вот бы еще, Сава, примером показать необходимость устройства, так как у людей, так же как у тебя в той теме, возникает вопрос - а зачем он мне, если эбу на столе и так диагностируются! Нужно понять, что на новых и не на столь новых не все блоки подключены 1-1 к обд разъему, а через шлюз/гейтвей, который нам позволяет разговаривать с эбу. Без шлюза работа с таким блоком на столе невозможна.
  Пользователь на форуме!
 
 hexprof
сообщение 7.10.2019, 10:39
Сообщение #274273


Группа: Real User

Сообщений: 193
Спасибо сказали: 59 раз

Т.е. весь функционал это конверсия скорости?


--------------------
Toyota/Lexus
  Пользователя нет на форуме
 
 Yan
сообщение 7.10.2019, 11:51
Сообщение #274277


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 3 раза

Всем добрый день!
По просьбе производителя прибора, хочу сделать отзыв о данном девайсе.
Постараюсь быть максимально объективным.
Прибор получил месяц назад для тестирования, проверки и обкатки в режиме реальной жизни.
Прибор получил как есть, без переходников и шнурков (были еще не готовы). Но мне они показались и лишними. Года два назад, сделал себе удобное подключение блоков на столе с управлением питанием, выходом ОБД и многим другим. Поэтому решил интегрировать Гетвей в свою, привычную схему. Добавил тумблер и пустил CAN в разрыв через прибор. Лично для меня, такой вариант показался очень удобным.
Стал ждать удобный случай для теста. За месяц прибор пригодился 3 раза.

1) Принесли мне замок зажигания от Мерседеса W164, с задачей сделать дубликат ключа. Я использую в работе VVDI MB, как известно, для подключения такого замка на столе, нужен гетвей. Я прикупил себе такой на разборке, и использовал его. Но в тот момент у меня его не было. Забрали ребята из дружественной мастерской и с возвратом не спешили. Подключил замок через прибор, все прекрасно заработало. И дубликат ключа сделал и болячку этих замков устранил. Что могу сказать, кто хочет делать такие замки и у кого нет заводского гетвея или китайского аналога, этот прибор на 100% их заменяет

2) Принесли на проверку блок Kessy и блокиратор руля от Туарега. Я просил клиента еще принести приборную доску, но почему-то клиент проигнорировал этот момент. Проблема оказалось в блокираторе. Проблему устранили. Так как приборной доски не было, подключал все через прибор. ВАСЯ диагност, все прекрасно увидел. Нюанс такой, что в принципе без приборной доски, через прибор, работать полноценно можно, но при перезаписи ключей удобнее конечно с приборной панелью (видны надписи на дисплее). Как показывает практика, приборная доска не всегда оказывается на столе, а покупать ее на разборке дороговато, поэтому для тех, кто работает с такими машинами как Туарег (Ауди А8, Каен, Фаетон), прибор будет кстати.

3) Принесли блок комфорта от Пассат СС. Проблема не выходит на связь. Долго тыкался по блоку, косяка не обнаружил. Решил подключить на столе и проверить. Подключал, через прибор, в качестве диагностики использовал ВАСЯ диагност. Блок вышел на связь, все норм. Проблему обнаружили позже, не связанную с блоком. Тут прибор помог исключить сам блок из числа подозреваемых.

Впечатления за месяц:
Прибор получил на один месяц для тестирования. Расставаться с ним мне не хочется, все же выкуплю его. У меня есть вторая мастерская, на другом конце города. Ребята у меня там, особо с блоками на столе не работают, возят мне. Задумался, для покупки второго для них, пусть начинают взрослеть)))))

Для тех, кто работает с машинами исключительно по ОБД или занят только в сфере чип-тюнинга, он нафиг не нужен.
Для продвинутых мастеров, прибор просто облегчит жизнь. Работать с блоками станет удобнее. Очень сильно экономит место на столе и время при подключки.
Для начинающих, прибор будет очень полезным и откроет новые горизонты. Сэкономит кучу денег на покупке разных шлюзов на разборке.


Спасибо сказали:
  Пользователя нет на форуме
 
 hexprof
сообщение 7.10.2019, 11:56
Сообщение #274278


Группа: Real User

Сообщений: 193
Спасибо сказали: 59 раз

Повторю вопрос. Там только конверсия скорости? Или еще какие довески (эмуляция зажигания, еще чего?)


--------------------
Toyota/Lexus
  Пользователя нет на форуме
 
 danis11
сообщение 7.10.2019, 12:37
Сообщение #274279


Группа: Real User

Сообщений: 1895
Спасибо сказали: 434 раза

Цитата (hexprof @ 7.10.2019, 10:56)  *
(эмуляция зажигания, еще чего?)

Вроде нет. Вот темка...
  Пользователь на форуме!
 
 Yan
сообщение 7.10.2019, 13:08
Сообщение #274280


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 3 раза

Цитата (hexprof @ 7 Oct 2019 - 11:56)  *


Производителем заявлен функционал Гетвея. Только регулировка скоростей CAN.
Но прибор достаточно гибкий в плане функционала. Есть возможность смотреть трафик и тд. Но в описании этого пока нет (почему нет и когда появится, не знаю). 

Задача, которую прибор решает в крации такая:
У вас есть некий блок который работает на скорости не равной 500. Вам нужно вытащить его на диагностику, либо подключить с другим блоком работающим на другой скорости. В машине, эту роль выполняет гетвей. А на столе:
1)Вам либо нужно иметь кучу разных гетвеев с разных машин, либо один универсальный, как этот.
2)У всех гетвеев, подключка разная, у универсального одна, поэтому его можно легко подключить не заморачиваясь поиском схем и распиновок. 
  Пользователя нет на форуме
 
 per2per
сообщение 7.10.2019, 13:49
Сообщение #274281


Группа: Real User

Сообщений: 798
Спасибо сказали: 66 раз

Вот так можно подключаться к любому блоку по стандарту CAN, LIN, K-Line. На практике, для подключения блоков на скоростях 500<-->500 kbit/sec, достаточно двух проводов. Это блоки управления двигателей, акпп, abs, airbag и т.д. В этих случаях я использовал прибор только для мониторинга траффика. Прибор здорово помогает, когда подключаешься к блокам работающим на скоростях 500<-->83.3 (Mercedes),   500 <--> 100 (Mercedes, BMW, VAG,  и т.д.) 500 <-->125 (VAG, Land Rover) 500<-->250 (трактора). Програмное обеспечение которым можно эффективно пользоваться для поиска неисправности это в основном так называемые "инженерки", тут думаю нет необходимости объяснять, что это такое. К сожалению у меня нет возможности  проверить работу прибора на всех блоках и во всех машинах, а также все возможные варианты применения прибора. В этой теме, если она получит продолжение, буду показывать будущее использование прибора.           
Прикрепленные изображения
P91007-131745.jpg
Отредактированно per2per - 7.10.2019, 13:49


--------------------
“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein



  Пользователь на форуме!
 
 LEGS
сообщение 8.10.2019, 0:01
Сообщение #274296


Группа: Участник

Сообщений: 147
Спасибо сказали: 12 раз

Очень интересный девайс .... для проффи . Скорее всего это развитие темы 2х летней давности про ШЛЮЗ , на форуме . Смело можно поделить на 100 , а то все 200 колличество форумчан , кому действительно будет полезен в повседневной работе этот девайс . Когда девайс в корпусе - видно продуманое грамотное решение вопроса , бескорпусные у меня вызывают недоверие и чувство опасности от применения от таких приборов , вобщем автору просто респект !
  Пользователя нет на форуме
 
 Yan
сообщение 8.10.2019, 9:19
Сообщение #274300


Группа: Пользователи

Сообщений: 7
Спасибо сказали: 3 раза

В дополнение к отзыву скажу еще пару важных моментов
Прибор полностью автономный и ему по барабану какая операционка у вас на компе, что с драйверами и тд. До этого пользовался не дорогими девайсами, работающими через программу (интерфейс на компьютере) в «без корпусных» исполнениях. Работа с ними крайне ненадежна. Данный прибор решил эту проблему.
Ну и важный момент для тех, кто делает первые шаги в работе с различными блоками управления. Прибор достаточно прост в использовании, при этом работа с CAN становится более осознанной, что в конце концов приводит к пониманию, как все это работает. Плюсиком, можно мониторить трафик, увидеть своими глазами как блок ругается на ошибки, попробовать по управлять им и многое другое.
  Пользователя нет на форуме
 
 hexprof
сообщение 8.10.2019, 9:43
Сообщение #274301


Группа: Real User

Сообщений: 193
Спасибо сказали: 59 раз

А к wireshark некий плагин написан? Или устройство валит поток в COM-порт, а wireshark его просто мониторит?
Длинные посылки разгребаются или прям RAW?


--------------------
Toyota/Lexus
  Пользователя нет на форуме
 
 per2per
сообщение 8.10.2019, 11:25
Сообщение #274302


Группа: Real User

Сообщений: 798
Спасибо сказали: 66 раз

У wireshark код открытый можете делать всё что умеете, микропрограмма в приборе обновляемая если проект получит развитие будут обновления. 
Отредактированно per2per - 8.10.2019, 11:29


--------------------
“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein



  Пользователь на форуме!
 
 Saveliy
сообщение 8.10.2019, 15:36
Сообщение #274303


Special

Группа: Главные администраторы

Сообщений: 12916
Спасибо сказали: 1748 раз

Цитата (hexprof @ 8.10.2019, 9&#58;43)  *
А к wireshark некий плагин написан? Или устройство валит поток в COM-порт, а wireshark его просто мониторит?

На самом деле Wireshark как CAN сниффер используют творческие люди, чтобы не покупать обычный CAN анализатор. Проще говоря, просто на ардуино мутят сниффер, все пойманные пакеты кидаются в UART (оно же COM port). Тем не менее не все так просто, читаем ниже.

Но чем плох Wireshark, это лишь сниффер, он не умеет кидать наши собственные обратно пакеты в сеть. Поэтому Wireshark это лишь альтернатива нормальному обычному кан анализатору. Я предпочитаю использовать UPA Can Analyzer, кто-то кан харек, кто-то фордометр и т.д. По хорошему, Wireshark тут не при делал, просто для Ардуино это кажется копеечным, но с другой стороны считаю это лишь потерей времени, тот же кан хакер стоит всего ~3000р. Непосредственно прога Wireshark незаменима в основном для сетевых задач Ethernet, например отловить пакеты только с конкретного WiFi устройства и т.д. Также Wireshark обычно используют в Linux, ибо для Linux можно сказать нет иных инструментов, типа CAN анализатор. При всем этом, по умолчанию с нуля, Wireshark не умеет считывать данные с COM порта, для этого еще необходимо поплясать, используя вспомогательные сторонние драйвера. Без четкой инструкции для определенной системы, многие люди просто потеряют много времени, пока найдут все необходимое под себя и настроят. Проще купить готовый CAN анализатор.

Так что я пока не совсем понимаю, причем тут Wireshark, оно тут обычному (и не обычному) пользователю совсем не нужно. А вот сам прибор для облегчения работы с блоками на столе, действительно вещь удобная, если человек ценит время.
  Пользователя нет на форуме
 
 hexprof
сообщение 8.10.2019, 15:59
Сообщение #274304


Группа: Real User

Сообщений: 193
Спасибо сказали: 59 раз

Цитата (Saveliy @ 8.10.2019, 16&#58;36)  *
Так что я пока не совсем понимаю, причем тут Wireshark, оно тут обычному (и не обычному) пользователю совсем не нужно. А вот сам прибор для облегчения работы с блоками на столе, действительно вещь удобная, если человек ценит время.

Вот и я пытаюсь понять каким боком Wireshark притянут. Думал плагин какой прикручен.
Конвертилку скоростей я себе из Canny 7.2 duo сделал за вечер, который так же в uart валит логи.
Я просто искренне пытаюсь зацепиться за оригинальный функционал, который был бы лично мне интересен и применим, но пока не получается.


--------------------
Toyota/Lexus
  Пользователя нет на форуме
 
 per2per
сообщение 8.10.2019, 17:06
Сообщение #274305


Группа: Real User

Сообщений: 798
Спасибо сказали: 66 раз

Для того чтобы узнать как пользоваться программой wirеshark есть справка и исходный код. Это к данной теме отношения не имеет. К прибору просто была добавлена эта возможность. Создайте соответствующую тему и задайте вопрос. :emocii-1802:
Отредактированно per2per - 8.10.2019, 18:23


--------------------
“Two things are infinite: the universe and human stupidity; and I'm not sure about the universe.” Albert Einstein



  Пользователь на форуме!
 
 hexprof
сообщение 8.10.2019, 19:29
Сообщение #274307


Группа: Real User

Сообщений: 193
Спасибо сказали: 59 раз

Да с Wireshark я работаю давно и плодотворно )) Меня смутило его упоминание. А оказывается это теоретическая возможность, а не отлаженный функционал. Именно это я и хотел узнать.


--------------------
Toyota/Lexus
  Пользователя нет на форуме
 
3 страниц V  1 2 3 >
Ответить
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Режим отображения: ·


> Some topics
 
Нет новых сообщений
Сегодня, 15:45
Посл. ответ от per2per
Нет новых сообщений
Сегодня, 11:43
Посл. ответ от ruslan303303
Нет новых
Обсуждение мультиплексора и его ремонт
Вчера, 21:06
Посл. ответ от per2per
Нет новых сообщений
увеличить пробег
6.12.2019, 19:26
Посл. ответ от Vasilich
Нет новых сообщений
Замена приборки на SUPERVISION
6.12.2019, 19:07
Посл. ответ от k-koloya
  Сейчас: 8.12.2019, 21:39