Автор: alikdr 26.10.2017, 18:59
Столкнулся с тем что нужно узнать класс форсунки на двигатель peugeout установленный в Ford Kuga.
Как правильно выбрать класс форсунки и на что он повлияет если класс не совпадет ?
В PCM прописываются три класса для данного двигателя
Поиски толком ничего не дают...либо советы и мнения расходятся...
[attachment=49056:2017-10-25_20-20-41.jpg]
Кто что может сказать по этому поводу ?
Автор: Saveliy 27.10.2017, 2:00
Цитата(alikdr @ 26.10.2017, 18:59)
Как правильно выбрать класс форсунки
А зачем выбирать класс форсунки? Нельзя по каталогу купить и забыть? Калибровка форсунок, это уже другая тема. Мне кажется, заморачиваться не стоит.
Автор: alikdr 27.10.2017, 13:57
Цитата(Saveliy @ 27.10.2017, 2:00)
А зачем выбирать класс форсунки? Нельзя по каталогу купить и забыть? Калибровка форсунок, это уже другая тема. Мне кажется, заморачиваться не стоит.
Представьте себе такую ситуацию .... авто куплено с рук с проблемой по двигателю - плохой запуск на холодную, троит, дымит... с механикой все ок
Остаются форсы так как неизвесно кто и как поменял и соблюли ли класс по допуску!
Многие механики при проверке форсунок говорят что форсы льют !- нужен ремонт и нужно отстроить показатели до единицы как норма!
Но Форсы ремонтировали и отстраивали на проф оборудовании
показатели 4 форсунок: (1) (1) (1,4) (1,4)
А так как класс 6 имеет характеристику от 1,4-1,8 то физически сопло не отстроишь до 1,0
Следовательно класс форсунки на авто должен стоять ниже ... предположительно 4 класс с показателями от 0,6-1,0
Отсюдова заключается вопрос как подобрать форсунку под двигатель по классу?
Подобрать по каталогу не получается... на вопрос по телефону какой класс пришлют ? отвечают а какой вам нужно такой и пришлем!
Автор: Saveliy 27.10.2017, 14:24
Все как-то усложнили в пух и прах. По каталогу форсунки должны быть одного допуска. Пошли, купили, поставили, вопрос закрыт. Если на новых форсах льет топливо, значит дело не в форсунках 100%. Ищите в другом месте причину. Не первый день «за мужем», встречали причины, на которые думаешь в последнюю очередь, а нет вот, получите и распишитесь.
Автор: alikdr 27.10.2017, 16:00
Цитата(Saveliy @ 27.10.2017, 14:24)
Все как-то усложнили в пух и прах. По каталогу форсунки должны быть одного допуска. Пошли, купили, поставили, вопрос закрыт. Если на новых форсах льет топливо, значит дело не в форсунках 100%. Ищите в другом месте причину. Не первый день «за мужем», встречали причины, на которые думаешь в последнюю очередь, а нет вот, получите и распишитесь.
Авто не мое...Сказать хозе пойти купить ?! Все равно что купить себе ! )) Так как те что стоят - по бумагам более чем в норме. Только одно сомнение это класс форсунки.
Авто где только не бывало и что только ей не проверяли - все в норме
Вопрос более глубокий... так сказать! Самому интересно разобраться, так как думаю, что все таки класс форсунки когда то купленный на замену оригиналу был куплен на авось!
Автор: Saveliy 27.10.2017, 17:00
Цитата(alikdr @ 27.10.2017, 16:00)
Только одно сомнение это класс форсунки.
Ну ни причем тут форсунки по этой причине.
Цитата(alikdr @ 27.10.2017, 16:00)
Авто где только не бывало и что только ей не проверяли - все в норме
Знаем мы, как проверяли.. Как и вы, методом тыка и никто не хочет на себя брать ответственнось и расходы. Чтобы думать на форсунки, нужно точно знать, что это они. Вы этого не знаете, только так предполагаете. Хотя я лично не люблю такой подход. В конце концов снимите форсунку и измерьте ее расход меркой. У меня несколько раз так было, что кряхтя сердце я на удачу приговаривал мозги, ибо тоже все вроде в норме, а не едет и прочее. И удача не проходила мимо, устанавливаем б/у ECU и все волшебно ровно работает. А ни ошибок, ни того, ни сего не было ранее, но не пахало, и в такие моменты очень сложно принимать решения.
В целом, неизвестно, что и кто туда воткнул, разве что только это может вносить сомнения. Но если бы я сам пошел и купил новые форсунки, я считал бы вопрос по форсункам закрытым 100%, и никакай класс форсунки тут ни причем. У каждой форсунки есть свой расход топлива на конкретный двигатель. Тем более на такие простые авто.
По факту, лучше не связываться с такими авто, что по ходу везде и делали, никому не нужен гимор. Либо все под ответсвенность владельца и без гарантий, либо пусть идет своей дорогой.