Автор: kuku 20.2.2010, 14:39
Всем привет!
Приехала машинка на диагностику Maxus дизель ,проблема в том что заводится только столкача и при включении третьей передачи машина глохнет. Делал диагностику прибором дст-12, параметры толком не показывает , в ошибках обрыв электромагнитного клапана регулирующего давление и слишком высокое давление. На клапан приходит 9.5 в ,клапан снимал проверил работает .На холостых машина работает нормально.
Помогите пожалуйста может кто сталкивался а,то я в дизелях не очень силен. :icon_schreck:
Автор: biemdablw 20.2.2010, 21:20
Отправляй к толковому дизелисту-причин может быть много, а по интернету на растоянии за тебя никто машину не зделает.
Автор: sapper 20.2.2010, 21:49
Что за Maxus? Тип дизеля? Common Rail? Если так - то клапан управляется ШИМ.Смотри осциллом скважность. Может обратка забита?
Автор: potent 21.2.2010, 21:25
Цитата(kuku @ 20.2.2010, 14:39)
Всем привет!
Приехала машинка на диагностику Maxus дизель ,проблема в том что заводится только столкача и при включении третьей передачи машина глохнет. Делал диагностику прибором дст-12, параметры толком не показывает , в ошибках обрыв электромагнитного клапана регулирующего давление и слишком высокое давление. На клапан приходит 9.5 в ,клапан снимал проверил работает .На холостых машина работает нормально.
Помогите пожалуйста может кто сталкивался а,то я в дизелях не очень силен. :icon_schreck:
Поменяй топливный фильтр, если не поможет то меняй ТНВД
Автор: kuku 22.2.2010, 15:55
Цитата(biemdablw @ 20.2.2010, 22:20)
Отправляй к толковому дизелисту-причин может быть много, а по интернету на растоянии за тебя никто машину не зделает.
Машинку я отправил в дизельцентр,и никого не прошу за меня манишину делать по интернету,если не знаешь не пиши
. Я спрашивал может кто-то встречался стакой неисправностью на Maxuse.Клиент уехал обешал заехать и рассказать что было
.Была такая хрень на хэндае там клапан умер на ТНВД а,на Maxuse живой.
Цитата(sapper @ 20.2.2010, 22:49)
Что за Maxus? Тип дизеля? Common Rail? Если так - то клапан управляется ШИМ.Смотри осциллом скважность. Может обратка забита?
Да тип дизеля Common Rail ,спасибо за совет .
Автор: kuku 8.4.2010, 20:05
Цитата(potent @ 21.2.2010, 23:25)
Поменяй топливный фильтр, если не поможет то меняй ТНВД
Машинку сделали , оказались забиты две форсунки (запарафинились) хотя машинка даже не троила когда заведешь.
Всем спасибо.
Автор: diamante777 19.8.2015, 21:37
скорее форсунки сливали в обратку из-за неисправности своих клапанов, а тебе хозя объяснил так как сам понял
Автор: profecor 19.8.2015, 21:40
Хозя в 2010 году был , Вы хоть на даты смотрите или посты набиваете?