Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Мастерская _ Maxus

Автор: kuku 20.2.2010, 14:39

Всем привет!
Приехала машинка на диагностику Maxus дизель ,проблема в том что заводится только столкача и при включении третьей передачи машина глохнет. Делал диагностику прибором дст-12, параметры толком не показывает , в ошибках обрыв электромагнитного клапана регулирующего давление и слишком высокое давление. На клапан приходит 9.5 в ,клапан снимал проверил работает .На холостых машина работает нормально. :icon_superschnute:
Помогите пожалуйста может кто сталкивался а,то я в дизелях не очень силен. :icon_schreck:

Автор: biemdablw 20.2.2010, 21:20

Отправляй к толковому дизелисту-причин может быть много, а по интернету на растоянии за тебя никто машину не зделает.

Автор: sapper 20.2.2010, 21:49

Что за Maxus? Тип дизеля? Common Rail? Если так - то клапан управляется ШИМ.Смотри осциллом скважность. Может обратка забита?

Автор: potent 21.2.2010, 21:25

Цитата(kuku @ 20.2.2010, 14:39) *
Всем привет!
Приехала машинка на диагностику Maxus дизель ,проблема в том что заводится только столкача и при включении третьей передачи машина глохнет. Делал диагностику прибором дст-12, параметры толком не показывает , в ошибках обрыв электромагнитного клапана регулирующего давление и слишком высокое давление. На клапан приходит 9.5 в ,клапан снимал проверил работает .На холостых машина работает нормально. :icon_superschnute:
Помогите пожалуйста может кто сталкивался а,то я в дизелях не очень силен. :icon_schreck:

Поменяй топливный фильтр, если не поможет то меняй ТНВД

Автор: kuku 22.2.2010, 15:55

Цитата(biemdablw @ 20.2.2010, 22:20) *
Отправляй к толковому дизелисту-причин может быть много, а по интернету на растоянии за тебя никто машину не зделает.


Машинку я отправил в дизельцентр,и никого не прошу за меня манишину делать по интернету,если не знаешь не пиши :icon_megaboese:. Я спрашивал может кто-то встречался стакой неисправностью на Maxuse.Клиент уехал обешал заехать и рассказать что было :icon_smiley121: .Была такая хрень на хэндае там клапан умер на ТНВД а,на Maxuse живой.

Цитата(sapper @ 20.2.2010, 22:49) *
Что за Maxus? Тип дизеля? Common Rail? Если так - то клапан управляется ШИМ.Смотри осциллом скважность. Может обратка забита?


Да тип дизеля Common Rail ,спасибо за совет .

Автор: kuku 8.4.2010, 20:05

Цитата(potent @ 21.2.2010, 23:25) *
Поменяй топливный фильтр, если не поможет то меняй ТНВД



Машинку сделали , оказались забиты две форсунки (запарафинились) хотя машинка даже не троила когда заведешь. :icon_megafreu: Всем спасибо.

Автор: diamante777 19.8.2015, 21:37

скорее форсунки сливали в обратку из-за неисправности своих клапанов, а тебе хозя объяснил так как сам понял

Автор: profecor 19.8.2015, 21:40

Хозя в 2010 году был :biggrin1: , Вы хоть на даты смотрите или посты набиваете?

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)