Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Volkswagen _ VW Caddy 2005 1.9 TDI PD BJB

Автор: markiyan 30.12.2014, 2:10

Vw Caddy 2005 г.в. прокомпасировал уже все мозги... (долго можно рассказывать о его проблемах с мотором и о их решениях).
но сегодня настал тот день, когда его работоспособность можно оценить на "хорошо"... но есть одно но)
при длительных поездках, мотор нагревался и плохо заводился :super_smilies_014:
вычитав о том что при снятии датчика температуры проблема может решиться, я подумал попробывать.... при попытке совершить данное деяние горела лампочка... типа что то не так.
не долго подумав, нашел нужное мне реле (которое размыкает при 12В), пустил через него контакт датчика температуры, и подключил к стартеру...
о чудо, моя шаманская примочка заводит двигатель на горячее на 5+.

надеюсь это кому то будет полезно. и тему не удалят из за не правильного расположения.
Спасибо за внимание :super_smilies_007:

Автор: zmeiarm 30.12.2014, 7:21

Фраза " О чудо" стала какой то визитной карточкой . Все кому не лень употребляют этот фразеологический оборот.
Топокастер в том числе

Это форум фокусников? Вы что тут все коперфильды? :super_smilies_001:
Интересно когда приходите все домой и жена вас кормит, наверно в момент появления тарелки с ужином она тоже говорит-- о чудооо.

:super_smilies_001:

Раньше прикольно было слышать, но теперь что ни топик, то чудотворец... :super_smilies_001:

Похоже превратилось в паразитическое выражение.....

Автор: Rosleon 30.12.2014, 9:25

Цитата(markiyan @ 30.12.2014, 0:10) *
Vw Caddy 2005 г.в. прокомпасировал уже все мозги... (долго можно рассказывать о его проблемах с мотором и о их решениях).
но сегодня настал тот день, когда его работоспособность можно оценить на "хорошо"... но есть одно но)
при длительных поездках, мотор нагревался и плохо заводился :super_smilies_014:
вычитав о том что при снятии датчика температуры проблема может решиться, я подумал попробывать.... при попытке совершить данное деяние горела лампочка... типа что то не так.
не долго подумав, нашел нужное мне реле (которое размыкает при 12В), пустил через него контакт датчика температуры, и подключил к стартеру...
о чудо, моя шаманская примочка заводит двигатель на горячее на 5+.

надеюсь это кому то будет полезно. и тему не удалят из за не правильного расположения.
Спасибо за внимание :super_smilies_007:
Временно поможет, но вскоре всё-равно топливный насос придётся менять.

Автор: Chuzhoy 30.12.2014, 12:05

Дело не в топливном насосе, а скорее всего в самом датчике температуры, он стал ленивым. Его или менять, или временно примутить переменный резистор на 100к.

Автор: easy1 30.12.2014, 13:06

Вот это реально форум специалистов, кто посторонний почитает как здесь машины ремонтируют сбежит отсюда, ремонт при помощи "о чудо", "шаманских примочек", замены "ленивых датчиков температуры" на переменный резистор, вернее "временного примутения" последнего, с торжественным вручением его в руки пассажиру и кратким курсом куда и когда крутить . :icon_kringeln: :icon_kringeln:

Насос в ней умирает или форсунки льют.

Автор: Novichek 30.12.2014, 13:23

Цитата(easy1 @ 30.12.2014, 12:06) *
Вот это реально форум специалистов, кто посторонний почитает как здесь машины ремонтируют сбежит отсюда, ремонт при помощи "о чудо", "шаманских примочек", замены "ленивых датчиков температуры" на переменный резистор, вернее "временного примутения" последнего, с торжественным вручением его в руки пассажиру и кратким курсом куда и когда крутить . :icon_kringeln: :icon_kringeln:

Насос в ней умирает или форсунки льют.


Как раз жопашники и деды из гаражных каперативов подтянутся типо " о гляди какой форум козырный такие советы раздают , как машину за 5 евро починить можно" :super_smilies_001:

Автор: Chuzhoy 30.12.2014, 13:28

Цитата(easy1 @ 30.12.2014, 14:06) *
замены "ленивых датчиков температуры" на переменный резистор, вернее "временного примутения" последнего, с торжественным вручением его в руки пассажиру

Чувак! Переменный резистор и мультиметр без всяких сканеров все тебе скажет! Древний способ найти и обойти временно проблему, если нет запчасти! Если хохочешь над этим, сам ты смешинка непонимающая!

На счет насоса конечно весело, можно похихикать, согласны мы, но бывают случаи, когда внутри насоса есть клапан регулятор давления и он зависат, результат повышенное давление топлива, и в данном случае челу тоже можно было бы измерить давление топлива в системе!

Автор: Chuzhoy 30.12.2014, 13:30

Цитата(easy1 @ 30.12.2014, 14:06) *
или форсунки льют

И это тоже может быть! Не согласны?? Тогда мы идем к вам! Бесплатный курс, почему форсунки могут лить, будучи сами не сломанными!

Автор: Chuzhoy 30.12.2014, 13:33

Цитата(Novichek @ 30.12.2014, 14:23) *
Как раз жопашники и деды из гаражных каперативов подтянутся типо " о гляди какой форум козырный такие советы раздают

Совсем что-то я не подумал, что я могу входить в их число! :a_aam: И зачем я сюда подтянулся :a_aao:
тут тока хихатушки над лошмариками! :ves12:

Автор: markiyan 30.12.2014, 14:50

Цитата(Chuzhoy @ 30.12.2014, 10:33) *
Совсем что-то я не подумал, что я могу входить в их число! :a_aam: И зачем я сюда подтянулся :a_aao:
тут тока хихатушки над лошмариками! :ves12:


почему никто не подумал о том что там стоит насос-форсунка?
2005 1.9 BJB

Автор: Chuzhoy 30.12.2014, 15:04

Цитата(markiyan @ 30.12.2014, 15:50) *
почему никто не подумал о том что там стоит насос-форсунка?

Потому что лень было прочитать про то, что это дизель! В теме нужно это указывать большими буквами, а иначе мы слепые и не видно! :ves12:

Это не отменяет проверку датчика температуры!

Автор: darck2008 30.12.2014, 15:31

Цитата(markiyan @ 30.12.2014, 15:50) *
почему никто не подумал о том что там стоит насос-форсунка?
2005 1.9 BJB

+1 в них трабл!

Автор: Chuzhoy 30.12.2014, 15:50

Цитата(darck2008 @ 30.12.2014, 16:31) *
+1 в них трабл!

Почему это в них? Идет неверная дозировка и в экспериментах задействован датчик температы, с него и нужно начинать и способ проверки я привел выше! Причем тут форсунки в данном случае? :dumaem:

Автор: darck2008 30.12.2014, 16:24

Цитата(Chuzhoy @ 30.12.2014, 16:50) *
Почему это в них? Идет неверная дозировка и в экспериментах задействован датчик температы, с него и нужно начинать и способ проверки я привел выше! Причем тут форсунки в данном случае? :dumaem:

износ плунжера, вот и неправильная дозировка датчик температуры помогает в данном случае что при снятие данного начинают работать свечи, поэтому запуск легче

Автор: darck2008 30.12.2014, 16:50

ещеб глянуть лог по балансу на холодную и горячую, если память не изменяет гдето в райне 16 измерительного блока

Автор: easy1 30.12.2014, 17:20

Цитата(markiyan @ 30.12.2014, 15:50) *
почему никто не подумал о том что там стоит насос-форсунка?
2005 1.9 BJB

Ты на форуме не первый день, когда научишься темы создавать правильно, знаешь модель двигателя и молчал, управление впрыском у тебя TDI PD, а не TDI, слегка разные системы и то что стоит насос форсунка, это никак не отменяет наличие тандемного насоса и посмотри баланс форсунок как darck2008 говорил. И не привыкай лепнину делать, в машине всегда должна оставаться заводская схема.

А с толкача наверно с пол пинка заводится, первый признак насоса мёртвого или форсунок.))

Автор: STAS754 30.12.2014, 17:21

Кто нибудь кофе сварите, погадаем. :icon_superschnute: :icon_superschnute:

Автор: easy1 30.12.2014, 17:25

Цитата(STAS754 @ 30.12.2014, 18:21) *
Кто нибудь кофе сварите, погадаем. :icon_superschnute: :icon_superschnute:

:super_smilies_001: :super_smilies_001: :super_smilies_001:

Автор: markiyan 30.12.2014, 17:50

Я не просил ни критики ни обсуждений... может бы кому помог.

Автор: darck2008 30.12.2014, 18:05

Цитата(markiyan @ 30.12.2014, 18:50) *
Я не просил ни критики ни обсуждений... может бы кому помог.

тебя никто не критикует и не учит, если считаеш что помог спасибо лично от меня может еще кто с этим согласиться, но мое мнение авто ты не починил а нашел временный выход для самоуспокоения и поверь многие тут не пойдут по твоему пути а будут делать авто грамотно, тебя сейчас на толкнули на мысли чтоб ты исправил проблему и свои ошибки и научился правильно ставить диагноз, и тем самым зарабатывать а не колымить, знаеш как тяжело ремонтировать авто когда его привозят на эвакуаторе после таких манипуляции которые выполнил ты, после приходиться два дня прыгать чтоб найти проблему и востановить обратно все
разве вышеописанные посты не наталкивают на мысль что чтото неисправно?
через неделю это авто притащут к тебе на эвакуаторе что тогда ты будеш делать? создавать новую тему помогите не заводитьcя? вот когда это будет я сам лично дам тебе ссылку на эту тему, а я почемуто уверен что ее притащут и обьясню почему, сейчас авто в новогдней обстановке будет усердно эксплоуатироваться далее праздники авто простоит несколько дней а твой колхоз сейчас пожгет свечи, драйвер температурного датчика, или реле которое ты дооборудовал и все приплыли :super_smilies_007:
не принимай близко к сердцу к тебе вопросов никаких, пиши спрашивай и не стесняйся только общими усилиями мы сможем побороть этот мир, с наступающим тебя и всех на этом форуме

Автор: XPS 30.12.2014, 18:07

Есть еще одно решение такой проблемы, нужно подкравить соответствующюю карту в блоке управления двиготелем...
Без шаманства и помогает на долго...

Автор: darck2008 30.12.2014, 18:17

добавлю еще к высказыванию easy1, если ты действительно хотел пополнить базу знаний то нужно было это делать грамотно, где фото, где схема того что ты делал, где обозначение реле, где обьяснение причины почему авто не заводиться на горячую, где описание манипуляций и как это исправить? я вот не вижу никакой смысловой нагрузки в данном топике созданным тобой, были б у меня права модера минимум чтоб я сделал то перенес тему куданибудь подальше а максимум снес бы дабы не плодить бесполезного :super_smilies_007:

Автор: markiyan 30.12.2014, 18:29

Ну я вас всех понял. Извиняюсь тогда.

Машина уже была вся перебрана раз 10... форсы были на проверке, сказали что все п**ато. Датчики все меняли, насос меняли, инжектора ставили другие, акб поменяли, стартер, и многое другое) машина едет... ехала и будет ехать... может и здохнет от такого колхоза... но все таки она заводится всегда как на холодное, соответственно впрыск и больше. А мутить с картой впрыска... при больших температурах она будет хавать, мама не горюй (я конечно не уверен что прав!!! Вам виднее).
Поверьте уважаемые, там если что и сломается, то реле...
машина моя... и я знаю что если сломается... сделаю

И да, можете тему удалить.

Автор: Chuzhoy 30.12.2014, 19:02

И все же замерь сопротивление датчика на холодном двигателе, на горячем и выложи сюда, а то пока ничего конкретного, только гадания. Мы же хотим помочь и рассматриваем это, как поломку и проблему, которую нужно найти и решить, а не делать временный костыль, тем более, что машина твоя.

Ну а если хочешь действительно дать совет из разряда "Советы автолюбителям", то нужны более интересные придумки, которые действительно можно отнести к полезным. Ждем замеров! :super_smilies_007:

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)