Подскажите плиз, какое управление идёт на блок управления электромотором: ШИМ или по другому? Я посмотрел, там меняется сопротивление между двумя управляющими проводами. А ещё подскажите для чего на блок управления электромотором на входе и + и - силовые и на выходе тоже + и -. Нельзя было что-то одно пустить напрямую? Схему прилагаю, чтобы проще было.
P.S. Висят две ошибки, которые не сбрасываются. Клемма 15 и датчик высокого давления.
Датчик высокого давления мне кажется ни при чём. А клемма 15 то самое.
Блин от схем Вага в исполнении автодаты коробит. Попробуйте стукнуть по мотору, должен начать крутиться, чаще всего износ мотора проблема.
Схема соответствует. Даже цвета проводов. У машины в ноябре перестал работать электромотор. Хозяин купил новый. Всё стало также работать. Сейчас снова перестало. Хозяин отнёс свой старый мотор в мастерскую, там поменяли щётки и сам мотор работал. Но... (блок управления стоит на корпусе мотора), была ли причина в щётках!? На вопрос: как проверяли в мастерской мотор? Подавали питание непосредственно на мотор или через блок управления? Хозяин ответить не смот. Сейчас имеется два мотора, которые не работают. Я предполагаю неисправность именно блоков управления.
Завтра хозяин, по моему заданию, пойдёт в мастерскую для проверки мотора ещё раз и будет известно как именно они проверяли мотор. И могут ли они сэмитрировать сигналы блока климата для управления двигателем. Или они чинили только щётки путём замены.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)