Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Volkswagen _ VW Touran 2004 Turbo diesel 2.0 климат

Автор: Foxer 25.3.2017, 22:35

Подскажите плиз, какое управление идёт на блок управления электромотором: ШИМ или по другому? Я посмотрел, там меняется сопротивление между двумя управляющими проводами. А ещё подскажите для чего на блок управления электромотором на входе и + и - силовые и на выходе тоже + и -. Нельзя было что-то одно пустить напрямую? Схему прилагаю, чтобы проще было.
P.S. Висят две ошибки, которые не сбрасываются. Клемма 15 и датчик высокого давления.
Датчик высокого давления мне кажется ни при чём. А клемма 15 то самое.

touran_2004.jpg

Автор: Solberg 25.3.2017, 23:19

Блин от схем Вага в исполнении автодаты коробит. Попробуйте стукнуть по мотору, должен начать крутиться, чаще всего износ мотора проблема.

Автор: Foxer 25.3.2017, 23:29

Схема соответствует. Даже цвета проводов. У машины в ноябре перестал работать электромотор. Хозяин купил новый. Всё стало также работать. Сейчас снова перестало. Хозяин отнёс свой старый мотор в мастерскую, там поменяли щётки и сам мотор работал. Но... (блок управления стоит на корпусе мотора), была ли причина в щётках!? На вопрос: как проверяли в мастерской мотор? Подавали питание непосредственно на мотор или через блок управления? Хозяин ответить не смот. Сейчас имеется два мотора, которые не работают. Я предполагаю неисправность именно блоков управления.

Автор: Foxer 25.3.2017, 23:36

Завтра хозяин, по моему заданию, пойдёт в мастерскую для проверки мотора ещё раз и будет известно как именно они проверяли мотор. И могут ли они сэмитрировать сигналы блока климата для управления двигателем. Или они чинили только щётки путём замены.

Автор: Foxer 25.3.2017, 23:38

Цитата(Solberg @ 25.3.2017, 23:19) *
Блин от схем Вага в исполнении автодаты коробит. Попробуйте стукнуть по мотору, должен начать крутиться, чаще всего износ мотора проблема.

Вы имели ввиду износ щёток?

Автор: Solberg 26.3.2017, 8:46

Цитата(Foxer @ 25.3.2017, 23:38) *
Вы имели ввиду износ щёток?

Ну да.

Автор: morze 26.3.2017, 17:59

Цитата(Foxer @ 25.3.2017, 23:36) *
Завтра хозяин, по моему заданию, пойдёт в мастерскую для проверки мотора ещё раз и будет известно как именно они проверяли мотор. И могут ли они сэмитрировать сигналы блока климата для управления двигателем. Или они чинили только щётки путём замены.

Вначале нужно было проверить есть ли из блока сигнал на управление 0...9В. Мастерская не поможет они как правило в бытовой технике спецы. Проверять с подключенным вентилятором нужно. После какого то года выпуска там вообще контролируется нагрузка на двигатель. Если на щетках перегрузка питание на двигатель не подается и прописывается ошибка. Чистка коллектора помогает. Желаю чтобы после мастерской регулятор остался жив.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)