Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Volkswagen _ VW Golf IV 2000 1.4 AXP petrol

Автор: danis11 2.7.2019, 18:03

Имеет меня машинка VW Golf IV, 2000 года, 1.4 AXP бензинка... Не заводится с первого раза после длительного (более 8 часов) простоя.
Бывает что схватывает и отпускает при первой прокрутке а на вторую заводится как ни в чем небывало, бывает схватывает и отпускает при второй прокрутке и на третью заводится...
Все что успел проверить - ошибок нет, давка топлива при незаводке норма, искра тоже присутствует, компрессия в норме - 12-14...
Если заводить с меньшим чем 8 часов промежутком времени простоя , то заводится и работает как часики...
Сегодня машинка ночует у меня. На что еще обратить внимание завтра при утренней незаводке?

Автор: ruslan303303 2.7.2019, 18:32

Если  есть ГБО закрой вентиль с баллона и дай поработать на бензине  , частое явление , температура двигателя смотри и желательно давления топлива в этот момент

Автор: danis11 2.7.2019, 18:39

Цитата (ruslan303303 @ 2.7.2019, 17:32)  *
Если  есть ГБО закрой вентиль с баллона и дай поработать на бензине  , частое явление ,

Нет ГБО.

Цитата (ruslan303303 @ 2.7.2019, 17:32)  *
температура двигателя смотри

Смотрел - адекват.


Цитата (ruslan303303 @ 2.7.2019, 17:32)  *
давления топлива в этот момент

При включении зажигания, давка в системе 2бар... а двиг не заводится.) Тем более спускал давку в ноль- машинка заводится, чуть дольше, но с первого раза.

Автор: Easy 2.7.2019, 18:40

Цитата (danis11 @ 2.7.2019, 18:03)  *
Бывает что схватывает и отпускает

А если не выключать стартер в момент когда она схватывает, а продолжать крутить и в этот момент проверить искру и открытие форсунок. Есть искра?? Форсунки открываются??

Автор: danis11 2.7.2019, 19:21

Цитата (Easy @ 2.7.2019, 17:40)  *
А если не выключать стартер в момент когда она схватывает, а продолжать крутить и в этот момент проверить искру и открытие форсунок. Есть искра?? Форсунки открываются??

Не на столько схватывает, чтоб я стартер отпускал. ) Как то интересно схватывает - как будто слышно что схватывает, а через секунду - две опять в пустую крутит. Искра при этом присутствует, но форсы не отслеживал. Сегодня повешу на одну форсу световую индикацию и завтра гляну на впрыск. ... т.е. управление впрыском.

Автор: AlikDR 2.7.2019, 21:58

2 бара мало! Должно 3-2,7
Пережми обратку проверь сколько с пережатой давит. 
 Скорее всего неисправен клапан насоса

Автор: danis11 2.7.2019, 22:47

Цитата (AlikDR @ 2.7.2019, 20:58)  *
2 бара мало! Должно 3-2,7

Он и с одним баром прекрасно заводится! Но есть в мыслях разобрать регулятор на рампе и глянуть на него и сетку... С насосом вроде порядок, так как при заведенном движке и разных нагрузках стабильные 2.7 бар.

Автор: An-Drey 2.7.2019, 23:30

я на прошлой неделе имел похожую ситуацию с ауди а4 1.8т. 2003 , с первого раза не хотела заводится с утра , а  со второго раза с пол тика , ( абсурдная ситуация -но закончилось тем что я заменил полностью топливный модуль ) после чего все стало ок.
по давлению точно помню что с утра при открывании двери насос запускался накачивал до 2 бар и потом даже при проворачивании ключа  ещо докачивал до 2.5-2.7  бар.  не с первого раза не хотел завестись , со второго раза с пол тика , заглушил и давления постепенно опускалось до 1 бар.  
с манометром ославят на ночь  , с утра 1 бар.
 заменил модуль получилось так что с утра 1 бар , дверь открываешь  моментально 4 бар , зажигание  4.1 и старт ок. 
( забыл сказать что фильтров заменили три штуки , так как регулятор топлива установлен в фильтре  на фильтре давление указано 4.3 бар)

про ЕГР не забываем,  что для теста лучше на время заглушить его 

Автор: danis11 2.7.2019, 23:50

Цитата (AlikDR @ 2.7.2019, 20:58)  *
2 бара мало! Должно 3-2,7
Пережми обратку проверь сколько с пережатой давит. 
 Скорее всего неисправен клапан насоса



Цитата (An-Drey @ 2.7.2019, 22:30)  *
заменил модуль получилось так что с утра 1 бар , дверь открываешь  моментально 4 бар , зажигание  4.1 и старт ок. 
( забыл сказать что фильтров заменили три штуки , так как регулятор топлива установлен в фильтре  на фильтре давление указано 4.3 бар)

И все-таки вы настаиваете на топливную... Хммм... По факту после отстоя при включении зажигалки насос слишком медленно поднимает давку. Придется призадуматься! Но как же тогда -

Цитата (danis11 @ 2.7.2019, 17:39)  *
Тем более спускал давку в ноль- машинка заводится, чуть дольше, но с первого раза.

?

Автор: AlikDR 3.7.2019, 1:07

Цитата (danis11 @ 2.7.2019, 23:50)  *
?

Завоздушивание..
После долгого простоя так и будет пока не про давит.

Автор: danis11 3.7.2019, 10:03

Ребята, пока пауза. Решил с утра проверить работу насоса не заводя двиг - подал напругу на насос... давка в системе 1.8, в стенку тоже 1.8, у бака в стенку тоже 1.8.
Мне ребята накидали очень много примеров, где именно в момент заводки давка должна быть номинальной... нет ни малейшего повода им не верить.
Так что буду пока разбираться с очевидным траблом.

Автор: danis11 3.7.2019, 12:07

Поменял насос.. при включении зажигалки давка моментом 3.0 бар, заводка... с пол тыка и урчыт. Это при том, что я даже зажигалку до смены насоса не включал, не говоря уже о прокрутке стартером.
Ждем утро... )))))

Автор: Saveliy 3.7.2019, 15:37

Цитата (danis11 @ 3.7.2019, 10:03)  *
давка в системе 1.8

Нуу, все понятно :) Даже на старых жигулях давление не менее 2.5 бара в рампе. Так что таки да, дело в насосе. Даже если давление с утра упадет, что обычно является нормой, при включении зажигалки оно мгновенно восстановится до нормы при исправном насосе.

Автор: danis11 8.7.2019, 16:04

Темку, я думаю, закрываем. Пока все нормуль!
Всем сочувствующим - спасибо!!!! :a_aar:

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)