Описание Каналов Данных и Базовых Адаптаций, большинство двигателей Audi и Volkswagen
Группы измеряемых величин
Данные из VCDS:
013 Регулирование бесшумной работы 1
1) Отклонение от объема впрыска Цилиндр 1
[мг/на цилиндр]
2) Отклонение от объема впрыска Цилиндр 2
[мг/на цилиндр]
3) Отклонение от объема впрыска Цилиндр 3
[мг/на цилиндр]
4) Не подтверждается
Допустимый допуск на холостом ходу: +- 2,99 мг/на цилиндр
A При превышении допустимого допуска следует сначала проверить параметры
IMA-ISA насос-форсунок
014 Регулирование бесшумной работы 2
1) Отклонение от объема впрыска Цилиндр 4:
[мг/на цилиндр]
2) Отклонение от объема впрыска Цилиндр 5:
[мг/на цилиндр]
3) Отклонение от объема впрыска Цилиндр 6:
[мг/на цилиндр]
4) Не подтверждается
Допустимый объем на холостом ходу: +- 2,99 мг/на объем цилиндра
A При превышении допустимого допуска следует сначала проверить параметры IMA-ISA клапанных форсунок
Это коррекция.
022 Rail-регулирование давления
1) Число оборотов двигателя
На холостом ходу: 720 ... 800 1/мин
2) Давление Заданная величина
[бар]
3) Давление Фактическая величина
На холостом ходу: 220 ... 280 бар
4) Настройка клапана регулирования давления
На холостом ходу: 15 ... 30 %
023 Rail-регулирование количества
1) Число оборотов двигателя
На холостом ходу: 720 … 800 1/мин
2) Давление Заданная величина
[бар]
2) Давление Фактическая величина
На холостом ходу: 220 ... 280 бар
4) Настройка клапана количественного регулирования
На холостом ходу: 35 ... 48 %
А это давление CR
Респект! Спасибо!
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)