Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Opel _ Opel Astra 1998 1.6 petrol

Автор: danis11 25.5.2014, 19:54

Была в разработке Opel Astra 1998 year 1.6 petrol с проблемой по кондиционеру.
Кондей мануальный. Сгнивший был разъем датчика давления хладогена. Датчик не контактный - электронный. Естественно и вентиляторы охлаждения мослали и компрессор не включался. Восстановил, вернул хозяину.
Но, сегодня задумался - после восстановления при включенной кондишке, компрессор включался а вентиляторы молчали. Их там три штуки. Один спереди, два сзади.
Так вот вопрос - не должен ли включаться хоть передний вентилятор сразу после включения кондея?
Повторюсь - система видит реальное давление, а не низкое, нормальное и высокое.
Хотелось бы услышать правдоподобный на 99.9 % ответ, так как придется вызванивать клиента и объясняться.

Автор: Saveliy 25.5.2014, 20:04

Сколько видел систем на своих машинах, всегда включались вентиляторы, как только кнопку кондея нажмешь. На климатах бывало по разному.

Автор: danis11 25.5.2014, 22:20

Цитата(Saveliy @ 25.5.2014, 20:04) *
Сколько видел систем на своих машинах, всегда включались вентиляторы, как только кнопку кондея нажмешь. На климатах бывало по разному.

У тебя не было Опелей :super_smilies_007:

Автор: Saveliy 25.5.2014, 22:43

Цитата(danis11 @ 25.5.2014, 23:20) *
У тебя не было Опелей :super_smilies_007:

Блин, верно, не было))

Автор: Rus07 26.5.2014, 8:33

Все должно включаться, проверяем преды и питание на колодке блока управления вентиляторами. Там несколько питающих напруг, какого то нет.
А в тестах включается?

Автор: danis11 26.5.2014, 21:27

Цитата(Rus07 @ 26.5.2014, 8:33) *
Все должно включаться, проверяем преды и питание на колодке блока управления вентиляторами. Там несколько питающих напруг, какого то нет.
А в тестах включается?

Какие преды, какие питания, я же говорил, что с ошибкой по датчику давления венти крутятся по полной... хотя начинаю сомневаться на счет переднего... Надо проверить... Что-то мучает меня сомнения... винты не должны а обязаны включаться... Так как просто должны...
А в тестах - стыдно признаться - не пробовал, так как проблема была с постоянно крутящимся винтами и не работающем компрессором...

Автор: Saveliy 26.5.2014, 21:43

А передний вентилятор мне кажется к кондею отношения не имеет. Или это доп-вентилятор, когда зажигание выключаешь или фиг его знает, но не кондея. Начинаю вспоминать времена диагностов... Два вентиля изнутри, это один основной, второй для кондея. Без кондея крутится один только и то при перегреве. При кондее крутятся оба, и возможно вентиляторы имеют скорости.

Автор: danis11 26.5.2014, 23:56

Цитата(Saveliy @ 26.5.2014, 21:43) *
А передний вентилятор мне кажется к кондею отношения не имеет. Или это доп-вентилятор, когда зажигание выключаешь или фиг его знает, но не кондея. Начинаю вспоминать времена диагностов... Два вентиля изнутри, это один основной, второй для кондея. Без кондея крутится один только и то при перегреве. При кондее крутятся оба, и возможно вентиляторы имеют скорости.

Ну, тады только если скорости, так как они точно крутились... :super_smilies_004: Что гадать, щупать надо, жаль только что за свое бабло...

Автор: easy1 27.5.2014, 0:07

Цитата(danis11 @ 27.5.2014, 0:56) *
Ну, тады только если скорости, так как они точно крутились... :super_smilies_004:

Всё в машине исправно, когда она приехала вентиляторы работали, в машине есть датчик давления (как в климате), значит вентиляторы включаются по давлению хладогена, т.е. не сразу, а с задержкой, по давлению r134а, всё в ней исправно, я сегодня днём смотрел схему этой машины!!

Автор: Saveliy 27.5.2014, 0:14

Цитата(danis11 @ 27.5.2014, 0:56) *
Ну, тады только если скорости, так как они точно крутились... :super_smilies_004: Что гадать, щупать надо, жаль только что за свое бабло...


Ну тогда думаю, тут лучше только тесты провести. На улице жара, и довести двигло до точки кипения труда не составит ))) а там и глянешь уже.

Цитата(easy1 @ 27.5.2014, 1:07) *
Всё в машине исправно, когда она приехала вентиляторы работали, в машине есть датчик давления (как в климате), значит вентиляторы включаются по давлению хладогена, т.е. не сразу, а с задержкой, по давлению r134а, всё в ней исправно, я сегодня днём смотрел схему этой машины!!

А не увидел там, как основные вентиляторы работают, всегда парно с регулировкой скорости, или второй включается в помощь, только когда кондей включен? Передний, уверен сто пудов доп-вентилятор, на него с большой колокольни, он включается только при выключенном зажигании и высокой температуре.

Автор: easy1 27.5.2014, 0:15

Цитата(Saveliy @ 27.5.2014, 1:10) *
Ну тогда думаю, тут лучше только тесты провести. На улице жара, и довести двигло до точки кипения труда не составит ))) а там и глянешь уже.

До кипения не доведешь, там датчик давления хладогена есть, при давлении 24Ат.она кондёр сама выключит!!

Автор: Saveliy 27.5.2014, 0:17

Цитата(easy1 @ 27.5.2014, 1:15) *
До кипения не доведешь, там датчик давления хладогена есть, при давлении 24Ат.она кондёр сама выключит!!

Не, ну сказки не рассказывай :icon_megafreu: на кондей пофигу, движок то что охлаждает? Вентиляторы, а не компрессор. Они включатся по любому, когда движок нагреется. А движок спокойно нагреется и без кондея, а с кондеем и того быстрее.

P.S. До кипения нужно довести двигатель (ОЖ), а не фреон :a_aac:

Автор: easy1 27.5.2014, 0:29

Цитата(Saveliy @ 27.5.2014, 1:17) *
Не, ну сказки не рассказывай :icon_megafreu: на кондей пофигу, движок то что охлаждает? Вентиляторы, а не компрессор. Они включатся по любому, когда движок нагреется. А движок спокойно нагреется и без кондея, а с кондеем и того быстрее.

P.S. До кипения нужно довести двигатель (ОЖ), а не фреон :a_aac:

Нее, я не про это, а про то что когда машина будет греться, она кондер выключит сама, если вентилятор её не будет охлаждать, у неё три вентиляторами, один включает моторник, а два других блок А/С.... Почему я смайлики не могу вставить???

Автор: easy1 27.5.2014, 0:35

Я сегодня схему этой машины смотрел в tis, у неё работа как с климатом вентиляторы должны включаться не сразу, а по давлению хладогена!!

Автор: Saveliy 27.5.2014, 0:42

Цитата(easy1 @ 27.5.2014, 1:29) *
Нее, я не про это, а про то что когда машина будет греться, она кондер выключит сама, если вентилятор её не будет охлаждать, у неё три вентиляторами, один включает моторник, а два других блок А/С.... Почему я смайлики не могу вставить???

Можешь смайлики вставить, просто пока я не отвел им должного внимания, нужно приколбаситься, чтобы их вставить :a_aal:

Автор: easy1 27.5.2014, 1:02

Цитата(Saveliy @ 27.5.2014, 1:42) *
Можешь смайлики вставить, просто пока я не отвел им должного внимания, нужно приколбаситься, чтобы их вставить :a_aal:

:icon_superschnute: у меня получается один смайлик, а дальше всё!!!

Автор: Saveliy 27.5.2014, 1:07

Цитата(easy1 @ 27.5.2014, 2:02) *
:icon_superschnute: у меня получается один смайлик, а дальше всё!!!

А у меня получаются несколько :icon_aergern: :icon_gutgehts: :podmigivanie_01:
Только пока сложновато, но ничего, я это добью попозже, сначала меню доделаю и некоторые более важные моменты :)
А вобще пиши, что не так, я не все могу заметить, но про смайлы точно знаю, только не в этой теме пиши, а в той самой, про мобильный интерфейс где, а то эту тему не по теме ща на десять страниц развезем :emocii-1802:

Автор: danis11 27.5.2014, 7:45

...Эуууу.., дядьки, смайлики и Опель _ вы о чем... А чем охлаждаться хладоген будет...? Странная задержка., я точно доводил двигло до раб темп, при вкль конд, но винта так и не слыхал.....

Автор: Saveliy 27.5.2014, 15:19

Цитата(danis11 @ 27.5.2014, 8:45) *
Странная задержка., я точно доводил двигло до раб темп, при вкль конд, но винта так и не слыхал.....

Подожди, секунду.. Вентилятор должен включиться и без кондея, если доведешь не до рабочей температуры, а чутка выше. Может косяк вообще не в кондее, а в целом в цепи управления вентилями? Вентиляторы по любому включатся, если держать на прогретом движке 2000 оборотов, а с кондеем и подавно.

Автор: danis11 27.5.2014, 16:03

Цитата(Saveliy @ 27.5.2014, 15:19) *
Подожди, секунду.. Вентилятор должен включиться и без кондея, если доведешь не до рабочей температуры, а чутка выше. Может косяк вообще не в кондее, а в целом в цепи управления вентилями? Вентиляторы по любому включатся, если держать на прогретом движке 2000 оборотов, а с кондеем и подавно.

По температуре моторника точно включаются винты..., это у меня неписаный закон проверки..., речь идет о кондее. Странно конечно, управляет то один блок... остаются только скорости винтов... Я по схеме третьего винта не вижу...

Автор: easy1 27.5.2014, 16:50

Цитата(danis11 @ 27.5.2014, 17:03) *
По температуре моторника точно включаются винты..., это у меня неписаный закон проверки..., речь идет о кондее. Странно конечно, управляет то один блок... остаются только скорости винтов... Я по схеме третьего винта не вижу...

Вентиляторами управлят разные блоки. :super_smilies_001:
  localhost_9002_wt_control_Dispatcher_applic_wd_com... ( 136.17 kB )
      : 6

Автор: Saveliy 27.5.2014, 17:17

Цитата(danis11 @ 27.5.2014, 17:03) *
По температуре моторника точно включаются винты..., это у меня неписаный закон проверки..., речь идет о кондее. Странно конечно, управляет то один блок... остаются только скорости винтов... Я по схеме третьего винта не вижу...

А какие винты включаются по температуре, один или два? Я же уже спрашивал это, и пока было не понятно, включаются ли винты вообще? Третий тебе вобще не нужен, он как и на старых ауди и гольфах, передний только как доп. А не видишь если его, значит схема не по вин-коду.

Автор: Saveliy 27.5.2014, 17:42

Цитата(easy1 @ 27.5.2014, 17:50) *
Вентиляторами управлят разные блоки. :super_smilies_001:
  localhost_9002_wt_control_Dispatcher_applic_wd_com... ( 136.17 kB )
      : 6

И кстати теория верна.. Два вентилятора внутри, работают не парно, а раздельно. И второй включается по ходу как раз тогда, когда включен кондей, только пока не ясно его время включения.

Автор: danis11 27.5.2014, 21:10

Пока факт прогоняю теоретически, так как доступа к машине нет. Пишу по памяти. По схеме - уперся я в Atodatu..., ленива было открыть TIS..., вот и гоню пургу... Все стало на свои места. Жду машину... Лень и память значит подводит.... Стареем.... :a_aao:



Все равно пурга - всем управляет один блок - блок охлаждения... Короче надо щупать и память лечить..... :super_smilies_014:

Автор: danis11 29.5.2014, 21:31

Тему закрываем! Винт включается по давлению. После ремонта датчика давления, оказалось что, компрес не качает. Сегодня заменили компрес и о чудо... - и винт зароб. Не сразу - как система в режим войдет.
Спасибо всем! Мелочь, но ситуация поучительная.

Автор: Rus07 29.5.2014, 21:42

Цитата(danis11 @ 25.5.2014, 20:54) *
система видит реальное давление, а не низкое, нормальное и высокое.


Вот тут надо было указать, что при работе компрессора система видит реальное давление, а не высокое, как бывает при неработающем куллере.
Ожидая включение вентилятора надо наблюдать за данным параметром ну или по простонародному - проверить, холодит, не холодит.

Автор: danis11 29.5.2014, 21:50

Цитата(Rus07 @ 29.5.2014, 21:42) *
Вот тут надо было указать, что при работе компрессора система видит реальное давление, а не высокое, как бывает при неработающем куллере.
Ожидая включение вентилятора надо наблюдать за данным параметром ну или по простонародному - проверить, холодит, не холодит.

А что если не холодит а греет - т.е. обратка горячая а подача теплая - это высокое давление?

Автор: Rus07 29.5.2014, 22:20

Цитата(danis11 @ 29.5.2014, 22:50) *
А что если не холодит а греет - т.е. обратка горячая а подача теплая - это высокое давление?

Вот именно такая ситуация была у меня 2 дня назад, на Астре сдохла термичка в муфте кондея, при вакуумировании обнаружил полное отсутствие масла и пошутил: один хрен, зря муфту делаем. Так и вышло, собрал, заправил, включается, все трубки горячие, а давки почти нет. Заменили компрессор с разборки и все ок.

Автор: danis11 29.5.2014, 22:29

Цитата(Rus07 @ 29.5.2014, 22:20) *
Вот именно такая ситуация была у меня 2 дня назад, на Астре сдохла термичка в муфте кондея, при вакуумировании обнаружил полное отсутствие масла и пошутил: один хрен, зря муфту делаем. Так и вышло, собрал, заправил, включается, все трубки горячие, а давки почти нет. Заменили компрессор с разборки и все ок.

A если давка 17 при обратке 5 и греет подачу?

Автор: Rus07 29.5.2014, 22:58

А датчику по барабану, что происходит, фиксирует давку возле себя и включает куллер.

Автор: danis11 30.5.2014, 11:14

А вообще при каких условиях подача может быть топлой, с условием если система исправна электрически?

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)