Доброго времени всем.
Astra J 1,4Л (LUJ) турбо, АКПП
Пните в нужном направлении, куда копать дальше, все уже проверил. Что вызывало подозрения, поменял.
Результата почти нет, тоесть улучшения есть, небольшие, машина повеселее поехала, но как только машина выезжает на трассу, то при сбросе газа, выскакивает ошибка P0299 Пониженное давление наддува двигателя , как и раньше.
Машина после небольшого ДТП, со слов владельца, проблема началась именно после этого.
Что я сделал:
Заменил интеркуллер(было две небольших дырочки, дымогенератором проверил на утечки, ничего такого не обнаружилось.
Все шланги, проверенны на микротрещины, норма !
Снял турбину, чего то критического не выявилось, все как у всех, небольшой люфтик имеется, крыльчатка с обоих сторон без повреждений, вращается свободно, в районе клапана вестгейта, есть трещина в коллекторе, но на этих машинах это норма, и другие с этой трещиной ездят без каких либо проблем.
На сколько смог, проверил кат на просвет, вроде нормальный.
Были пробитые наконечники на МЗ, заменили на новые, свечи тоже новые.
Электромагнитные клапана управления управления ваккумом, менял местами, картина не поменялась.
В параметрах, датчик давления наддува, на заглушенном моторе, выдает 97кпа, впрчем как и два других, в коллекторе.
Чуть ниже приложу стопкадры, в момент возникновения P0299, может кто что увидит, что там не так, я хз, уже всю голову сломал, что нетак с этой машиной, уже и датчик наддува, новый заказал, придет, буду пробовать, но мне кажется, что проблема где то в другом месте.
Трубки масленные турбины новые? Проверяли на наличие кокса внутри трубок? Может турбины смазки не хватает
Старая трубка чистая была, кольца только масло пропускали, поставили новую трубку, уже, непонятна политика жм, два резиновых колечка, стоит так же как трубка вместе с этими колечками )))
Слив нормальный, вобще, мотор чистенький, человек масло вовремя меняет, каждые 7 т км.
Уточню, если ездить по городу, ошибка не появляется, только трасса !
Едешь, едешь, 150-170км\ч, перед поворотом сбрасываешь газ, и все, загорается сервис, и машина в аварии, мотор тупой становится, пока зажигание не передернешь, и так до следущего раза
посмотрите плиз, стопкадры сообщения ошибки, что там не так !!!! Или это все туфта ? нужен другой подход ?
Если все резиновые патрубки целые, то проблема в турбине, она не додувает, примерно 0.3 бара. Скорей всего через трещину прорываются газы
Придет датчик, после отпишусь, еще хочу попробовать подтянуть тягу вестгейта, мож его закусывает, как раз на переходящем режиме
Бюллетень техобслуживания - 3031 код неисправности P0299
Проблема - Двигатель A14NEL/T (LUJ, LUH)2011-2013г - В ECM устанавливается код неисправности P0299
Симптомы - Сохраняется код неисправности P0299, поврежден вал турбокомпрессора.
Причина - Вал турбокомпрессора заклинивает из-за неадекватной/недостаточной смазки. Не соблюдается рекомендуемый интервал замены масла. В результате просроченной замены масла оно начинает разлагаться ранее, и поэтому подающий маслопровод забивается отложениями нагара.
Решение - Усовершенствованный подающий маслопровод с теплозащитой был внедрен в производство с номера двигателя 19BA2517 (сентябрь 2012 г.).
Необходимо заменить турбокомпрессор с подающим
маслопроводом (д/н 55592600/860445). Возвратный маслопровод
проверить, он может быть поврежден высокой температурой
выхлопных газов.
Заменить турбонагнетатель.
Запасные части: Турбокомпрессор 55565353 8 60 156
Подающий маслопровод 55592600 8 60 445
Правильно народ говорит, не до дув.
Проверять турбину, заедание крыльчатки или клапана.
Впускной тракт то же бы проверить.
Про бюлетень, в курсе был, все снималось проверялось, ручками свободно крутится, следов задевания крыльчатки об корпус, не обнаружено, хотя может под нагрузкой что не так происходит.
Впускной трак в первую очередь проверил, от самого начала, и до конца. (машина после легкого дтп перед), сразу чтоб это исключить, установлен новый интеркуллер, оригинал !
Если не датчик, то да, остается только турбина.
Но человек не готов покупать оригинал, а ремонтные вкладыши, это лотерея, китайцы еще ничего хорошего не делали, тем более недавно был пример, турбина после ремонта, и 5 мин., не проработала, после первой же перегазовки, вал крыльчатки пополам лопнул, и с горячей стороны улетел в сажевый, вместе с маслом, потом после повторного ремонта, по городу гоняли, прожигали остатки масла в глушаке, ох и дыму было ))) замучились объяснять всем кто пытался нас остановить, что для опеля это нормально
было не давно что то похожее
калитка клинила
Что за калитка?
калитка вестгейта
В общем покатался с новым датчиком, все без изменений.
Скинул теплозащиту с турбины, да, при нагреве, "калитка" плохо возвращается назад, решено менять турбину.
Сегодня установили новую турбину.
Проблема ушла !
Все счастливы )))
кстати, удалось купить турбину по сходной цене 34т.р. тот же гаррет что и в оригинале под GM, только у GM wtyybr 45-48 т р
номер запчасти неоригинала
GARRETT 7815045007S
Турбокомпрессор
цена на сегодняшний день 34500р
номер оригинала по оригинальному каталогу GENERAL MOTORS 55565353
цена на сегодня 50000р
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)