Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Opel _ Opel Vectra A

Автор: maksus 26.11.2013, 21:57

плиз хелп!на катушке есть искра,бегунок,крышка,провода,свечи новые.ехала-ехала,пару раз дернулась,и приказала долго жить!ваще ничего не понимаю,думаю если комутатор или датчик холла накрылись,искры вообще бы не было б нигде?

Автор: SHaG 26.11.2013, 22:05

Искра, бензин, компрессия и правильно выставленные метки. И ещё ремень нужно посмотреть.

Автор: maksus 26.11.2013, 22:10

форсунка работает,компрессия в среднем 11 ед.о каких метках речь?и при чем ремень???

Автор: SHaG 26.11.2013, 22:12

Я назвал все причины при которых двигатель работает. А вы смотрите чего у вас нет.

Автор: maksus 26.11.2013, 22:14

да как раз все есть кроме первого!поэтому и спросил,надеялся на помощ!

Автор: SHaG 26.11.2013, 22:19

Цитата(maksus @ 26.11.2013, 22:57) *
плиз хелп!на катушке есть искра,бегунок,крышка,провода,свечи новые.ехала-ехала,пару раз дернулась,и приказала долго жить!ваще ничего не понимаю,думаю если комутатор или датчик холла накрылись,искры вообще бы не было б нигде?


А что из этого первое?

Автор: maksus 26.11.2013, 22:22

искры на свечех нет

Автор: SHaG 26.11.2013, 22:29

Если на катушке есть искра и она приходит на крышку трамблера, а с крышки не уходит, то она исчезает в её недрах. Как вариант пробита крышка или пробит бегунок. Чудес на свете не бывает

Автор: Saveliy 27.11.2013, 3:18

Цитата(maksus @ 26.11.2013, 23:10) *
и при чем ремень???


А при том.. Если на ремне срезало зубья или он порвался, то на катушке будет искра, а с трамблера уже нет..
Нужно минимум убедиться, что распредвал крутится. Это одна из причин, судя по вашим симптомам, как машина умерла, и что потом. И судя потому, что она у вас еще пару раз дергалась, у вас вероятно коробка механика, что спровоцировало кручение колена и подачи искры уже не в такт, до тех пор, пока не выжали сцепление или не включили нейтраль.. Естественно гадать на кофейной гуще сложно, могут быть и другие варианты. Все последовательно нужно смотреть.

Автор: SHaG 27.11.2013, 6:37

У меня один раз лопнул распревал пополам. Ремень крутился, а бегунок стоял на месте. Это было на Нексии с Опелевским двигателем.

Автор: segun 27.11.2013, 7:36

а если бы срезало зубья то не было бы 11

Автор: Rus07 27.11.2013, 8:07

Удосужились бы указать тип двигателя. Механика вроде в порядке, раз форсунка одна и стоит холл, топливо есть, а значит ДПКВ нема вообще. Все крутится и вертится. Смотри коммутатор, катушку и бегунок.

Автор: Saveliy 27.11.2013, 11:50

Цитата(segun @ 27.11.2013, 8:36) *
а если бы срезало зубья то не было бы 11


А вот не поверишь, я такое встречал. Распред не крутится, а компрессия есть, правда не во всех цилиндрах. Интересно, сколько горшков замерял топикстартер. Если один, то распред мог так "удачно встать".

Цитата(Rus07 @ 27.11.2013, 9:07) *
Удосужились бы указать тип двигателя. Механика вроде в порядке, раз форсунка одна и стоит холл, топливо есть, а значит ДПКВ нема вообще. Все крутится и вертится. Смотри коммутатор, катушку и бегунок.


Если "холл" в трамблере, то да, механика в порядке, ну кроме проскока ремня. Но на сколько помню, стоит датчик колена, как на жигулях, в коробке. Возможно есть и другие варианты, нужно знать тип двигателя.

Вот кстати http://www.automn.ru/opel-vectra-a/opel-16276-10.m_id-1661.html

Автор: maksus 27.11.2013, 12:20

c16nz.ремень не провернуло,и ничего там не перескакивало,крышка трамблера и бегунок абсолютно новые,и не в одном экземпляре.при включении зажигания срабатывает реле бензанасоса и форсунка,а искра есть только с катушки!еще вопрос,знаю что можно воткнуть девятошный трамблер,незнаю как подключать его,провода то другие,и помоему там их меньше,и комутатор там на кузове,как провода подключать?

Автор: Saveliy 27.11.2013, 12:39

Цитата(maksus @ 27.11.2013, 13:20) *
c16nz.ремень не провернуло,и ничего там не перескакивало,крышка трамблера и бегунок абсолютно новые,и не в одном экземпляре.


А катушка в одном экземпляре? И как проверяете на искру?

Автор: maksus 27.11.2013, 12:41

катушка одна,родная походу,а проверяю просто в провод свечу вставляю и на корпус

в провод с катушки

Автор: Saveliy 27.11.2013, 12:46

Цитата(maksus @ 27.11.2013, 13:41) *
катушка одна,родная походу,а проверяю просто в провод свечу вставляю и на корпус

в провод с катушки


Все ясно... Тогда 90%, что дело в катушке. Не смотрите, что у вас с нее идет искра, это обман, ложный путь..

Подкиньте хотя-бы на время катушку от жигулей, только бесконтактную. Если заведется, оптимально все же так не ездить, чтобы не перегреть опелевский коммутатор. А кстати, где у вас ваш коммутатор находится, в трамблере?

Автор: maksus 27.11.2013, 12:48

на опелевской 4 разьема,а на жигулях 2,как их скрутить,или кидать те два провода что от трамблера к катушки идут?

Автор: maksus 27.11.2013, 12:57

комутатор в трамблере,вместе с датчиком холла

Автор: Saveliy 27.11.2013, 12:58

Цитата(maksus @ 27.11.2013, 13:48) *
на опелевской 4 разьема,а на жигулях 2,как их скрутить,или кидать те два провода что от трамблера к катушки идут?


Я не помню, раньше так делал для тестов. Там вроде контакты запараллелены (но не факт, давно уже забыл), два других контакта предназначены для тахометра и конденсатора, по сути они не нужны для теста. Нужно с прозвонкой и тестером выловить назначение, если нет схемы.

Но я на вашем месте смело бы купил новую опелевскую катушку, благо не дорогое удовольствие.

Цитата(maksus @ 27.11.2013, 13:57) *
комутатор в трамблере,вместе с датчиком холла


Если коммутатор в трамблере, купите новую катушку, иначе с жигулевской может или коммутатор умереть (не сразу, тесты можно смело делать), или будет дискомфорт при езде, пропадет плавность работы двигателя.

Автор: maksus 27.11.2013, 13:08

седня попоробую катушку поменять,тока нету тестера,ну я думаю там всего 2 провода от трамблера на катушку идет,не ошибешся,а на жигулевскую катушку помоему без разницы как их подключать

Автор: Saveliy 27.11.2013, 13:15

Цитата(maksus @ 27.11.2013, 14:08) *
седня попоробую катушку поменять,тока нету тестера,ну я думаю там всего 2 провода от трамблера на катушку идет,не ошибешся,а на жигулевскую катушку помоему без разницы как их подключать


Все же рекомендуется соблюдать полярность, чтобы не было эффекта "динамика". Перед тестом убедитесь, что свечи не залиты после стольких холостых порций топлива. Ждем радостный крик после тестов!

Автор: Rus07 27.11.2013, 13:18

Стало жутко интересно, где Вы нашли датчик холла?

Автор: maksus 27.11.2013, 13:20

Цитата(Rus07 @ 27.11.2013, 14:18) *
Стало жутко интересно, где Вы нашли датчик холла?

в трамблере

Автор: Saveliy 27.11.2013, 13:23

Цитата(Rus07 @ 27.11.2013, 14:18) *
Стало жутко интересно, где Вы нашли датчик холла?


Тоже интересно, датчик холла есть или все же датчик коленвала? Или и то и другое?? ))

Будем ждать результатов с катушкой, думаю, все остальное пока не важно.

Автор: Rus07 27.11.2013, 13:35

У c16nz нет датчика холла. Есть он у c14

Автор: maksus 27.11.2013, 14:03

а что тогда между комутатором и бегунком,на валу трамблера,катушка какая то?и из нее два провода на комутатор идет?

Автор: Saveliy 27.11.2013, 14:07

Цитата(maksus @ 27.11.2013, 15:03) *
а что тогда между комутатором и бегунком,на валу трамблера,катушка какая то?и из нее два провода на комутатор идет?


Это и есть датчик холла, а точнее индуктивная катушка, которая выполняет работу аналогии датчика холла. Если коммутатор встроенный в трамблер, то обычно и датчик там же. Тогда у вас наверно нет датчика коленвала и коробка механика.

Автор: maksus 27.11.2013, 15:07

Цитата(Saveliy @ 27.11.2013, 15:07) *
Это и есть датчик холла, а точнее индуктивная катушка, которая выполняет работу аналогии датчика холла. Если коммутатор встроенный в трамблер, то обычно и датчик там же. Тогда у вас наверно нет датчика коленвала и коробка механика.

коробка механика,а датчик коленвала я думаю и должен находиться где то в районе коленвала,при чем тут трамблер?а там у меняпо моему только датчик давления масла

Автор: Saveliy 27.11.2013, 15:29

Цитата(maksus @ 27.11.2013, 16:07) *
коробка механика,а датчик коленвала я думаю и должен находиться где то в районе коленвала,при чем тут трамблер?а там у меняпо моему только датчик давления масла


Датчик коленвала отвечает также и за искру. Обычно, если есть датчик коленвала, нет либо трамблера, либо датчика в трамблере. Мы не знаем точно вашей комплектации, но тогда скорее всего у вас нет датчика коленвала, раз датчик стоит в трамблере. Вы там давайте катушку проверяйте, интересно же :)

Автор: maksus 27.11.2013, 15:35

Цитата(Saveliy @ 27.11.2013, 16:29) *
Датчик коленвала отвечает также и за искру. Обычно, если есть датчик коленвала, нет либо трамблера, либо датчика в трамблере. Мы не знаем точно вашей комплектации, но тогда скорее всего у вас нет датчика коленвала, раз датчик стоит в трамблере. Вы там давайте катушку проверяйте, интересно же :)

никак мне сегшодня,болею я!!!вчера пока пригонял опелька домой простудился,тока завтра наверна!

Автор: Saveliy 27.11.2013, 15:43

Цитата(maksus @ 27.11.2013, 16:35) *
никак мне сегшодня,болею я!!!вчера пока пригонял опелька домой простудился,тока завтра наверна!


Ну выздаравливайте там, нечего валятся нежиться :)

Автор: Rus07 27.11.2013, 16:54

Индуктивная катушка выполняет роль ДПКВ, если видны её витки, значит каркас рассыпается, т.е. её надо менять. Если сыпется изоляция проводов внутри распределителя, тоже менять. Коммутатор только GM, иначе останешься на дороге.

Автор: maksus 27.11.2013, 19:43

Цитата(Rus07 @ 27.11.2013, 17:54) *
Индуктивная катушка выполняет роль ДПКВ, если видны её витки, значит каркас рассыпается, т.е. её надо менять. Если сыпется изоляция проводов внутри распределителя, тоже менять. Коммутатор только GM, иначе останешься на дороге.

витки видны,раньше были бумагой обёрнуты

Автор: Saveliy 27.11.2013, 19:59

Цитата(maksus @ 27.11.2013, 20:43) *
витки видны,раньше были бумагой обёрнуты

Видны, не значит сломано или не работает. Ждем катушку!

Автор: easy1 27.11.2013, 21:55

В этой машине стоит один индуктивный датчик. Так как искра есть (но не известно хорошая или нет), значит датчик исправный. Остаётся коммутатор, катушка, бегунок. Жизненный опыт подсказывает поставьте катушку от ваз 10 и удачи на дорогах. Если не поможет, то и всё остальное проверяется без всяких сложных приборов, а вообще бы сильно помог осциллограф.opel_c16nz.jpg

Автор: Saveliy 27.11.2013, 21:58

Цитата(easy1 @ 27.11.2013, 22:55) *
В этой машине стоит один индуктивный датчик. Так как искра есть (но не известно хорошая или нет), значит датчик исправный. Остаётся коммутатор, катушка, бегунок. Жизненный опыт подсказывает поставьте катушку от ваз 10 и удачи на дорогах. Если не поможет, то и всё остальное проверяется без всяких сложных приборов, а вообще бы сильно помог осциллограф.opel_c16nz.jpg


Осциллограф ему не поможет, искры нет после трамблера, она вся уходит обратно в катушку. :)
А вместо осциллографа в упрощенном варианте я раньше использовал обычный стробоскоп для определения искры.

Автор: easy1 27.11.2013, 22:18

Цитата(Saveliy @ 27.11.2013, 21:58) *
Осциллограф ему не поможет, искры нет после трамблера, она вся уходит обратно в катушку. :)
А вместо осциллографа в упрощенном варианте я раньше использовал обычный стробоскоп для определения искры.

Стробоскоп тоже тема. А искра теряется неизвестно где так как искру он проверял после катушки обычной свечей, искра должна быть сантиметра два после катушки.

Автор: Saveliy 27.11.2013, 22:24

Цитата(easy1 @ 27.11.2013, 23:18) *
Стробоскоп тоже тема. А искра теряется неизвестно где так как искру он проверял после катушки обычной свечей, искра должна быть сантиметра два после катушки.


На моем опыте я чую, что теряется в самой катушке! Под давлением в цилиндре искра не может там пройти и находит слабое место в старой, отсыревшей трухляди внутри катушки. Катушку на свалку. А на воздухе она бьет и не подумаешь плохого. Я это называю ложный путь.

Автор: easy1 27.11.2013, 22:32

Цитата(Saveliy @ 27.11.2013, 22:24) *
На моем опыте я чую, что теряется в самой катушке! Под давлением в цилиндре искра не может там пройти и находит слабое место в старой, отсыревшей трухляди внутри катушки. Катушку на свалку. А на воздухе она бьет и не подумаешь плохого. Я это называю ложный путь.

Полностью согласен с твоим опытом, но слабое место может быть и бегунок(прошивает на массу или обрыв в нем демпферного резистора) и большое сопротивление центрального провода(более 30 кОм) ?

Автор: Saveliy 27.11.2013, 22:33

Цитата(easy1 @ 27.11.2013, 23:32) *
Полностью согласен с твоим опытом, но слабое место может быть и бегунок(прошивает на массу или обрыв в нем демпферного резистора) и большое сопротивление центрального провода(более 30 кОм) ?


Да, конечно, но вероятность этого крайне мала в виду того, что у него на руках есть новый бегунок, но результат тот-же.

Автор: easy1 27.11.2013, 22:48

Цитата(Saveliy @ 27.11.2013, 22:33) *
Да, конечно, но вероятность этого крайне мала в виду того, что у него на руках есть новый бегунок, но результат тот-же.

Про бегунок проглядел, не видел, тут бы правда осциллограф, а то может на 30 кл. катушки приходит не 12 а всего вольт 7 или 8 в виду "хороших" разъёмов принимая почетный возраст автомобиля!

Автор: maksus 28.11.2013, 16:36

СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!все вроде заработало,все едет!тока провалы в работе двигателя какие то появились,и обороты повышеные.а если зажигание попозже поставить обороты нормальные,но машинка как то плоховасто едет!впринципе заказал новую опелевскую катушку,возможно дело в ней,щас пока вазовскую поставил.еще раз огромное сепасибо за помощь,за советы!!!

Автор: Saveliy 28.11.2013, 16:49

Цитата(maksus @ 28.11.2013, 17:36) *
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!все вроде заработало,все едет!тока провалы в работе двигателя какие то появились,и обороты повышеные.а если зажигание попозже поставить обороты нормальные,но машинка как то плоховасто едет!впринципе заказал новую опелевскую катушку,возможно дело в ней,щас пока вазовскую поставил.еще раз огромное сепасибо за помощь,за советы!!!

Не возможно, а именно из-за нее провалы, поэтому сразу рекомендовал вазовскую чисто для проверки, ездить на ней будет не комфортно. Так что вот собственно и все, наслаждайтесь)

Автор: maksus 28.11.2013, 16:52

Цитата(Saveliy @ 28.11.2013, 17:49) *
Не возможно, а именно из-за нее провалы, поэтому сразу рекомендовал вазовскую чисто для проверки, ездить на ней будет не комфортно. Так что вот собственно и все, наслаждайтесь)

всмысле невозможны провалы из-за катушки?я так то на нее и не думаю мне кажется может чё с подачей топлива,но вот повышенные обороты исправляются когда ставиш зажигание попозже

Автор: maksus 28.11.2013, 16:53

бензанасос помню тоже от чирика ставил!

Автор: Saveliy 28.11.2013, 17:23

Цитата(maksus @ 28.11.2013, 17:52) *
всмысле невозможны провалы из-за катушки?я так то на нее и не думаю мне кажется может чё с подачей топлива,но вот повышенные обороты исправляются когда ставиш зажигание попозже

Секунду! Вдумайтесь в мою фразу, я написал слово "не-возможно" раздельно... Провалы именно из-за вазовской катушки! Ее ставили только для теста! Я бы даже не тестил, а смело новую купил, но я там не присутствую, поэтому сказал, поставьте вазовскую для теста, ездить с ней, будут сюрпризы. Когда придет к вам оригинальная катушка, выставите зажигание и забудете эту историю.

Автор: maksus 28.11.2013, 17:29

все понял!еще раз спасибо!

Автор: mast-alex 11.12.2013, 7:39

[quote name='maksus' date='27.11.2013, 14:20' post='74167']
c16nz............знаю что можно воткнуть девятошный трамблер..............




На этот двигатель больше подходит от НЕКСИИ.

Автор: balodiya 14.1.2014, 9:46

нормально вазовское на опеля подходит, от датчиков до исполнительных механизмов, вазовское же все копии бош, а на опелях оригиналы, сам долгое время ездил на вазовской катушке проблем не знал, так и продал ту машину, а если парит мозг то либо катушка неисправна, либо проблема не в катушке

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)