Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Audi _ AUDI Q7 замена приборки и компонент протекшн. AUDI Q7 2007 Magneti Mareli

Автор: ROMER 5.2.2017, 12:59

Доброго времени суток,уважаемые форумчане! Опишу ситуацию в надежде на вашу помощь,ибо у самого опыта мало для подобного рода мероприятий,да и оборудования тоже..
Машина Audi Q7 2007 г. с мотором 3,2л. американка. Панель приборов ММ (еепром ST95160), блок ЭБУ BOSH МЕ 9.1
После того,как машину прикурили-полностью потухла приборная панель. Проверил питание и основные компоненты,решил что сдох процессор (ну с кем не бывает, ни что не вечно под луной ). Имею в резерве две панели ММ одна от ку7 дизельной,вторая от А6. Остановился на той,что от А6, так как она практически идентична родной по внутреннему содержимому с той разницей,что она немецкая (спидометр не имеет миль). Подключаю-горит надпись SAFE, решаю перепаять ЕЕПРОМ и тут.... После перепайки панель не включилась,ни пробег,ни часы,ни одна лампочка не загорелась. Сначала подумал,что руки кривые,но потом еще раз подумал и исключил этот вариант )). Решил провести эксперимент и внедрил в родную панель еепромку от донора. Родная панель ожила,но с пробегом 999999 и надписью DEF. Соответственно слетел дамп при скачке напряжения, что уж они там делали,чем ее прикуривали - ума не приложу. По сути тут все просто,когда имеешь логин от старой и новой приборки. Но если логин от родной приборки можно достать через эбу мотора,считав дамп и прогнав его через абритус,то логин новой приборки не получилось достать.
Было сделано\попробовано:
Панель-адаптация-00 канал-сохранить. Сохраняет,но ничего не меняется
панель-адаптация-50 канал- данные не доступны, 60 канал так же не читается
Эбу мотора-адаптация - 50 или 60 канал точно не помню,но не читается,требуется код
VAG Eeprom 1.9- не вычитывает. Пишет Эбу не отвечает,поменял три шнурка-результата ноль
VAG-K+CAN Commander определяет мотор и панель только по кан шине. При выборе К-линии связи нет,соответственно не читает ни мотор,ни панель.
log_v3.08- не справился
Взял у знакомого абритус,но у него не работает снятие защиты компонентов,сразу ругается на лицензию AN052.
Вычитал дампы с обоих еепром в надежде найти причину,но у меня нет опыта работы с дампами и отличий там больше 700 )) (программатор Orange5)
Есть код иммобилайзера в пятизначном формате, есть код моторника тоже в пятизначном,он подходит в VAG-Com в мотор->закрытая область. Что это дает-не разобрался,но он не подходит во "Вход" или "Кодирование II " (у кого как).
Мысли как победить:
В Абритусе нашел работу с дампами,в списке есть МЕ9.1 с 95160,соответственно,считав дамп с моторника я смогу узнать логин для входа,который в формате 0хххх. Сейчас ищу дапм+логин с приборки ММ,чтобы привязать ее.
Имею два дампа+логин с одной и той же приборки VDO. Один полностью рабочий,второй "новая приборка". Есть мысль залить этот дамп и попробовать. Если приборка включится,то останется дело за малым.
Считать дамп из нормальной машины и поехать к оф.дилеру снять защиту,так как приборка которая есть с машины,которая ввезена на запчасти и история ее неизвестна.
Вопросы из всего вышеизложенного:
Включится ли приборка ММ с дампом от VDO? Сам на 98% уверен,что нет.
Может ли кто-нибудь восстановить родной дамп? Может там что-то очевидное слетело и поправить не составит труда знающему человеку,соответственно не бесплатно.
Кто может помочь с доставанием пина из дампа второй приборки?
Так же с внимание выслушаю советы и справедливую критику! Если кто может помочь,то пишите Whats'app или Viber, так как машину нужно починить скорее.
Приклыдываю дампы из родной приборки и донора.

  audi_95160_родная_приборка.bin ( 2 kB )
      : 17
  audi_95160_донор_с_ауди_А6.bin ( 2 kB )
      : 15

Автор: dimon9555 5.2.2017, 17:33

Приборка Q7 не является компонентом иммо,в ней нет пин кода ,к моторнику она вообще никак непривязана,пинкоды это всё глупости.

Нужно чинить пытаться родной дамп приборки,но получится скорее всего пробег 999999 и DEF (это можно починить FVDI).

Автор: ROMER 6.2.2017, 0:57

Цитата(dimon9555 @ 6.2.2017, 0:33) *
Приборка Q7 не является компонентом иммо,в ней нет пин кода ,к моторнику она вообще никак непривязана,пинкоды это всё глупости.

Нужно чинить пытаться родной дамп приборки,но получится скорее всего пробег 999999 и DEF (это можно починить FVDI).

Как тогда поставить б\у и снять защиту компонентов?

Автор: dimon9555 6.2.2017, 1:17

Цитата(ROMER @ 6.2.2017, 0:57) *
Как тогда поставить б\у и снять защиту компонентов?


абритус,VVDI,FVDI, диллер

Автор: kver 6.2.2017, 11:28

Китайским fvdi защиту компонентов щитка приборов не снимешь.. так как будет запрос онлайн ... к которому доступа не будет .

Автор: ROMER 6.2.2017, 11:30

Цитата(kver @ 6.2.2017, 18:28) *
Китайским fvdi защиту компонентов щитка приборов не снимешь.. так как будет запрос онлайн ... к которому доступа не будет .

A твой на это способен?

Автор: Anriuha 6.2.2017, 16:05

Цитата(kver @ 6.2.2017, 11:28) *
Китайским fvdi защиту компонентов щитка приборов не снимешь.. так как будет запрос онлайн ... к которому доступа не будет .

На прошлей недели...Китайским fvdi защиту компонентов щитка приборов (SAFE) Audi A6 2008y с дампом с GATEWAY, без интернета,влет...

Автор: ROMER 7.2.2017, 1:59

Цитата(Anriuha @ 6.2.2017, 23:05) *
На прошлей недели...Китайским fvdi защиту компонентов щитка приборов (SAFE) Audi A6 2008y с дампом с GATEWAY, без интернета,влет...

Предварительно сливал дамп с гейтвея? Или был дамп "родного" для приборки?


PS. По теме-защиту снял путем корректировки дампа.
Остался вопрос. Возможно ли привязать новую панель и снять защиту компонентов,зная два пин кода? От новой приборки и мотора.

Автор: Anriuha 8.2.2017, 20:05

Цитата(ROMER @ 7.2.2017, 1:59) *
Предварительно сливал дамп с гейтвея? Или был дамп "родного" для приборки?


PS. По теме-защиту снял путем корректировки дампа.
Остался вопрос. Возможно ли привязать новую панель и снять защиту компонентов,зная два пин кода? От новой приборки и мотора.


...неисправный шчиток менялса на другой с разборки,ресетилса...слил дамп с гейтвея тойже машины и пазнакомил шчиток с ауто. Делал с FVDI...
Защиту снять путем корректировки дампа зная пины...думаю непоможет,так как ДАШ знакоитца с ММИ,РАДИО,ЦЕНТРАЛ ЕЛЕКТР,ИЛМ...

Автор: Ilya 10.10.2022, 14:21

Всем доброго дня, у меня вот вопрос такой, а можно поменять еепром микросхему с одной приборки на другую, если приборка заведомо рабочая родная, только дисплей кажет на половину(подсветка сдохла), будет работать?приборки монохровнмые ММ, ну и сразуже вопрос, если да, то можно ли взять приборку с цветным дисплеем и туда микруху поставить, заведется нет?

Автор: iProg-carradio 10.10.2022, 15:08

Цитата (Ilya @ 10 Oct 2022 - 13:21)  *


пробуйте сначала на аналогичную и нам расскажите, а потом к цветной дойдём.

Автор: Ilya 27.10.2022, 10:51

попробовал, панель все равно падает в защиту, но плюсом на суточном пробеге пишется DEF, на общем пробеге 999999. в дампе восстанавливается номер версии ПО приборки, но номер детали остается из старого дампа

Автор: Ilya 27.10.2022, 10:54

Цитата (Anriuha @ 8 Feb 2017 - 22:05)  *

а можете дать дампы посмотреть, приборки и гейта до снятия и после снятия защиты?

Автор: Ilya 27.10.2022, 11:55

Цитата (dimon9555 @ 5 Feb 2017 - 19:33)  *

я попробовал в другую приборку, пол дампа закинуть, т.е. со строки 01а0 и до самого конца, со своей приборки (a6 c6) закинул в дамп другой приборки. в защите но все показывает, и поменялись мили на километры (так как на моей приборке были километры), пробег мой не перенесся (но и понятно он в самом начале дампа еще есть)

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)