Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Audi _ Audi Q7 2007 мигает лампа пневмо

Автор: Saveliy 29.12.2017, 18:50

Ребята, подскажите, может кто сталкивался, почему мигает желтая лампа пневмоподвески?
В этот момент отключается регулировка пневмоподушек. Диагностику еще не подключал, времени нет, поэтому хочется понять варианты, что ожидать.

D350AC1A-8060-4978-8204-0FE70DA8457B.jpeg

P.S. Ранее иногда, раз в год такое бывало, но пропадало при следующем перезапуске двигателя. А сейчас перезапуск почти не влияет. Перезапустил, отрегулировал подвеску. Через 5-10 мин лампа снова мигает, а задница авто сама поднимается.

Автор: doktortehno 29.12.2017, 18:55

Сава она мигает во многих случаях, надо диагнозить!

Автор: Saveliy 29.12.2017, 19:28

Да понятно, что причины могут быть разные, но их думаю всего одна-две, да контакты на блоке управления. Кстати, где находится сам блок управления пневмо? У меня в целом подозрение на сырость в разных разъмах, в том числе и на блоке.

Автор: Easy 29.12.2017, 19:39

Стоит в багажнике справа, но предчувствие подсказывает что косяк не там, а в каком-то заднем датчике высоты, раз она зад поднимает сама. А вообще диагностика - это лучший экстрасенс.))

Автор: Solberg 29.12.2017, 20:38

Цитата(doktortehno @ 29.12.2017, 18:55) *
Сава она мигает во многих случаях, надо диагнозить!

Согласен. Читай подумаем.

Автор: Saveliy 29.12.2017, 20:39

Да некогда пока диагнозить) с собой нет ничего.
Вобщем сейчас проверил, передок работает, зад опускаться не хочет.

Автор: Saveliy 29.12.2017, 21:24

Почитал диагнозой

CODE
                Address 34: Level Control       Labels: None
    Control Module Part Number: 4L0 910 553 C    HW: 4L0 907 553
      Component and/or Version: LUFTFDR.-CDC    H03 7660
               Software Coding: 0015510
                Work Shop Code: WSC 31414 790 00001
                          VCID: 2A51F0D685D6221197-807E
    3 Faults Found:
    
    00446 - Function Limitation due to Under-Voltage
                002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 00100010
                        Fault Priority: 4
                        Fault Frequency: 1
                        Reset counter: 191
                        Mileage: 152291 km
                        Time Indication: 0
                        Date: 2017.12.27
                        Time: 23:18:24
    
                 Freeze Frame:
                        Error Code: 13
    
    01577 - Turn-Off due to Over-Temp
                001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 00100010
                        Fault Priority: 4
                        Fault Frequency: 1
                        Reset counter: 191
                        Mileage: 152291 km
                        Time Indication: 0
                        Date: 2017.12.27
                        Time: 23:18:24
    
    01400 - Suspension Level Control
                001 - Upper Limit Exceeded
                 Freeze Frame:
                        Fault Status: 11100001
                        Fault Priority: 2
                        Fault Frequency: 5
                        Reset counter: 153
                        Mileage: 152400 km
                        Time Indication: 0
                        Date: 2017.12.28
                        Time: 06:21:11
    
                 Freeze Frame:
                        Error Code: 66


После удаления ошибок и попытки опустить авто появляется ошибка:
01400 - Suspension Level Control
001 - Превышен верхний предел (Upper Limit Exceeded)

Автор: Saveliy 29.12.2017, 21:52

Я так понимаю, ошибка Upper Limit Exceeded появляется от того, что морда опущена. Но теперь и морда перестала подниматься/опускаться, и неважно, удаляю ошибки или нет.

И появилась еще одна ошибка

CODE
                 Address 34: Level Control       Labels: None
Control Module Part Number: 4L0 910 553 C    HW: 4L0 907 553
   Component and/or Version: LUFTFDR.-CDC    H03 7660
            Software Coding: 0015510
             Work Shop Code: WSC 31414 790 00001
                       VCID: 2A51F0D685D6221197-807E
1 Fault Found:

02250 - Function Deactivation; Valve Duty Cycle
             001 - Upper Limit Exceeded
              Freeze Frame:
                     Fault Status: 11100001
                     Fault Priority: 6
                     Fault Frequency: 1
                     Reset counter: 153
                     Mileage: 152414 km
                     Time Indication: 0
                     Date: 2017.12.29
                     Time: 21:52:35

              Freeze Frame:
                     Error Code: 46

Автор: Easy 29.12.2017, 22:01

Какое давление по диагностике в главном резервуаре?? Компрессор включается или уже нет?? Удалённо конечно тяжело что-либо приговаривать, но тут скорее всего или компрессор не качает или утечка по какому-то болону. Температура я смотрю +5 в Москве, значит не мог перемёрзнуть.))

Автор: Saveliy 29.12.2017, 22:14

По ходу компресс перестал качать! А была бы утечка, просело бы, а тут наоборот не спускает, как будто бы клапан не открывается. Это все произошло из-за просадки аккума (или совпадение).

Давление пока не могу посмотреть, отключил диагнозу, отошел. Где смотреть, в каком канале?

Автор: Solberg 29.12.2017, 22:15

Савелий походу клинанул один из задних балонных клапанов. Стоят на входе у балонов. Частая проблемма раз не опускает. Очень хорошо видно какой по лив дате.

Автор: Saveliy 29.12.2017, 22:16

Solberg, возможно, но теперь и мозда не «ездит», компрессор не слышу.

Автор: Solberg 29.12.2017, 22:19

А может и кмпрессор наелся. Надо смотреть дату.

Автор: Solberg 29.12.2017, 22:20

Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 22:16) *
Solberg, возможно, но теперь и мозда не «ездит», компрессор не слышу.

Предохранитель. Слева в панеле 40а большой смотри

Автор: Easy 29.12.2017, 22:24

Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 21:24) *
00446 - Function Limitation due to Under-Voltage

Вот это твой дохлый АКБ, который считаешь ещё пока хорошим.))

Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 21:24) *
01577 - Turn-Off due to Over-Temp

Вот это отключение компрессора из-за перегрева, причин две: компрессор не может создать нужное давление или где-то утечка воздуха.

Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 21:24) *
01400 - Suspension Level Control

А вот это машина не понимает почему не может выставить нужный уровень, при исправных датчиках и клапанах и варианты те же, утечка, компрессор не создаёт давление или тяги с датчиков уровня.

Ещё как вариант сгорел предохранитель на компрессор и если он сгорел, то компрессор точно умер.))

Автор: Saveliy 29.12.2017, 22:34

Так! ))) У меня Юрчику сто слов есть сказать в противные аргументы! :a_aal:

Автор: Saveliy 29.12.2017, 22:36

Пока вижу реальную проблему в клапане, ибо не спускает тачку и в ошибке последней явно сказано, что систему автоматика деактивировала. А пред в 40 ампер, это конечно жестоко))

Автор: Easy 29.12.2017, 22:47

Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 22:34) *
Так! ))) У меня Юрчику сто слов есть сказать в противные аргументы!

:icon_megafreu:

Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 22:36) *
Пока вижу реальную проблему в клапане, ибо не спускает тачку и в ошибке последней явно сказано, что систему автоматика деактивировала. А пред в 40 ампер, это конечно жестоко))

Нет в клапане проблемы, машина не опускается так как система заблокирована, а это блокируется не только компрессор, а именно вся система. И при утечке в одном болоне, например в заднем левом, машина будет пытаться выровнять себя поднимая и левый и правый задний болон, по этому задняя часть будет поднята, но неравномерно.

Автор: Saveliy 29.12.2017, 23:05

Easy, вот ты любишь поспорить)) а я тебе о чем? )) В клапане проблема или нет, результат один, система отключает компрессор, чтобы в холостую не гонять мотор. Это как с вебасто, тоже самое, несколько неуспешных запусков, и блокировка.

А вот на счет самой причины блокировки, вот тут уже может быть что угодно, но верся Solberg ближе, ибо пока передок туда сюда гонялся, зад никак опускаться не хотел. А клапан там залип, провода отвалились или еще что, результ один, надо сдуть зад. Ножом прокалывать конечно не хочется, хочется цивильными методами :a_aal:

А вобще, мне кажется, что клинят задние клапана или сколько их там, по той причине, что в прошлую зиму при минус 27 машина стала садится на брюхо. Летом этим подобных проблем не замечал, но когда позавчера просел аккумулятор, что система отключила даже багажник, то и авто также просело.

Еще есть идея, что если начало сдуваться, то постоянная автоматическая подкачка и батарею садит и компрессор изнашивает.

Автор: Easy 29.12.2017, 23:13

Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 23:05) *
Еще есть идея, что если начало сдуваться, то постоянная автоматическая подкачка и батарею садит и компрессор изнашивает.

Точно, Савелий, в одном из задних пневмоболонов!! А ты говоришь я спорить люблю,)) на путь истинный направляю.))

Автор: Saveliy 29.12.2017, 23:22

Easy, да, но это было справедливо до поломки во время последних лет эксплуатаци) а сейчас, если бы сдувало, то за сутки бы на стоянке и сдуло бы зад, хоть одну бы из сторон! Но этого не произошло) как торчал зад к вверху, так и торчит)

То есть по факту, если на стоянке на выключенном авто спускают баллоны подвески, в этом режиме автоподкачка есть или только на заведенном авто? Если есть, то тогда понятно, почему за две недели садится батарея. Но это одна проблема, а текущая наоборот, не спускает))

Автор: alikdr 30.12.2017, 2:36

Ищите проблему в артерии идушую от распределитителя на перед. Их две если в одной утечка то система выравнивает по наименьшей,чтобы стабилизировать авто.
Щас если сбросить ошибки ,компрессор включается при зажигании? Только все двери должны быть закрыты,чтобы меню пневмы было доступно.
Авто может продержаться не спуская зад до месяца, если не будут создана нагрузка на задний мост...типа езды по ямам, или леж.полицейских

Автор: Saveliy 30.12.2017, 2:45

Все двери закрыты, верно, с открытыми меню неактивное. При сбросе ошибок пару раз передок поднимался, опускался, как и положено. На третий раз пневмо перестало реагировать. Пока не влез диагнозой, хоть передок работал, можно было поднять морду и так кататься. А теперь клювом вниз и хоть тресни.

Автор: danis11 30.12.2017, 2:55

Ой, весело тут у вас! :super_smilies_000: Похоже что у коня шефа клапанный блок наелся... :super_smilies_015: Диагнозу в руки и на стойбище коня отправлять! Не дай Бог баллоны попортишь! Диагнозой пощекотать каждое капыто на опускание. Диагнозе по на блокировки, акромя по температуре и питашке. Отследить по дате длину каждой ноги кобылы и визуально оценить справедливость показаний. Бывает датчик отваливается от стойки и пневма дуреет. Короче, шеф, береги коня! Бери буханку хлеба, комп и беги гриву расчесывать.... :a_aac:

Автор: alikdr 30.12.2017, 3:09

Цитата(Saveliy @ 30.12.2017, 2:45) *
Все двери закрыты, верно, с открытыми меню неактивное. При сбросе ошибок пару раз передок поднимался, опускался, как и положено. На третий раз пневмо перестало реагировать. Пока не влез диагнозой, хоть передок работал, можно было поднять морду и так кататься. А теперь клювом вниз и хоть тресни.

Произошол перегрев компрессора,скорее всего.
Который обычно включается после 30-40км/ч для накачки ресивера. В экстренных случаях он должен включиться при зажигании. Как у Вас.
Вам нужно убедится что он работает, если ещё жив,то не давайте ему работать более 5 мин! Дергайте пред 40А . и ищите утечку как писал выше.Диагностика тут не причем-совпадение!

Автор: alikdr 30.12.2017, 3:21

Проблема скорее всего в зелёной вене за компрессором, как снимите его ,там перетертость ищите, компрессор бьёт её об корпус авто.

Автор: Saveliy 30.12.2017, 3:39

У меня там синяя идет вена)))
Сейчас уже темно, завтра гляну. Но! Я бы наверняка тогда слышал выход воздуха, шипение, если бы вена перетерлась, но его не было.

Автор: Saveliy 30.12.2017, 3:41

danis11, Даня, через VSDC по каким каналам смотреть давление ресивера, знаешь?

Автор: alikdr 30.12.2017, 3:46

Цитата(Saveliy @ 30.12.2017, 3:39) *
У меня там синяя идет вена)))
Сейчас уже темно, завтра гляну. Но! Я бы наверняка тогда слышал выход воздуха, шипение, если бы вена перетерлась, но его не было.

Возможно синяя, точно не помню... не услышали бы ! Я тоже так думал когда искал!

Автор: Saveliy 30.12.2017, 3:48

alikdr, ок, завтра гляну! Тогда другой вопрос, а разве клапана не электро стоят? Я ведь не могу зад приспустить у тачки, и если клапан электро, то обязан был открыться, когда еще система, точнее компрессор работал исправно.

Автор: danis11 30.12.2017, 4:34

Цитата(Saveliy @ 30.12.2017, 2:48) *
а разве клапана не электро стоят?

Да, эль...
Цитата(alikdr @ 30.12.2017, 2:46) *
не услышали бы !

Согласен, стыки мыльной водой промазать..., хотя ооочень редко в стыках утечка бывает, если не кто пальчиками туда не лазил.. А вот клапана дохнут, как и компрессоры.. тфу, тфу, тфу! Баллоны тоже редкость - по моему опыту.
Цитата(Saveliy @ 30.12.2017, 2:41) *
через VSDC по каким каналам смотреть давление ресивера, знаешь?

Сава, там все прозрачно..., ты то точно разберешься! И хелпик там не плохой... С балды не скажу..., мультимарочник я, да и старость...)))
  Пневмоподвеске_и_ее_проблемах.pdf ( 5.45 MB )
      : 14
  Обзор_пневмоподвески_Audi_Q7.pdf ( 2.68 MB )
      : 16
Цитата
Адаптация пневмы.

взято с форума avtoadapter.ru:

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать", видим значение "402". Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 - правое переднее, Канал 03 - Левое заднее, Канал 04 - Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Стандартные значения высоты подвески:

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Автор: UgDen 30.12.2017, 16:52

Насколько я помню, в этих кузовах первоначальное регулирование идет по осям. То есть если пытается надуть, то сразу два колеса, причём передних. Потом по программе зад - оба задних. Тяги датчиков спереди легко посмотреть, если морда поднимется ((
Если морду поднять не может, а зад поднимает, то чаще одна из вен на морду, как уже говорили.
На моей практике клапана ни разу не сдыхали, но я верю, что могут и они сдохнуть.
Каналы с давлением - одни из первых 3-4-5) Там всё понятно)))

Автор: Saveliy 30.12.2017, 17:06

Все верно, накачка по осям. Через полчасика подключу диагнозу, буду смотреть.

danis11, да лет пять назад я колдовал с подвеской, в принципе ничего сложного, но НГ на носу, времени разбираться особо нет)

Автор: Saveliy 30.12.2017, 17:51

Сел в машину, завел, нажал пункт задрать авто (offroad), компрессор включился, передок поднялся. Значит всякие предохранители тут ни причём. Ну и сам компрессор работает. Сейчас подключу диагнозу.

Автор: alikdr 30.12.2017, 17:59

Что то прояснилось? Комрессор живой?

Увидел выше.. Это радует что живой. Тогда утечка!

Или

Такое происходит когда сломан датчик высоты ! авто точно также себя ведет как утечка!
Находится он за колесом..Внимательно его осмотрите за обоими колесами, там крепление пластмассовое ломается, происходит из за налипания льда.

Автор: Saveliy 30.12.2017, 18:06

Да, живой. Вобщем по ходу заклинил задний клапан, когда поднимаю машину, ошибки пропадают, давление 6-7.8 бара в шестом канале. Это значит, что ошибка по превышению верхнего уровня появляется из-за несогласованности передка и задка, они на разных уровнях. А если передок поднимаю до уровня задка, то ошибки пропадают.

По ходу чисто механическая проблема. И еще, когда я опускаю подвеску, в шестом канале давление уходит в 0. Но задок не опускается. Видимо нужно ждать морозов, чтобы расклинило.

А вобще мне кажется, это произошло после отстоя, я на парковке оставил тачку в режиме offroad, на этом режиме и закисло что-то.

Автор: Saveliy 30.12.2017, 18:07

Наоборот нет утечки. Глянь выше мою мессагу. Была бы утечка, авто бы просело, как ножом воздушные шарики сдули.

Утечка конечно есть, где-то садит, но не так быстро, а в данном случаев ситуация обратная. Сейчас кстати кажет давление 5.21 бара, но это может и нормальное поведение.

Автор: alikdr 30.12.2017, 18:13

Цитата(Saveliy @ 30.12.2017, 18:07) *
Наоборот нет утечки. Глянь выше мою мессагу. Была бы утечка, авто бы просело, как ножом воздушные шарики сдули.

Утечка конечно есть, где-то садит, но не так быстро, а в данном случаев ситуация обратная. Сейчас кстати кажет давление 5.21 бара, но это может и нормальное поведение.

Понял, тогда датчики положения или как их там по разумному называют...гляньте

Автор: Saveliy 30.12.2017, 18:16

Да не, я полагаю, датчики тут ни причём, они кажут нормально, показания синхронны.

Автор: danis11 30.12.2017, 19:52

Сава, а не пробовал диагнозой пощелкать клапанами? Как то не встречалась трабла по клину на одной оси. Там вроде спускной на каждой стойке, а не общий на оси... Может и че путаю... Другому то клинить то нечему. Странно... Я бы понял еще - замерзло! Но температура не та. А точно высоты стоек задних по диагнозе адекватные?
И еще вопрос к cido123 - если я гоню пургу в посте, то будь добр так и сказать, а не поставить "unlike" и выйти. Я обиду не на кого не держу и погоны гуру даже в мыслях нет! Ладно Сава профильтрует мою пургу, но другой юзер начал бы задумываться - где в моем посте подвох... Стоит же "unlike"! А если личная не приязнь, то не по уму выражать это в темах. Не чего личного, просто я ясность люблю!


Автор: Saveliy 30.12.2017, 21:03

danis11, да не спецом он, это случайно так происходит при просмотре с мобилы, незаметно для самого юзера. Я скоро исправлю этот косячок.

Пощелкать клапан не пробовал, такой пункт не нашел, как в VAS это можно сделать. И описания в самой проге нет у ростеча по параметрам, как в некоторых других блоках, нужно на сайт за хелпом лезть, это неудобно.

Автор: Solberg 30.12.2017, 21:58

Цитата(Saveliy @ 30.12.2017, 21:03) *
danis11, да не спецом он, это случайно так происходит при просмотре с мобилы, незаметно для самого юзера. Я скоро исправлю этот косячок.

Пощелкать клапан не пробовал, такой пункт не нашел, как в VAS это можно сделать. И описания в самой проге нет у ростеча по параметрам, как в некоторых других блоках, нужно на сайт за хелпом лезть, это неудобно.

Тест исполнителей.

Автор: danis11 30.12.2017, 21:58

Да..., странно... Не нашел у росс-а как пощелкать клапанами. Только по осям и общей системой воздуха. Может с мерсами путаю..

Цитата
Level Control Bleeding/Charging

- Bleeding -

Note: The bleeding procedure will lower the vehicle, proceed with caution and refer to the factory repair manual for proper repair information, warnings and cautions!

If the Security Access code does not work, try Login or Coding-II

[Select]
[34-Level Control]

[Security Access-16], [Login-11] or [Coding-II]
[08367]

[Basic Settings-04]
Enter:
Group 020 = to Bleed Pressure Accumulator
Group 021 = to Bleed Front Axle
Group 022 = to Bleed Rear Axle

Field-4 will display the current pressure
Note: System will time out after 60 seconds, the procedure maybe repeated as necessary to achieve the desired system pressure.

- Charging -

[Select]
[34-Level Control]

[Security Access-16], [Login-11] or [Coding-II]
[08367]
[Do it!]

[Basic Settings-04]
Enter:
Group [023] = to Charge Pressure Accumulator
Group [024] = to Charge Front Axle
Group [025] = to Charge Rear Axle

Field-[4] will display the current pressure
Note: System will time out after 60 seconds, the procedure maybe repeated as necessary to achieve the desired system pressure.


VAS у меня не прижился... Замороченный какой то... Очень редко его достою из шкафчика.
Летом, будет у тебя время, профилактику надо делать системе. Что то давка не очень мне нравится - работает на нижних пределах (6 бар). И осушитель бы восстановить, ка бы зимой с замерзанием проблемы не начались.
...................
Цитата
по мере необходимости (через 2, 5 и 10 часов)
позволяют корректировать дорожный просвет
оставленного на стоянке автомобиля

... эта функция приписана к ресиверам, а не к компрессору. Там два ресивера а значит большой объем накопленного воздуха. Не уверен, что компрессор включается на стоянке, но то что система выравнивает машинку и на стоянке это 100%!
Цитата(Saveliy @ 29.12.2017, 17:50) *
почему мигает желтая лампа пневмоподвески?

Цитата
кузов поднят очень высоко (на 80 мм и выше от
нормального уровня, сигнальная лампа мигает)

Автор: Saveliy 30.12.2017, 21:59

Цитата(Solberg @ 30.12.2017, 21:58) *
Тест исполнителей.

Я может конечно подустал, но не вижу я такого пункта именно в подвеске..

Автор: Solberg 30.12.2017, 22:12

Цитата(Saveliy @ 30.12.2017, 21:59) *
Я может конечно подустал, но не вижу я такого пункта именно в подвеске..

Стартовая страница 34 блока, правый набор кнопок левая нижняя.
Зы мы же про вцдс (васю ) говорим? )))

Автор: Saveliy 30.12.2017, 22:18

Цитата(Solberg @ 30.12.2017, 22:12) *
Зы мы же про вцдс (васю ) говорим? )))

Он самый)) ори только. Жаль, не сфоткал стартовую страницу. Всего два столбца кнопок (6 шт) из которых активны только 3. Как-то так. Причем одна из них выдает лишь информацию в текстовом окне, другая это каналы и еще что-то. Я же говорю, как я раньше заходил в другие блоки делать тест элементов, например климат, тут такой опции мне не попалось на первый взгляд.

Автор: danis11 30.12.2017, 22:32

Шеф, глянь на эту статейку! Там вроде и "Output test" активен. Это может зависить и от софта. А к стати - ты когда диагнозишь пневму, индикаторы на приборке загораются? При новых версиях софта вроде уже - нет.

  Пневма_Q7__Touareg__Cayenne_без_клапано...pdf ( 15.4 MB )
      : 12

Автор: Saveliy 30.12.2017, 22:37

Короче пипец нет времени, и под самый Новый год :) Пока забрасываем этот вопрос, вернемся к нему позже. На скорую руку не вышло, потом спокойно все сделаем.

Автор: UgDen 2.1.2018, 8:43

Цитата(danis11 @ 31.12.2017, 4:52) *
Сава, а не пробовал диагнозой пощелкать клапанами? Как то не встречалась трабла по клину на одной оси. Там вроде спускной на каждой стойке, а не общий на оси... Может и че путаю... Другому то клинить то нечему. Странно... Я бы понял еще - замерзло! Но температура не та. А точно высоты стоек задних по диагнозе адекватные?
И еще вопрос к cido123 - если я гоню пургу в посте, то будь добр так и сказать, а не поставить "unlike" и выйти. Я обиду не на кого не держу и погоны гуру даже в мыслях нет! Ладно Сава профильтрует мою пургу, но другой юзер начал бы задумываться - где в моем посте подвох... Стоит же "unlike"! А если личная не приязнь, то не по уму выражать это в темах. Не чего личного, просто я ясность люблю!


Хотел посмотреть, кто поставил дизлайк и сам нечаянно его поставил ) в панике еле разобрался, как убрать свой дизлайк )))

Сава, по параметру давления в 6 канале, он не должен меняться. Должен стоять стабильно. Датчик давления находится в блоке клапанов на магистрале, которая приходит из компрессора. И если он показывает 0, то в магистрале пусто. Я так утечки смотрю. Если накачал 8-9 бар, а когда компрессор выключается и эта цифра начинает падать, то есть утечка.
Один раз на Туареге мне попался неисправный канал датчика высоты. Вёл он себя как исправный, но только в определённом диапазоне. Из-за этого не хотела подниматься морда. Канал был на переднее правое колесо.
Диапазон измерений канала: -128мм +128мм
Нормальное положение канала - 0мм
Поведение у меня: опускаем машину, вроде кнопками можно опустить до -60мм. Далее через активации. Сдуваем машину ниже. -70мм, нормально, -75мм - нормально и на границе -78-79мм происходит скачок, вместо -80мм становится +128мм. И всё. Машина думает, что морда задранная и не хочет её надувать.

Автор: alikdr 17.1.2018, 10:40

Случилась та же беда ))) хотя менял верхнюю часть компрессора (ремкомплект) пару месяцев назад :super_smilies_005: разорвало его - причиной была утечка в зеленой вене рядом с компрессором ,плюс заклинивший клапан с пружиной в осушителе.

Щас выскочил желтый значек и куча ошибок -перегрев...низкий уровень.. и т далее..
Трем их остается одна 01583 - утечка в системе!
Все проверено утечки в венах и клапанах нет!
Дело в том что компрессор должен накачать 13,5 очков за три пуска по 30 сек и если этого не происходит то система выдает ошибку 01583 и зажигает желтый значек
У меня сейчас качает 10,7 за 3 пуска, если продолжать накачивать.... давление не подымается выше и система определяет утечку
Думаю пропускает кольцо на поршне либо где то в этом районе

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)