Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Audi _ Audi Q5 2013 TFSI 2.0 CNСD АКПП

Автор: SOleg 31.1.2018, 10:53

Всем привет!! у машинке на ХХ загарелась масленка и записывается ошибка.

15189 - Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D 00 [040] - сбой в работе
проверил монометром, давление 1бар на хх при температуре 86 градусов. какое давление должно быть на этих движках?

Автор: Easy 31.1.2018, 13:20

Autodata 3.45:
Oil pressure
Idle speed = 1,2-2,1 bar
2000 rpm = 1,6-2,1 bar
3700 rpm = 3,0-4,0 bar

Только мотор я так думаю у тебя CNCD скорее всего.))

Автор: SOleg 31.1.2018, 13:36

Цитата(Easy @ 31.1.2018, 13:20) *
Autodata 3.45:
Oil pressure
Idle speed = 1,2-2,1 bar
2000 rpm = 1,6-2,1 bar
3700 rpm = 3,0-4,0 bar

Только мотор я так думаю у тебя CNCD скорее всего.))

ошибся))

Автор: Solberg 31.1.2018, 23:49


Олег меряй давку, на прогретом до жопы моторе должно быть на ХХ не меньше 1, Юра павильно написал.

Автор: SOleg 1.2.2018, 4:48

Цитата(Solberg @ 31.1.2018, 23:49) *
Олег меряй давку, на прогретом до жопы моторе должно быть на ХХ не меньше 1, Юра павильно написал.

Андрей при 86 градусов горит масленка, чутка газу дам тухнет. Не пойму какой датчик приговаривать их там три. В Else нашёл как проверить давление и какие должны быть показания. В принципе, в моем случаи в норме.
Сейчас ещё раз проверю давления т.к. не отключал N428-клапан регулирования давления.
Если все будет ок. буду менять датчик давления масло для пониженного давления F378-4.
Безымянный.jpg

Автор: Solberg 1.2.2018, 6:53

Их два. В подоне клапан переключения давления. Коричннвый датчик смотри он отвечает за измерение низкого давления.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)