Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Audi _ Audi Q7 2007 3.0 TDI CASA

Автор: Saveliy 27.11.2013, 14:38

Audi Q7 3.0 TDI CASA 2007 - садится аккумулятор.

Слышал, что есть возможность выставить напряжение заряда, 13.5V или 15.0V.
Есть ли такое и если есть, как отследить текущий параметр и как выставить нужное напряжение заряда?

Передвигаюсь на этом автомобиле очень мало, в связи с этим, если неделю не ездить, то для запуска машины батареи не хватает уже.
Сильное подозрение на недозаряд аккамулятора даже через подкапотную клемму.

Замер мультиметром напряжения на работающем двигателе показывает 13.2-13.8 вольта.
Параметры напряжения в каналах блока управления системы регулирования напряжения, точно не помню где (измерял полтора назад, когда менял аккумулятор), но вроде там фигурировала цифра 14.5V, а на клеммах под капотом падение до 13.2V. Даже при внешней зарядке, зарядка отключается слишком рано, показывая что аккумулятор заряжен.

Ток разряда батареи на машине составляет 0.3 ампера, что очень много. Измерял коссвенно по дисплею цифрового зарядного устройста. Эта цифра остается висеть постоянно, а так как заряд происходит прямо на машине, то это значение говорит о постоянном текущем потреблении электроэнергии. Это слишком много, 0.3 ампера высадит любой аккумулятор за считанные дни. Неужели это норма для данного автомобиля? Может это из-за KeyLess такая прожорливость?

Автор: macik001 27.11.2013, 15:09

На всех ВАГах ток разряда в режиме сна - 0,04 - 0,05 А - по паспорту, в реале 0,04 - 0,08 А, если никто не потребляет дополнительно. Ток разряда велик. Только мерить его желательно клипсой токовой или через ведомый поиск в блоке 61 через VAS.
13,2 V на АКБ - мало!!! Есть проблемы на Кюхах с плюсовыми силовыми проводами - падение порядка 0,6 - 0,8 V - менять либо клепать хорошо.
Ну и при замене АКБ необходимо его кодировать, иначе возможен недозаряд нового АКБ.
По поводу изменения выходной напруги генератора - вопрос хроший, но c тех пор, как они появились в строю ( Q7 ) ещё не разу не приходилось менять напругу с гены, ввиду ненадобности. Посему есть там чё в адаптациях по этому поводу - лично я не знаю. Через ведомый - так точно нету.

Автор: Saveliy 27.11.2013, 15:16

Цитата (macik001 @ 27.11.2013, 16:09)  *
На всех ВАГах ток разряда в режиме сна - 0,04 - 0,05 А - по паспорту, в реале 0,04 - 0,08 А, если никто не потребляет дополнительно. Ток разряда велик. Только мерить его желательно клипсой токовой или чперез ведомый поиск в блоке 61 через VAS.
13,2 V на АКБ - мало!!! Есть проблемы на Кюхах с плюсовыми силовыми проводами - падение порядка 0,6 - 0,8 V - менять либо клепать хорошо.
Ну и при замене АКБ необходимо его кодировать, иначе возможен недозаряд нового АКБ.


Я кодировал, забивал серийник, включал все потребители и т.д., не знаю, насколько корректно, делал первый раз эту процедуру. А вот замерить ток по человечески не могу, т.к. батарея под водительским сиденьем. Сейчас попробую проверить VCDS-ом в 61 блоке. Номер канала знаете, где смотреть?

Автор: Saveliy 27.11.2013, 15:19

Цитата(macik001 @ 27.11.2013, 16:09) *
Только мерить его желательно клипсой токовой или через ведомый поиск в блоке 61 через VAS.


Стоп, а как же можно замерить ток покая через диагнозу, когда машина по сути спать должна, а мы с ней будем ковыряться вместо этого?

Автор: macik001 27.11.2013, 15:23

Всё можно. ВАС вводит машинку в коматоз), потом ждём 15 минут, потом читаем историю 61 блока. Есть ВАС?
На память блоки менеджера АКБ просто не помню. Мало слишком проблем по ним.

Автор: Saveliy 27.11.2013, 15:31

Цитата(macik001 @ 27.11.2013, 16:23) *
Всё можно. ВАС вводит машинку в коматоз), потом ждём 15 минут, потом читаем историю 61 блока. Есть ВАС?
На память блоки менеджера АКБ просто не помню. Мало слишком проблем по ним.


Нет, VAS-а нет, только оригинальный VCDS.

Автор: macik001 27.11.2013, 15:38

Плохо. Есть там на Россе процедура замера тока или нет - не знаю...
ВАС китаёза стоит сейчас до 100 с пересылом, очень рекомендую! Ведь нет уже в Эльзе ничего давно. Всё в ВАСе.
Машинка то дизель или бенз? На BAR проблема с плюсовыми кабелями, на BUG - НАОБОРОТ - масса мотор - кузов.
Мерить падение да ток не совсем удобно, но ведь приходиццо... откидываю сидуху - что делать то?

Автор: Saveliy 27.11.2013, 15:48

Цитата(macik001 @ 27.11.2013, 16:38) *
Плохо. Есть там на Россе процедура замера тока или нет - не знаю...
ВАС китаёза стоит сейчас до 100 с пересылом, очень рекомендую! Ведь нет уже в Эльзе ничего давно. Всё в ВАСе.


Да нужды не было, хватало и ваг-кома.

Цитата(macik001 @ 27.11.2013, 16:38) *
Машинка то дизель или бенз? На BAR проблема с плюсовыми кабелями, на BUG - НАОБОРОТ - масса мотор - кузов.
Мерить падение да ток не совсем удобно, но ведь приходиццо... откидываю сидуху - что делать то?


Машинка дизель, 3.0L TDI 240л/с CASA

Я уже подумываю купить гелевый аккумулятор, боюсь, что этот завалил уже постоянными разрядами. В последнее время все думаю на стартер, что втулки подъело, крутится тяжело, но возможно проблема только в аккумуляторе и в его низком напряжении заряда. Слышал и про клеммы на кузове, но какие крутить вертеть, понятия не имею, тем более, что блок управления током пишет, что напряжение заряда на клеммах 14.5, насколько он точно это говорит, не знаю.

Автор: macik001 27.11.2013, 16:07

Геля влетит в копеечку, только ему и заряда нужно поменьше.
Глянь проводочек между мотором и кузовом. Около правого колеса))) Заменено их уже больше десятка.
Менеджер не мерит напругу на АКБ, посему всё там - ручками в плане напруги.
Стартер тоже выходит из строя - но не втулки а коллектор со щётками - мерить ток стартера - 800А - номинал.
Твои ( можно на ты? писАть короче ) симптомы подходят подо всё - и под провод и под недозаряд и под висящие щётки.
Ручками да тестером его!!! ):

Автор: Saveliy 27.11.2013, 16:17

Цитата(macik001 @ 27.11.2013, 17:07) *
Геля влетит в копеечку, только ему и заряда нужно поменьше.


Согласен, но не на много. Обычный 5.5 рублей, этот (BOSCH S6 013 AGM HightTec) 8.8р

Цитата(macik001 @ 27.11.2013, 17:07) *
Глянь проводочек между мотором и кузовом. Около правого колеса))) Заменено их уже больше десятка.
Менеджер не мерит напругу на АКБ, посему всё там - ручками в плане напруги.
Стартер тоже выходит из строя - но не втулки а коллектор со щётками - мерить ток стартера - 800А - номинал.
Твои ( можно на ты? писАть короче ) симптомы подходят подо всё - и под провод и под недозаряд и под висящие щётки.
Ручками да тестером его!!! ):


Можно и на ты) Со стартером не ясно потому, что он крутит хорошо, если аккумулятор заряжен, хотя для успокоения я бы поменял щетки и втулки, но не смог найти мастера на выезде, а в сервис ехать влом. Это личные такие уж разные мысли, но методом проб и проверок думаю, что минимум, это провода, максимум и батарею убил из-за этого. Но еще волнует замер тока разряда. Придется наверно все же лезть под сидуху, но засыпает долго, минут 10, а все это время машина хавает 3.8 ампера! каждый раз. А за день могу раз десять открыть машину. Но как то ты мало говоришь про ток покоя 0,04 - 0,08 А. По максимуму получается 80 мА, с ключами KeyLess сомнительно.

Автор: macik001 27.11.2013, 16:31

))) Уж поверь... про ток.... Кесси, не кесси - нет разницы. Ключь, ессно, нужно убирать от машины при замере.
12 ( 13? ) лет работаюс ВАГ группой. Знаю многие их бока.
Правда могу сказать ещё - при " совании " по городу и отстое в неделю... Могут быть обычные проблемы с недозарядом АКБ, не связанные с неисправностью АКБ или цепями заряда. В этом случае концерн WV предлагает купить у него оригинальное поддерживающее зарядное устройство - подключил и забыл.
Моё мнение - изначально проверить и сравнить напругу с гены и на АКБ непосредственно, из чего и исходить.
Стартер пока не трогать, если на заряженном АКБ он крутит нормуль. Там снимать его - ещё та процедурка...
ЗЫ При наличии ВАСа можно глянуть ещё и историю заряда, разряда, тока покоя и т.д., из чего тоже можно делать кой какие выводы.

Автор: segun 27.11.2013, 16:34

а я полагаю машина не засыпает

Автор: macik001 27.11.2013, 16:38

ООООчень врят - ли. Не спящая шина тянет порядка 5А, +\- конечно же. И высаживает АКБ за ночь, максимум - сутки

Автор: Saveliy 27.11.2013, 16:40

Цитата(macik001 @ 27.11.2013, 17:31) *
Правда могу сказать ещё - при " совании " по городу и отстое в неделю... Могут быть обычные проблемы с недозарядом АКБ, не связанные с неисправностью АКБ или цепями заряда. В этом случае концерн WV предлагает купить у него оригинальное поддерживающее зарядное устройство - подключил и забыл.


Хм, у меня именно этот вариант и есть, поэтому соорудил устройство, которое автономно заряжает батарею в машине, пока я сплю. Т.е по сути использую еще один аккумулятор и с него через устройство зарядка в прикуриватель. Вот мне очень стало интересно, что это за поддерживающее зарядное устройство? Работает ли автономно или от розетки?

Цитата(macik001 @ 27.11.2013, 17:31) *
Моё мнение - изначально проверить и сравнить напругу с гены и на АКБ непосредственно, из чего и исходить.
Стартер пока не трогать, если на заряженном АКБ он крутит нормуль. Там снимать его - ещё та процедурка...
ЗЫ При наличии ВАСа можно глянуть ещё и историю заряда, разряда, тока покоя и т.д., из чего тоже можно делать кой какие выводы.


Вот этим и займусь, но прежде хочется собрать инфу о конкретных каналах, где что сравнивать и смотреть, чтобы был ориентир.
И конечно вопрос, как поднять напряжение генератора, а точнее напряжение зарядки. Где-то читал про это, линк ушел.

Автор: Saveliy 27.11.2013, 16:42

Цитата(segun @ 27.11.2013, 17:34) *
а я полагаю машина не засыпает


Нет, нет, засыпает и спит сто пудов. Я же это уже отслеживал.

Автор: macik001 27.11.2013, 16:45

Завтра буду на работе. Если есть дока по блокам данных - скину - не вопрос.
Только ещё раз скажу про ВАС! Купи - не пожалеешь! Всё что только можно сделать с машинкой - там. С описаловом и всеми доступными делами
ЗЫ ВСДС много чего на сможет с менеджером батареи сделать, в частности. Та же история, что не мало важно

Автор: Saveliy 27.11.2013, 16:46

Цитата(macik001 @ 27.11.2013, 17:31) *
Правда могу сказать ещё - при " совании " по городу и отстое в неделю... Могут быть обычные проблемы с недозарядом АКБ, не связанные с неисправностью АКБ или цепями заряда.


А здесь еще добавлю, я могу съездить раз 5 в неделю по 3 км (и 3 обратно) пробежки, никакой аккумулятор не успеет восполнить заряд, потраченный на запуск дизеля. Это тоже серьезный удар по батарее, приходится следить за зарядом. Не уследил, прикуривай..

Автор: Saveliy 27.11.2013, 16:47

Цитата(macik001 @ 27.11.2013, 17:45) *
Завтра буду на работе. Если есть дока по блокам данных - скину - не вопрос.
Только ещё раз скажу про ВАС! Купи - не пожалеешь! Всё что только можно сделать с машинкой - там. С описаловом и всеми доступными делами


Согласен, что не пожалею, но в принципе пока хватало и описаний в ваг-коме, сейчас обленился даже их читать, проще спросить (хотя наверное не обленился, а жуть, нет времени на все).

Автор: macik001 27.11.2013, 16:50

Ах да. Про ориджинал ВАГ зарядку - работает от розетки, подключается под капот на штатные клеммы заряда.
В каком режиме работает - трудно сказать, но в режиме поддержки, по ходу. Только раз видел эту коробочку.

Цитата
Согласен, что не пожалею, но в принципе пока хватало и описаний в ваг-коме, сейчас обленился даже их читать, проще спросить (хотя наверное не обленился, а жуть, нет времени на все).

Та ото-ж))) Пропуски глянуть да ошибки потереть да простенькие да понятненькие ошибки поремонтировать - хватит и ВСДС, а вот глубже копнуть - Нужон VAS!!!!

Автор: Saveliy 27.11.2013, 16:53

Цитата(macik001 @ 27.11.2013, 17:50) *
Ах да. Про ориджинал ВАГ зарядку - работает от розетки, подключается под капот на штатные клеммы заряда.
В каком режиме работает - трудно сказать, но в режиме поддержки, по ходу. Только раз видел эту коробочку.


Понятно. Не, тогда это не нужно, таких у меня много, когда в гараже, подключаю.. Мой автономный вариант лучше, машина то на улице в основном, а не в гараже)

Автор: macik001 27.11.2013, 16:56

Д я и не говорю про покупку ори зарядки. Я про сам вариант решения проблемы, который сами немцы и предлагают.

Автор: Saveliy 27.11.2013, 17:02

Цитата(macik001 @ 27.11.2013, 17:56) *
Д я и не говорю про покупку ори зарядки. Я про сам вариант решения проблемы, который сами немцы и предлагают.


Я понял) А то я уже навострился, думаю, что за штучку такую придумали, а на самом деле ничего и не придумали. Да и сами немцы зачастую не имеют ни гаражей, ни отдельных домов, чтобы приехал, подключил и пусть заряжает и поддерживает.

На самом деле для поддержки аккумулятора нужно 13.8 вольт, это абсолютно безопасное напряжение для неограниченного по времени подключения. А вот зарядка должна быть выше, особенно при потребителях, а она у меня даже ниже поддерживающего напряжения!

Автор: macik001 27.11.2013, 17:13

Зато на диком западе машинка практически еждневно используется и проблем с зарядом практически нет у них. Они там без машины как без рук. А в Америке - так особо.
Заряд в 13.2 возможен ещё и в том случае, если менеджер считает АКБ дефектив ( тоже есть тест этот в ВАСе ) и не даёт нужного тока через релюху. В таком случае я поступаю так - кодирую заново АКБ и отправляю кататься не менее 5 дней и опять делаю тест АКБ через ВАС. И опять ноывй тест напруги на АКБ. После можно сделать вывод об исправности АКБ и системы заряда в целом.

Автор: Saveliy 27.11.2013, 17:46

Ладно, подождем, может кто сталкивался как выставлять напряжение зарядки аккумулятора на вагах.

Автор: anatolii 27.11.2013, 20:05

Цитата(Saveliy @ 27.11.2013, 19:46) *
Ладно, подождем, может кто сталкивался как выставлять напряжение зарядки аккумулятора на вагах.


Нет таких кодировок да и не нужны они там, по умолчанию уже все стоит в реле, слишком маленькие растояния и АКБ не успевает зарядиться

Автор: Saveliy 27.11.2013, 20:55

Цитата(anatolii @ 27.11.2013, 21:05) *
Нет таких кодировок да и не нужны они там, по умолчанию уже все стоит в реле, слишком маленькие растояния и АКБ не успевает зарядиться


Как нет? А как же уровень заряда на гелевый например? Теоретически он меньше. Конечно может и не быть таких поправок, но тогда они заложены по номеру батареи в прошивке. Ведь когда привязываешь новый аккумулятор забиваешь его номер и не для "просто так".

Вот что еще нашел:

Тест исполнительного элемента существует в двух вариантах. При этом величину номинального напряжения генератора можно установить на величину 15 В или 13,5 В. В блоках измеряемых величин 10 и 11 отображаются следующие результаты:
- Номинальное напряжение генератора
- DF-сигнал
- Коммуникация между генератором и блоком управления системы управления электропитанием в пределах нормы/не в пределах нормы
- Генератор в пределах нормы/не в пределах нормы

Может это уже что то ближе к теме?

Автор: anatolii 27.11.2013, 23:14

разнецы нет что гелевый, что свенцовый
есть разные примочки, приспособления для проверки АКБ или утечки

Автор: anatolii 27.11.2013, 23:22

Подзарядка АКБ с помощью панели солнечных батарей -VAS 6102 A-

Буфер_обмена01.jpgБуфер_обмена02.jpg

Автор: Saveliy 27.11.2013, 23:32

Цитата(anatolii @ 28.11.2013, 0:14) *
разнецы нет что гелевый, что свенцовый
есть разные примочки, приспособления для проверки АКБ или утечки


Как это нет? Гелевому например чрезвычайно опасно повышенное напряжение. И принцип зарядки другой. А производители тоже ведь не на лошка берут, создавая зарядные устройства с выбором типа аккумулятора. Безусловно все будет работать и так и так. Вопрос, как долго? год-два или 10 лет? А гелевый может работать до 15 лет. У меня маленький гелевый на 36 ампер по паспорту 12 лет. Я его использую как раз для автономной подзарядки родного аккумулятора, т.к. в отличие от свинцовой он не шибко боится разрядов. Ну и плюс на всякий пожарный автоотключение зарядника при снижении ниже 11V.

А насчет приспособлений, какие они бы ни были, но их в идеале включать в разрыв между клеммой батареи и потребителями, верно? Вот тут-то и вопрос, мне бы и обычного мультиметра хватило, но лезть под сидуху, чтобы добраться до аккумулятора, возиться с этими накладками, это такая неприятная штука.

Автор: Saveliy 27.11.2013, 23:38

Цитата(anatolii @ 28.11.2013, 0:22) *
Подзарядка АКБ с помощью панели солнечных батарей -VAS 6102 A-


Это хрень! Я болел хорошо солнечными батареями. Без солнца бесполезная штука, а на солнце уморишься ожидать результата. Ток заряда слишком мал. Но на эту тему я собрал свою конструкцию! Слабая, при ярком солнце 1 ампер дает. И походный, т.е. для путешествий, две стоваттные панели, в общей сумме дающих более 10 Ампер. Блок контроля и мощные провода. Все это упаковал на специально для этого купленный багажник. Вот это вещь! Но снова но.. В плохую погоду всего 300мА, а это сопли. В итоге вариант только для путешествий, а не для городской езды и жизни.

Автор: anatolii 27.11.2013, 23:43

снимать сиделку 10 минут, ставил на Q7 гелевый три года назад человеку досих пор пока ездит, форм фактор у них чуть другой (если правельно помню чуть выше и в длену уже)

Автор: Saveliy 27.11.2013, 23:57

Цитата(anatolii @ 28.11.2013, 0:43) *
снимать сиделку 10 минут, ставил на Q7 гелевый три года назад человеку досих пор пока ездит, форм фактор у них чуть другой (если правельно помню чуть выше и в длену уже)


Снимать не сложно, возиться с накладками кошмар, еще раз и за новыми в маг.

Размер тот-же, по крайней мере уже не больше того, который я поставил, что еле провод дотянул. Мой вроде был 92 или 95 ампер, а поставил 110, и он длиннее, пришлось убирать металлический съемный ограничитель. Ну и я выбирал вчера по http://www.boschbatteries.ru/podbor/cmt/75563/Default.aspx, так что все пучком.

Автор: Saveliy 28.11.2013, 0:06

Цитата(anatolii @ 28.11.2013, 0:22) *
Подзарядка АКБ с помощью панели солнечных батарей -VAS 6102 A-


Вот мой вариант. Тут пока одна панель на 5 Ампер, вторая еще не установлена была на момент фото. Больше, не меньше :) , других фоток не нашел, но все мои тесты все равно были сведены к тому, что это требует исключительно повышенного сезона солнечных дождей :) а в тени, да и по городу мало помогает, но в путешествии бомба!

Sun_Q7.png

Автор: Saveliy 28.11.2013, 23:46

Цитата(anatolii @ 28.11.2013, 0:22) *
Подзарядка АКБ с помощью панели солнечных батарей -VAS 6102 A-


Вот http://caralex.by/index.php?productID=78813 нашел этого девайса. Обалдеть, при ярком солнце максимальный ток зарядка всего 255мА! Это же не зарядка, это даже не подойдет для поддержания заряда! Таких размеров панель и такой малый ток. Даже отдельно купленная панель на 20 ватт и контроллер, в разы дешевле, чем эта штука, причем на ярком солнце достигает зарядный ток 2 ампера, а с помощью котроллера не будет перезаряда, если весь день солнце, как в пустыне. Проблема в том, что количество часов открытого солнца ничтожно мало в нашей полосе и даже эта 20-ти ваттная панель не будет спасением, я уже не говорю про поделку VAS 6102 A.

Автор: anatolii 29.11.2013, 10:19

• Номинальный зарядный ток: 255 мA.
В принципе если нет утечки или утечка в пределах 0,03-0,06 как по ТУ, то это должно работать для подержания АКБ

Автор: Saveliy 29.11.2013, 10:30

Цитата(anatolii @ 29.11.2013, 11:19) *
• Номинальный зарядный ток: 255 мA.
В принципе если нет утечки или утечка в пределах 0,03-0,06 как по ТУ, то это должно работать для подержания АКБ


Только слово номинальный там не уместно. Это максимальный. Производители дурят народ. А номинальный, это средний показатель в сутки, и он будет так мал, что обоссаться, но не забываем, что ночью солнечные батареи ток вообще не вырабатывают!

Согласен, но только на солнце без облаков к сожалению. Поэтому в реальности полный нуль. У меня моя конструкция на солнце выдает чистых 10 ампер (макс 11.5), это не только заряд аккумулятора, но и питание разных приборов. Ток заряда плавает в зависимости от облаков, от 3А до 10А (без облаков). А вот в пасмурную погоду всего 0.3А!!! И это при том, что максимальная мощность по паспорту доходит до 11.5 ампер. А представляешь, какой ток заряда в пасмурную погоду на этом девайсе?? 0-0-0, вот такой)) Солнечной батарее нужно открытое, прямое солнце и никак иначе. Поэтому такое ихнее устройство годится лишь для таких территорий, как Турция, Египет, но не для нас... Солнечные станции строят как раз в южных широтах, а у нас с этим беда.

Автор: Saveliy 2.12.2013, 18:40

По теме.. Вот что пишет диагноза:

J644 Блок управления электропитанием
Канал 4
01 Величина тока к (из) АКБ (-400.+100А) (+ зарядка, — разрядка АКБ)
02 Средняя величина тока покоя (средняя величина всех токов покоя 0.01.1.00А)

Так вот параметр 02 выдает значение -0.03, что означает всего 30мА!
Но у меня на борту есть безделушка, которая кушает в режиме покоя по паспорту 10мА, а это значит, 30-10=20мА..

Ну не может такая машина, с таким количеством блоков так мало потреблять энергии, иначе так бы не было, что подходишь через неделю, а батарея сдохла. Зато подхожу к другой машине, и та заводится с полпинка, и это при том, что обе они стоят неделю без запуска.

Внутренняя система не верно контролирует значения и не видит просадки аккумулятора. Значение аккумулятора на дисплее либо всегда 100%, либо 5%, но после запуска через несколько минут уже снова 100%

Автор: Saveliy 2.12.2013, 19:36

Вот скрины

image.jpg

image.jpg

А это как понимать? На картинке выше написано аккумулятор заряжен на 80%,
а на бортовике показывает 100%

image.jpg

Автор: Saveliy 28.12.2013, 0:51

Короче сдох по ходу мой аккумулятор, не отходив и полтора года. Купил новый аккумулятор, как его прописать то блин?

Новый аккумулятор http://www.boschbatteries.ru/single/bid/35/Default.aspx, в списке Battarey Coding нет BOSCH, выставляя VARTA, показывает 100% заряд на MMI даже если батарея почти умерла. Выставляя MOLL, наоборот, даже при полностью заряженном аккумуляторе на MMI показывает лишь 10% уровень аккумулятора и горит на приборной панели желтый значок LOW батарея. И вообще, в сети все говрят, что никакой роли не играет, что выставить, лишь бы модуль принял данные. Мол, это нужно только для статистики батареи, количество циклов заряд-разряд, и т.д. Но это не так! Мои тесты показали, что в зависимости от введенных данных идет разный уровень заряда, по разному отслеживается уровень разряда и ограничение подачи тока на разные блоки при достижении минимальной емкости. Все эти тесты говорят лишь об одном, что карта управления зашита уже в прошивку модуля 61, поэтому и нельзя самому выставить нужный уровень напряжения заряда вручную, он выставляется сам или доступен к выбору одного из двух вариантов, в зависимости от типа указанной батареи! Вот только мой новый аккумулятор не может быть зашит в мой блок, т.к. установка такой батареи в оригинале пошла только с 2010 года.

Результат всех этих интернет писанин, о том, как сделать адаптацию нового аккумулятора я познал на себе. Уверен, что моя новая батарея (была новой чуть больше года назад) померла именно по причине неверной кодировки. А ведь ошибку в неверном кодировании блока невозможно определить сразу, поэтому народ и кричит, я поменял и поехал...

Предыстория:
Родной аккумулятор был 92А, я поставил 110А, установив в кодировке номер 000 915 105 DL и выбрав VARTA, но после этого пропал режим, который показывает уровень заряда, а точнее всегда горит 100%, и когда аккумулятор уже труха, загорается 10%. Это нельзя назвать правильными показаниями. Но стоит прикурить и завести, через 3 минуты снова 100%. В результате аккумулятор сдох через год, хотя прошлый аккумулятор прослужил 5 лет. Еще есть гарантия, но решил купить теперь BOSCH, варте перестал доверять, да и новый аккумулятор из серии START-STOP по технологии AGM.

Автор: Cardiag 28.12.2013, 9:31

Я когда на своей Audi A5 менял аккум, прописывал старые данные что были. Cначала списал, потом уже ввёл в эксплуатацию новый аккум. Тоже не оригинал брал.
Проблема что на ауди что на bmw это то что надо на машинах ездить :)
Савелий, чтобы не парится поставь сигналку типа пандоры. у меня на A5 стоит, как только аккум подсаживается она заводит авто минут на 20. Конечно не выход, иногда и пропускает просадку (в эту зиму уже один раз прошкворила, пришлось прикуривать и потом целый день ездить).
PS: машинко стоит уже с лета, езжу на X6 жены.

Автор: Saveliy 28.12.2013, 15:48

Я тоже так хотел сделать тогда, но емкость аккумулятора сильно отличалась, и сейчас также. Старых, самых первых данных не помню, текущая емкость 95 ампер. Можно конечно к дилеру сгонять, но хотелось бы понять заложенные в блок таблицы аккумуляторов.

А ездить, да, нужно)) но в последнее время аккумулятор торчал на дежурной зарядке, это должно было компенсировать разряд, но видимо аккумулятор сдал позиции и это уже не помогало. Был очень быстрый заряд, зарядка отключалась и быстрый разряд.

Автор: anatolii 28.12.2013, 22:13

всё что можешь сделать VCDS http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_Q7_%284L%29
остальное vas-ps и odis

Автор: Saveliy 28.12.2013, 22:15

Цитата(anatolii @ 28.12.2013, 23:13) *
всё что можешь сделать VCDS http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_Q7_%284L%29
остальное vas-ps и odis


Я так и делал прошлый раз, а VAS у меня нет)

Автор: anatolii 28.12.2013, 22:40

Цитата(Saveliy @ 29.12.2013, 0:15) *
Я так и делал прошлый раз, а VAS у меня нет)

У меня есть ты-ж знаешь, приезжай после праздников покалдуем, а то я уже на даче

Автор: Saveliy 28.12.2013, 22:42

Цитата(anatolii @ 28.12.2013, 23:40) *
У меня есть ты-ж знаешь, приезжай после праздников покалдуем, а то я уже на даче


Ну да) Давай, ща сам поколдую, а потом глянем, че наколдовал))

Автор: STAS754 29.12.2013, 1:14

Цитата(Saveliy @ 2.12.2013, 20:36) *
Вот скрины

image.jpg

image.jpg

А это как понимать? На картинке выше написано аккумулятор заряжен на 80%,
а на бортовике показывает 100%

image.jpg

Напряжение генератора, и аккумулятора разница больше вольта.Это очень много. Где то падает. Мультиметр и мерить на работающем.Искать на чем падает больще вольта. Как стартер ведет себя, не туговато крутит?

Автор: Saveliy 29.12.2013, 1:21

Цитата(STAS754 @ 29.12.2013, 2:14) *
Напряжение генератора, и аккумулятора разница больше вольта.Это очень много. Где то падает. Мультиметр и мерить на работающем.Искать на чем падает больще вольта. Как стартер ведет себя, не туговато крутит?


Если аккумулятор полностью заряжен, то крутит хорошо, но чаще туговато, поэтому было огромное желание поменять втулки стартера, пока не вышел на аккумулятор. Аккумулятору чутка более года, поэтому думал на что угодно, кроме него, но видимо он сдал позиции. Сейчас под сидухой, пока меняю аккумулятор, заодно все клеммы отворачиваю и заворачиваю. Замерил ток покоя, плавает всего 0.03А. Но выяснилось, что каждое открытие двери, каждый чих будит машину и нагрузка идет 6.5-8.0 ампер, держится 40 секунд, потом падает до 0.5 Ампера, и еще потом, хрен знает сколько ждать, надоело время тратить на эти тесты, уже падает до 30мА, это конечно заводская тема, но если весь день дергать двери или нажимать пульт, то никакого аккумулятора не хватит. Немцы косяка дали, в никуда так расходовать энергию.

Автор: STAS754 29.12.2013, 1:33

Цитата(Saveliy @ 29.12.2013, 2:21) *
Если аккумулятор полностью заряжен, то крутит хорошо, но чаще туговато, поэтому было огромное желание поменять втулки стартера, пока не вышел на аккумулятор. Аккумулятору чутка более года, но видимо он сдал позиции. Сейчас под сидухой, пока меняю аккумулятор, заодно все клеммы отворачиваю и заворачиваю. Замерил ток покоя, плавает всего 0.03А. Но выяснилось, что каждое открытие двери, каждый чих будит машину и нагрузка идет 6.5-8.0 ампер, держится 40 секунд, потом падает до 0.5 Ампера, и еще потом, хрен знает сколько ждать, надоело время тратить на эти тесты, уже падает до 30мА, это конечно заводская тема, но если весь день дергать двери или нажимать пульт, то никакого аккумулятора не хватит. Немцы косяка дали, в никуда так расходовать энергию.

Все очень просто, заводи машину, бери мультиметр, по мерей заряд на аккумуляторе какое напряжение? потом по мерей под капотом разницу напряжения между кузовом и мотором, какое напряжение? Если генератор близко по мерей между плюсом генератора и массой двигателя, какое напряжение? И я думаю увидишь разницу.Я думаю втулки рановато.

Автор: Saveliy 29.12.2013, 1:40

Цитата(STAS754 @ 29.12.2013, 2:33) *
Все очень просто, заводи машину, бери мультиметр, по мерей заряд на аккумуляторе какое напряжение? потом по мерей под капотом разницу напряжения между кузовом и мотором, какое напряжение? Если генератор близко по мерей между плюсом генератора и массой двигателя, какое напряжение? И я думаю увидишь разницу.


Не просто, до генератора не добраться) Я измерял не с генератора, а подкапотных клемм и клеммы аккумулятора. Разница 0.2 вольта. Да и тесты генератора делал, но даже если бы генератор хандрил, то внешняя зарядка бы спасала, ан нет, не помогает.. Вывод, аккумулятор плох. Вот даже сейчас зарядник пишет, что аккумулятор полный, но я то знаю, что это не так, просто очень быстро берет заряд.

Автор: STAS754 29.12.2013, 1:46

Цитата(Saveliy @ 29.12.2013, 2:40) *
Не просто, до генератора не добраться) Я измерял не с генератора, а подкапотных клемм и клеммы аккумулятора. Разница 0.2 вольта. Да и тесты генератора делал, но даже если бы генератор хандрил, то внешняя зарядка бы спасала, ан нет, не помогает.. Вывод, аккумулятор плох. Вот даже сейчас зарядник пишет, что аккумулятор полный, но я то знаю, что это не так, просто очень быстро берет заряд.

А относительно массы мотора и кузова мерил? Аккумулятор это может следствие

Автор: Saveliy 29.12.2013, 2:03

Цитата (STAS754 @ 29.12.2013, 2:46)  *
А относительно массы мотора и кузова мерил? Аккумулятор это может следствие


А как же, разница нуль. Но с другой стороны, было бы заметно, если бы причина была в плохой массе мотора. Накидываю для прикурки 55-ти амперную батарею и крутит как миленкая, несмотря на дохлый основной аккумулятор. Поменяю аккумулятор, проведу еще тесты, тогда можно будет сравнить результаты.

Автор: STAS754 29.12.2013, 2:16

Цитата(Saveliy @ 29.12.2013, 3:03) *
А как же, разница нуль. Но с другой стороны, было бы заметно, если бы причина была в плохой массе мотора. Накидываю для прикурки 55-ти амперную батарею и крутит как миленкая, не смотря на дохлый основной аккумулятор. Поменяю аккумулятор, проведу еще тетсы, тогда можно будет сравнить результаты.

Недавно была такая же история один в один как у вас только на BMW e10 2011 года. Не до заряд. Хозяин мучился с этими зарядками.Аккумулятору год, новый привёз поменять.Заодно и проблему нашли, масса между кузовом и мотором.Если не сложно обмерей что я попросил и выложи цифры.

Автор: Saveliy 29.12.2013, 2:29

Цитата(STAS754 @ 29.12.2013, 3:16) *
Недавно была такая же история один в один как у вас только на BMW e10 2011 года. Не до заряд. Хозяин мучился с этими зарядками.Аккумулятору год, новый привёз поменять.Заодно и проблему нашли, масса между кузовом и мотором.Если не сложно обмерей что я попросил и выложи цифры.


Замерил относительно плюса. Прив включенном зажигании 12.62 на движке и кузове, при выключенном 12.74. Аккумулятор новый, первое включение. Разницы между движком и кузовом нет даже на 0.01 вольта

Автор: STAS754 29.12.2013, 12:19

Цитата(Saveliy @ 29.12.2013, 3:29) *
Замерил относительно плюса. Прив включенном зажигании 12.62 на движке и кузове, при выключенном 12.74. Аккумулятор новый, первое включение. Разницы между движком и кузовом нет даже на 0.01 вольта

Saveliy надо мерить на заведенном моторе то есть это будет с нагрузкой. 12.74-12.62=0.12 ))

Автор: STAS754 29.12.2013, 13:11

Цитата(Saveliy @ 29.12.2013, 3:29) *
Замерил относительно плюса. Прив включенном зажигании 12.62 на движке и кузове, при выключенном 12.74. Аккумулятор новый, первое включение. Разницы между движком и кузовом нет даже на 0.01 вольта

обязательно на заведённом
IMAG0289.jpg

Автор: Saveliy 29.12.2013, 17:45

Цитата(STAS754 @ 29.12.2013, 13:19) *
Saveliy надо мерить на заведенном моторе то есть это будет с нагрузкой. 12.74-12.62=0.12 ))


Ну мы ведь замеряли соединение массы между кузовом и мотором, мы ведь об этом говорили, верно? А данный ваш расчет просто показывает просадку аккумулятора с зажиганием и без, но не разницу между кузовом и мотором (ее я привел). Кстати при включенном зажигании, ток потребления с батареи составляет более 40А (охренеть). Но в виду того, что установил новую батарею, да еще после зарядки, просадка минимальна.

Цитата(STAS754 @ 29.12.2013, 14:11) *
обязательно на заведённом


Ну а на заведенном мы проверим уже работу генератора, но пока завести машину не могу, она еще не собрана.

Автор: STAS754 29.12.2013, 21:06

А что тогда мы ищем?

Автор: Saveliy 29.12.2013, 21:29

Цитата(STAS754 @ 29.12.2013, 22:06) *
А что тогда мы ищем?


Мы все правильно ищем, все, что связано с недозарядом, плохими контактами или результат сведется к аккумулятору, или он бракованный или неверная кодировка его погубила. Просто вы сказали "относительно массы мотора и кузова мерил?", вот я четко и выложил эти замеры (разница нуль). А остальное, что вы предложили позже, этим мы займемся, возможно уже через полчаса.

Автор: STAS754 29.12.2013, 21:40

Ок. О...чень интересно. :a_aac:

Автор: Saveliy 30.12.2013, 0:27

Цитата(STAS754 @ 29.12.2013, 22:40) *
Ок. О...чень интересно. :a_aac:


Вот новая картинка данных на новом аккумуляторе после адаптации. 13.6 вольт не очень радостно, а позже значение стабилизировалось вобще на 13.2 вольта. Это скверно мало! Даже для буферного режима нужно 13.8V. До клемм генератора добраться нереально ни сверху, ни снизу.

image.jpg

И теперь появилась ошибка по ABS и не трется.
Возможно что-то произошло, когда включил зажигание на дохлом аккумуляторе, ебануло (по другому не могу сказать) так, как будто блок ABS разорвало.

image.jpg

И не трется ошибка по доп отопителю.

image.jpg

Автор: sotman 30.12.2013, 16:58

по Standheizung повезет,если просто разблокируется защитная блокировка
читай мануалы к VCDS на каком канале в голове етго нет.
если что то действительно бахнуло (был неприятный опыт на мерсе, кирпичей наложил как надо), ну вопщем замена.

по разнице напряжений я бы не сильно доверял показаниям диагнозы... зачастую они не соответствуют действительности.
ну а по факту самой разницы, что мне это напоминает древнюю ваговскую проблему с горелыми кабелями между геной, стартером и аккумом.

Автор: Saveliy 30.12.2013, 17:40

Цитата(sotman @ 30.12.2013, 17:58) *
по Standheizung повезет,если просто разблокируется защитная блокировка
читай мануалы к VCDS на каком канале в голове етго нет.
если что то действительно бахнуло (был неприятный опыт на мерсе, кирпичей наложил как надо), ну вопщем замена.


Вобщем обе ошибки ушли. Вебасто разблокировал, а датчик положения руля откалибровал. Что там бабахнуло, не знаю, но походу ложная отработка клапана внутри ABS, но с таких хлопком, как буд-то на пружине висело 200кг и нагрузку резко сняли.

Цитата(sotman @ 30.12.2013, 17:58) *
по разнице напряжений я бы не сильно доверял показаниям диагнозы... зачастую они не соответствуют действительности.
ну а по факту самой разницы, что мне это напоминает древнюю ваговскую проблему с горелыми кабелями между геной, стартером и аккумом.


Вот здесь да, возможно, но напряжение на клеммах под капотом соответствует тому, что на батарее, значит нужно глянуть гену, сейчас попробую снять воздушный фильтр, если повезет, долезу, снизу ну никак не долезешь. И еще, сейчас замерил A8 V12, у нее значение генератора 15V, а на батарее 14.6 текщее, т.е. разница плящшет всего в пол-вольта, а у меня разница 1 вольт. Слышал, что когда аккумулятор заряжен, напряжение зарядки падает до 13.2, а у меня так и есть, но это странно, должно быть минимум 13.8V.

Автор: STAS754 30.12.2013, 18:19

(Слышал, что когда аккумулятор заряжен, напряжение зарядки падает до 13.2, а у меня так и есть, но это странно, должно быть минимум 13.8V) Никогда такого не слышал и не видел. Заряд должен быть нормальный всегда.Надо мерить. Напиши напряжения которые я просил.

Автор: Saveliy 30.12.2013, 18:21

Цитата(STAS754 @ 30.12.2013, 19:19) *
(Слышал, что когда аккумулятор заряжен, напряжение зарядки падает до 13.2, а у меня так и есть, но это странно, должно быть минимум 13.8V) Никогда такого не слышал и не видел. Заряд должен быть нормальный всегда.Надо мерить. Напиши напряжения которые я просил.


Много гуглил, и много где так написано, но ИМХО, 13.2V это бред.
Если бы я мог написать. Сейчас буду фильтр снимать, чтобы можно было произвести замеры, но там так неудобно и далеко, что не уверен, получится ли, и смогу ли вообще завести машину, когда отсоединю все шланги и патрубки. Ща увидим...

Автор: STAS754 30.12.2013, 18:24

Elsu смотрел.?Могу скинуть скрины.

Автор: Saveliy 30.12.2013, 18:27

Цитата(STAS754 @ 30.12.2013, 19:24) *
Elsu смотрел.?Могу скинуть скрины.


Давно уже нет эльзы, не хочу компы засорять из-за редких телодвижений. Скиньте пожалуйста, если там есть, что полезного, будьте добры)

Кстати, должна быть таблица номинальных (не допустимых, а именно номинальных) значений в каналах, вот ее бы глянуть..

Автор: sotman 30.12.2013, 18:27

Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 16:40) *
И еще, сейчас замерил A8 V12, у нее значение генератора 15V, а на батарее 14.6 текщее, т.е. разница плящшет всего в пол-вольта, а у меня разница 1 вольт. Слышал, что когда аккумулятор заряжен, напряжение зарядки падает до 13.2, а у меня так и есть, но это странно, должно быть минимум 13.8V.

15 вольт! ? это не нормально
вы чем мерите сударь ?
13,2-13,8 на аккуме норма но 14,6 уже за ее пределами.

Автор: Saveliy 30.12.2013, 18:36

Цитата(sotman @ 30.12.2013, 19:27) *
15 вольт! ? это не нормально
вы чем мерите сударь ?
13,2-13,8 на аккуме норма но 14,6 уже за ее пределами.


Это я смотрел в каналах 61 блока, и в офф-доках написано, что для Audi A8 есть два режима, 13.5 и 15 вольт. Именно для этой машины это норма. А у моей машины блок зимствован с Audi A6, и у нас такой режим может быть включен только во время теста генератора.

Вот кстати из офф-доков на Audi Q7

Номинальное напряжение
Выходное напряжение регулятора должно быть не менее 14,3 В.
Пониженное напряжение
Напряжение генератора не должно быть менее 13 В. Напряжение 13 В допускается при пониженных оборотах и подключенных потребителях.
Повышенное напряжение
Напряжение генератора не должно превышать 15,5 В при повышенных оборотах и малом количестве подключенных потребителей.

Теоретически мы укладываемся, но 13.2V все равно мало!

Автор: STAS754 30.12.2013, 18:44

Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 19:27) *
Давно уже нет эльзы, не хочу компы засорять из-за редких телодвижений. Скиньте пожалуйста, если там есть, что полезного, будьте добры)

Кстати, должна быть таблица номинальных (не допустимых, а именно номинальных) значений в каналах, вот ее бы глянуть..

Безымянный0.jpgБезымянный1.jpgБезымянный2.jpg

Автор: Saveliy 30.12.2013, 18:49

Ну ничего себе! Не, так то я точно делать не буду, я же не буду пока гену снимать)) Спасибо за скрины, хоть понятно, как снимать, если что.

Автор: STAS754 30.12.2013, 18:52

Данные мне пока не найти Elsa ссылается на VAS на ведомый поиск.

Автор: STAS754 30.12.2013, 18:53

Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 19:49) *
Ну ничего себе! Не, так то я точно делать не буду, я же не буду пока гену снимать)) Спасибо за скрины, хоть понятно, как снимать, если что.

помереть не под лесть?

Автор: Saveliy 30.12.2013, 18:54

Цитата(STAS754 @ 30.12.2013, 19:53) *
помереть не под лесть?


Неа, пробую фильтр снять, может получится, или хотя бы гайку туда сюда крутануть самоочистить.

Автор: sotman 30.12.2013, 19:06

Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 17:36) *
Это я смотрел в каналах 61 блока, и в офф-доках написано, что для Audi A8 есть два режима, 13.5 и 15 вольт. Именно для этой машины это норма. А у моей машины блок зимствован с Audi A6, и у нас такой режим может быть включен только во время теста генератора.

Вот кстати из офф-доков на Audi Q7

Номинальное напряжение
Выходное напряжение регулятора должно быть не менее 14,3 В.

вот это обычно мы и можем померить на гене, ибо контакты с самого генератора обычно недоступны.
Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 17:36) *
Теоретически мы укладываемся, но 13.2V все равно мало!

если аккм заряжен то, мое субьективное мнение что это норма.
ну а в противном случае гену мерить нужно полюбому.

кстати судя по картинкам не так уж и сложно подлезть, это же не туарег с v10 дизелем :)

Автор: Saveliy 30.12.2013, 19:23

Цитата(sotman @ 30.12.2013, 20:06) *
кстати судя по картинкам не так уж и сложно подлезть, это же не туарег с v10 дизелем :)


Картинки обманчивы) Я не смог найти мастера на выезде, чтобы париехал и снял генератор. Даже конторы, занимающиеся ремонтом стартеров и генераторов открещиваются, хотя в рекламе указано снятие и установка. В сервис загонять машину не хочу, поэтому приходится самому лезть.

Автор: sotman 30.12.2013, 19:27

ибо есть плохо :) не иметь собственного или оч. дружественного сервиса :)

Автор: STAS754 30.12.2013, 19:43

Цитата(sotman @ 30.12.2013, 20:27) *
ибо есть плохо :) не иметь собственного или оч. дружественного сервиса :)

Зато подсказчиков много)

Автор: anatolii 30.12.2013, 19:52

Elsa с версии 3.5 и выше данные каналов перенесены в VAS
но где-то в нете видел целый талмуд данных по каналам, надо погуглить

если у кого есть VAS под рукой можно вытинуть даже не подключаясь к авто

Автор: Saveliy 30.12.2013, 20:00

Цитата(sotman @ 30.12.2013, 20:27) *
ибо есть плохо :) не иметь собственного или оч. дружественного сервиса :)


Все есть! Но во первых, нет времени отлучаться от родного гнезда, во вторых, самому надежнее и интереснее, но я не прочь заплатить мастеру на выезде, раньше таких много было, но теперь таких не могу найти, все плачутся, что нет денег, а работать не хотят. Так что пока сами с усами)

Ну и фраза, сапожник без сапог конечно не обошла стороной.

Автор: Saveliy 30.12.2013, 20:54

Добрался я до гены. Снял главную клемму, а заодно и фишку глянул. Если честно, я бы поменял провод, уж какой-то он мягкий с мелким пятнышком зелени возле края термоусадки, но не вижу, куда он уходит. Наверняка еще есть клеммник, врядли он уходит неразрывно под сидуху.

И хотел бы поменять щетки, все таки 6 лет машине, переживаю за них, тока без снятия задней пластиковой крышки дохлый номер.

Автор: sotman 30.12.2013, 20:59

Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 19:54) *
Добрался я до гены. Снял главную клемму, а заодно и фишку глянул. Если честно, я бы поменял провод, уж какой-то он мягкий с мелким пятнышком зелени возле края термоусадки, но не вижу, куда он уходит. Наверняка еще есть клеммник, врядли он уходит неразрывно под сидуху.

И хотел бы поменять щетки, все таки 6 лет машине, переживаю за них, тока без снятия задней пластиковой крышки дохлый номер.

ну так а сколько напряжения на гене ? арифметика там простая.

Автор: Saveliy 30.12.2013, 21:01

Цитата(sotman @ 30.12.2013, 21:59) *
ну так а сколько напряжения на гене ? арифметика там простая.


Я еще не поставил обратно клемму, думаю, как глянуть на щетки, раз уже залез.

Автор: sotman 30.12.2013, 21:06

Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 20:01) *
Я еще не поставил обратно клемму, думаю, как глянуть на щетки, раз уже залез.

тут я не помошник :) у нас при подозрении гену меняют просто целиком.


оффтоп:Савелий.... ты обязан ету проблему решить сегодня ! иначе весь следующий год ты проведешь в сексе со своей машиной :)

Автор: Saveliy 30.12.2013, 21:39

А вот теперь и найдена разгадка! Прошлые замеры не показывали этого почему-то!

Напряжение относительно мотора и кузова:

Гена-мотор: 14.2
Гена-кузов: 13.4

Итого разница почти один вольт (плавает)!

Где искать эту массу нга кузове?? На моторе нашел, к подушке прикручена, если она конечно одна.

И еще, при запуске какой-то хлопок сильный хлопок через раз, то ли из патрубка (фильтр снят), то ли так втягивающее хлопает.

Автор: STAS754 30.12.2013, 21:57

Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 22:39) *
А вот теперь и найдена разгадка! Прошлые замеры не показывали этого почему-то!

Напряжение относительно мотора и кузова:

Гена-мотор: 14.2
Гена-кузов: 13.4

Итого разница почти один вольт (плавает)!

Где искать эту массу нга кузове?? На моторе нашел, к подушке прикручена, если она конечно одна.

И еще, при запуске какой-то хлопок сильный хлопок через раз, то ли из патрубка (фильтр снят), то ли так втягивающее хлопает.

Просил тебя ещё в (Сообщение #48) это сделать.Померить между мотором и кузовом напряжение.

Автор: Saveliy 30.12.2013, 22:00

Цитата(STAS754 @ 30.12.2013, 22:57) *
Просил тебя ещё в (Сообщение #48) это сделать.Померить между мотором и кузовом напряжение.


Я же сказал, я мерил, разницы между мотором и кузовом не было, что странно. Видимо плавает.

Автор: STAS754 30.12.2013, 22:09

Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 23:00) *
Я же сказал, я мерил, разницы между мотором и кузовом не было, что странно. Видимо плавает.

Мерил с включенным зажиганием, а не заведённую. Смотри массу да или у подушки или у коробки замаскированную.Надо тоже на заведенную помереть место у гайки или у болта.Найти где падает 1 вольт.

Автор: Saveliy 30.12.2013, 22:14

Цитата(STAS754 @ 30.12.2013, 23:09) *
Мерил с включенным зажиганием, а не заведённую. Смотри массу да или у подушки или у коробки замаскированную.Надо тоже на заведенную помереть место у гайки или у болта.Найти где падает 1 вольт.


Возможно, не помню. Ну до коробки я не долезу, а вот провод, идущий от подушки к лонжерону вижу, только не пойму, как долезть под лонжерон, по ходу он там крепится. И он короткий, врядли дотянется до коробки.

Картинка не моя, просто так выглядит провод.
MassaQ7.png

Автор: anatolii 30.12.2013, 22:17

тут

4.jpg

Автор: anatolii 30.12.2013, 22:19

о, вот что значит дачный инет, уже накидали

Автор: Saveliy 30.12.2013, 22:27

Цитата(anatolii @ 30.12.2013, 23:19) *
о, вот что значит дачный инет, уже накидали


Так возле аккумулятора оно в иделае, а вот залез снизу лонжерона, плечо потянул, не смог отвернуть, и на вид гайка зализывается и ржавая. WD не помогает.

Автор: anatolii 30.12.2013, 22:34

ищи справа

3.jpg

Автор: STAS754 30.12.2013, 22:35

Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 23:27) *
Так возле аккумулятора оно в иделае, а вот залез снизу лонжерона, плечо потянул, не смог отвернуть, и на вид гайка зализывается и ржавая. WD не помогает.

Тебе надо померить где именно падает, а патом откручивать.

Автор: Saveliy 30.12.2013, 22:41

Открутил, почистил, закрутил, поднялась напруга на пол вольта, стало 13.8, а на моторе 14.2. Или провод под замену или болт, который вкручен в лонжерон тоже подкис. На него уже и лепится провод с гайкой.

А что значит померить где падает? В каких еще местах?

Автор: Saveliy 30.12.2013, 22:48

Замерил, на клемме, возле лонжерона падает. Т.е. На кузов больше напруга и непойдет. Провод под замену.

Автор: STAS754 30.12.2013, 22:52

Мерей прямо место допустим на кузове прямо рядом со шпилькой(или болтом) и прямо на проводе.Я обычно нахожу прямо точку где падает напряжение.Понимаешь?

Автор: STAS754 30.12.2013, 22:54

Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 23:48) *
Замерил, на клемме, возле лонжерона падает. Т.е. На кузов больше напруга и непойдет. Провод под замену.

Мерей лучше.Провод обычно в порядке, проблема в болту или в гайке.

Автор: Saveliy 30.12.2013, 22:55

Цитата(STAS754 @ 30.12.2013, 23:52) *
Мерей прямо место допустим на кузове прямо рядом со шпилькой(или болтом) и прямо на проводе.Я обычно нахожу прямо точку где падает напряжение.Понимаешь?


Понял, выше, перед твоим сообщение уже ответил, нашел точку, проводу хана. Нужен номер детали и вперед в маг)

Автор: STAS754 30.12.2013, 22:58

Цитата(Saveliy @ 30.12.2013, 23:55) *
Понял, выше, перед твоим сообщение уже ответил, нашел точку, проводу хана. Нужен номер детали и вперед в маг)

Он сгнил?

Автор: Saveliy 30.12.2013, 23:01

Цитата(STAS754 @ 30.12.2013, 23:58) *
Он сгнил?


Снаружи не видно, он в оплетке, но на нем на выходе и теряется пол вольта, клемма-клемма, до кузова уже не доходит.

Автор: STAS754 30.12.2013, 23:04

Цитата(Saveliy @ 31.12.2013, 0:01) *
Снаружи не видно, он в оплетке, но на нем на выходе и теряется пол вольта, клемма-клемма, до кузова уже не доходит.

Он ещё стоит на машине?

Автор: Saveliy 30.12.2013, 23:06

Цитата(STAS754 @ 31.12.2013, 0:04) *
Он ещё стоит на машине?


Обратно поставил, нового то нет пока. Позвонил в Юнит, в наличии нет, номер его фиг дали "номера детали мы к сожалению не выдаем"...
Сам нашел 7L6971537A

Автор: STAS754 30.12.2013, 23:11

Цитата(Saveliy @ 31.12.2013, 0:06) *
Обратно поставил, нового то нет пока. Позвонил в Юнит, в наличии нет, номер его фиг дали "номера детали мы к сожалению не выдаем"...
Сам нашел 7L6971537A

IMAG0291.jpg

Автор: Saveliy 30.12.2013, 23:18

Ничего не показывает так.

Автор: STAS754 30.12.2013, 23:21

Цитата(Saveliy @ 31.12.2013, 0:18) *
Ничего не показывает так.

На заведенной, это обязательно?
IMAG0292.jpg

Автор: Saveliy 30.12.2013, 23:25

Цитата(STAS754 @ 31.12.2013, 0:21) *
На заведенной, это обязательно?


На заведенной. Ничего не показывает. Да и не должно уже показвать, ведь на подушке на клемме массы напруга 14.2 вольта, а на другом конце провода на клемме уже 13.6-8. Значит теряется внутри, видимо обжимка подгнила или что там.

Т.е. между этой клеммой и кузовом соединение хорошее.

Автор: STAS754 30.12.2013, 23:28

Цитата(Saveliy @ 31.12.2013, 0:25) *
На заведенной. Ничего не показывает. Да и не должно уже показвать, ведь на подушке на клемме массы напруга 14.2 вольта, а на другом конце провода на клемме уже 13.6-8. Значит теряется внутри, видимо обжимка подгнила или что там.

Т.е. между этой клеммой и кузовом соединение хорошее.

Значит да.Цена оригинала 1 т.р( А мерел как на последней картинке? Скажи сколько вольт)

Автор: Saveliy 30.12.2013, 23:34

Цитата(STAS754 @ 31.12.2013, 0:28) *
Значит да.Цена оригинала 1 т.р


Его бы еще найти до нового года)) Юнит мне сейчас зарядил 3100р! но нет в наличии) Варвары, за шнурок сто баксов.

Автор: STAS754 30.12.2013, 23:39

Цитата(Saveliy @ 31.12.2013, 0:34) *
Его бы еще найти до нового года)) Юнит мне сейчас зарядил 3100р! но нет в наличии) Варвары, за шнурок сто баксов.

( А мерел как на последней картинке? Скажи сколько вольт)

Автор: STAS754 30.12.2013, 23:45

http://exist.ru 1т.р

Автор: Saveliy 30.12.2013, 23:48

Цитата(STAS754 @ 31.12.2013, 0:39) *
( А мерел как на последней картинке? Скажи сколько вольт)


Как на последней, не мерял, смысла уже нет! На входе одна напруга, на выходе другая, но ради интереса сейчас померяю.

Цитата(STAS754 @ 31.12.2013, 0:45) *
http://exist.ru 1т.р


Сомневаюсь, что он там в наличии, 1 день, это физических два) Завтра им звякну. Я и дороже куплю, лишь бы завтра.

Автор: STAS754 30.12.2013, 23:49

Цитата(Saveliy @ 31.12.2013, 0:48) *
Как на последней, не мерял!



Сомневаюсь, что он там в наличии, 1 день, это физических два) Завтра им звякну. Я и дороже куплю, лишь бы завтра.

Померей и скажи сколько вольт.

Автор: Saveliy 30.12.2013, 23:57

Цитата(STAS754 @ 31.12.2013, 0:49) *
Померей и скажи сколько вольт.


0.56V, как и должно быть, судя по прошлым замерам. Потеребив провод, когда раскручивал закручивал, прибавилось пол вольта, но этого недостаточно. И теперь еще громкие хлопки появились при каждом запуске. Или это искрение или втягивающее, одному не глянуть одновременно под капот во время запуска.

Блин, на екзисте нужно регится, чтобы одну деталь купить :(

Автор: Saveliy 30.12.2013, 23:59

Может его снять и обжать?? Идея неплохая, пока не найду новый.

Автор: STAS754 31.12.2013, 0:01

Цитата(Saveliy @ 31.12.2013, 0:59) *
Может его снять и обжать?? Идея неплохая, пока не найду новый.

Вскрой изоляцию.

Автор: Saveliy 31.12.2013, 0:07

Цитата(STAS754 @ 31.12.2013, 1:01) *
Вскрой изоляцию.


Уже вскрываю, твердая очень.

Автор: STAS754 31.12.2013, 0:11

Хочется прямо оригинал. Можно же и нашего производителя подобрать.

Автор: Saveliy 31.12.2013, 0:14

Цитата(STAS754 @ 31.12.2013, 1:11) *
Хочется прямо оригинал. Можно же и нашего производителя подобрать.


Можно и нашего, но они тонкие и длинные.

Вскрыл, клемма со стороны подушки идеальная, а вот со стороны кузова, потемневашая от токов, зелени нет.

Автор: STAS754 31.12.2013, 0:25

Проблема определена осталось раз, два и все готово). Saveliy, для доступа в группу Real User отдельно написать в личку?

Автор: Saveliy 31.12.2013, 0:30

Цитата(STAS754 @ 31.12.2013, 1:25) *
Проблема определена осталось раз, два и все готово). Saveliy, для доступа в группу Real User отдельно написать в личку?


Проблема ясна) пока не понял, почему втягивающее щелкает, но заводит (когда провод стоит), пока не полез, такого не было. У меня топор паяльник, если что обпаяю после обжимки до кучи))

Да, можно в личку.

Автор: STAS754 31.12.2013, 0:33

Цитата(Saveliy @ 31.12.2013, 1:30) *
Проблема ясна) пока не понял, почему втягивающее щелкает, но заводит (когда провод стоит), пока не полез, такого не было. У меня топор паяльник, если что обпаяю после обжимки до кучи))

Да, можно в личку.

Тогда нужна кислота.

Автор: Saveliy 31.12.2013, 0:37

Цитата(STAS754 @ 31.12.2013, 1:33) *
Тогда нужна кислота.

Это найдем. Для чего кислота, там наконечники медные. Чтобы скушало нагар? Жаль, провода уже перегреты, пайка ненадолго.

Автор: STAS754 31.12.2013, 0:41

Цитата(Saveliy @ 31.12.2013, 1:37) *
Это найдем. Для чего кислота, там наконечники медные. Чтобы скушало нагар? Жаль, провода уже перегреты, пайка ненадолго.

Чтобы скушало нагар и прогреть хорошо. А вообще можно и восстановить клемму. Увидеть только.

Автор: Saveliy 31.12.2013, 0:55

Цитата(STAS754 @ 31.12.2013, 1:41) *
Чтобы скушало нагар и прогреть хорошо. А вообще можно и восстановить клемму. Увидеть только.


Запросто

Общее фото
image.jpg

Плохая сторона
image.jpg

Хорошая сторона
image.jpg

Автор: STAS754 31.12.2013, 1:03

Да надо кислотой хорошо пропитать и прогреть с оловом.Думаю походит да нового.

Автор: Saveliy 31.12.2013, 1:05

Главное, нашли причину, а ведь мог не чухнуться, просто махнуть аккумулятор еще раз через годок) обычный наездник так бы и сделал.

Автор: Saveliy 31.12.2013, 1:16

Тут подумалось.. А не могла ли эта "масса" приводить к потере мощности, мол датчик давления хандрил... В соседней теме в начале зимы, когда как раз поменял первый аккумулятор, не давая себе отчета, что 13.2 волта мало для его зарядки, я решал беду с пропажей мощности. Вот канитель была...

Автор: STAS754 31.12.2013, 1:32

Цитата(Saveliy @ 31.12.2013, 2:16) *
Тут подумалось.. А не могла ли эта "масса" приводить к потере мощности, мол датчик давления хандрил... В соседней теме в начале зимы, когда как раз поменял первый аккумулятор, не давая себе отчета, что 13.2 волта мало для его зарядки, я решал беду с пропажей мощности. Вот канитель была...

Я говорил совсем ни давно на BMW токая же проблема была, так она у него вытворяла коры.Электроники ХВАТАЕТ.Получается масса плохая на моторе, соответственно пульсации от генератора идут на массы которые идут от мотора на ECU. Глюки могут быть разные, а проблема как обычно банальная.

Автор: Saveliy 31.12.2013, 1:58

Купил пока отечественные в оплетке, сразу пару пока повешу в параллель, не буду мудрить, потом спокойно куплю новый родный, наших все равно надолго не хватит, тонковаты.

Автор: segun 31.12.2013, 8:23

Цитата(Saveliy @ 31.12.2013, 2:58) *
Купил пока отечественные в оплетке, сразу пару пока повешу в параллель, не буду мудрить, потом спокойно куплю новый родный, наших все равно надолго не хватит, тонковаты.

самое правильное решение
а если есть друг в авиации желательно техник - там этих масс любой длины любого сечения - как говна за баней и качество для авиации, с уважением дмитрий
ВСЕХ НАСТУПАЮЩИМ!!!

Автор: segun 31.12.2013, 8:38

А разве по диагнозе не может быть ошибки косвенной, которая выведет на корявую массу

Автор: STAS754 31.12.2013, 8:49

Цитата(segun @ 31.12.2013, 9:38) *
А разве по диагнозе не может быть ошибки косвенной, которая выведет на корявую массу

Посмотри на первых скринах напряжение генератора и напряжение батареи.

Автор: anatolii 31.12.2013, 11:02

Цитата(Saveliy @ 31.12.2013, 3:16) *
Тут подумалось.. А не могла ли эта "масса" приводить к потере мощности, мол датчик давления хандрил... В соседней теме в начале зимы, когда как раз поменял первый аккумулятор, не давая себе отчета, что 13.2 волта мало для его зарядки, я решал беду с пропажей мощности. Вот канитель была...


Врят-ли есть связь, все датчики должны быть подключены к массе блока управления а блок уже к массе (блок на кузове), тем более масса которая сгнела поразитировала долгое время а проблемы с датчиком в настоящий момент небыло (Савелий ты говорил что та проблемма ушла)

Автор: Saveliy 31.12.2013, 14:22

Цитата(segun @ 31.12.2013, 9:23) *
самое правильное решение
а если есть друг в авиации желательно техник - там этих масс любой длины любого сечения - как говна за баней и качество для авиации, с уважением дмитрий
ВСЕХ НАСТУПАЮЩИМ!!!


На даче вертушка стоит, после праздников сниму

Цитата(STAS754 @ 31.12.2013, 9:49) *
Посмотри на первых скринах напряжение генератора и напряжение батареи.


Вот кстати новые значения
Q7_61_kanal.jpg

Радует, что в третьей группе в первом параметре наконец-то пошел ток на батарею! :icon_gutgehts:
В первой группе в первом и втором параметре разница теперь всего 0.3V, что меньше, чем у других подопытных, обычно 0.5V разница.

Замерил старую батарею нагрузочной вилкой, по допуску должно быть не менее 10.2V под нагрузкой, а у меня 11.5V, значит батарея отличная была, а в указанном параметре ток заряда плавал с минуса на плюс, и чаще минус то есть почти не было заряда. А теперь стабильно положительная цифра.

Только не понял, почему напряжение генератора стало 14.3V после новой кодировки (забил новый партнумбер батареи), раньше значение было 14.5V. Видимо так и есть, в зависимости от типа батарея выставляется блоком прошитое значение. Я хочу 14.5V! :icon_menno:

Цитата(anatolii @ 31.12.2013, 12:02) *
Врят-ли есть связь, все датчики должны быть подключены к массе блока управления а блок уже к массе (блок на кузове), тем более масса которая сгнела поразитировала долгое время а проблемы с датчиком в настоящий момент небыло (Савелий ты говорил что та проблемма ушла)


Неизвестно, может все же и была связь. Проблема ушла, а через месяц другой, потом несколько раз еще такое повторялось, но редко, по сравнению с тем, что было, это фигня, но как факт, повторялась.

Автор: anatolii 31.12.2013, 14:48

Цитата(Saveliy @ 31.12.2013, 16:22) *
Вот кстати новые значения
Q7_61_kanal.jpg

несколько раз еще такое повторялось, но редко, по сравнению с тем, что было, это фигня, но как факт, повторялась.

Время покажет

Автор: Saveliy 31.12.2013, 14:53

Цитата(anatolii @ 31.12.2013, 15:48) *
Время покажет


А может и нет)) Надеюсь, это было из-за этого, тогда вообще стартер крутил еле еле. Даже если масса берется с кузова, то заряда то по сути не было, а значит насос мог недокачивать, потребление токов то не хилое в этой машине, батарея не справлялась, а гена толком не работала. У меня ведь ошибка была по низкому давлению вроде.

Автор: anatolii 31.12.2013, 15:00

Я только за!!! Чтобы все было хорошо. И хочу Всем пожелать чтобы наши машины не ломались. :icon_47:
Проще с клиентом разобраться, чем друг приедит, постоянно какие-то скрытые и временные дифекты.

Автор: Saveliy 31.12.2013, 15:07

Цитата(anatolii @ 31.12.2013, 16:00) *
Проще с клиентом разобраться, чем друг приедит, постоянно какие-то скрытые и временные дифекты.


А это закон подлости, норма! Чужую машину лечишь в считанное время, со своей-же возишься, начнешь, отложишь, и т.д., на свою времени не хватает, отсюда и вся канитель)

Автор: segun 31.12.2013, 17:00

Цитата(anatolii @ 31.12.2013, 16:00) *
Я только за!!! Чтобы все было хорошо. И хочу Всем пожелать чтобы наши машины не ломались. :icon_47:
Проще с клиентом разобраться, чем друг приедит, постоянно какие-то скрытые и временные дифекты.

а машины с каждым годом всё качественнее и качественнее делают :icon_47:

Автор: easy1 1.1.2014, 4:56

Цитата(segun @ 31.12.2013, 17:00) *
а машины с каждым годом всё качественнее и качественнее делают :icon_47:

Радуйся, без доходов не останемся! С новым годом!

Автор: segun 1.1.2014, 17:45

Цитата(easy1 @ 1.1.2014, 5:56) *
Радуйся, без доходов не останемся! С новым годом!

на такие выражения я всегда отвечаю - РАБОТАЯ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ!!!

Автор: Saveliy 1.1.2014, 19:48

Цитата(segun @ 1.1.2014, 18:45) *
на такие выражения я всегда отвечаю - РАБОТАЯ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ!!!


Пока вы работаете, вам некогда зарабатывать деньги!

Автор: easy1 2.1.2014, 0:43

Цитата(segun @ 1.1.2014, 17:45) *
на такие выражения я всегда отвечаю - РАБОТАЯ НЕ ЗАРАБОТАЕШЬ!!!

Человек живет пока он работает...........а все новые машины нам продлевают жизнь!

Автор: easy1 2.1.2014, 0:48

Всех форумчан и модераторов с НОВЫМ ГОДОМ!

Автор: segun 2.1.2014, 7:47

Цитата(Saveliy @ 1.1.2014, 20:48) *
Пока вы работаете, вам некогда зарабатывать деньги!

не могу загрузить файл? пишет что у файла нет расширения, а оно есть jpeg

Автор: Saveliy 2.1.2014, 14:26

Цитата(segun @ 2.1.2014, 8:47) *
не могу загрузить файл? пишет что у файла нет расширения, а оно есть jpeg


Это наверное на XP, для него нужно включить в настройках старый вариант загрузки файлов.

Автор: segun 2.1.2014, 17:24

Цитата(Saveliy @ 1.1.2014, 19:48) *
Пока вы работаете, вам некогда зарабатывать деньги!

ScreenShot004.png
вот качество авиации - сколько штук прислать

Автор: Saveliy 2.1.2014, 17:59

Цитата(segun @ 2.1.2014, 18:24) *
ScreenShot004.png
вот качество авиации - сколько штук прислать


Хорошие клеммки) Только тонковаты) Есть см этак 30 длинна? Одно плохо, они без термоизоляции, могут что нибудь поплавить от сильных токов без изоляции.

Автор: segun 2.1.2014, 18:11

В САМОЛЁТЕ НИЧЕГО НЕ ПЛАВИТСЯ, летают лет по 60
моё дело предложить Ваше отказаться, с уважением дмитрий
я бы соединил несколько и в термоусадку и немцы бы нервно курили за углом
а ведь они лужённые

Автор: Saveliy 2.1.2014, 18:17

Цитата(segun @ 2.1.2014, 19:11) *
В САМОЛЁТЕ НИЧЕГО НЕ ПЛАВИТСЯ, летают лет по 60
моё дело предложить Ваше отказаться, с уважением дмитрий
я бы соединил несколько и в термоусадку и немцы бы нервно курили за углом
а ведь они лужённые


Я думаю в самолете вокруг них в районе 5см ничего нет такого, что могло бы плавиться, и уверен, что их там много натыкано) это у меня лишь одно соединение, но мощное! На самом деле большое спасибо, но думаю, у меня не будет столько жить этот автомобиль, поставлю оригинал, цена 1000р, да и уже поставил пока наши в параллель, в черных трубках, главное, что вопрос решен!

Автор: segun 2.1.2014, 18:41

О КЕЙ

Автор: vw505 2.2.2014, 22:36

Цитата(STAS754 @ 31.12.2013, 2:03) *
Да надо кислотой хорошо пропитать и прогреть с оловом.Думаю походит да нового.


Если и паять только канифолью или ЛТИ(канифоль со спиртом). Предварительно зачищать провода доступными методами (сам пользуюсь металлической щеткой как зубная)
Кислоту потом смывать придется столовой содой и зубной щеткой с большим количеством воды... иначе сгниет или переломится, где пайка заканчивается.
В общем не на долго, но до нового доживет...
Лучше новый провод или вариант восстановления (проверено!!! живет долго и счастливо)
1)отрезать наконечники, высверлить оставшийся провод из наконечника, рздвинуть клеммы (отверстия-муторно но решаемо)
2)взять провод акустический большого сечения (они мягкие т.к. сами жилы тонкие и медь там правильная!!! 999,9!!!)
3) отрезать нужной длины+на запрессовку
4)запрессовывать обратно (про термоусадку не забываем)
5) одеть термоусадку, предварительно обмазав места соединения провода по кругу клеем типа "момент" (это чтобы вода не попадала и зеленого налета не было. Нет доступа воздуха+вода -нет окисления)
7) Феном !!! нагреть термоусадку ( зажигалка будет клей поджигать)
Когда клей высохнет вода не страшна :) и ничего паять не надо. Вот только один минус- времени полдня уйдет на процедуру. Но для себя не жалко :)

Автор: Saveliy 2.2.2014, 23:35

Цитата(vw505 @ 2.2.2014, 23:36) *
Вот только один минус- времени полдня уйдет на процедуру. Но для себя не жалко :)


Нет уж) За тысячу рублей я уж точно не буду мучаться)) И сейчас блин, я счастлив, в эти морозы с пол-пинка живенько и без натяга запускался движок, машина прошла тест! Чувство нового автомобиля :icon_34:
и пропали ошибки по свечам, видимо из-за просадки батареи они и появлялись.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)