Помощник
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
27.11.2013, 14:38
Сообщение
#74185
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Audi Q7 3.0 TDI CASA 2007 - садится аккумулятор.
Слышал, что есть возможность выставить напряжение заряда, 13.5V или 15.0V. Есть ли такое и если есть, как отследить текущий параметр и как выставить нужное напряжение заряда? Передвигаюсь на этом автомобиле очень мало, в связи с этим, если неделю не ездить, то для запуска машины батареи не хватает уже. Сильное подозрение на недозаряд аккамулятора даже через подкапотную клемму. Замер мультиметром напряжения на работающем двигателе показывает 13.2-13.8 вольта. Параметры напряжения в каналах блока управления системы регулирования напряжения, точно не помню где (измерял полтора назад, когда менял аккумулятор), но вроде там фигурировала цифра 14.5V, а на клеммах под капотом падение до 13.2V. Даже при внешней зарядке, зарядка отключается слишком рано, показывая что аккумулятор заряжен. Ток разряда батареи на машине составляет 0.3 ампера, что очень много. Измерял коссвенно по дисплею цифрового зарядного устройста. Эта цифра остается висеть постоянно, а так как заряд происходит прямо на машине, то это значение говорит о постоянном текущем потреблении электроэнергии. Это слишком много, 0.3 ампера высадит любой аккумулятор за считанные дни. Неужели это норма для данного автомобиля? Может это из-за KeyLess такая прожорливость? |
|
|
1 из 11»
|
Ответить |
27.11.2013, 15:09
Сообщение
#74188
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Спасибо сказали: 1 раз |
На всех ВАГах ток разряда в режиме сна - 0,04 - 0,05 А - по паспорту, в реале 0,04 - 0,08 А, если никто не потребляет дополнительно. Ток разряда велик. Только мерить его желательно клипсой токовой или через ведомый поиск в блоке 61 через VAS.
13,2 V на АКБ - мало!!! Есть проблемы на Кюхах с плюсовыми силовыми проводами - падение порядка 0,6 - 0,8 V - менять либо клепать хорошо. Ну и при замене АКБ необходимо его кодировать, иначе возможен недозаряд нового АКБ. По поводу изменения выходной напруги генератора - вопрос хроший, но c тех пор, как они появились в строю ( Q7 ) ещё не разу не приходилось менять напругу с гены, ввиду ненадобности. Посему есть там чё в адаптациях по этому поводу - лично я не знаю. Через ведомый - так точно нету. Отредактированно macik001 - 27.11.2013, 15:14
|
|
|
27.11.2013, 15:16
Сообщение
#74189
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
На всех ВАГах ток разряда в режиме сна - 0,04 - 0,05 А - по паспорту, в реале 0,04 - 0,08 А, если никто не потребляет дополнительно. Ток разряда велик. Только мерить его желательно клипсой токовой или чперез ведомый поиск в блоке 61 через VAS. 13,2 V на АКБ - мало!!! Есть проблемы на Кюхах с плюсовыми силовыми проводами - падение порядка 0,6 - 0,8 V - менять либо клепать хорошо. Ну и при замене АКБ необходимо его кодировать, иначе возможен недозаряд нового АКБ. Я кодировал, забивал серийник, включал все потребители и т.д., не знаю, насколько корректно, делал первый раз эту процедуру. А вот замерить ток по человечески не могу, т.к. батарея под водительским сиденьем. Сейчас попробую проверить VCDS-ом в 61 блоке. Номер канала знаете, где смотреть? |
|
|
27.11.2013, 15:19
Сообщение
#74190
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Только мерить его желательно клипсой токовой или через ведомый поиск в блоке 61 через VAS. Стоп, а как же можно замерить ток покая через диагнозу, когда машина по сути спать должна, а мы с ней будем ковыряться вместо этого? |
|
|
27.11.2013, 15:23
Сообщение
#74191
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Спасибо сказали: 1 раз |
Всё можно. ВАС вводит машинку в коматоз), потом ждём 15 минут, потом читаем историю 61 блока. Есть ВАС?
На память блоки менеджера АКБ просто не помню. Мало слишком проблем по ним. |
|
|
27.11.2013, 15:31
Сообщение
#74194
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Всё можно. ВАС вводит машинку в коматоз), потом ждём 15 минут, потом читаем историю 61 блока. Есть ВАС? На память блоки менеджера АКБ просто не помню. Мало слишком проблем по ним. Нет, VAS-а нет, только оригинальный VCDS. |
|
|
27.11.2013, 15:38
Сообщение
#74196
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Спасибо сказали: 1 раз |
Плохо. Есть там на Россе процедура замера тока или нет - не знаю...
ВАС китаёза стоит сейчас до 100 с пересылом, очень рекомендую! Ведь нет уже в Эльзе ничего давно. Всё в ВАСе. Машинка то дизель или бенз? На BAR проблема с плюсовыми кабелями, на BUG - НАОБОРОТ - масса мотор - кузов. Мерить падение да ток не совсем удобно, но ведь приходиццо... откидываю сидуху - что делать то? |
|
|
27.11.2013, 15:48
Сообщение
#74198
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Плохо. Есть там на Россе процедура замера тока или нет - не знаю... ВАС китаёза стоит сейчас до 100 с пересылом, очень рекомендую! Ведь нет уже в Эльзе ничего давно. Всё в ВАСе. Да нужды не было, хватало и ваг-кома. Машинка то дизель или бенз? На BAR проблема с плюсовыми кабелями, на BUG - НАОБОРОТ - масса мотор - кузов. Мерить падение да ток не совсем удобно, но ведь приходиццо... откидываю сидуху - что делать то? Машинка дизель, 3.0L TDI 240л/с CASA Я уже подумываю купить гелевый аккумулятор, боюсь, что этот завалил уже постоянными разрядами. В последнее время все думаю на стартер, что втулки подъело, крутится тяжело, но возможно проблема только в аккумуляторе и в его низком напряжении заряда. Слышал и про клеммы на кузове, но какие крутить вертеть, понятия не имею, тем более, что блок управления током пишет, что напряжение заряда на клеммах 14.5, насколько он точно это говорит, не знаю. |
|
|
27.11.2013, 16:07
Сообщение
#74199
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Спасибо сказали: 1 раз |
Геля влетит в копеечку, только ему и заряда нужно поменьше.
Глянь проводочек между мотором и кузовом. Около правого колеса))) Заменено их уже больше десятка. Менеджер не мерит напругу на АКБ, посему всё там - ручками в плане напруги. Стартер тоже выходит из строя - но не втулки а коллектор со щётками - мерить ток стартера - 800А - номинал. Твои ( можно на ты? писАть короче ) симптомы подходят подо всё - и под провод и под недозаряд и под висящие щётки. Ручками да тестером его!!! ): |
|
|
27.11.2013, 16:17
Сообщение
#74200
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Геля влетит в копеечку, только ему и заряда нужно поменьше. Согласен, но не на много. Обычный 5.5 рублей, этот (BOSCH S6 013 AGM HightTec) 8.8р Глянь проводочек между мотором и кузовом. Около правого колеса))) Заменено их уже больше десятка. Менеджер не мерит напругу на АКБ, посему всё там - ручками в плане напруги. Стартер тоже выходит из строя - но не втулки а коллектор со щётками - мерить ток стартера - 800А - номинал. Твои ( можно на ты? писАть короче ) симптомы подходят подо всё - и под провод и под недозаряд и под висящие щётки. Ручками да тестером его!!! ): Можно и на ты) Со стартером не ясно потому, что он крутит хорошо, если аккумулятор заряжен, хотя для успокоения я бы поменял щетки и втулки, но не смог найти мастера на выезде, а в сервис ехать влом. Это личные такие уж разные мысли, но методом проб и проверок думаю, что минимум, это провода, максимум и батарею убил из-за этого. Но еще волнует замер тока разряда. Придется наверно все же лезть под сидуху, но засыпает долго, минут 10, а все это время машина хавает 3.8 ампера! каждый раз. А за день могу раз десять открыть машину. Но как то ты мало говоришь про ток покоя 0,04 - 0,08 А. По максимуму получается 80 мА, с ключами KeyLess сомнительно. |
|
|
27.11.2013, 16:31
Сообщение
#74202
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Спасибо сказали: 1 раз |
))) Уж поверь... про ток.... Кесси, не кесси - нет разницы. Ключь, ессно, нужно убирать от машины при замере.
12 ( 13? ) лет работаюс ВАГ группой. Знаю многие их бока. Правда могу сказать ещё - при " совании " по городу и отстое в неделю... Могут быть обычные проблемы с недозарядом АКБ, не связанные с неисправностью АКБ или цепями заряда. В этом случае концерн WV предлагает купить у него оригинальное поддерживающее зарядное устройство - подключил и забыл. Моё мнение - изначально проверить и сравнить напругу с гены и на АКБ непосредственно, из чего и исходить. Стартер пока не трогать, если на заряженном АКБ он крутит нормуль. Там снимать его - ещё та процедурка... ЗЫ При наличии ВАСа можно глянуть ещё и историю заряда, разряда, тока покоя и т.д., из чего тоже можно делать кой какие выводы. |
|
|
27.11.2013, 16:34
Сообщение
#74203
|
|
Группа: Real User Сообщений: 506 Спасибо сказали: 7 раз |
а я полагаю машина не засыпает
|
|
|
27.11.2013, 16:38
Сообщение
#74204
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Спасибо сказали: 1 раз |
ООООчень врят - ли. Не спящая шина тянет порядка 5А, +\- конечно же. И высаживает АКБ за ночь, максимум - сутки
|
|
|
27.11.2013, 16:40
Сообщение
#74205
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
Правда могу сказать ещё - при " совании " по городу и отстое в неделю... Могут быть обычные проблемы с недозарядом АКБ, не связанные с неисправностью АКБ или цепями заряда. В этом случае концерн WV предлагает купить у него оригинальное поддерживающее зарядное устройство - подключил и забыл. Хм, у меня именно этот вариант и есть, поэтому соорудил устройство, которое автономно заряжает батарею в машине, пока я сплю. Т.е по сути использую еще один аккумулятор и с него через устройство зарядка в прикуриватель. Вот мне очень стало интересно, что это за поддерживающее зарядное устройство? Работает ли автономно или от розетки? Моё мнение - изначально проверить и сравнить напругу с гены и на АКБ непосредственно, из чего и исходить. Стартер пока не трогать, если на заряженном АКБ он крутит нормуль. Там снимать его - ещё та процедурка... ЗЫ При наличии ВАСа можно глянуть ещё и историю заряда, разряда, тока покоя и т.д., из чего тоже можно делать кой какие выводы. Вот этим и займусь, но прежде хочется собрать инфу о конкретных каналах, где что сравнивать и смотреть, чтобы был ориентир. И конечно вопрос, как поднять напряжение генератора, а точнее напряжение зарядки. Где-то читал про это, линк ушел. |
|
|
27.11.2013, 16:42
Сообщение
#74206
|
|
Special Группа: Главные администраторы Сообщений: 13274 Спасибо сказали: 2041 раз |
а я полагаю машина не засыпает Нет, нет, засыпает и спит сто пудов. Я же это уже отслеживал. |
|
|
27.11.2013, 16:45
Сообщение
#74207
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Спасибо сказали: 1 раз |
Завтра буду на работе. Если есть дока по блокам данных - скину - не вопрос.
Только ещё раз скажу про ВАС! Купи - не пожалеешь! Всё что только можно сделать с машинкой - там. С описаловом и всеми доступными делами ЗЫ ВСДС много чего на сможет с менеджером батареи сделать, в частности. Та же история, что не мало важно Отредактированно macik001 - 27.11.2013, 16:47
|
|
|
1 из 11»
|
Ответить |
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
3.1.2024, 5:58 Посл. ответ от Александр |
||
|
25.7.2022, 7:21 Посл. ответ от Fedorov |
||
|
16.3.2022, 12:28 Посл. ответ от Saveliy |
||
|
10.5.2019, 16:43 Посл. ответ от Saveliy |
|
22.11.2024, 22:53 Посл. ответ от Reanimotor |
||
|
22.11.2024, 11:00 Посл. ответ от Aнвар |
||
|
19.11.2024, 18:43 Посл. ответ от slalex |
||
|
16.11.2024, 16:02 Посл. ответ от Mohammed Fadhil |
||
|
15.11.2024, 18:31 Посл. ответ от slalex |
Сейчас: 24.11.2024, 13:21 |