Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Ford _ FORD CONNECT 2006 1.8 TDCI

Автор: vidamotors 21.4.2017, 0:55

Всем привет.
Разыскиваю диаграммы по иммобилайзеру на выше указанный автомобиль Конкретно интересует с чем связана антена считывания ключа.? Накачки нет при включении зажигания плюс 12 вольт приходит, масса присутсвует . Там 4 провода 1 масса 1 питание при зажигании и еще два комуникация. На них нет признаков комуникации. Накачки нет, антену заменил , результата нет.Так как время и так не хватает, чтобы вызванивать и разбирать проводку, просьба помочь.
Заранее благодарен.

Автор: k-koloya 21.4.2017, 13:55

Цитата(vidamotors @ 21.4.2017, 1:55) *
Всем привет.
Разыскиваю диаграммы по иммобилайзеру на выше указанный автомобиль Конкретно интересует с чем связана антена считывания ключа.? Накачки нет при включении зажигания плюс 12 вольт приходит, масса присутсвует . Там 4 провода 1 масса 1 питание при зажигании и еще два комуникация. На них нет признаков комуникации. Накачки нет, антену заменил , результата нет.Так как время и так не хватает, чтобы вызванивать и разбирать проводку, просьба помочь.
Заранее благодарен.

На рутрекере была раздача, ford etis надо искать, у меня че то не запускается, вирус побил.

Автор: vidamotors 21.4.2017, 15:46

Благодарю за совет. Я в курсе про этис у самого был. Комп лег. Думал мож у ко под рукой. Чтобы время не терять.

Автор: danis11 21.4.2017, 16:33

Цитата(vidamotors @ 20.4.2017, 23:55) *
с чем связана антена считывания ключа.

Цитата
How immobiliser works on Ford Transit Connect 2005-2010:
Immobiliser data (PATS) on these cars are stored in the instrument cluster(IC) HC12 processor.
Instrument cluster receive transponder key signal from immobiliser coil and if key data is equal to car, IC send synchronisation signal to motor ECU.
If transponder key is stored in IC and synchronization data IC-ECU is correct, ECU permit to start the engine.

Автор: Solberg 21.4.2017, 17:28

Если не ошибаюсь, то проблемма часто бывает в пайке разъемов панели приборов.

Автор: STAS754 21.4.2017, 17:36

Сравни

ford.jpg

Автор: vidamotors 21.4.2017, 23:34

QUOTE (Solberg @ 21.4.2017, 14:28) *
Если не ошибаюсь, то проблемма часто бывает в пайке разъемов панели приборов.

Это уже проверено.

Автор: vidamotors 21.4.2017, 23:37

QUOTE (STAS754 @ 21.4.2017, 14:36) *
Сравни

Стас, большая благодарность. То что нужно.
Судя по диаграме, как я и предположил , либо проводка либо моторник.

Автор: vidamotors 22.4.2017, 15:51

Еще раз выражаю всем благодарность. Схема раставила все на места.
Изначально проблема была с панелью. И кто-то полез проверять предохранители, и их перепутал.
То что я принял за плюс питания на самом деле оказалось плюсом с моторНика . Реального питания не было. Панель я отремонтировал сразу А с питанием разобрался благодаря схеме.
Авто отремонировано, Хозяин доволен. Я тоже.
Дочка тоже, теперь у нее новый велосипед.
Взял за работу 250 евро. 90 Потратил на велосипед

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)