Версия для печати темы
CarLine Forums _ Ford _ Ford Focus 2
Автор: maxzzzz 8.4.2011, 10:23
Машинка аварийная , по моторнику ошибка появляется когда заводим авто P0231 FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT LOW , заменены дросельная заслонка , педаль газа , бензонасос ,свечи , заслонка открывается нормально , на холостых машинка подтраивает , подсоса воздуха нет, проверили но при нажатии на педаль газа сразу глохнет , кто сталкивался с таким дефектом отзовитесь !
Автор: candy888 8.4.2011, 11:11
скорее только замена узла поможет. Открывается не значит рабочий дроссель.
Автор: sovig 8.4.2011, 11:39
А что с давлением топлива?
Надо понять от чего глохнет, от перелива топлива или от недостатка топлива.
Эл. дроссель здесь может быть и не причём.
Какой мотор?
Эл.дроссель у этих фордах очень неплохо самодиагностируется и если б была в нём проблемма, обязательно вылезла ошибка по нему.
Автор: rostikz 8.4.2011, 12:08
Косяк либо в насосе либо в ЭБУ, померий давление и напряжение на насосе.
Автор: mir12volt 8.4.2011, 12:43
Я тоже за отсутствие давления топлива. Ставки ГОСПОДА
И кстати про инерционную кнопочку не забыли?
Автор: rostikz 8.4.2011, 13:27
Цитата(mir12volt @ 8.4.2011, 13:43)
И кстати про инерционную кнопочку не забыли?
Он же написал что она заводится.
Автор: maxzzzz 8.4.2011, 13:55
Цитата(rostikz @ 8.4.2011, 15:27)
Он же написал что она заводится.
давление 3,5 кг дижка 2,0 литра дроссель заменен (с рабочей машины ) скорее всего косяк в проводке старый моторник раздавлен при аварии , сделан клон Флеш +епром моторник донор идентичен старому , был момент , решили посмотреть катализатор открутили один датчик кислорода , машина стала реагировать на педаль , выбили катализатор всё собрали назад , опять такая же фигня , делайте ставки Господа :) щас меняем разъёмы на ECU .
Автор: rostikz 8.4.2011, 14:15
Цитата(maxzzzz @ 8.4.2011, 14:55)
давление 3,5 кг дижка 2,0 литра дроссель заменен (с рабочей машины ) скорее всего косяк в проводке старый моторник раздавлен при аварии , сделан клон Флеш +епром моторник донор идентичен старому , был момент , решили посмотреть катализатор открутили один датчик кислорода , машина стала реагировать на педаль , выбили катализатор всё собрали назад , опять такая же фигня , делайте ставки Господа :) щас меняем разъёмы на ECU .
если старый был раздавлен смотри поводку в районе моторника или там где мялся метал, если провода там проходили возможно повреждение изоляции и как следствие гниение провода.
PS. У нас был один фокус отказывал дросель у него сгнили провода у моторника.
Автор: maxzzzz 10.4.2011, 13:53
Цитата(rostikz @ 8.4.2011, 16:15)
если старый был раздавлен смотри поводку в районе моторника или там где мялся метал, если провода там проходили возможно повреждение изоляции и как следствие гниение провода.
PS. У нас был один фокус отказывал дросель у него сгнили провода у моторника.
Всё конечно это понятно , но дроссель работает нормально имеется только одна ошибка P0231 постоянно низкий сигнал или обрыв ВТОРИЧНОЙ цепи топливного насоса , кто может пояснить эту ошибку ? датчик уровня топлива показывает нормально .
Автор: sovig 10.4.2011, 15:17
Цитата(maxzzzz @ 10.4.2011, 15:53)
Всё конечно это понятно , но дроссель работает нормально имеется только одна ошибка P0231 постоянно низкий сигнал или обрыв ВТОРИЧНОЙ цепи топливного насоса , кто может пояснить эту ошибку ? датчик уровня топлива показывает нормально .
Эта ошибка связана с реле включения топливного насоса.
Система диагностирует реле
Автор: evgen58 10.4.2011, 15:20
Мало данных по движку и году. А нет-ли на топл. рейке датчика(клапана) который управляет давлением топлива,при диагностике в параметрах это видно.
Автор: sovig 10.4.2011, 15:27
Цитата(sovig @ 10.4.2011, 17:17)
Эта ошибка связана с реле включения топливного насоса.
Система диагностирует реле
Хотя, нет! у них есть провод именно от насоса к блоку предов в модуль куда идёт КАН.
Видимо что-то с этим блоком.
Автор: maxzzzz 10.4.2011, 20:00
Цитата(evgen58 @ 10.4.2011, 17:20)
Мало данных по движку и году. А нет-ли на топл. рейке датчика(клапана) который управляет давлением топлива,при диагностике в параметрах это видно.
вот на это честно говоря не обратил внимание , по позже посмотрю , модуль GEM исправен .
Автор: maxzzzz 12.5.2011, 8:59
Цитата(maxzzzz @ 10.4.2011, 22:00)
вот на это честно говоря не обратил внимание , по позже посмотрю , модуль GEM исправен .
закрываю тему , как всегда клиент врёт , говорил что приглашал моториста и он сказал что с мотором всё ок , на самом деле свёрнуты метки распред валов
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)