Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Ford _ Ford Focus 2

Автор: maxzzzz 8.4.2011, 10:23

Машинка аварийная , по моторнику ошибка появляется когда заводим авто P0231 FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT LOW , заменены дросельная заслонка , педаль газа , бензонасос ,свечи , заслонка открывается нормально , на холостых машинка подтраивает , подсоса воздуха нет, проверили но при нажатии на педаль газа сразу глохнет , кто сталкивался с таким дефектом отзовитесь !

Автор: candy888 8.4.2011, 11:11

скорее только замена узла поможет. Открывается не значит рабочий дроссель.

Автор: sovig 8.4.2011, 11:39

А что с давлением топлива?
Надо понять от чего глохнет, от перелива топлива или от недостатка топлива.
Эл. дроссель здесь может быть и не причём.
Какой мотор?
Эл.дроссель у этих фордах очень неплохо самодиагностируется и если б была в нём проблемма, обязательно вылезла ошибка по нему.

Автор: rostikz 8.4.2011, 12:08

Косяк либо в насосе либо в ЭБУ, померий давление и напряжение на насосе.

Автор: mir12volt 8.4.2011, 12:43

Я тоже за отсутствие давления топлива. Ставки ГОСПОДА :molot:
И кстати про инерционную кнопочку не забыли?

Автор: rostikz 8.4.2011, 13:27

Цитата(mir12volt @ 8.4.2011, 13:43) *
И кстати про инерционную кнопочку не забыли?

Он же написал что она заводится.

Автор: maxzzzz 8.4.2011, 13:55

Цитата(rostikz @ 8.4.2011, 15:27) *
Он же написал что она заводится.
давление 3,5 кг дижка 2,0 литра дроссель заменен (с рабочей машины ) скорее всего косяк в проводке старый моторник раздавлен при аварии , сделан клон Флеш +епром моторник донор идентичен старому , был момент , решили посмотреть катализатор открутили один датчик кислорода , машина стала реагировать на педаль , выбили катализатор всё собрали назад , опять такая же фигня , делайте ставки Господа :) щас меняем разъёмы на ECU .

Автор: rostikz 8.4.2011, 14:15

Цитата(maxzzzz @ 8.4.2011, 14:55) *
давление 3,5 кг дижка 2,0 литра дроссель заменен (с рабочей машины ) скорее всего косяк в проводке старый моторник раздавлен при аварии , сделан клон Флеш +епром моторник донор идентичен старому , был момент , решили посмотреть катализатор открутили один датчик кислорода , машина стала реагировать на педаль , выбили катализатор всё собрали назад , опять такая же фигня , делайте ставки Господа :) щас меняем разъёмы на ECU .

если старый был раздавлен смотри поводку в районе моторника или там где мялся метал, если провода там проходили возможно повреждение изоляции и как следствие гниение провода.
PS. У нас был один фокус отказывал дросель у него сгнили провода у моторника.

Автор: maxzzzz 10.4.2011, 13:53

Цитата(rostikz @ 8.4.2011, 16:15) *
если старый был раздавлен смотри поводку в районе моторника или там где мялся метал, если провода там проходили возможно повреждение изоляции и как следствие гниение провода.
PS. У нас был один фокус отказывал дросель у него сгнили провода у моторника.

Всё конечно это понятно , но дроссель работает нормально имеется только одна ошибка P0231 постоянно низкий сигнал или обрыв ВТОРИЧНОЙ цепи топливного насоса , кто может пояснить эту ошибку ? датчик уровня топлива показывает нормально .

Автор: sovig 10.4.2011, 15:17

Цитата(maxzzzz @ 10.4.2011, 15:53) *
Всё конечно это понятно , но дроссель работает нормально имеется только одна ошибка P0231 постоянно низкий сигнал или обрыв ВТОРИЧНОЙ цепи топливного насоса , кто может пояснить эту ошибку ? датчик уровня топлива показывает нормально .

Эта ошибка связана с реле включения топливного насоса.
Система диагностирует реле

Автор: evgen58 10.4.2011, 15:20

Мало данных по движку и году. А нет-ли на топл. рейке датчика(клапана) который управляет давлением топлива,при диагностике в параметрах это видно.

Автор: sovig 10.4.2011, 15:27

Цитата(sovig @ 10.4.2011, 17:17) *
Эта ошибка связана с реле включения топливного насоса.
Система диагностирует реле

Хотя, нет! у них есть провод именно от насоса к блоку предов в модуль куда идёт КАН.
Видимо что-то с этим блоком.

Автор: maxzzzz 10.4.2011, 20:00

Цитата(evgen58 @ 10.4.2011, 17:20) *
Мало данных по движку и году. А нет-ли на топл. рейке датчика(клапана) который управляет давлением топлива,при диагностике в параметрах это видно.

вот на это честно говоря не обратил внимание , по позже посмотрю , модуль GEM исправен .

Автор: maxzzzz 12.5.2011, 8:59

Цитата(maxzzzz @ 10.4.2011, 22:00) *
вот на это честно говоря не обратил внимание , по позже посмотрю , модуль GEM исправен .

закрываю тему , как всегда клиент врёт , говорил что приглашал моториста и он сказал что с мотором всё ок , на самом деле свёрнуты метки распред валов :icon_kringeln:

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)