Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Toyota _ Toyota Land Cruiser 200 PCS ошибка B2036

Автор: bojko 16.12.2015, 22:17

Всем привет! Обратился клиент на ТЛК200 с жалобой на сообщение check pcs system на щитке, после резкого торможения . Диагностика показала ошибку B2036 Power Supply Relay Malfunction Open. Проверил преды-ок, полез к блоку pcs питание на седьмом контакте десяти контактного разъема отсутствует, далее мини-отчёт о восстановление сгорающей дорожки в блоке предов )))

2015-12-16_18-50-29.jpg
2015-12-16_18-55-10.jpg
2015-12-16_18-55-39.jpg

Отпаять разъем без хорошего оловоотсоса достаточно проблемотично ))

2015-12-17_00-34-04.jpg
2015-12-17_00-48-26.jpg

Как-то так

Автор: Odotech 16.12.2015, 22:21

Вот тебе и надежное японское качество !

Автор: Saveliy 16.12.2015, 22:31

Вот тебе и инженеры! Широкую дорожку перевели в узкую, лишь бы влезло, естественно токовой нагрузки не выдержала такая дорожка.

Автор: Saveliy 16.12.2015, 22:34

Может тему перенести в раздел мастерская? А то в SRS она как-то лишняя наверное, да еще в разделе реал юзерах))

Автор: Odotech 16.12.2015, 22:38

Тема перенесена

Автор: bojko 16.12.2015, 23:03

Если выпаять разъём и восстановить дорожку это хорошо, но после следующего срабатывания снова сгорит в другом месте, на эти дорожки 30ам пред стоит )))
Чуть позже выложу фото чтобы не выпаивать разъём и дороги гореть не будут

Автор: Saveliy 16.12.2015, 23:06

Цитата(bojko @ 16.12.2015, 23:03) *
на эти дорожки 30ам пред стоит )))

Та тонкая дорожка выдержит максимум 10-15 ампер!! Какие 30? :a_aam:

Автор: kvs 17.12.2015, 12:39

А зачем тратить время свое и клиента? Повесить отдельно пред, в обход блока. Кстати этой проблемой страдали первые двухсотики, потом блок изменили.

Автор: bojko 17.12.2015, 12:56

Цитата(kvs @ 17.12.2015, 13:39) *
А зачем тратить время свое и клиента? Повесить отдельно пред, в обход блока. Кстати этой проблемой страдали первые двухсотики, потом блок изменили.


Не был ни когда сторонником лишних проводов, да и за ремонт блока сумма другая

Автор: kvs 18.12.2015, 0:15

По поводу что будет качественнее - внешний пред или сопли внутри блока вопрос спорный. А цена должна базироваться не от степени изврата , а хотя бы от стоимости запчастей которые не пришлось менять.

Автор: Easy 18.12.2015, 0:26

Цитата(kvs @ 17.12.2015, 12:39) *
А зачем тратить время свое и клиента? Повесить отдельно пред, в обход блока. Кстати этой проблемой страдали первые двухсотики, потом блок изменили.

Весь ремонт в машине должен быть сделан так, чтобы в машине осталась заводская схема, представляешь что будет с машиной через пару лет, там проводок незаводской, там предохранитель, потом перемычку поставили, а потом и знак приоры на капот можно повесить.)) А главное потом другой диагност в эту машину залезит и спросит, кто вам такое блядство сделал?? :super_smilies_007:
Bojko всё правильно сделал.

Надо всегда всё делать по заводской схеме.

Автор: doktortehno 18.12.2015, 10:53

А может проблема в "Моторах" преднатяжителей передних ремней?
Они ведь затягивают в седле при резком торможении, что-бы не клевать носом, надо проверить на к.з. или высокое сопротивление эти моторы!
Япошки такого косяка с тонкой дорожкой не могли допустить, значит там не должно быть данной нагрузки!

Автор: UgDen 19.12.2015, 14:40

Там проблема не в моторах... а в бОшках туловищ, которые сидят седалищем на пятой точке в кресле... Они в защёлки втыкают обманки ремней, чтобы те не пищали... а ремни болтаются на месте, ну моторчики их и натягивают так, что потом ремень нельзя вытащить и застегнуть. Походу активация стоячего моторчика и вызывает дикий перегруз схемы и сгорание дорожки.

А японцы допустили косяк - стопудово... реально там пред на 30 А. А дорожка как минимум в трёх местах имеет предательское сужение.

Автор: gorizp 30.9.2016, 21:26

Цитата(bojko @ 16.12.2015, 22:17) *
Всем привет! Обратился клиент на ТЛК200 с жалобой на сообщение check pcs system на щитке, после резкого торможения . Диагностика показала ошибку B2036 Power Supply Relay Malfunction Open. Проверил преды-ок, полез к блоку pcs питание на седьмом контакте десяти контактного разъема отсутствует, далее мини-отчёт о восстановление сгорающей дорожки в блоке предов )))

2015-12-16_18-50-29.jpg
2015-12-16_18-55-10.jpg
2015-12-16_18-55-39.jpg

Отпаять разъем без хорошего оловоотсоса достаточно проблемотично ))

2015-12-17_00-34-04.jpg
2015-12-17_00-48-26.jpg

Как-то так

Добрый день,а у вас есть фотки платы так чтобы отремонтировать его без выпаивания разъема или ссылку?

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)