Версия для печати темы
CarLine Forums _ Mercedes _ W164 ML420 CDI Моторник
Автор: sotman 20.6.2015, 19:50
Вобщем подкинули мне тут интересное корыто, ML420 CDi
проблема: временами заводится - глохнет, если заведется то работает нормально.
ошибки см скрин.
так-как пьезо форсы проверить я методов незнаю, уехали на Бош.
итог: 3 и 4 електрический дефект и еще одна "ссала" , поменяли.
симптомы теже.
проводка вся прозвонилась дефектов невыявлено.
вскрыл моторный, поменял все кондеры ( была такая трабла на 163 кузове) без результата.
выявил тепловую зависимость "драйвера" BOSCH 30549
при нагреве заводился.
доков на мс найти помоему нереально , но судя по отрывкам инфы стоят еще в некоторыйх SRS эбу.
заказал, поменял 30549, и быстрый диод снизу.
машина загудела вентилятором, и естессно заводится отказалась вообще.
после того как вернул бош на место, старые симптомы.
кто сталкивался с этими бошами ? есть кому что подсказать?
п.с. новый моторник мерс откзался продавать наотрез, отдали им менять.
так что только для своего развития и анализа проблемы интересует.
ну, и каюсь с психу после замены мс , не читал диагнозой.
Автор: profecor 20.6.2015, 20:18
Какие именно ёмкостя менял? Отметь на фото.
Автор: sotman 20.6.2015, 20:34
все электролиты, все 7.
Автор: profecor 20.6.2015, 20:36
Цитата(sotman @ 20.6.2015, 20:34)
все электролиты, все.
А два тантала в углу (возле 30622) почему не менял? По симтомам похожее было, заменил только их. До сих пор катается. Нужно попробывать. И где заказывал 30549? Вполне возможно что попался брак.
Автор: sotman 20.6.2015, 20:39
Цитата(profecor @ 20.6.2015, 19:36)
А два тантала в углу (возле 30622) почему не менял? По симтомам похожее было, заменил только их. До сих пор катается. Нужно попробывать.
явных дефектов в том углу не намерял.
а вот "драйвер" на нагрев 100% реагировал.
Автор: profecor 20.6.2015, 20:42
Цитата(sotman @ 20.6.2015, 20:39)
явных дефектов в том углу не намерял.
а вот "драйвер" на нагрев 100% реагировал.
Где заказывал 30549? Вполне возможно что попался брак.
Автор: sotman 20.6.2015, 20:44
у литовцев codecard
так что это за зверь такой 30549 ?
программируется ? или действительно дефектный попался.
Автор: profecor 20.6.2015, 21:02
Цитата(sotman @ 20.6.2015, 20:44)
у литовцев codecard
так что это за зверь такой 30549 ?
программируется ? или действительно дефектный попался.
Думаю что дефектный. Не похоже что программится, да и кварца не видно. Вроде в Опелевских дизельных блоках встречается ещё.
Автор: sotman 20.6.2015, 21:12
"терзают меня смутные сомнения" ибо если бы он только как "драйвер" работал, не здох бы с ним моторник.
и была бы синхра, и крутил бы стартер.
Автор: profecor 20.6.2015, 21:27
Цитата(sotman @ 20.6.2015, 21:12)
"терзают меня смутные сомнения" ибо если бы он только как "драйвер" работал, не здох бы с ним моторник.
и была бы синхра, и крутил бы стартер.
С другой стороны стоит в импульсной зоне, элементы с памятью рядом не ставят. Скорее всего новая подсаживает что то или импульсник в разнос идет, на связь не выйдет. Там второй такой же снизу нет случаем? Или не отрывал?
Автор: sotman 20.6.2015, 21:33
Цитата(profecor @ 20.6.2015, 20:27)
С другой стороны стоит в импульсной зоне, элементы с памятью рядом не ставят. Скорее всего новая подсаживает что то или импульсник в разнос идет, на связь не выйдет.
вполне может быть,
но 12v везде присутсвовала.
нет он один такой.
зря конечно не попытался почитать :(
может есть кто с этими мс сталкивался еще ?
Автор: yurafeo 21.6.2015, 8:39
Цитата(sotman @ 20.6.2015, 20:50)
так-как пьезо форсы проверить я методов незнаю
Тестер в режиме омметра...проверка проводимости на массу, любое значение кроме вменяемой бесконечности, форсунка неисправна
Автор: sotman 21.6.2015, 8:57
Цитата(yurafeo @ 21.6.2015, 7:39)
Тестер в режиме омметра...проверка проводимости на массу, любое значение кроме вменяемой бесконечности, форсунка неисправна
спасибо за совет
но, не тот случай.
Автор: Saveliy 21.6.2015, 11:33
Это что получается, поехали на сервис Бош, приговорили три форсунки, попали на бабло, а проблема осталась?
И как то странно, мерс отказался продавать новый моторник, такое бывает? Кинь номерок моторника, узнаю, у нас продают или нет.
Автор: sotman 21.6.2015, 12:12
Цитата(Saveliy @ 21.6.2015, 10:33)
Это что получается, поехали на сервис Бош, приговорили три форсунки, попали на бабло, а проблема осталась?
И как то странно, мерс отказался продавать новый моторник, такое бывает? Кинь номерок моторника, узнаю, у нас продают или нет.
на бош отвозили только форсы, на стенд.
т.к. высокоомные пьезо форсы не проверить, только когда совсем коротнули.
поиск неисправности как на боше так и на мерсе стоит совсем других денег :)
6291501779 только менять у них, причем тоолько с птс и доп. бумагами.
Автор: Saveliy 21.6.2015, 12:25
Цитата(sotman @ 21.6.2015, 12:12)
6291501779 только менять у них, причем тоолько с птс и доп. бумагами.
Хм.. Прямо как с замком. Они пару лет назад так замки перестали продавать. Позвоню, спрошу в наших магазинах. Интересно даже.
Автор: kos004 21.6.2015, 12:28
может легче купить Б/У и привязать...
Автор: sotman 21.6.2015, 12:34
Цитата(kos004 @ 21.6.2015, 11:28)
может легче купить Б/У и привязать...
способов решения вопросов конечно несколько, и этот тоже был возможен.
комплект б.у. я нашел но, клиент решил покупать новый.
но вопрос даже не в этом :) все таки что за загадочный драйвер такой 30549 ?
Автор: doktortehno 21.6.2015, 14:53
Цитата(sotman @ 21.6.2015, 13:34)
но вопрос даже не в этом :) все таки что за загадочный драйвер такой 30549 ?
Стандартный дравер, то что вентилятор молотил - это авто не видел ЭБУ двигателя!
Б\у привязывается быстро и не дорого, зачем новый?
Номер в номер ессно не найти, каждый год по 2-4 номера меняется на одном и том-же двигателе!
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=A6291501779
Автор: sotman 21.6.2015, 23:36
Цитата(doktortehno @ 21.6.2015, 13:53)
Стандартный дравер, то что вентилятор молотил - это авто не видел ЭБУ двигателя!
Б\у привязывается быстро и не дорого, зачем новый?
Номер в номер ессно не найти, каждый год по 2-4 номера меняется на одном и том-же двигателе!
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=A6291501779
клиент так пожелал.
про номера в курсе....
не подскажите как быстро и дешево подвязвать такого рода блоки б.у. ? :)
Автор: kos004 22.6.2015, 8:54
Цитата(sotman @ 22.6.2015, 0:36)
клиент так пожелал.
про номера в курсе....
не подскажите как быстро и дешево подвязвать такого рода блоки б.у. ? :)
а когда машина с этими симптомами попала к тебе моторник уже был вскрытый,или ты его вкрывал?
просто эти блоки мерса дохнут от вскрытия сами по себе....
б/у привезать если без вскрытия можно с мбинструментон зделать новым и старом привезать, ну или дам епрома делать новым и привязывать
Автор: sotman 22.6.2015, 16:08
чему там от вскрытия дохнуть то ? :)
если только плату от радиатора отрывать.
нет был девственник. как привязывать ет вкурсе.
быстро и недорого упоминалось :)
Mercedes Instrument бюджетный но к "недорогим "его отнести трудно, а что касается еепром он там есть ? помоему там все во флеше лежит.
Автор: kos004 22.6.2015, 16:40
Цитата(sotman @ 22.6.2015, 17:08)
а что касается еепром он там есть ? помоему там все во флеше лежит.
а почему ему там не быть это ведь простой EDC16 на MPC...
Автор: sotman 22.6.2015, 17:10
Цитата(kos004 @ 22.6.2015, 15:40)
а почему ему там не быть это ведь простой EDC16 на MPC...
молодец что исправил
да скорей всего мрс, но в эту степь я не лезу, ибо хай чиптюнерам что останется :)
я надеялся что, дохтур "быструю дешевую" методу выдаст :)
Автор: kos004 22.6.2015, 17:42
Цитата(sotman @ 22.6.2015, 18:10)
молодец что исправил
да скорей всего мрс, но в эту степь я не лезу, ибо хай чиптюнерам что останется :)
я надеялся что, дохтур "быструю дешевую" методу выдаст :)
да исправил , убрал сылку потому что то не знаю зарегистрирыван ты там или не,там только видно для зарегисрированых,
там просто описана проблема от чего дохнут эты блоки, и что вних дохнит обычьно
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)