Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Mercedes _ W204 Центральный интерфейс (ZGW)

Автор: RUS-KIA 8.9.2015, 22:43

Привет всем. Mersedes C200k W204 2007г. Втавляю ключ защелка не срабатывает, руль заблокирован. Стар не подключается ошибка связи. Заметил один интересный момент, во время подключения к какому либо блоку происходит щелчек в районе АКБ и проподает питание на ОБД разъёме. Передергиваю клемму АКБ питание появляется на разъеме обд. Заново подключаю стар к Центральному интерфейсу (ZGW) нет связи. Подскажите где находится ZGW ? и если можно схему подключения ZGW.

Автор: diagdan 9.9.2015, 11:50

Не нашел такого блока в WIS
похоже его спрятали в переднем саме

а замок что говорит?

Автор: RUS-KIA 9.9.2015, 11:52

Цитата(diagdan @ 9.9.2015, 11:50) *
Не нашел такого блока в WIS
похоже его спрятали в переднем саме

а замок что говорит?



Замок молчит, нет связи .

Автор: doktortehno 9.9.2015, 12:02

ZGW спрятали в переднем саме, но он в этом случае похоже не причем!
Питание надо звонить клейму 30G

Автор: diagdan 9.9.2015, 12:04

замок без зажиг должен опрашиваться
питание проверяй

Автор: ruslan303303 9.9.2015, 15:56

Ключом тоже особо не увлекайся 15-20 безрезультатных попыток , слетят ключики

Автор: RUS-KIA 9.9.2015, 15:58

Цитата(diagdan @ 9.9.2015, 12:04) *
замок без зажиг должен опрашиваться
питание проверяй


На замок питание есть, на защелку то же. Так если центральный (ZGW) модуль не работает то связи не будет с остальными блоками если я не ошибаюсь.

Автор: RUS-KIA 9.9.2015, 15:59

Цитата(ruslan303303 @ 9.9.2015, 15:56) *
Ключом тоже особо не увлекайся 15-20 безрезультатных попыток , слетят ключики


По ключам была инфа, что 40 раз потом слетают.

Автор: doktortehno 9.9.2015, 16:18

Цитата(RUS-KIA @ 9.9.2015, 16:59) *
По ключам была инфа, что 40 раз потом слетают.

Все верно 40 раз, из практики они в первые 10 минут делаются самим хози когда он в панике не смог завестись!
В переднем саме три питания, все они должны присутствовать (где клейма для прикуривания), + силовое реле ближе к акк., там 30 и 30G клеймы.
Сколько вольт на акк.?
Все это смотришь если уверен что диагностика твоя рабочая, в противном случае это защелка, и как выше писалось замок должен диагностироваться без зажигания!
Включи аварийку Мерий питание на OBD!

Автор: RUS-KIA 9.9.2015, 17:19

Цитата(doktortehno @ 9.9.2015, 16:18) *
Все верно 40 раз, из практики они в первые 10 минут делаются самим хози когда он в панике не смог завестись!
В переднем саме три питания, все они должны присутствовать (где клейма для прикуривания), + силовое реле ближе к акк., там 30 и 30G клеймы.
Сколько вольт на акк.?
Все это смотришь если уверен что диагностика твоя рабочая, в противном случае это защелка, и как выше писалось замок должен диагностироваться без зажигания!
Включи аварийку Мерий питание на OBD!



Забыл сказать, до этого разбирал замок EZS контакты целые, микроквключатель работает. Разбирал ESL защелку, моторчик рабочий проверял, два переключателя работают, две релюшки целые. Питание на EZS и ESL согласно схеме есть.

Автор: Snaiperok8 9.9.2015, 17:49

Предохранитель попробуй посмотреть у меня было такое)))))вдруг поможет

Автор: diagdan 9.9.2015, 17:50

токораспределитель возле акб проверил?
CAN проверь осцилом - может висеть
питалово на саме

попадалось авто со сгоревшим самом - притом прогорел насквозь
да и токораспределителей пару попадалось на замену

Автор: alexir 9.9.2015, 19:24

Цитата(RUS-KIA @ 9.9.2015, 18:19) *
Забыл сказать, до этого разбирал замок EZS контакты целые, микроквключатель работает. Разбирал ESL защелку, моторчик рабочий проверял, два переключателя работают, две релюшки целые. Питание на EZS и ESL согласно схеме есть.

а с какой целью разбирались столь ответственные блоки? тема то не с этого начиналась :super_smilies_005:

Автор: RUS-KIA 9.9.2015, 19:30

Цитата(alexir @ 9.9.2015, 19:24) *
а с какой целью разбирались столь ответственные блоки? тема то не с этого начиналась :super_smilies_005:


Сканер когда не подцепился полез в эти блоки, так как слабое место в мерсах. Потом понял, что не там ищю.

Автор: alexir 9.9.2015, 19:54

защелка - ладно слабое, а замок то должен был старушке ответить...

Автор: RUS-KIA 9.9.2015, 20:56

Цитата(alexir @ 9.9.2015, 19:54) *
защелка - ладно слабое, а замок то должен был старушке ответить...


В том то и дело не ответил, поэтому подозреваю ZGW. Через него идет конет с замком.

Автор: Master911 10.9.2015, 3:24

Цитата(RUS-KIA @ 9.9.2015, 21:56) *
В том то и дело не ответил, поэтому подозреваю ZGW. Через него идет конет с замком.

А не могли бы вы фулл лог выложить старухи?

Автор: RUS-KIA 13.9.2015, 22:17

Цитата(doktortehno @ 9.9.2015, 16:18) *
Все верно 40 раз, из практики они в первые 10 минут делаются самим хози когда он в панике не смог завестись!
В переднем саме три питания, все они должны присутствовать (где клейма для прикуривания), + силовое реле ближе к акк., там 30 и 30G клеймы.
Сколько вольт на акк.?
Все это смотришь если уверен что диагностика твоя рабочая, в противном случае это защелка, и как выше писалось замок должен диагностироваться без зажигания!
Включи аварийку Мерий питание на OBD!



Сегодня проверил, в переднем саме три питания + есть. При подключении АКБ реле включается. АКБ 12.2в. Померил питание на OBD со включенной аварийкой, 12.2 в. Сопротивление в разъеме OBD между can-h и can-l 60 оМ.

Автор: RUS-KIA 20.9.2015, 20:40

Господа есть какие нибудь мысли ?

Автор: diagdan 21.9.2015, 8:16

Сам с донора подкинуть
Или реле 15 клемы перемкнуть
Осцилом Кан посмотреть
На токораспределителе питания смотрел?
Хз какие еще мысли...

Автор: RUS-KIA 21.9.2015, 8:37

Цитата(diagdan @ 21.9.2015, 8:16) *
Сам с донора подкинуть
Или реле 15 клемы перемкнуть
Осцилом Кан посмотреть
На токораспределителе питания смотрел?
Хз какие еще мысли...


Реле не перемыкал, осцилом кан смотрел при открытии двери сигнал проходит щиток просыпается. На токораспределителе питание есть.

Автор: diagdan 21.9.2015, 8:44

В заднем сам вроде тоже такое реле должно стоять

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)