На самом механизме блокировки есть крышка, которая крепится четырьмя трубчатыми алюминиевыми штифтами. Эти штифты можно высверлить или их вынуть при помощи самореза небольшого самореза, который вкручиваете в штифт на один виток и тянете плоскогубцами или кусачками с небольшим усилием. Далее открываем крышку и вынимаем шестерню с штифтом блокиратора. Теперь можно повернуть поворотный шплинт с флажком, фиксирующий блокиратор к скобе рулевой колонки.
Слышал, также, что для снятия блокиратора руля можно воспользоваться с помощью неодимового магнита. Сам не пробовал.
Для снятие блокиратора надо снять крышку, которая держится на 4 штифтах. Для снятие достаточно срубить зубилом в двух местах дуги, которые держат штифты. После чего подцепить крышку, и вытащить сам зуб который блокирует рулевой вал.
Вот фото до и после.
Савелий, а что ты вообще делаешь, зачем полез в нее?
Там проблема в моторе, он не ремонтен!
Просто меняешь плату на другую защелку и всЁ, ударяешь молотком по разьему и она вываливается вместе с черным кожухом!
зачем ломать,можно и аккуратно,если есть подступ (конечно) а нет тогда снимаю ось и разбираю на столе вот этим
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)