Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Mercedes _ W140 S500 119980, машина кипит, хоть тресни..

Автор: Saveliy 2.11.2008, 23:03

W140 S500 119980, машина кипит, хоть тресни..

Короче, фишка такая.. Заменено все, что может быть на первый взгляд. Начиная от термостата, заканчивая радиатором и вискомуфтой.
Тем не менеее температура всегда почти под 120 градусов. Так машина ездит четыре года и спасают передние вентиляторы кондиционера, которые включаются ручным методом, но стоит их выключить, как через 3-5 мин температура снова нагоняется.

Все бы ничего, но есть два существенных недостатка, которые просто раздражают. Первое, приходится ездить постоянно с вентиляторами, от которых шум, как внутри прачечной. Второе, самое щекотливое и ужасное, это часый периодический стук гидрикомпенсаторов, что скорее всего является следствием загустевщего масла от повышенной температуры двигятеля. После замены масла каждый раз можно проехать несколько десятков километров, как на новой машине, движок работает идеально. Но после начинается стук снова. Гидрики менялись на новые два раза. Маслянные перемычки каналов также менялись, причем иногда из них вылетали специальные заглушки-предохранители от избыточного давления масла, соответственно сквозная дыра масла в картер и пока перемычку не поменяешь, надежды на тихую работу не будет. Но при всем этом гидрики все равно молотят. Бывает с утра заведешь машину, она так тихо работает, что ее и не слышно, и это при трех тысячах оборотах, которые постепенно падают до нормы, а дальше как повезет, может будут молотить гидрики, может нет, все это очень хаотично. А бывает с утра как начнет молотить, так с ума сходишь, пока обороты не упадут, шум такой от пяти литров, что не позавидуешь. Вообщем намучался, и это самоа главная проблема, но по моим наблюдениям все таки вся причина в постоянном перегреве.

Еще могу добавить, что частенько давление масла на холостых вообще ноль, и это при том, что насос новый, но боюсь, что скорее врет датчик, т.к. стрела неожиданно может встать на двушку, правда это бывает реже. И снова логически можно предположить, что давление падает из-за того, что масло просто кипит.

И безспорно, машина прекрасно ездит и терпит все это, что очень удивляет сильно!!!

Но все таки, есть у кого опыт подобной проблемы?

Автор: boltrts 6.11.2008, 11:41

Мне сказали, что у этой машины рабочая температура 120 градусов. А стук может идет не с компенсаторов, а с цепей. Цепи у них положено менять каждые 120000км, ну разумеется с башмаками и натяжителями. А на счот давления надо механическим манометром замерить. Если интересно могу подсказать где в Москве это можно зделать(там у меня знакомые).

Автор: Saveliy 6.11.2008, 12:15

Цитата(boltrts @ 6.11.2008, 11:41) *
Мне сказали, что у этой машины рабочая температура 120 градусов. А стук может идет не с компенсаторов, а с цепей. Цепи у них положено менять каждые 120000км, ну разумеется с башмаками и натяжителями. А на счот давления надо механическим манометром замерить. Если интересно могу подсказать где в Москве это можно зделать(там у меня знакомые).


Цепь новая. Менял вместе с маслянным насосом. Стучат точно гидрики, я с ними воюю уже сколько.

Автор: boltrts 6.11.2008, 12:24

Цитата(Saveliy @ 6.11.2008, 12:15) *
Цепь новая. Менял вместе с маслянным насосом. Стучат точно гидрики, я с ними воюю уже сколько.

Ну тогда надо проверить давление для начала.

Автор: danis11 6.11.2008, 12:42

Цитата(boltrts @ 6.11.2008, 11:24) *
Ну тогда надо проверить давление для начала.

Сто пудов давление масло не в норме. От того и чмокание компенсаторов. Пробуй промыть да и визуально содержимое осадков посмотреть..........

Автор: Saveliy 6.11.2008, 13:20

Цитата(danis11 @ 6.11.2008, 12:42) *
Сто пудов давление масло не в норме. От того и чмокание компенсаторов. Пробуй промыть да и визуально содержимое осадков посмотреть..........


Неа, давление и без замера видно, что огромное, более того вылетают предохранительные заглушки давления. 100% мотор кипит, это не нормально 120 градусов. Там тарировка датчика до 120 и дальше красная зона, но я не думаю, что 120, это нормально. И всему этому беда, это загустевание масла и соответственно закупорка или сужение каналов. Заливаю мягкий очиститель, через 10 мин уже стуки пропадают, но не надолго, в зависимости от стиля езды на час, два, день, потом все заново. Все это говорит о перегреве.

Автор: danis11 6.11.2008, 13:40

Цитата(Saveliy @ 6.11.2008, 12:20) *
Неа, давление и без замера видно, что огромное, более того вылетают предохранительные заглушки давления. 100% мотор кипит, это не нормально 120 градусов. Там тарировка датчика до 120 и дальше красная зона, но я не думаю, что 120, это нормально. И всему этому беда, это загустевание масла и соответственно закупорка или сужение каналов. Заливаю мягкий очиститель, через 10 мин уже стуки пропадают, но не надолго, в зависимости от стиля езды на час, два, день, потом все заново. Все это говорит о перегреве.

Я же не говорил что давление маленькое..... Может каналы забиты, от сюда и давление...... Промыть не помешало-бы.......... и не один раз :prof12: .

Автор: Saveliy 6.11.2008, 13:49

Цитата(danis11 @ 6.11.2008, 13:40) *
Я же не говорил что давление маленькое..... Может каналы забиты, от сюда и давление...... Промыть не помешало-бы.......... и не один раз :prof12: .


Веришь, 4 года только этим и занимаюсь! :a_aal:
Как написал выше, любая промывка помогает до первого перегрева.

Автор: 24c04 6.11.2008, 13:53

Продай её :ves12:

Автор: boltrts 6.11.2008, 14:12

Цитата(Saveliy @ 6.11.2008, 13:49) *
Веришь, 4 года только этим и занимаюсь! :a_aal:
Как написал выше, любая промывка помогает до первого перегрева.

Значит надо разбирать мотор и искать косяк. Или продать.

Автор: danis11 6.11.2008, 14:16

Цитата(24c04 @ 6.11.2008, 12:53) *
Продай её :ves12:

Нуууу, ты завернул!! Наш шеф же мазохист :biggrin1: ! По делу - а если синтетику туда и проехатся пару тисченок км :a_aag: , как говорится что-бы продуло..........

Автор: Saveliy 6.11.2008, 14:42

Цитата(danis11 @ 6.11.2008, 14:16) *
Нуууу, ты завернул!! Наш шеф же мазохист :biggrin1: ! По делу - а если синтетику туда и проехатся пару тисченок км :a_aag: , как говорится что-бы продуло..........


Не, даже хадо Full лью, не помогает. При повышенной температуре все сплавится :ves12:

Автор: danis11 6.11.2008, 15:50

Цитата(Saveliy @ 6.11.2008, 13:42) *
Не, даже хадо Full лью, не помогает. При повышенной температуре все сплавится :ves12:

Ну, придется согласится с boltrts - в таких случаях замена машины помогает :a_aap: ! А так, надо смотреть куда масло не доходит или доходит но в не достаточном каличестве - то есть РАЗБОРКА :a_aau: .........

Автор: Valiks 6.11.2008, 18:06

я думаю с маслом и гидриками всё ясно, а именно: масло сильно нагривается становится как вода, поэтому на холостых контрольная лампа масла может загоратся, сутра или после начного отстоя масло с конпинсаторов может уйти и поддон, в таком случии сутра на холодны двигатель могу стучать, а вот терегрев это уже плохо. Может ещё быть, 1. Прокладка под головкой пробита, ну тогда должно тасол выкидывать, хотя если несильно пробитая может и не выкидывать. 2. Между блоком и головкой водяные каналы забитые, плохое охлождение головки и как результат греется. В любом случии вскрытие покажет.

Автор: Saveliy 6.11.2008, 19:21

Цитата(Valiks @ 6.11.2008, 18:06) *
я думаю с маслом и гидриками всё ясно, а именно: масло сильно нагривается становится как вода, поэтому на холостых контрольная лампа масла может загоратся, сутра или после начного отстоя масло с конпинсаторов может уйти и поддон, в таком случии сутра на холодны двигатель могу стучать, а вот терегрев это уже плохо. Может ещё быть, 1. Прокладка под головкой пробита, ну тогда должно тасол выкидывать, хотя если несильно пробитая может и не выкидывать. 2. Между блоком и головкой водяные каналы забитые, плохое охлождение головки и как результат греется. В любом случии вскрытие покажет.


Вскрытие было, когда цепь менял. Пришлось разбирать целиком, т.к. цепь оборвалась и размолотило переднюю крышку. Соответственно тогда меняли и насос и прокладкии, и клапана притерли и т.п. Но вышеназванный дефект не устранился. Потом масло разжижается при перегреве, но до определенной температуры, примерно 105 градусов, выше масло уже сворачивается. Что у меня и происходит.

В этой машине есть еще элнменты, которые влияют на перегрев. Например подкачивающий электронасос печки.. Может из-за него машина перегреваться, если например он не работает, клинит??

Автор: Valiks 6.11.2008, 19:44

Цитата(Saveliy @ 6.11.2008, 19:21) *
Вскрытие было, когда цепь менял. Пришлось разбирать целиком, т.к. цепь оборвалась и размолотило переднюю крышку. Соответственно тогда меняли и насос и прокладкии, и клапана притерли и т.п. Но вышеназванный дефект не устранился. Потом масло разжижается при перегреве, но до определенной температуры, примерно 105 градусов, выше масло уже сворачивается. Что у меня и происходит.

В этой машине есть еще элнменты, которые влияют на перегрев. Например подкачивающий электронасос печки.. Может из-за него машина перегреваться, если например он не работает, клинит??

итересно как это при 105 градусах оно сварачавается, простой пример с ВаЗ с ЭБУ МР7.0 время вкл. вентилятора 107 гр. и ничиво не сворачивается.
Тосол выкидывает, патрубки тугие (как будто накаченые) это есть?

Автор: Saveliy 6.11.2008, 22:58

Цитата(Valiks @ 6.11.2008, 19:44) *
итересно как это при 105 градусах оно сварачавается, простой пример с ВаЗ с ЭБУ МР7.0 время вкл. вентилятора 107 гр. и ничиво не сворачивается.
Тосол выкидывает, патрубки тугие (как будто накаченые) это есть?


Я не говорю точно, плюс-минус. Конечно при 105 градусах оно будет как вода, но выше если, то есть порог выкипания каких то элементов из масла и само масло превращается в кашу. Ни разу такого не видели? Не счищали масло ложкой с клапанной крышки например? Причем у некоторых машин такого никогда нет. А почему? Да потому что процесс выкипания и превращения из масла в кашу процесс не моментальный, надо поварить масло какое-то время :a_aac:
Так что сначала мне всегда помогало промывание движка, теперь почти не помогает. Просто может молотить, а может и нет. И настолько хаотично, что не могу связать ни с температурой, ни с давлением. Молотить может как на холодную, так и на горячую, а может и не молотить неделю.

И замечу, такая фигня с маслом не от его качества, а от неправильного температурного режима! :prof12:

Скажем так, антифриз не вытекает, но все надуто. Да и не даю ему пузыриться, включаю элетровентиляторы кондиционера принудительно.

Один из моих клиентов, который занимается только меринами, сказал, что температура движка в верхней части очень горячая, не должно так быть мол, рука должна выдерживать температуру клапанной крышки. Причем сказал просто так сам по себе, когда залез под капот для интереса, что за движок. Правда, это или нет, не знаю, сравнить не с чем. Но как бывший диагност, мое мнение, что температура движка явно завышена.

Автор: Valiks 6.11.2008, 23:57

Скажем так, антифриз не вытекает, но все надуто. Да и не даю ему пузыриться, включаю элетровентиляторы кондиционера принудительно.

(надуто) я считаю вот в это и есть причина перегрева дв., так недолжно быть.
Получается если машина стоит и работает на холостом ходу она закипит?

Автор: boltrts 7.11.2008, 1:23

Фигня все это. Ни какое нормалное масло не превращается в шкварки от 120 градусов. А превращается только от его качевства и чаще не от своевременной замены. Я конечно понимаю, что хочется верить во что нибудь хорошее. Но разбирать придеться. Для начала снять головки и отдать на опресовку. Если нормально, то лезть дальше. А вообще знакомый который занимается ремонтом и востановлением деталей ДВС, при чем у которого был мерс с таким мотором и который ему довелось ремонтировать сказал: Что давление масла на этом моторе на холостых должно быть стабилно трешка. И вообще Вы сами видели, что вам поставили новый насос?

Автор: Saveliy 7.11.2008, 1:56

Цитата(Valiks @ 6.11.2008, 23:57) *
Скажем так, антифриз не вытекает, но все надуто. Да и не даю ему пузыриться, включаю элетровентиляторы кондиционера принудительно.

(надуто) я считаю вот в это и есть причина перегрева дв., так недолжно быть.
Получается если машина стоит и работает на холостом ходу она закипит?


Да, в основном на холостом, а так как движок еще и малооборотистый, то чтобы остудить двигло, приходится включать вентиляторы и делать сильую перегазовку. Хотя это напоминает больезнь помпы, кода ее вертушка провернулась и не гоняет антифриз (а мысли такие есть на этот счет).

Автор: Saveliy 7.11.2008, 1:59

Цитата(boltrts @ 7.11.2008, 1:23) *
Фигня все это. Ни какое нормалное масло не превращается в шкварки от 120 градусов. А превращается только от его качевства и чаще не от своевременной замены. Я конечно понимаю, что хочется верить во что нибудь хорошее. Но разбирать придеться. Для начала снять головки и отдать на опресовку. Если нормально, то лезть дальше. А вообще знакомый который занимается ремонтом и востановлением деталей ДВС, при чем у которого был мерс с таким мотором и который ему довелось ремонтировать сказал: Что давление масла на этом моторе на холостых должно быть стабилно трешка. И вообще Вы сами видели, что вам поставили новый насос?


Я сам лично один все менял. 1.5 недели занял ремонт с покупкой всех запчастей. За насос обидно, старый был как новый. Переднюю крышку также менял (в ней клапан регулировки давления).

Соглашусь с тем, что давление надо измерять. Но почему тогда заглушки перемычек выбивает??

Автор: boltrts 7.11.2008, 2:16

Могу дать телефончик человека. Пообщаетесь. Может и придете к чему.

Автор: verter1978 7.11.2008, 8:32

А если попробовать по старинке: посмотреть разницу по температуре верхнего и нижнего патрубка основного радиатора, кстати и температуру патрубка(ов) в самой верхней точке. Может банально воздушная пробка? Кстати был еще случай с неисправной пробкой рабиатора (не стравливала лишнее давление в расширительный бачек) вследствии чего: перегрев мотора.

Автор: Valiks 7.11.2008, 10:09

Цитата(boltrts @ 7.11.2008, 1:23) *
Фигня все это. Ни какое нормалное масло не превращается в шкварки от 120 градусов. А превращается только от его качевства и чаще не от своевременной замены. Я конечно понимаю, что хочется верить во что нибудь хорошее. Но разбирать придеться. Для начала снять головки и отдать на опресовку. Если нормально, то лезть дальше. А вообще знакомый который занимается ремонтом и востановлением деталей ДВС, при чем у которого был мерс с таким мотором и который ему довелось ремонтировать сказал: Что давление масла на этом моторе на холостых должно быть стабилно трешка. И вообще Вы сами видели, что вам поставили новый насос?

и я к томуже виду, что вполне возможно микротрещина или в головке или в блоке. Нащёт давления масла так и есть сам нераз обращал внимание на то что на холостом тройку давит.

Автор: Saveliy 7.11.2008, 15:59

Цитата(verter1978 @ 7.11.2008, 8:32) *
А если попробовать по старинке: посмотреть разницу по температуре верхнего и нижнего патрубка основного радиатора, кстати и температуру патрубка(ов) в самой верхней точке. Может банально воздушная пробка? Кстати был еще случай с неисправной пробкой рабиатора (не стравливала лишнее давление в расширительный бачек) вследствии чего: перегрев мотора.


Пробка новая куплена вместе с бачком.

Температура на ощущение и внизу и наверху одинакова кипяток ))

Должен быть еще секрет..

Автор: Saveliy 7.11.2008, 16:01

Цитата(Valiks @ 7.11.2008, 10:09) *
и я к томуже виду, что вполне возможно микротрещина или в головке или в блоке. Нащёт давления масла так и есть сам нераз обращал внимание на то что на холостом тройку давит.


Ну в любом случае, думаю надо замерить. Здесь другая проблема, найти, куда поехать измерить проблема! Естественно не к дилерам :a_aau:

Автор: Valiks 7.11.2008, 19:07

Цитата(Saveliy @ 7.11.2008, 16:01) *
Ну в любом случае, думаю надо замерить. Здесь другая проблема, найти, куда поехать измерить проблема! Естественно не к дилерам :a_aau:

я думаю что к часнику (спецу), обяснить ситуацию, наверняка у него были машины с такой проблемой, а вто где найти такого мастера это уже большой ???
а дилеры наверняка скажут ДВС менять :a_aau:

Автор: Saveliy 7.11.2008, 19:29

Цитата(Valiks @ 7.11.2008, 19:07) *
я думаю что к часнику (спецу), обяснить ситуацию, наверняка у него были машины с такой проблемой, а вто где найти такого мастера это уже большой ???
а дилеры наверняка скажут ДВС менять :a_aau:


Ага, от них уедешь без штанов, а частника найти гимор. Да и время нужно, так что рекомендация кого либо лучше всего в такой ситуации.

Автор: boltrts 7.11.2008, 20:04

Цитата(Saveliy @ 7.11.2008, 19:29) *
Ага, от них уедешь без штанов, а частника найти гимор. Да и время нужно, так что рекомендация кого либо лучше всего в такой ситуации.

Я же предлагал. Могу дать номерок и предупрежу его. Только ехать надо с понедельника по пятницу. На алтушке.

Автор: Saveliy 7.11.2008, 21:32

Цитата(boltrts @ 7.11.2008, 20:04) *
Я же предлагал. Могу дать номерок и предупрежу его. Только ехать надо с понедельника по пятницу. На алтушке.


Годится :a_aas:

Автор: boltrts 8.11.2008, 9:31

Цитата(Saveliy @ 7.11.2008, 21:32) *
Годится :a_aas:

В асю скинул.

Автор: danis11 8.11.2008, 11:07

Цитата(Saveliy @ 7.11.2008, 20:32) *
Годится :a_aas:

Отпишись потом, интересно..........

Автор: Saveliy 8.11.2008, 12:24

Цитата(danis11 @ 8.11.2008, 11:07) *
Отпишись потом, интересно..........


Не вопрос!

Автор: Beloglazovs 21.11.2008, 11:11

Цитата(Saveliy @ 7.11.2008, 1:56) *
Да, в основном на холостом, а так как движок еще и малооборотистый, то чтобы остудить двигло, приходится включать вентиляторы и делать сильую перегазовку. Хотя это напоминает больезнь помпы, кода ее вертушка провернулась и не гоняет антифриз (а мысли такие есть на этот счет).



Был Мерсик с такой же болезнью кипел зараза,спасали только наружые вентиляторы.Что только не делали ничего не помогало.Так что смотри помпу в первую очередь.Там с контрольного отверстия чуток мокрило и всё,а видимо воздушило и циркуляция слабая из-за этого .Ну точно не ясно,главное проблемы не стало.

Автор: Saveliy 21.11.2008, 19:55

Цитата(Beloglazovs @ 21.11.2008, 11:11) *
Был Мерсик с такой же болезнью кипел зараза,спасали только наружые вентиляторы.Что только не делали ничего не помогало.Так что смотри помпу в первую очередь.Там с контрольного отверстия чуток мокрило и всё,а видимо воздушило и циркуляция слабая из-за этого .Ну точно не ясно,главное проблемы не стало.


Помпу я щупал и глазел на нее, когда цепь менял, но вот сейчас у меня очень большое подозрение, что именно циркуляция антифриза слабая. Чтобы охладить движок, приходится сильно перегазовывать. Чем то напоминает, когда лопасти помпы проворачиваются на оси.

Автор: AlexBob 21.11.2008, 20:15

может не в тему, была недавно с такими же признаками калина, поменяли термостат, все так же, после замены помпы все нормализовалось, хотя родную зажали в тисках - не проворачивается - Х.З. почему так?

Автор: boltrts 22.11.2008, 9:47

Цитата(Saveliy @ 21.11.2008, 19:55) *
Помпу я щупал и глазел на нее, когда цепь менял, но вот сейчас у меня очень большое подозрение, что именно циркуляция антифриза слабая. Чтобы охладить движок, приходится сильно перегазовывать. Чем то напоминает, когда лопасти помпы проворачиваются на оси.

Да вполне это и есть причина. Например на мазде MPV постоянно такая проблема. А, чтобы помпу не менять ставили электронасос от газели. Офигенно все работает. Но это были варианты на продажу. Так, то в этом нет ничего плохого, вот только из за "офигенного" качества наших запчастей задумываешся, стоит это делать со своей машиной или нет.

Автор: ММЛ 22.11.2008, 17:26

Цитата(AlexBob @ 21.11.2008, 20:15) *
может не в тему, была недавно с такими же признаками калина, поменяли термостат, все так же, после замены помпы все нормализовалось, хотя родную зажали в тисках - не проворачивается - Х.З. почему так?

На Калине скорее всего не ввыдержан зазор крыльчатки. А на Мерсе мое мнение, надо все таки проверить голову на наличие трещин.По описанию проблемы очень похоже. Встречалось такое на Скорпио с DOHC движком Когда машина движении все нормально, как только пробка кипит. Приходилось принудительно включать вентиляторы Получается, что трещина до определенной т-ры держит после открываеся. Кстати на КИА СОРЕНТО было тоже самое, не верили в то ,что трещина пока из глушака не повалил пар

Автор: Saveliy 22.11.2008, 20:55

Цитата(ММЛ @ 22.11.2008, 17:26) *
На Калине скорее всего не ввыдержан зазор крыльчатки. А на Мерсе мое мнение, надо все таки проверить голову на наличие трещин.По описанию проблемы очень похоже. Встречалось такое на Скорпио с DOHC движком Когда машина движении все нормально, как только пробка кипит. Приходилось принудительно включать вентиляторы Получается, что трещина до определенной т-ры держит после открываеся. Кстати на КИА СОРЕНТО было тоже самое, не верили в то ,что трещина пока из глушака не повалил пар


Мне кажется это слишком круто для такого неубиваемого мериновского движка в принципе, да и антифриз не уходит, я уж и не говорю о том, что из глушака то и дыма очень мало, если конечно конденсат не скопится на рассвете ))

Автор: Beloglazovs 22.11.2008, 22:42

Цитата(Saveliy @ 22.11.2008, 21:55) *
Мне кажется это слишком круто для такого неубиваемого мериновского движка в принципе, да и антифриз не уходит, я уж и не говорю о том, что из глушака то и дыма очень мало, если конечно конденсат не скопится на рассвете ))


Ты уже столько денег вбухал,сними помпу посмотри ,покрути выкинь.На том мерине что только не делал меняли голову прокладку два раза,а оказалась помпа.

Автор: ММЛ 22.11.2008, 22:43

Цитата(Saveliy @ 22.11.2008, 20:55) *
Мне кажется это слишком круто для такого неубиваемого мериновского движка в принципе, да и антифриз не уходит, я уж и не говорю о том, что из глушака то и дыма очень мало, если конечно конденсат не скопится на рассвете ))

Так в том то и дело, масло ни тот ни другой движок ни капли. Могу сказать больше, если на фордах был пробег по 200- 300т, Соренто сдох на пятнадцатой тыще ни кто даже и не думал. Вскрывали диллеры по гарантии . В итоге, свалили на владельца, якобы перегрев

Автор: doktortehno 30.11.2008, 2:22

Цитата(Saveliy @ 22.11.2008, 20:55) *
Мне кажется это слишком круто для такого неубиваемого мериновского движка в принципе, да и антифриз не уходит, я уж и не говорю о том, что из глушака то и дыма очень мало, если конечно конденсат не скопится на рассвете ))

120 градусов это не нормально, никого не слушай. И 107 градусов на жигулях не должно быть, там термостат срабатывает на 97 . У тебя рассохнутся от такой температуры сальники клапанов и все остальные резиновые компоненты. Масло после длительного использования на повышенных температурах теряет свои свойства вязкости! Компенсаторы тарахтят обычно от большой выработки или жидкого масла, но вот не понятно почему они у тебя иногда утром на холодную тарахтят (масло ведь густое на холодную, да и компенсаторы новые)?
Устранив (дай Бог) одну проблему ты не решишь вторую, я так понял если мерину сделать рабочую температуру 90 градусов, компенсаторы не замолчат!
А ты сам ответил на свой вопрос - помпа не делает нужного давления тосола, отсуда и температура, а насчет трещин в головке или блоке полная ерунда и каналы тосольные и маслянные на прокладке не забиты т.к. ты снимал головку и наверняка поменял прокладку!
Грамотный моторист мне не советовал заливать промывку на 10-15 минут работы т.к. от нее мало толку, нужно покупать доогую промывку на 150-200 км (сильно грязные руки после ремонта мотора не отмоешь мылом один раз а дешовая промывка щеткой внутри не трет)
Ты его держишь что-бы в музей поставить?
Помоему такая машина только у тебя и Майкла Джексона!

Автор: kostya43 4.2.2009, 17:55

Было множество машин и БМВ и Мерсы и все остальные, тоже кипели меняли всё оказывалось что всё просто. Сама вертушка помпы она посажена ,по технологии на горячую а вал охлаждают азотом, но даже в меринах бывает брак. При нагреве двигателя и соответственно самой вертушки и при сопротивлении антифриза она начинает проскальзывать на валу. Вот и вся причина :a_aas:

Автор: Saveliy 4.2.2009, 18:47

Цитата(kostya43 @ 4.2.2009, 17:55) *
Было множество машин и БМВ и Мерсы и все остальные, тоже кипели меняли всё оказывалось что всё просто. Сама вертушка помпы она посажена ,по технологии на горячую а вал охлаждают азотом, но даже в меринах бывает брак. При нагреве двигателя и соответственно самой вертушки и при сопротивлении антифриза она начинает проскальзывать на валу. Вот и вся причина :a_aas:


Доля правды в этом есть. Печка работает только тогда, когда держишь на оборотах двигатель или уже наоборот, когда машина очень горячая. Нашел правда еще один косячок. Дополнительный водяной моторчик возле клапанов печки не работает. Его пошорохаешь туда сюда, то закрутится, то нет, но в принципе не работает.

Автор: evd 5.2.2009, 21:12

а как появился этот дефект? или ты взял авто уже с этой болезнью? накипи в рубашке охлажденя нет?а так мужики правы. по всем симптомам-помпа.

Автор: Saveliy 5.2.2009, 21:55

Цитата(evd @ 5.2.2009, 21:12) *
а как появился этот дефект? или ты взял авто уже с этой болезнью? накипи в рубашке охлажденя нет?а так мужики правы. по всем симптомам-помпа.


Такой дефект был всегда. Накипи не было никогда. Да и все новое, кроме помпы, помпу на холодную не провернешь, а потому ее тогда и не поменял заодно, когда менял переднюю крышку. Но все же, не кроется ли собака в дополнительном электрическом помпе-моторчике? Слышал, что часто машины из-за этого кипят или значительный подъем температуры.

Автор: Valiks 5.2.2009, 22:07

а может ради эксперимента попробовать поставить с "газеги", в ней же стоит для обогрева салона (маршрутки) эл. помпа.

Автор: evd 5.2.2009, 22:27

а этот моторчик-помпа что тоже 4 года не работал?

Автор: Saveliy 5.2.2009, 22:59

Цитата(Valiks @ 5.2.2009, 22:07) *
а может ради эксперимента попробовать поставить с "газеги", в ней же стоит для обогрева салона (маршрутки) эл. помпа.


Я думал над этим, не подходит, там только надо блок клапанов целиком менять, там конструкция мама не горюй, и моторчик в нее вставлен на плашадку.

Цитата(evd @ 5.2.2009, 22:27) *
а этот моторчик-помпа что тоже 4 года не работал?


Тоже :a_aal: (я в этом уверен по его состоянию, но обнаружил это недавно)

Автор: evd 5.2.2009, 23:03

ну тогда логично будет поменять и его.(моторчик-помпу)

Автор: Saveliy 5.2.2009, 23:11

Цитата(evd @ 5.2.2009, 23:03) *
ну тогда логично будет поменять и его.(моторчик-помпу)


Возможно с него в принципе надо и начать, как наиболее легкое (правда очень не дешове), и то, что он точно не работает.

Автор: DiMon_SOCHI 7.2.2009, 19:43

Цитата(Saveliy @ 5.2.2009, 23:11) *
Возможно с него в принципе надо и начать, как наиболее легкое (правда очень не дешове), и то, что он точно не работает.

Да поменяй ты помпу в первую очередь,это болезнь всех фашистов.Если только начинает на оборотах печку продавливать-то к бабке не ходи-помпа не давит.У меня 124 тоже в пробках до 120 подымал,поменял помпу и забыл чтобы выше 100 было.А 120 у них уже критическая.

Автор: spinoza 22.3.2009, 23:53

Цитата(Saveliy @ 2.11.2008, 23:03) *
W140 S500 119980, машина кипит, хоть тресни..

Короче, фишка такая.. Заменено все, что может быть на первый взгляд. Начиная от термостата, заканчивая радиатором и вискомуфтой.
Тем не менеее температура всегда почти под 120 градусов. Так машина ездит четыре года и спасают передние вентиляторы кондиционера, которые включаются ручным методом, но стоит их выключить, как через 3-5 мин температура снова нагоняется.

Все бы ничего, но есть два существенных недостатка, которые просто раздражают. Первое, приходится ездить постоянно с вентиляторами, от которых шум, как внутри прачечной. Второе, самое щекотливое и ужасное, это часый периодический стук гидрикомпенсаторов, что скорее всего является следствием загустевщего масла от повышенной температуры двигятеля. После замены масла каждый раз можно проехать несколько десятков километров, как на новой машине, движок работает идеально. Но после начинается стук снова. Гидрики менялись на новые два раза. Маслянные перемычки каналов также менялись, причем иногда из них вылетали специальные заглушки-предохранители от избыточного давления масла, соответственно сквозная дыра масла в картер и пока перемычку не поменяешь, надежды на тихую работу не будет. Но при всем этом гидрики все равно молотят. Бывает с утра заведешь машину, она так тихо работает, что ее и не слышно, и это при трех тысячах оборотах, которые постепенно падают до нормы, а дальше как повезет, может будут молотить гидрики, может нет, все это очень хаотично. А бывает с утра как начнет молотить, так с ума сходишь, пока обороты не упадут, шум такой от пяти литров, что не позавидуешь. Вообщем намучался, и это самоа главная проблема, но по моим наблюдениям все таки вся причина в постоянном перегреве.

Еще могу добавить, что частенько давление масла на холостых вообще ноль, и это при том, что насос новый, но боюсь, что скорее врет датчик, т.к. стрела неожиданно может встать на двушку, правда это бывает реже. И снова логически можно предположить, что давление падает из-за того, что масло просто кипит.

И безспорно, машина прекрасно ездит и терпит все это, что очень удивляет сильно!!!

Но все таки, есть у кого опыт подобной проблемы?

119 мотор будет попроще 120(980). Давление масла на холостом ходу после небольшого прогрева падает почти до нуля. масляный насос -двухконтурный. Заглушки предположительно может выбивать из за избыточного давления в виду того, что не срабатывает редукционный клапан(завис). надо смотреть мотор досконально. Не решишь проблему-обращайся.

Автор: Rustamka 19.4.2009, 22:36

сколько моторов отремонтировал, невидел не разу чтобы масло до нуля падало! это раз. а почему ты не отвезешь о аб инжениринг, вроде там нормальные мастера. И думать какой проще а какой нет это не выход они все одинаковы просто надо матчасть учить!!! А помпу менять нужно всегда после пробега от 80 до 120ткм почитайте дил мануалы, а если помпа еще на грм тогда сразу при замене грм ремня со всеми роликами ( опять же из мануалов( даже в ези тронике такой момент есть, нужно внимат быть).

Автор: CTLab 20.4.2009, 10:59

в самом деле, http://www.ab-engine.ru/

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)