Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Mercedes _ MB W168 VGS2 722.7 коробка

Автор: power1977 16.10.2016, 16:38

Ребят всем привет. Имеется данное авто бензинка 140 в коробке ошибка P1888 и по кану P1868 которую в принципе можно игнорить.


Старуха однозначно приговаривает при даннои ошибке менять блок управления, но тут появилось сомнение,почему - имеем данную ошибку и
подскальживание 2 и 5 передачи, так же включение заднеи с не большим ударом и по параметрам увеличенна нагрузка на клапан управления
Полазив малость по докам именно 2,5, R передачи идут через клапан и управляющии золотник что привело к сомнениям что именно блок
трупак... Ребят , бывалые мож кто сталкивался с этим чудом юдом ? Машина кореша , жаллко его ибо расценка на ремон 1800 а цена тарантаса 1500 при условии что тот ехает.... Подсобите советом плиз

Автор: profecor 16.10.2016, 17:15

Вариаторных и полуавтоматических блоков много на них сделал, именно такой в ремонт не попадался. Думаю что поменять ни когда не поздно, я бы вскрыл и посмотрел для начала, но том высверливать нужно клёпки , может та же проблема что и в вариаторных - волоски отрываются. Снимате и вскрывайте, аккуратно пинцетом покачай переходы, видно будет какой еле держится или оторвался. Лучше перед вскрытием сфотать и выложить обе стороны, может там в шлейфах проблема.

Автор: power1977 16.10.2016, 20:27

Цитата(profecor @ 16.10.2016, 14:15) *
Вариаторных и полуавтоматических блоков много на них сделал, именно такой в ремонт не попадался. Думаю что поменять ни когда не поздно, я бы вскрыл и посмотрел для начала, но том высверливать нужно клёпки , может та же проблема что и в вариаторных - волоски отрываются. Снимате и вскрывайте, аккуратно пинцетом покачай переходы, видно будет какой еле держится или оторвался. Лучше перед вскрытием сфотать и выложить обе стороны, может там в шлейфах проблема.

Нет, тут фишка в том что нет ругани по обрыву, я такой блок уже ковырял, просто моей логике тут может быть клапан ушатан либо в гидроблоке клинит, а стар грит блок менять, почему?

Автор: profecor 16.10.2016, 20:42

Цитата(power1977 @ 16.10.2016, 20:27) *
Нет, тут фишка в том что нет ругани по обрыву, я такой блок уже ковырял, просто моей логике тут может быть клапан ушатан либо в гидроблоке клинит, а стар грит блок менять, почему?
Вполне возможно что и сам клапан механически поврежден, тут вариантов не много, старый снять помыть а лучше все или подкинуть другой солленоид.

Автор: power1977 16.10.2016, 21:22

Цитата(profecor @ 16.10.2016, 17:42) *
Вполне возможно что и сам клапан механически поврежден, тут вариантов не много, старый снять помыть а лучше все или подкинуть другой солленоид.

Это уже на следующие выходные подкину , блако есть с чего, машинка с таким же коробасом стоит третии месяц со схожеи причинои , но там явная замена блока, на 84 градусах коробас перестает отвечать только упало до 80 снова в на разговор идет )))

Автор: power1977 17.10.2016, 21:13

Ребят приподыму тему но малость по другому вопросу, на второи машинке что блок при нагреве уходит в коматоз был воткнут бу блок, следственно ругается на не правильное кодирование, кодирнуть либо еще что провести не дает, вернее переношу кодинг но по концовке болт, пытался китаиским fvdi слить еепром, читает но с обрывами и бред....
Следственно вопрос, хватит ли перелить еепром абрикосом что бы ушла ошибка и какова практика по замене данного блока на бу, ибо как полазит по сети и инфа оч сильно разнится да так что еще более запутался.... Подмогите советом плиз.....

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)