Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Mercedes _ Mercedes Benz W168 A160 1998 год MAF

Автор: danis11 22.11.2017, 19:36

Добрый вечер всем участникам!
Имеется в ремонте Mercedes Benz W168 A160 1998 года бензинка с в хлам убитым датчиком потока воздуха. Машинка заводится и переливает. Ошибка Р0100..., что и следовало ожидать. Там маф в комплекте с эбу двигателя - в одном флаконе.
lejupiel_de.jpg
Вопрос - есть кто восстанавливает эти маф сенсоры? Есть какие то ремкомплекты? Бу-шных эбу смысл брать не вижу..., они там все маслом съеденные!!! Проверено, из за этого и в ремонт не беру с этим траблом!!! Если секрет - можно через личку! ))) Не хотел сегодня брать это заз, но предыдущий диагност клиенту сказал, что проблемы с иммо...., взял... Еп, датчик распредвала убитый, у маф-а не одной живой пластинки нет в измерителе... Вся трабла! Вот и завис с тим - маф-ом!!! Поверил опять клиенту!!!!

Автор: Easy 22.11.2017, 20:44

У китайцев продаются ремкомплекты для ДМРВ, одну машину пытался реанимировать, результат нулевой.

Автор: danis11 22.11.2017, 20:50

Цитата(Easy @ 22.11.2017, 19:44) *
результат нулевой.

!!!!!! Вай вай, как все плохо! Косячный ремкомплект, или другая трабла?

Автор: Easy 22.11.2017, 20:57

Я думаю "детальки" такие пришли из китая качественные, заводиться стала лучше машина после ремонта, а лямбда всё равно была постоянно в обогащении. И больше я пробовать не стал, денег берёшь за этот ремонт много. а гарантий нет вообще что работать будет.

Автор: danis11 22.11.2017, 21:04

Цитата(Easy @ 22.11.2017, 19:57) *
денег берёшь за этот ремонт много. а гарантий нет вообще что работать будет.

!!!!! Вооот самое херовое! Без гарантии..., а я как то не люблю - без гарантии! А выход? Новый эбу! Да еп он стоит столько же, сколько этот заз-ик!!!

Автор: Easy 22.11.2017, 21:21

Цитата(danis11 @ 22.11.2017, 21:04) *
Новый эбу! Да еп он стоит столько же, сколько этот заз-ик!!!

danis11, я также думаю, поэтому лучше порекомендовать купить б/у моторник, только чтобы не ты его привёз клиенту, а чтобы клиент его сам купил (так вопросов по гарантии не будет), а потом заняться любимой рабой по привязке иммошника. Есть машины, на которые я сам запчасти не заказываю (по причине гарантии), в этом списке и мотрник W168.))

Автор: danis11 22.11.2017, 21:37

Цитата(Easy @ 22.11.2017, 20:21) *
Есть машины, на которые я сам запчасти не заказываю (по причине гарантии), в этом списке и мотрник W168.))

Так и я так же! А вон оно как влип...))) И в отказ уйти уже поздно! Надо рискнуть рем взять... Вроде как подгонку показаний маф-а после ремонта делается... не пробовал? Где то видуху видел.... Ща вспомню....
https://youtu.be/N4gUZUknTBI

Автор: Easy 22.11.2017, 21:42

Есть там сброс адаптаций, в старе, делал конечно, хватает на несколько минут, а потом когда машина не может снова сама набрать все адаптации всё возвращается к тому что и было.

Автор: Easy 22.11.2017, 21:59

danis11, как на этом видео я не делал, а зачем это было нужно?? Может он так пытался нагревательный элемент ДМРВ обмануть?? Что-то я не понял этого.

Автор: danis11 22.11.2017, 22:11

Цитата(Easy @ 22.11.2017, 20:59) *
а зачем это было нужно??

Где то видел с поциком так же параметры маф-а подгоняют... На сколько это адекватно... хе его знает! ... но вроде работа восстанавливается вплоть до заводского! Сам не пробовал..., всего лишь буквы! ))

Автор: Easy 22.11.2017, 22:22

Что-то сомневаюсь. Как-то очень давно, когда не знал про "обучение холостому ходу" на ниссанах, тоже пытался ДМРВ резистором обмануть, долго игрался с резисторами,)) но в итоге узнал про обучение и всё стало легко и просто. Думаю здесь тоже самое.))

Автор: danis11 22.11.2017, 22:51

Цитата(Easy @ 22.11.2017, 21:22) *
Думаю здесь тоже самое.))

Да, согласен! Это если сенсор в пределах допустимого. А я говорю об восстановленных маф-ов именно по теме - после замены пластинок... Конечно я понимаю что это фигня, так как калиброваны должны быть сами пластинки! )) Ну еп..., каким то местом кроме жопы немец думал, когда маф втыкал в эбу моторника, да еще в самой луже масла!!! Я так надеюсь что - "думал"! )))

Автор: bojko 23.11.2017, 1:25

https://carbonus.ru/c/zapchasti/mercedes-benz/a-class/blok_efi/w168.032/166.990/yok-7389503.html

Автор: danis11 23.11.2017, 1:34

Цитата(bojko @ 23.11.2017, 0:25) *
У нас такой блок 50$ стоит

Я верю... и у нас столько же. Но..., маф-ы на 90% все полудохлые! Не зря, если я не ошибаюсь, с 2002-ого года уже с выносными пошли! Он же там просто в масле плавает!

Автор: TuningSpets 23.11.2017, 7:47

В вашем случае в атказ уходить и не надо, обозначаете хозе стоимость нового блока и он сам в отказ уйдет.

Автор: danis11 23.11.2017, 19:26

Так..., докладываю - все решилось легко и просто! Сергей (Sergunja) подкинул идейку выхода из ситуации - 8-й пин маф-а посадить на массу! Я вам скажу..., такого отзыва моторника не ожидал! Даже лямбда отрабатывает как полагается! Вроде таким образом моторник выходит в аварию и работает по таблице, заложенной в проше... Короче... из ситуации я вышел! ))) Не берите в ремонт эти старые(дальше уже идут маф отдельный) заз-ы с ошибкой по маф-у.. Зависание гарантировано!
Спасибо! Тему закрываем!
Всем удачи!!!!

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)