Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Nissan _ Nissan X-Trail 2005 T30 2.0L бензин

Автор: stahus 26.1.2018, 17:33

Притащили указанное авто на галстуке, не заводится. Со слов хозяина - заглохла после встряски на кочке. Диагностика показала U1000, U1001, P0340 и нет связи с блоком АКПП. Стартер крутит. Датчик распредвала действительно не работает, сигнала нет, смотрел осцилом. Нет сигнала на катушки и форсунки. На блоке АКПП питание и масса присутствуют, также цела CAN-линия от блока двигателя до блока АКПП. Может быть запрет пуска из-за того, что ЭБУ двигателя не видит блок АКПП?
Да, прокрутку по сканеру видит. Прошу помощи у форума.

Автор: danis11 26.1.2018, 17:59

Цитата(stahus @ 26.1.2018, 16:33) *
Датчик распредвала действительно не работает, сигнала нет, смотрел осцилом.

Так может с начало разберешься с видимой траблой, а потом уже будем связь с акпп искать!
И коды с расшифровками давать надо! Заеп уже одно и тоже повторять! Что, ты думаешь все тут с энциклопедической памятью сидят! Пора уже модерам преды лепить за не уважение! Советую не отвечать на темы не оформленные! Детский сад!

Автор: stahus 26.1.2018, 18:18

Спасибо за добрые слова!
U1000 - неисправность линии CAN
U1001 - неисправность линии CAN
P0340 - неисправность цепи датчика распредвала
Датчик распредвала уже заказан, будет в понедельник.

Автор: danis11 26.1.2018, 20:44

Цитата(stahus @ 26.1.2018, 17:18) *
Датчик распредвала уже заказан, будет в понедельник.

Если диагнозишь лаунчем, то забей на ошибки по кан-у! Из за этого и было сказано - ремонтируем видимые ошибки, а потом уже кап ремонт двигла!


Цитата(stahus @ 26.1.2018, 17:18) *
Спасибо за добрые слова!

А вот плакать не надо! )))

Автор: stahus 26.1.2018, 20:55



Диагножу Скантроником (тот же лаунч). Почему спросил про коробку - из всех блоков сканер не видит только ее, причем и питание есть и линия связи цела. Или после замены датчика распредвала коробка выйдет на связь?

Автор: Michaylovskoe 27.1.2018, 10:07

Цитата(stahus @ 26.1.2018, 20:55) *
Диагножу Скантроником (тот же лаунч). Почему спросил про коробку - из всех блоков сканер не видит только ее, причем и питание есть и линия связи цела. Или после замены датчика распредвала коробка выйдет на связь?

Тебе всё правильно указали. Причёт тут предохранители на коробке до запуска двигателя? Если есть тестер, то прозванивай провода датчика , прозвонил, всё нормально, осциллограф включай и смотри его и колено.

Автор: alex-777 27.1.2018, 12:48

Сними с распред.дат. фишку дольше будешь крутить стартером ,но авто заведется(аварийный режим)если конечно распредвал на месте не стоит.

Автор: smrodo 27.1.2018, 14:15

Без датчика распредвала этот мотор не заведется . Проверено .

Автор: alex-777 27.1.2018, 15:00

Цитата(smrodo @ 27.1.2018, 15:15) *
Без датчика распредвала этот мотор не заведется . Проверено .

Могу ошибаться,на этом моторе не проверял.

Автор: Michaylovskoe 27.1.2018, 16:03

P0340 по мануалу - это не только неисправность датчика р/вала ,но неисправность датчика к/вала .
Также - неправильная синхронизация этих двух датчиков.

Автор: alex-777 27.1.2018, 16:05

Цитата(Michaylovskoe @ 27.1.2018, 17:03) *
P0340 по мануалу - это не только неисправность датчика р/вала ,но неисправность датчика к/вала .
Также - неправильная синхронизация этих двух датчиков.

На практике по Р0340 часто дат. коленвала менял.

Автор: Michaylovskoe 27.1.2018, 16:14

Ещё на эту тематику кое что поучительное
https://youtu.be/T9dWkvf4cBU

Автор: smrodo 27.1.2018, 16:27

Вот из мануала T30 2005 . P0340 - датчик распредвала :
P0340.jpg

Автор: Michaylovskoe 27.1.2018, 17:17

Цитата(smrodo @ 27.1.2018, 16:27) *
Вот из мануала T30 2005 . P0340 - датчик распредвала :
P0340.jpg

Полностью согласен, но тут для выводов:
1) проверка компрессии
2) нужно снять осциллограмму(ы)
3) проверка вылета гидронатяжителя цепи.

А уж потом, конечно если повезёт, закупаться в магазине )
А нам остаётся подождать.

Автор: smrodo 27.1.2018, 17:37

В твоем случае компрессия и натяжитель цепи не причем . C растянутой цепью мотор запустился бы даже с P0340 (при живом датчике!) .

Автор: diagdan 27.1.2018, 20:54

Из личного опыта замечена некоторая путаница именно на Ниссан- может показать распред в ошибках , а на самом деле датчик коленвала
Будьте внимательны с этим

Автор: zmey65 27.1.2018, 22:52

Цитата(stahus @ 26.1.2018, 17:33) *
Датчик распредвала действительно не работает, сигнала нет, смотрел осцилом.

авторы трех предыдущих постов - вы что по диагонали читаете? прежде чем советовать и предостерегать прочитайте условия!

Автор: stahus 30.1.2018, 9:10

Спасибо всем откликнувшимся!
Датчик распредвала заменен, сигнал есть, запуска нет. Буду смотреть синхронизацию:

Nissan_X-Trail_crank_cam.jpg

Автор: Michaylovskoe 30.1.2018, 11:44

Цитата(stahus @ 30.1.2018, 9:10) *
Спасибо всем откликнувшимся!
Датчик распредвала заменен, сигнал есть, запуска нет. Буду смотреть синхронизацию:

Осциллограмма снята с колодки ЭБУ? Если да, то искра появилась, форсунки заработали?

Автор: danis11 30.1.2018, 11:51

Цитата(Michaylovskoe @ 30.1.2018, 10:44) *
Осциллограмма снята с колодки ЭБУ?

Это не осцыль а рисунок из мануала...

Автор: Michaylovskoe 30.1.2018, 11:52

Цитата(danis11 @ 30.1.2018, 11:51) *
Это не осцыль а рисунок из мануала...

Конфуз, однако!

Автор: stahus 31.1.2018, 11:19

Отписываюсь по результатам. Снял осциллограммы ДПКВ+ДПРВ и катушки+форсунки. Синхра есть, искра есть, импульс на форсунках есть - эапуска нет. Проверил
давление топлива - 0, хотя насос отрабатывает. Вот так можно опрохвостиься :super_smilies_015:
Хозяин машину забрал, будет сам выяснять, почему нет давления.

Автор: alex-777 31.1.2018, 11:23

Цитата(stahus @ 31.1.2018, 12:19) *
Отписываюсь по результатам. Снял осциллограммы ДПКВ+ДПРВ и катушки+форсунки. Синхра есть, искра есть, импульс на форсунках есть - эапуска нет. Проверил
давление топлива - 0, хотя насос отрабатывает. Вот так можно опрохвостиься :super_smilies_015:
Хозяин машину забрал, будет сам выяснять, почему нет давления.
Так искра то должна была быть!или как?зачем было углубляться в датчики и т .д..?

Автор: stahus 31.1.2018, 11:40

Пока датчик распредвала не заменили ни искры ни впрыска не было.

Автор: alex-777 31.1.2018, 11:45

[quote name='stahus' date='31.1.2018, 12:40' post='256324']
Пока датчик распредвала не заменили ни искры ни впрыска не было.
Не могло же на кочке в двух местах и насосу ,и дат.распредвала одновременно кенец придти?Клиент мутный.

Автор: wendox 31.1.2018, 11:55

Цитата(stahus @ 31.1.2018, 8:19) *
Отписываюсь по результатам. Снял осциллограммы ДПКВ+ДПРВ и катушки+форсунки. Синхра есть, искра есть, импульс на форсунках есть - эапуска нет. Проверил
давление топлива - 0, хотя насос отрабатывает. Вот так можно опрохвостиься :super_smilies_015:
Хозяин машину забрал, будет сам выяснять, почему нет давления.
Ну как же так?(( В первую очередь давление нужно было смотреть и искру соответственно. Невнимательность.

Автор: stahus 31.1.2018, 14:21

Я же и стучу себе левой пяткой по башке - элементарное надо сначала проверять! Хозяин отзвонился - машина уже едет. Наверное подняло на дороге какую-то палку, она ударила по баку, от удара расстегнулся модуль бензонасоса и нижняя часть легла на дно, а там бензонасос просто вставляется в верхнюю часть и нижней фиксируется защелками. Как это совпало с датчиком распредвала - хз. Хозяин до меня успел поменять датчик коленвала,поменял бы и распредвала, если бы он быстрей пришел.

Автор: Sergeii 31.1.2018, 15:38

Цитата(stahus @ 31.1.2018, 13:21) *
Я же и стучу себе левой пяткой по башке - элементарное надо сначала проверять! Хозяин отзвонился - машина уже едет. Наверное подняло на дороге какую-то палку, она ударила по баку, от удара расстегнулся модуль бензонасоса и нижняя часть легла на дно, а там бензонасос просто вставляется в верхнюю часть и нижней фиксируется защелками. Как это совпало с датчиком распредвала - хз. Хозяин до меня успел поменять датчик коленвала,поменял бы и распредвала, если бы он быстрей пришел.

Не обязательно палка.... Бывает достаточно и самому стукнуть сверху по насосу... Не раз бывало, возможно щетки на насосе западают.

Автор: stahus 31.1.2018, 15:46

QUOTE (Sergeii @ 31.1.2018, 16:38) *
Не обязательно палка.... Бывает достаточно и самому стукнуть сверху по насосу... Не раз бывало, возможно щетки на насосе западают.

Насос - то жужжал...,а модуль разборный, вот и разобрался.

Автор: wendox 31.1.2018, 16:41

Ну, дело уже сделано, а Вам в копилочку опыт. :dumaem:

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)