Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Nissan _ Nissan Bluebird часто моргает Check Engine. Нужен дамп.

Автор: kawi 20.12.2009, 13:25

Доброго всем времени суток.
Ниссан 2000 года, тип двигателя QG15.
Машинка поступила со сгоревшей микросборкой STA 508 A(не работали две форсунки).
Это дело я установил и восстановил довольно быстро.
Но, при запуске двигателя "CHECK ENGINE" начинает мигать, как сумасшедший, необычно, очень-очень быстро. Это не похоже на какую-либо сигнализацию ошибок.
Причем, синхронно, вместе с морганиями чека слышно потрескивание реле под ногами у водителя.
А так же нелогично, даже на холодном двигателе включаются\выключаются вентиляторы охлаждения.
Попытка нажатия акселлератора приводит к захлоханию мотора.
Диагностика LAUNCH-ем ошибок не дала.
Распечатал принципиалку перфоманса ECU двигателя. Прошелся и осциллографом и тестером по всем 100 с лишним ногам компьютера - и входные сигналы и выходные - в норме. Массы и плюсы - тоже.
В ECU возле проца стоит 93C46. И подозрения падают на её содержимое. Может у кого есть дампик? Помогите...

И вдогонку еще один вопрос - этот автомобиль ведь не имеет иммо?
Я в данном вопросе довольно слаб, признаюсь.
Много раз слышал, что праворукие авто, как эта, иммобилайзера не имеют, однако несколько сбивает с толку, что ключик Блюберда имеет две кнопки - LOCK & UNLOCK. Плюс непроверенная инфа из NET-а о том, что CHECK ENGINE так непонятно моргать может из-за неполадок иммо(там, правда описывались аналогичные движки, но леворукие авто).
Ключик разбирал из интереса. Явно никаких TMS-ок не обнаружил, однако чем черт не шутит?

Автор: moon 20.12.2009, 15:13

Вставь ключ в замок зажигания, включи зажигание и оставь постоять машину минут на 30 . Потом выключи зажигание и попробуй завести!

Автор: kawi 20.12.2009, 16:44

Большое спасибо за инфу.
Завтра с утречка обязательно попробую.
Но, припоминая процесс ремонта авто(а он идет уже третий день), подозреваю, что скорее всего такое количество времени с включенным зажиганием машинка уже стояла.
Или данная процедура требуется при каждом отключении компа от разъема?
И еще...
Завтра с утра будет возможность слить дамп с 93С46 неисправного компа.
Если я выложу дамп здесь кто-нибудь сможет оценить что там накалякано?

Автор: kawi 21.12.2009, 11:38

Сегодня открутил пару - тройку винтиков на рулевой колонке.
Разумеется, как и ожидал на праворульной машинке никаких антенн для ключика
нет.
Однако диагностика LAUNCH выдает интересную ошибку - P16FF "D`ONT ERASE
BEFORE CHECKING ENGDIAG"
Стираю её, но она тут же проявляется вновь, а с ней и необъяснимая
нестабильность работы двигателя с частым-частым морганием "CHECK".
Как и обещал - выкладываю дампик с 93С46, которая стоит в моторном ECU.
.
На корпусе ECU следующее:
NISSAN
A56-P61 A78 1321 KA
UNISIA JECS CORPORATION
JAPAN
NISSAN
A56-P61 A78 1321 KA
UNISIA JECS CORPORATION
JAPAN
.
Может кто сможет пояснить, что там в дампе за кракозябра? :-)

  BLUEBIRDecu.bin ( 128 B )
      : 39
  BLUEBIRDecu.rar ( 180 B )
      : 36

Автор: RADEON 21.12.2009, 20:26

Ошибка странная... Может попробуй вспышками считать? Чтоб без FF код был.

Я сомневаюсь, что содержимое 93С46 может так влиять на работу. Иммо нет, даже если глюк с ним, то таких перебоев не будет. Может там хранятся различные адаптивные значения, идентификаторы и т.п., но так глючить...

Проверь свечи, те ли стоят, что нужно? Если будут без резисторов, то и не так заглючит. Был Sunny похожий.

Автор: resetter 5.2.2010, 23:08

Так чем закончилось P16FF ?

Автор: Tokmaster 27.3.2010, 0:21

В первую очередь проверить надо стабильность питания ЭБУ,отсутствие помех ,а потом лезть в дебри

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)