Доброго всем времени суток.
Ниссан 2000 года, тип двигателя QG15.
Машинка поступила со сгоревшей микросборкой STA 508 A(не работали две форсунки).
Это дело я установил и восстановил довольно быстро.
Но, при запуске двигателя "CHECK ENGINE" начинает мигать, как сумасшедший, необычно, очень-очень быстро. Это не похоже на какую-либо сигнализацию ошибок.
Причем, синхронно, вместе с морганиями чека слышно потрескивание реле под ногами у водителя.
А так же нелогично, даже на холодном двигателе включаются\выключаются вентиляторы охлаждения.
Попытка нажатия акселлератора приводит к захлоханию мотора.
Диагностика LAUNCH-ем ошибок не дала.
Распечатал принципиалку перфоманса ECU двигателя. Прошелся и осциллографом и тестером по всем 100 с лишним ногам компьютера - и входные сигналы и выходные - в норме. Массы и плюсы - тоже.
В ECU возле проца стоит 93C46. И подозрения падают на её содержимое. Может у кого есть дампик? Помогите...
И вдогонку еще один вопрос - этот автомобиль ведь не имеет иммо?
Я в данном вопросе довольно слаб, признаюсь.
Много раз слышал, что праворукие авто, как эта, иммобилайзера не имеют, однако несколько сбивает с толку, что ключик Блюберда имеет две кнопки - LOCK & UNLOCK. Плюс непроверенная инфа из NET-а о том, что CHECK ENGINE так непонятно моргать может из-за неполадок иммо(там, правда описывались аналогичные движки, но леворукие авто).
Ключик разбирал из интереса. Явно никаких TMS-ок не обнаружил, однако чем черт не шутит?
Вставь ключ в замок зажигания, включи зажигание и оставь постоять машину минут на 30 . Потом выключи зажигание и попробуй завести!
Большое спасибо за инфу.
Завтра с утречка обязательно попробую.
Но, припоминая процесс ремонта авто(а он идет уже третий день), подозреваю, что скорее всего такое количество времени с включенным зажиганием машинка уже стояла.
Или данная процедура требуется при каждом отключении компа от разъема?
И еще...
Завтра с утра будет возможность слить дамп с 93С46 неисправного компа.
Если я выложу дамп здесь кто-нибудь сможет оценить что там накалякано?
Сегодня открутил пару - тройку винтиков на рулевой колонке.
Разумеется, как и ожидал на праворульной машинке никаких антенн для ключика
нет.
Однако диагностика LAUNCH выдает интересную ошибку - P16FF "D`ONT ERASE
BEFORE CHECKING ENGDIAG"
Стираю её, но она тут же проявляется вновь, а с ней и необъяснимая
нестабильность работы двигателя с частым-частым морганием "CHECK".
Как и обещал - выкладываю дампик с 93С46, которая стоит в моторном ECU.
.
На корпусе ECU следующее:
NISSAN
A56-P61 A78 1321 KA
UNISIA JECS CORPORATION
JAPAN
NISSAN
A56-P61 A78 1321 KA
UNISIA JECS CORPORATION
JAPAN
.
Может кто сможет пояснить, что там в дампе за кракозябра? :-)
Ошибка странная... Может попробуй вспышками считать? Чтоб без FF код был.
Я сомневаюсь, что содержимое 93С46 может так влиять на работу. Иммо нет, даже если глюк с ним, то таких перебоев не будет. Может там хранятся различные адаптивные значения, идентификаторы и т.п., но так глючить...
Проверь свечи, те ли стоят, что нужно? Если будут без резисторов, то и не так заглючит. Был Sunny похожий.
Так чем закончилось P16FF ?
В первую очередь проверить надо стабильность питания ЭБУ,отсутствие помех ,а потом лезть в дебри
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)