Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Nissan _ Nissan_Micra_2004_МКПП_1,2L_59кВт/80л.с

Автор: boltrts 1.11.2010, 11:37

Всем доброго времени суток. При запуске мотора искра проскакивает примерно на одну секунду, а потом её больше нет. Свечи соответственно заливает т.к форсунки работают постоянно при вращении стартером. Диагноза ошибок не даёт. Судя по тахометру и по сканеру эбу обороты видит. Со слов клиента начиналось это постепенно. То заводилась, то нет. Теперь она может завестись примерно один раз из 100. И если заведётся, то работает нормально и сама не глохнет. Как только выключишь зажигание, то потом больше не работает. Датчики коленвала и распредвала уже поменял. Уже три дня мозг она мне выносит. Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста где копать?

Автор: Nissan 4.11.2010, 18:58

Цитата(boltrts @ 1.11.2010, 10:37) *
Всем доброго времени суток. При запуске мотора искра проскакивает примерно на одну секунду, а потом её больше нет. Свечи соответственно заливает т.к форсунки работают постоянно при вращении стартером. Диагноза ошибок не даёт. Судя по тахометру и по сканеру эбу обороты видит. Со слов клиента начиналось это постепенно. То заводилась, то нет. Теперь она может завестись примерно один раз из 100. И если заведётся, то работает нормально и сама не глохнет. Как только выключишь зажигание, то потом больше не работает. Датчики коленвала и распредвала уже поменял. Уже три дня мозг она мне выносит. Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста где копать?


Тебе поможет вскрытие ДВС для проверки Цепи ГРМ. Если гидронатяжитель вылез более чем на 1.1 см., то цепь растянулась. Вот от этого отталкивайся.

Автор: Zubr 4.11.2010, 23:26

Цитата(Nissan @ 4.11.2010, 19:58) *
Тебе поможет вскрытие ДВС для проверки Цепи ГРМ.

Вы в каждом случае проводите трепанацию, вас спрашивает не клиент !!! а человек с форума, такой же как вы и я - и вы хотите для того чтобы он несколько часов потратил для осмотра цепи. Автору- вешай нормальный осциллограф, либо мотор-тестер на оба датчика (колена и распреда) все увидишь. Скрины с датчиков при вытянутой цепи неоднократно выкладывали на наших профильных сайтах. Второе, сними фишку с датчика рапредвала, чихая машина заведется. Все что я написал касалось проблемы бюджетных Ниссанов - вытянутая цепь. Дело может быть и не в ГРМ, а также в офигительном нисановском иммо. Недавно менял клиенту цепь на Микре 07 года (там вытяжка может доли миллиметров) - пробег чуть выше сотки, ох уж эти пластилиновые ниссановкие цепи - симптом тот же был.

Автор: Nissan 5.11.2010, 17:18

Цитата(Zubr @ 4.11.2010, 22:26) *
Вы в каждом случае проводите трепанацию, вас спрашивает не клиент !!! а человек с форума, такой же как вы и я - и вы хотите для того чтобы он несколько часов потратил для осмотра цепи. Автору- вешай нормальный осциллограф, либо мотор-тестер на оба датчика (колена и распреда) все увидишь. Скрины с датчиков при вытянутой цепи неоднократно выкладывали на наших профильных сайтах. Второе, сними фишку с датчика рапредвала, чихая машина заведется. Все что я написал касалось проблемы бюджетных Ниссанов - вытянутая цепь. Дело может быть и не в ГРМ, а также в офигительном нисановском иммо. Недавно менял клиенту цепь на Микре 07 года (там вытяжка может доли миллиметров) - пробег чуть выше сотки, ох уж эти пластилиновые ниссановкие цепи - симптом тот же был.

А если нет осциллографа?

Автор: Zubr 6.11.2010, 0:20

Цитата(Nissan @ 5.11.2010, 18:18) *
А если нет осциллографа?

я смотрю вас больше эта тема волнует, нежели автора - есть решения, воспользуйтесь поиском.

Автор: doktortehno 6.11.2010, 0:32

Да ну нах! :icon_superschnute:
Цепь растянулась - датчик коленвала и распредвала дружить перестали?
А регулировки положения д.к. там что нет?

Автор: Nissan 6.11.2010, 7:15

Цитата(Zubr @ 5.11.2010, 23:20) *
я смотрю вас больше эта тема волнует, нежели автора - есть решения, воспользуйтесь поиском.

Зачем если я знаю в чём дело? там тупо растянулась цепочечка :_860:

Автор: boltrts 8.11.2010, 9:44

Да. Цепь растянута, но не значительно. Из-за этого и не заводится. В ниссанах система впрыска сильно привязана к датчику распредвала и без него работать не будет вообще. Нарыл у дилеров инфу, что ниссаны выпуска 2003-2006 годов имеют косяк в прошивке мало расчитаный на износ цепи. По мануалам на двс цепь на данной машине ещё в допуске. Вобщем приговорил клиенту цепь. Но сделал, что бы заводилась. Развернул не много датчик распредвала и прижал его пластиной. Заводится и работает как часы.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)