Всем привет !
SKODA Superb 1.8 turbo, дивгатель AWD.
Проблема такая, резко повысился расход топлива и из глушака при наборе оборотов валит черный дым, рядом с машиной невозможно находиться - сильно газит. Свечи черные.
Пробег за 200т.км.
Что показала диагностика:
Пропуски зажигания, Подогрев второй лябды в обрыве, и P1111 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе.
Что было сделано: Поменян второй датчика кислорода(хотя это не обязательно нужно было делать)
Поменян клапан ВКГ(мембрана прохудилась). Замер давления топлива(ок). Форсунки проверены на стенде(ок). Подкидывал новый расходомер.
Дым-машиной, проверил на всевозможные утечки(ок) все клапанки на воздушных магистралях, которые дуются в одном направлении (ок), вакумметром проверил клапан сброса избыточного давления, (хотя это не обязательно было делать, туда воздух с турбины задувает), тоже все хорошо.
Катализатор ещё до меня выбили, пропуски естественно из за закапченых свечей.
При отключенном первом кислороднике, машина заметно меньше газит, свечи не закидывает, расход падает до 11.5 по городу(показания бк). Так человек ездил неделю, пока не пришел новый кислородный датчик, поставили его, и все началось заново, свечи закидало за каких то пол часа, сам кислородник оброс махровой черной шапкой.
Снова вылезла ошибка бедной смеси.
Где то заходит неучтенный воздух, вопрос где ? Ещё раз, дыммашиной, проверил всевозможные утечки, под подозрением турбина, так как если подать дым в канал подачи масла, то он сразу же появляется через крыльчатку с холодной стороны, может ли идти подсос неучтенного воздуха через сливной канал масла с турбины ???
Уже всю голову сломал, что , куда ещё залезть проверить ? Договорился с ним на четверг, хочу проверить клапан добавочного воздуха, который на головке стоит под ВКГ, может он до конца не закрыт, тогда почему при проверки впуска на герметичность, в выпуске нет дыма ? или я уже загнался и туплю, и не вижу очевидных вещей ??? .....
Эжекционный насос пробуйте отключать, глушить вакуум на нем. И если эльза не врет, то такой мотор на суперБ не ставился. Еще раз уточните год и буквы мотора.
Видимо кто то в бак салярки залил !
Была проблема, на шкоде октавии А5 с мотором BVZ 2,0 fsi, после замены цепи в головке, начала заливать свечи. Заводиш, мотор колбасит, из выхлопной воняет не сгоревшим топливом, датчик разряжения показывает 0,4-0,5 бар во впуске. Отключаешь датчик, мотор выравнивается. Закончилось сбросом адаптации, мотор зашептал, разряжение упало до 0,3.
Проблема может быть в самом блоке управления двигателем
сброс адаптаций может помочь...да обычно всегда и помогает в подобных случаях,
Посмотри в данных, на интгратор лямды, если упёрся в 25% то и думать нечего, адаптация убежала, нужен сброс
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)