Автор: alexus70 21.3.2011, 7:22
здравствуйте ! у меня RX европеец . я хочу установть DRL . проводку под капотом реле и проводку до ECU BODY кинул осталось поменять дамп в ecu body как на америке или со сканера ....
-мой мангуст поможет ?
к кому на форуме обратиться для помощи ?
Автор: alexus70 21.3.2011, 12:27
Цитата(alexus70 @ 21.3.2011, 9:22)
здравствуйте ! у меня RX европеец . я хочу установть DRL . проводку под капотом реле и проводку до ECU BODY кинул осталось поменять дамп в ecu body как на америке или со сканера ....
-мой мангуст поможет ?
к кому на форуме обратиться для помощи ?
сколько умных и дельных советов !!походу опять нарвался на пипец закрытую тему для особо одоренных !!8(((
Автор: Saveliy 21.3.2011, 14:08
Так всего 10 просмотров, народ еще не раскачался, это же не чат :)
Хотя мили-км негласно на всех форумах запрещены, поэтому ответ маловероятен на эту тему.
Автор: alexus70 21.3.2011, 22:11
Цитата(alexus70 @ 21.3.2011, 18:31)
И что делать?
делать нечего ....купил б\у ECU BODY от американца за 1500 руб воткнул и все заработало ...и даже паять ничего не нада !!!
впасибо всем неответившим !!!8(((
Автор: Saveliy 21.3.2011, 22:33
Цитата(alexus70 @ 21.3.2011, 22:11)
делать нечего ....купил б\у ECU BODY от американца за 1500 руб воткнул и все заработало ...и даже паять ничего не нада !!!
впасибо всем неответившим !!!8(((
Ничего себе ценничек, просто подарок, не проще так изначально было сделать? )) Кстати, если машина была европеец, я так и не понял, зачем из нее наоборот мутить американца?
А фары дневного света можно было сделать и без замены проводки, например взяв сигнал с бензонасоса, чтобы фары работали только при заведенном двигателе.
Автор: alexus70 26.3.2011, 8:23
DRL стоит в далнем свете и ездить постоянно с ним не получится ...а в оригинале там 2 лампы подключаются последовательно через реле и светятся в пол накала ...экономия и не слепит никого ....а когда включаешь дальний эта функция отключается ...8)
Автор: masters41 9.5.2011, 0:17
Цитата(alexus70 @ 26.3.2011, 9:23)
DRL стоит в далнем свете и ездить постоянно с ним не получится ...а в оригинале там 2 лампы подключаются последовательно через реле и светятся в пол накала ...экономия и не слепит никого ....а когда включаешь дальний эта функция отключается ...8)
А вот если бы ты считал прошивки с обоих блоков и выложил, то можно было-бы вычислить, где надо править прошивку на европейце..
Автор: alexus70 19.5.2011, 11:31
Цитата(masters41 @ 9.5.2011, 3:17)
А вот если бы ты считал прошивки с обоих блоков и выложил, то можно было-бы вычислить, где надо править прошивку на европейце..
да что то тут не сильно советы раздают ...самому получается быстрее вкл мозги и сделать 8(((
Автор: masters41 6.9.2011, 0:11
У меня вопрос. А какой точно Рекс: 330, 350? Не заметил больше никаких изменений с американским блоком, могут ведь функции разные отличаться.
Автор: sashasasha 27.10.2011, 9:41
Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблемму перевел GS350 2007 в метрику, теперь постоянно горит ближний свет фар, как этот глюк победить. Дампы приложу. Заранее благодарен.
который америка это оригинал, а европа я уже переделал, но посоянно горящий ближний свет фар.