Версия для печати темы
CarLine Forums _ Land Rover _ Land rover 2000год выносит мозги
Автор: Vny4ek 28.10.2014, 20:51
Парни может кто сталкивался, мотор бензин 1.8. Заводится с трудом и глохнет, уже побывала в куче мест вся выпотрашена везде лазили. Пните куда еще посмотреть? Компрессия ок. Грм в метках, ошибок нет параметры в норме но с трудом заведясь через 2 сек глохнет как не открывай дросель, осцилограммы дпкв и импульсы на форсах в норме, зажигание через катушку провода новые подключены верно. Вроде как началось все с перескочившего ремня грм, его где то выставили иначалась свистопляска и таскание по сервисам, шпонки на звездочках на месте. Чую что в моторе дело но обосновать мотористу вскрытие не могу :)
Автор: easy1 28.10.2014, 21:09
Цитата(Vny4ek @ 28.10.2014, 21:51)
Парни может кто сталкивался, мотор бензин 1.8. Заводится с трудом и глохнет, уже побывала в куче мест вся выпотрашена везде лазили. Пните куда еще посмотреть? Компрессия ок. Грм в метках, ошибок нет параметры в норме но с трудом заведясь через 2 сек глохнет как не открывай дросель, осцилограммы дпкв и импульсы на форсах в норме, зажигание через катушку провода новые подключены верно. Вроде как началось все с перескочившего ремня грм, его где то выставили иначалась свистопляска и таскание по сервисам, шпонки на звездочках на месте. Чую что в моторе дело но обосновать мотористу вскрытие не могу :)
Если она с катализатором я бы в ней лямбду первую выкрутил и попробовал завести, с камри так недавно развлекался, в ней был напрочь забит катализатор. Симптомы один в один.
Автор: Foxer 28.10.2014, 21:14
Воздушный фильтр нужно проверить или отсоединить патрубок впускной.
Автор: danis11 28.10.2014, 21:41
Разрежение на впускном осцилом глянуть..... Противодавку в выхлопной... Компресию с выкручеными всеми свечами... И конечно про EGR не забываем...
Автор: Vny4ek 29.10.2014, 8:14
Egr нету, католизатора и лямбды тоже выхлоп отсоединял даже. Разряжение во впуски осцилом посмотреть проблемно, трубка в мозги заходит. Фильтр возд снят уже давно и до меня, компрессию мерил без свечей
Автор: STAS754 29.10.2014, 9:28
Цитата(Vny4ek @ 29.10.2014, 9:14)
Egr нету, католизатора и лямбды тоже выхлоп отсоединял даже. Разряжение во впуски осцилом посмотреть проблемно, трубка в мозги заходит. Фильтр возд снят уже давно и до меня, компрессию мерил без свечей
Посмотри диагностикой разряжение во впуске.
Автор: easy1 29.10.2014, 9:31
Цитата(Vny4ek @ 29.10.2014, 9:14)
Egr нету, католизатора и лямбды тоже выхлоп отсоединял даже. Разряжение во впуски осцилом посмотреть проблемно, трубка в мозги заходит. Фильтр возд снят уже давно и до меня, компрессию мерил без свечей
Всё равно надо как-то промерить разряжение в коллекторе осциллографом, при прокрутке стартером без запуска, а потом начиная с запуска и пока не заглохнет, механику двигателя проверишь сразу же.
Автор: danis11 29.10.2014, 13:17
Так тут датчик колена на маховике стоит.... Вспомним VOLVO c 2.4 turbo..... Постоянные проблемы с этим...
Автор: Rosleon 29.10.2014, 16:23
Цитата(Vny4ek @ 28.10.2014, 18:51)
Парни может кто сталкивался, мотор бензин 1.8. Заводится с трудом и глохнет, уже побывала в куче мест вся выпотрашена везде лазили. Пните куда еще посмотреть? Компрессия ок. Грм в метках, ошибок нет параметры в норме но с трудом заведясь через 2 сек глохнет как не открывай дросель, осцилограммы дпкв и импульсы на форсах в норме, зажигание через катушку провода новые подключены верно. Вроде как началось все с перескочившего ремня грм, его где то выставили иначалась свистопляска и таскание по сервисам, шпонки на звездочках на месте. Чую что в моторе дело но обосновать мотористу вскрытие не могу :)
Машинка эта в руки не попадалась, по-этому чисто предположение- а нету ли в ней иммобилайзера ? Некоторые из них ведут себя так-же при рассинхронизации- даёт завести, и сразу глохнет.
Автор: Vny4ek 29.10.2014, 17:34
Снял моторник, разобрал. Ковыряю на предмет иммо офф
Автор: SHaG 29.10.2014, 17:52
Свечи сухие или мокрые?
Автор: doktortehno 29.10.2014, 18:00
Датчик коленвала!
Довороты стоят на распредвалах?, хотя в этих годах наврядли!
Автор: Vny4ek 29.10.2014, 18:13
Цитата(doktortehno @ 29.10.2014, 19:00)
Датчик коленвала!
Довороты стоят на распредвалах?, хотя в этих годах наврядли!
Муфт нет датчик колннвала не особо похоже. Свечи сырые
Автор: SHaG 29.10.2014, 18:19
Если свечи мокрые, то по аналогии с другими машинами, проблема в газораспеределительном механизме. Топливо и искра приходят не вовремя.
Автор: easy1 29.10.2014, 18:53
Датчиком разряжения и осциллографом можно проверить метки почти на 100% Я тоже думаю в метках проблема.
Автор: Vny4ek 29.10.2014, 19:10
На сегодня оставил, попробую иммо убрать. Смутило то что лампа иммо отрабатывает, гаснет. Я убрал моторник а она ведет себя так же.
Автор: danis11 29.10.2014, 19:49
Цитата(Vny4ek @ 29.10.2014, 19:10)
На сегодня оставил, попробую иммо убрать. Смутило то что лампа иммо отрабатывает, гаснет. Я убрал моторник а она ведет себя так же.
Так она себя так и будет вести. Лампочка отрабатывает иммо а не моторник...
Автор: Vny4ek 29.10.2014, 20:22
Цитата(Rosleon @ 29.10.2014, 17:23)
Машинка эта в руки не попадалась, по-этому чисто предположение- а нету ли в ней иммобилайзера ? Некоторые из них ведут себя так-же при рассинхронизации- даёт завести, и сразу глохнет.
Если есть возможность посмотрите плиз правильно ли почистил, и линию синхронизации нужно до подключения убирать?
Автор: vitaha76 29.10.2014, 20:44
метки смотрите!обратите внимание на положение шпонок на распредвалах.там можно их поставить в 2 положениях.
Автор: Vny4ek 29.10.2014, 21:02
Да это первым делом посмотрел, все сходится (клапанную крышку открывали) кулачки как по мануалу стоят.
Автор: vitaha76 29.10.2014, 21:22
вот не помню я этого мотора точно но посмотрите давление масла.если там гидрики то возможно переизбыток давления и перезаряд гидриков в следствии чего открытые клапанов и остановка двигателя.
Автор: STAS754 30.10.2014, 0:04
Не в иммо дело, свечи сырые.Смесь не правильная. Компьютерную диагностику есть чем сделать? Проверить железо можно: отключи насос , просуши свечи, продуй цилиндры.Попробуй заведи на эфире, маленькими дозами. Проверишь железо и зажигание.Раз блок ECU разобран можешь померить напряжение на датчике разряжения, он аналоговый.Датчик температуры тоже бы посмотреть.На моторе Что стоит, трамблёр или отдельные катушки?
Автор: easy1 30.10.2014, 1:30
Цитата(vitaha76 @ 29.10.2014, 22:22)
вот не помню я этого мотора точно но посмотрите давление масла.если там гидрики то возможно переизбыток давления и перезаряд гидриков в следствии чего открытые клапанов и остановка двигателя.
Какое-то шевроле было у меня такое, заводишь три секунды и глохнет, а потом стартером как веелкой крутит, устал доказывать мотаристу что проблема в избыточном давлении масла, чем закончилось не знаю, но ты подтвердил эту теорию, а этой машине тоже гидрики стоят.
Автор: vidamotors 30.10.2014, 1:58
Один раз делал такоеже авто, все тоже самое было, таскали по гаражам, с такими же симптомами, проблема оказалась в положении коленвала, по отношению к распредвалам, я сейчас точно и не помню как там все долно стоять, дело было года 4 назад, но при первой проверке я тоже подумал, что все стоит хорошо, там какойто гемор с положением коленвала, до 2000 года одно положение, а после другое. Точно не помню, да и наверное уже не придетса такие аппараты ремонтировать, может осталась парочка таких в городе у поляков. Короче стоит проверить еще раз.
Автор: Vny4ek 30.10.2014, 18:08
Новости с полей :) Вообщем сейчас поведение машины такое же как и было до этого (замена дампа моторника на якобы без иммо) поведение авто такое:
При старте форсунки брызгают 1-2 сек и затем перестают, при повторном повороте уже не льют, далее опять брызнуть если дать авто постоять недолгое время. Сигналы ДПКВ в это время на мозги приходят.
Автор: vidamotors 30.10.2014, 18:25
А что вам мешает снять осцилограмму о положении валов?
Автор: Vny4ek 30.10.2014, 19:12
Датчика распредвала нет, по разряжению к сожалению нет приблуды записать осцилограмму
Автор: danis11 30.10.2014, 20:07
Так и надо писать, что двигло К18 до 2000 года с высоковольтным распределителем. Там попарный вприск. Пробуй эмулировать сигнал коленвала и глянуть на форсы... Если тоже отработка на две сек, то уж только иммо.....
Искра тоже пропадает? Наверное - да....
Не помешало бы снять осцылку колена. Хотя...., не чего интересного там не будет....
По диагностике - вообще не чего нет?
Автор: 7777 30.10.2014, 21:01
Цитата(Vny4ek @ 28.10.2014, 21:51)
Парни может кто сталкивался, мотор бензин 1.8. Заводится с трудом и глохнет, уже побывала в куче мест вся выпотрашена везде лазили. Пните куда еще посмотреть? Компрессия ок. Грм в метках, ошибок нет параметры в норме но с трудом заведясь через 2 сек глохнет как не открывай дросель, осцилограммы дпкв и импульсы на форсах в норме, зажигание через катушку провода новые подключены верно. Вроде как началось все с перескочившего ремня грм, его где то выставили иначалась свистопляска и таскание по сервисам, шпонки на звездочках на месте. Чую что в моторе дело но обосновать мотористу вскрытие не могу :)
попрбуй датчик коленвала.было токое с таким мотором
Автор: Vny4ek 30.10.2014, 21:16
датчик коленвала снимал осцилограмму, все в норме, вообщем проблема с иммо.
Автор: easy1 31.10.2014, 2:12
Цитата(Vny4ek @ 30.10.2014, 22:16)
датчик коленвала снимал осцилограмму, все в норме, вообщем проблема с иммо.
А это не та машина, где после снятия аккумулятора надо pin код вводить с личинки замка двери???
Автор: Vny4ek 31.10.2014, 7:59
Цитата(easy1 @ 31.10.2014, 3:12)
А это не та машина, где после снятия аккумулятора надо pin код вводить с личинки замка двери???
Не исключено, но пинкода точно нет у хозяина и штатный брелок открывает и закрывает двери. Ищу прошивку с иммо офф.
Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)