Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ Land Rover _ Land rover 2000год выносит мозги

Автор: Vny4ek 28.10.2014, 20:51

Парни может кто сталкивался, мотор бензин 1.8. Заводится с трудом и глохнет, уже побывала в куче мест вся выпотрашена везде лазили. Пните куда еще посмотреть? Компрессия ок. Грм в метках, ошибок нет параметры в норме но с трудом заведясь через 2 сек глохнет как не открывай дросель, осцилограммы дпкв и импульсы на форсах в норме, зажигание через катушку провода новые подключены верно. Вроде как началось все с перескочившего ремня грм, его где то выставили иначалась свистопляска и таскание по сервисам, шпонки на звездочках на месте. Чую что в моторе дело но обосновать мотористу вскрытие не могу :)

Автор: easy1 28.10.2014, 21:09

Цитата(Vny4ek @ 28.10.2014, 21:51) *
Парни может кто сталкивался, мотор бензин 1.8. Заводится с трудом и глохнет, уже побывала в куче мест вся выпотрашена везде лазили. Пните куда еще посмотреть? Компрессия ок. Грм в метках, ошибок нет параметры в норме но с трудом заведясь через 2 сек глохнет как не открывай дросель, осцилограммы дпкв и импульсы на форсах в норме, зажигание через катушку провода новые подключены верно. Вроде как началось все с перескочившего ремня грм, его где то выставили иначалась свистопляска и таскание по сервисам, шпонки на звездочках на месте. Чую что в моторе дело но обосновать мотористу вскрытие не могу :)

Если она с катализатором я бы в ней лямбду первую выкрутил и попробовал завести, с камри так недавно развлекался, в ней был напрочь забит катализатор. Симптомы один в один.

Автор: Foxer 28.10.2014, 21:14

Воздушный фильтр нужно проверить или отсоединить патрубок впускной.

Автор: danis11 28.10.2014, 21:41

Разрежение на впускном осцилом глянуть..... Противодавку в выхлопной... Компресию с выкручеными всеми свечами... И конечно про EGR не забываем...

Автор: Vny4ek 29.10.2014, 8:14

Egr нету, католизатора и лямбды тоже выхлоп отсоединял даже. Разряжение во впуски осцилом посмотреть проблемно, трубка в мозги заходит. Фильтр возд снят уже давно и до меня, компрессию мерил без свечей

Автор: STAS754 29.10.2014, 9:28

Цитата(Vny4ek @ 29.10.2014, 9:14) *
Egr нету, католизатора и лямбды тоже выхлоп отсоединял даже. Разряжение во впуски осцилом посмотреть проблемно, трубка в мозги заходит. Фильтр возд снят уже давно и до меня, компрессию мерил без свечей

Посмотри диагностикой разряжение во впуске.

Автор: easy1 29.10.2014, 9:31

Цитата(Vny4ek @ 29.10.2014, 9:14) *
Egr нету, католизатора и лямбды тоже выхлоп отсоединял даже. Разряжение во впуски осцилом посмотреть проблемно, трубка в мозги заходит. Фильтр возд снят уже давно и до меня, компрессию мерил без свечей

Всё равно надо как-то промерить разряжение в коллекторе осциллографом, при прокрутке стартером без запуска, а потом начиная с запуска и пока не заглохнет, механику двигателя проверишь сразу же.

Автор: danis11 29.10.2014, 13:17

Так тут датчик колена на маховике стоит.... Вспомним VOLVO c 2.4 turbo..... Постоянные проблемы с этим...

Автор: Rosleon 29.10.2014, 16:23

Цитата(Vny4ek @ 28.10.2014, 18:51) *
Парни может кто сталкивался, мотор бензин 1.8. Заводится с трудом и глохнет, уже побывала в куче мест вся выпотрашена везде лазили. Пните куда еще посмотреть? Компрессия ок. Грм в метках, ошибок нет параметры в норме но с трудом заведясь через 2 сек глохнет как не открывай дросель, осцилограммы дпкв и импульсы на форсах в норме, зажигание через катушку провода новые подключены верно. Вроде как началось все с перескочившего ремня грм, его где то выставили иначалась свистопляска и таскание по сервисам, шпонки на звездочках на месте. Чую что в моторе дело но обосновать мотористу вскрытие не могу :)
Машинка эта в руки не попадалась, по-этому чисто предположение- а нету ли в ней иммобилайзера ? Некоторые из них ведут себя так-же при рассинхронизации- даёт завести, и сразу глохнет.

Автор: Vny4ek 29.10.2014, 17:34

Снял моторник, разобрал. Ковыряю на предмет иммо офф

Автор: SHaG 29.10.2014, 17:52

Свечи сухие или мокрые?

Автор: doktortehno 29.10.2014, 18:00

Датчик коленвала!
Довороты стоят на распредвалах?, хотя в этих годах наврядли!

Автор: Vny4ek 29.10.2014, 18:13

Цитата(doktortehno @ 29.10.2014, 19:00) *
Датчик коленвала!
Довороты стоят на распредвалах?, хотя в этих годах наврядли!

Муфт нет датчик колннвала не особо похоже. Свечи сырые

Автор: SHaG 29.10.2014, 18:19

Если свечи мокрые, то по аналогии с другими машинами, проблема в газораспеределительном механизме. Топливо и искра приходят не вовремя.

Автор: easy1 29.10.2014, 18:53

Датчиком разряжения и осциллографом можно проверить метки почти на 100% Я тоже думаю в метках проблема.

Автор: Vny4ek 29.10.2014, 19:10

На сегодня оставил, попробую иммо убрать. Смутило то что лампа иммо отрабатывает, гаснет. Я убрал моторник а она ведет себя так же.

Автор: danis11 29.10.2014, 19:49

Цитата(Vny4ek @ 29.10.2014, 19:10) *
На сегодня оставил, попробую иммо убрать. Смутило то что лампа иммо отрабатывает, гаснет. Я убрал моторник а она ведет себя так же.


Так она себя так и будет вести. Лампочка отрабатывает иммо а не моторник...

Автор: Vny4ek 29.10.2014, 20:22

Цитата(Rosleon @ 29.10.2014, 17:23) *
Машинка эта в руки не попадалась, по-этому чисто предположение- а нету ли в ней иммобилайзера ? Некоторые из них ведут себя так-же при рассинхронизации- даёт завести, и сразу глохнет.

IMG_1265.jpg
  Land_Rover_MKC104392_immo_original.bin ( 128 B )
      : 8
  Land_Rover_MKC104392_no_immo.bin ( 128 B )
      : 10
Если есть возможность посмотрите плиз правильно ли почистил, и линию синхронизации нужно до подключения убирать?

Автор: vitaha76 29.10.2014, 20:44

метки смотрите!обратите внимание на положение шпонок на распредвалах.там можно их поставить в 2 положениях.

Автор: Vny4ek 29.10.2014, 21:02

Да это первым делом посмотрел, все сходится (клапанную крышку открывали) кулачки как по мануалу стоят.

Автор: vitaha76 29.10.2014, 21:22

вот не помню я этого мотора точно но посмотрите давление масла.если там гидрики то возможно переизбыток давления и перезаряд гидриков в следствии чего открытые клапанов и остановка двигателя.

Автор: STAS754 30.10.2014, 0:04

Не в иммо дело, свечи сырые.Смесь не правильная. Компьютерную диагностику есть чем сделать? Проверить железо можно: отключи насос , просуши свечи, продуй цилиндры.Попробуй заведи на эфире, маленькими дозами. Проверишь железо и зажигание.Раз блок ECU разобран можешь померить напряжение на датчике разряжения, он аналоговый.Датчик температуры тоже бы посмотреть.На моторе Что стоит, трамблёр или отдельные катушки?

Автор: easy1 30.10.2014, 1:30

Цитата(vitaha76 @ 29.10.2014, 22:22) *
вот не помню я этого мотора точно но посмотрите давление масла.если там гидрики то возможно переизбыток давления и перезаряд гидриков в следствии чего открытые клапанов и остановка двигателя.

Какое-то шевроле было у меня такое, заводишь три секунды и глохнет, а потом стартером как веелкой крутит, устал доказывать мотаристу что проблема в избыточном давлении масла, чем закончилось не знаю, но ты подтвердил эту теорию, а этой машине тоже гидрики стоят.

Автор: vidamotors 30.10.2014, 1:58

Один раз делал такоеже авто, все тоже самое было, таскали по гаражам, с такими же симптомами, проблема оказалась в положении коленвала, по отношению к распредвалам, я сейчас точно и не помню как там все долно стоять, дело было года 4 назад, но при первой проверке я тоже подумал, что все стоит хорошо, там какойто гемор с положением коленвала, до 2000 года одно положение, а после другое. Точно не помню, да и наверное уже не придетса такие аппараты ремонтировать, может осталась парочка таких в городе у поляков. Короче стоит проверить еще раз.

Автор: Vny4ek 30.10.2014, 18:08

Новости с полей :) Вообщем сейчас поведение машины такое же как и было до этого (замена дампа моторника на якобы без иммо) поведение авто такое:
При старте форсунки брызгают 1-2 сек и затем перестают, при повторном повороте уже не льют, далее опять брызнуть если дать авто постоять недолгое время. Сигналы ДПКВ в это время на мозги приходят.

Автор: vidamotors 30.10.2014, 18:25

А что вам мешает снять осцилограмму о положении валов?

Автор: Vny4ek 30.10.2014, 19:12

Датчика распредвала нет, по разряжению к сожалению нет приблуды записать осцилограмму

Автор: danis11 30.10.2014, 20:07

Так и надо писать, что двигло К18 до 2000 года с высоковольтным распределителем. Там попарный вприск. Пробуй эмулировать сигнал коленвала и глянуть на форсы... Если тоже отработка на две сек, то уж только иммо.....
Искра тоже пропадает? Наверное - да....
Не помешало бы снять осцылку колена. Хотя...., не чего интересного там не будет....
По диагностике - вообще не чего нет?

Автор: 7777 30.10.2014, 21:01

Цитата(Vny4ek @ 28.10.2014, 21:51) *
Парни может кто сталкивался, мотор бензин 1.8. Заводится с трудом и глохнет, уже побывала в куче мест вся выпотрашена везде лазили. Пните куда еще посмотреть? Компрессия ок. Грм в метках, ошибок нет параметры в норме но с трудом заведясь через 2 сек глохнет как не открывай дросель, осцилограммы дпкв и импульсы на форсах в норме, зажигание через катушку провода новые подключены верно. Вроде как началось все с перескочившего ремня грм, его где то выставили иначалась свистопляска и таскание по сервисам, шпонки на звездочках на месте. Чую что в моторе дело но обосновать мотористу вскрытие не могу :)

попрбуй датчик коленвала.было токое с таким мотором

Автор: Vny4ek 30.10.2014, 21:16

датчик коленвала снимал осцилограмму, все в норме, вообщем проблема с иммо.

Автор: easy1 31.10.2014, 2:12

Цитата(Vny4ek @ 30.10.2014, 22:16) *
датчик коленвала снимал осцилограмму, все в норме, вообщем проблема с иммо.

А это не та машина, где после снятия аккумулятора надо pin код вводить с личинки замка двери???

Автор: Vny4ek 31.10.2014, 7:59

Цитата(easy1 @ 31.10.2014, 3:12) *
А это не та машина, где после снятия аккумулятора надо pin код вводить с личинки замка двери???

Не исключено, но пинкода точно нет у хозяина и штатный брелок открывает и закрывает двери. Ищу прошивку с иммо офф.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)