Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ BMW _ BMW E46 2001 2.0 TD

Автор: kver 7.11.2008, 11:17

Для начала быстрое описание проблемы... е46 2.0тд 2001 год... ехала и на ходу заглохла.. остановились завелась и через 3 сек заглохла... притянули ко мне ни гт1 ни инпа ни карсофт ни бобр... не показывает ни единой ошибки .... потом завелась снова на пару секунд и заглохла опять. Есть подсказка, что мог слететь ключ(пару байтов) и этого не видно по диагнозе.. собственно и вопрос чтобы зря не ковырять евс.. Можно ли в дисе посмотреть конкретно позицию, чтобы быть уверенным что в евс всё впорядке. Или может у кого была похожая проблема на этом моторе.. явно же есть болячки. Стартер крутит значит ключ видит... согласование делал евс дме.. без результатно. Для полной картины гт1 юзаю недавно мог и упустить что-то.Проверили насос в баке.. качает.. топливо до форсунок тоже идёт. Машина в очень хорошем состоянии и с оригинальным пробегом... я к тому, что износ двигателя в плане компресии врятли уставшее. Учитывая что с толкача бы завелся... а тут раз и финита ля комедия.

Автор: Valiks 7.11.2008, 11:43

может сетка на насосе в баке.

Автор: kver 7.11.2008, 12:39

топливо поступает...без проблем до форсунок..может насос и качает меньшее давление..но чихнуть пыхнуть должно же...учитывая что и старт газ не берёт..

Автор: danis11 7.11.2008, 12:53

Цитата(kver @ 7.11.2008, 11:39) *
топливо поступает...без проблем до форсунок..может насос и качает меньшее давление..но чихнуть пыхнуть должно же...учитывая что и старт газ не берёт..

Вспомни детство - при блокировке секреткой или сигналкой какие цепи не выкидывали ошибки и дальше все станет ясно................ Да и давление не помешело бы посмотреть - дизель же, тут не хватает если с форсунки капает..............

Автор: kver 7.11.2008, 16:20

Сигналку в первую очередь разблокировал(отключил)....потому о ней даже и не писал ...

Автор: danis11 7.11.2008, 16:37

Цитата(kver @ 7.11.2008, 15:20) *
Сигналку в первую очередь разблокировал(отключил)....потому о ней даже и не писал ...

Я имел в виду проверить те цепи на работоспособность - приходят ли напруги, срабатывают ли реле............... А то было, что драйвера умирают.................

Автор: kver 12.11.2008, 19:30

Буду признателен за подсказки,что это за деталька(ключ) на фото и что можно попробовать вместо неё поставить..стоит уже не оригинал и без маркировки.

DSC01011__1148_x_764_.jpgDSC01008__1148_x_764_.jpg

Автор: vampire 14.11.2008, 4:58

Цитата(kver @ 12.11.2008, 19:30) *
Буду признателен за подсказки,что это за деталька(ключ) на фото и что можно попробовать вместо неё поставить..стоит уже не оригинал и без маркировки.

это модуль зажигания чтоли? если да,то пробуй от микасов 7 или январей 7.2

Автор: kver 14.11.2008, 8:54

нет ..это головка(блок управления тнвд) замену транзистора нашел в блоке управления коробки автомат от ауди а6...

Автор: man-1982 9.5.2011, 14:18

так какой транзистор был... и на какой заменили?. И не потянул ли за собой транзистор еще чего то?

Автор: Prestiz 9.5.2011, 16:46

Блин такой транзюк впендюрить.... высший пилотаж :a_aaa:

Автор: sotman 9.5.2011, 20:20

ето блок управления насосом vp Bosh
транзюк ето ключь на плунжерный клапан помоему..
на дизеле, если в рампе давления будет на пару очков меньше нормы.. форсы неоткроются..
если пробег 200+ то скорее всего что насос на перебор..или замену.
транзюк мона подобрать там ампер на 50-60... но ет не надолго.. ибо просто так они редко горят, скорее всего выработка на клапане.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)