Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ DASH - Спидометры _ Ford Focus 2

Автор: zmeiarm 31.10.2014, 9:48

вернулся к нам форд, месяц назад делал paths на нём .
вчера меня не было, ребята сказали машина не заводилась, висела ошибка на САН, и не терлась. номер ошибки не запомнили :(

так что они сняли панель, потом поставили на место, ошибка тогда стерлась, и машинка завелась.

может кто встречался, пните где искать? :super_smilies_004:
контакт на плате пропаял. видимых повреждений нет

4M5T-10849-GM

Автор: 7777 31.10.2014, 9:57

Цитата(zmeiarm @ 31.10.2014, 10:48) *
вернулся к нам форд, месяц назад делал paths на нём .
вчера меня не было, ребята сказали машина не заводилась, висела ошибка на САН, и не терлась. номер ошибки не запомнили :(

так что они сняли панель, потом поставили на место, ошибка тогда стерлась, и машинка завелась.

может кто встречался, пните где искать? :super_smilies_004:
контакт на плате пропаял. видимых повреждений нет

4M5T-10849-GM

разбери панель приблоров припай кантакты 1.2 это кан

Автор: 7777 31.10.2014, 10:01

Цитата(zmeiarm @ 31.10.2014, 10:48) *
вернулся к нам форд, месяц назад делал paths на нём .
вчера меня не было, ребята сказали машина не заводилась, висела ошибка на САН, и не терлась. номер ошибки не запомнили :(

так что они сняли панель, потом поставили на место, ошибка тогда стерлась, и машинка завелась.

может кто встречался, пните где искать? :super_smilies_004:
контакт на плате пропаял. видимых повреждений нет

4M5T-10849-GM

забыл смивай флюс

Автор: zmeiarm 31.10.2014, 10:03

это я в первую очередь сделал.
может еще где что бывает?

Автор: ryb6 31.10.2014, 10:11

А с АБС все в порядке? А то сталкивался с тем, что при обрыве провода кан к АБС не заводилась машина. Если не ошибаюсь, термнаторы в АБС и стоят.

Автор: smrodo 31.10.2014, 10:29

Надо пропаять все контакты 32pin разъема ,а также элементы возле разъема особенно резисторы. Увидеть непропай сложно - лучше тупо пропаять

Автор: 7777 31.10.2014, 10:32

Цитата(ryb6 @ 31.10.2014, 11:11) *
А с АБС все в порядке? А то сталкивался с тем, что при обрыве провода кан к АБС не заводилась машина. Если не ошибаюсь, термнаторы в АБС и стоят.

плохо что кодов ош нет под панелю посмотри провода где педали сверху

Автор: darck2008 31.10.2014, 11:40

Цитата(smrodo @ 31.10.2014, 11:29) *
Надо пропаять все контакты 32pin разъема ,а также элементы возле разъема особенно резисторы. Увидеть непропай сложно - лучше тупо пропаять

+100 всегда помогало

Автор: doktortehno 31.10.2014, 11:43

Меняй панель приборов!

Автор: zmeiarm 31.10.2014, 11:44

Цитата(darck2008 @ 31.10.2014, 9:40) *
+100 всегда помогало


так и сделал и написал в начале топика.
думал мало ли может кто с чем ещё встречался.
машину отпустил. посмотрим на результат.


спасибо всем кто отозвался

Автор: zmeiarm 31.10.2014, 11:45

Цитата(doktortehno @ 31.10.2014, 9:43) *
Меняй панель приборов!



если опять вернется, то поменяю

Автор: darck2008 31.10.2014, 12:10

Цитата(zmeiarm @ 31.10.2014, 12:44) *
так и сделал и написал в начале топика.
думал мало ли может кто с чем ещё встречался.
машину отпустил. посмотрим на результат.


спасибо всем кто отозвался

было с двумя авто трабл один после пропая отьездил 2месяца и все поновой но там броневик инкасаторский, все встало на свои места только как похоладоло на улице, ему ничего не помогло даже замена панели, правда панель с разбора поэтому без гарантии, видать температура в бронивеке делало свое дело... а второе авто вылечилось но ошибку по кан в панели так убрать не смог что только не делал... но авто нормально стало заводиться и ездить!

Автор: slalex 31.10.2014, 12:49

тоже был фокус 2 с ошибкой по кан шине и не заводился, смерял напряжения на кан-шине прям на колодке диагностики, на одном проводе вместо 2.5 вольт было около 10, стал резать проводку - пока не дошёл до электрогидроусилителя под передней правой фарой - была водичка в разьёме.

Автор: easy1 31.10.2014, 12:51

Я несколько раз разбирал и пропаивал всё просматривал и ничего не нашел, а сейчас просто дырки сверлю в корпусе около разъёма и хомутом через разъём затягиваю, получается плату маленько винтом выкручиваю. Ещё не одна машина не вернулась. :super_smilies_007:

Автор: kurchan 1.11.2014, 11:07

Цитата(doktortehno @ 31.10.2014, 12:43) *
Меняй панель приборов!

ПОДДЕРЖУ!!!! Выкинь ее! :)

Автор: profecor 1.11.2014, 12:20

Цитата(zmeiarm @ 31.10.2014, 11:44) *
так и сделал и написал в начале топика.
думал мало ли может кто с чем ещё встречался.
машину отпустил. посмотрим на результат.


спасибо всем кто отозвался

У меня был похожий случай, пропаял мотю . Внимательно посмотри (пошатай аккуратно ножки иголочкой на ней)

Автор: profecor 1.11.2014, 12:25

Цитата(ryb6 @ 31.10.2014, 10:11) *
А с АБС все в порядке? А то сталкивался с тем, что при обрыве провода кан к АБС не заводилась машина. Если не ошибаюсь, термнаторы в АБС и стоят.
Обычно встречается в блоках фирмы ATE. Внутри дохнет ATE 990-9377.1D в ней и CAN transceiver.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)